Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не заводится.свечи целые.саляра тоже вроде бы поступает.в воздухан брызгал эфир и бензин безрезультатно.в чем проблема?есть советы?

Опубликовано

Свечи как проверял? Эфир в воздухан, подвижки есть какие? Если нет, смотри метки на ГРМ. Стартер как крутит?

Опубликовано

В первую очередь на сканер.Причин может быть много.
 

Опубликовано

Эдик, со всем уважением, вот нафига новую тему открывать?! Чем существующие с той-же проблематикой не устраивают-то. Пойми если количество тем по одной и той-же тематике растёт-то потом поиском заипаиссся пользоваться ибо просто нереально. Завязывайте уважаемые одноклубники пожалуйста, очень прошу!!! 

Опубликовано
12 часа назад, Edik Morozov сказал:

не заводится.свечи целые.саляра тоже вроде бы поступает.в воздухан брызгал эфир и бензин безрезультатно.в чем проблема?есть советы?

и че, после эфира даже вспышек нет? если так, то смотрим грм, если все таки есть рокот в течении 1 секунды после впрыска эфира, то сжатие есть- далее смотреть топливную

Опубликовано

Всех с наступающим....

Дико извиняюсь, а рокера не поломало? если метки на месте, а на эфире не заводится. то там тогда просто поршней нету ти .

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 23.12.2015в15:32, Edik Morozov сказал:

не заводится.свечи целые.саляра тоже вроде бы поступает.в воздухан брызгал эфир и бензин безрезультатно.в чем проблема?есть советы?

ВО ВО таже хрень

 

Опубликовано (изменено)

Друзья мои, прыскать эфир в корпус воздушного фильтра - безрезультатно!  Прыскать его нужно прямо во впускной коллектор, сняв один конец воздушного шланга идущего от интеркулера к ресиверу.

Был у меня уже такой опыт....   Прыскали, прыскали в воздухан - бестолку. После отогрева в тёплом помещении на следующее утро, тёплый двигатель сам завёлся и, поработав на холостом ходу пять секунд, вдруг как взрыв обороты взлетели, движок взревел, я чуть не обос...ся :wacko:       Таки это тот вчерашний эфир, наконец то добрался до камеры сгорания. :bb:

 

Изменено пользователем Урюпа
Опубликовано (изменено)

Странно:bw:Эфир обладает такой бешеной летучестью что "вчерашний эфир" это просто не реально!

Изменено пользователем black beetle
Опубликовано

Реально ишшо как, на грузовиках регулярно сталкивался, сейчас там за рулём кого только нет. Так один дятел в воздухан Актроса ( кто сталкивался-понимает чо за пистессс чувак сделал) с практически мёртвыми аккумами прыскал прыскал и ничего ессно, наутро,после совещания с кем-то по мобиле скрутил факел , кого-то поросил стартер включить, а сам туда факел сунул. Очень забавно было!!!! Так что "вчерашний кефир" ишшо как бывает! На плаке хорошо пускается-мягко.

Опубликовано
12 часа назад, black beetle сказал:

Странно:bw:Эфир обладает такой бешеной летучестью что "вчерашний эфир" это просто не реально!

Я тоже всегда так думал!  Но когда бахнуло, реально чуть в штаны не наделал. :ap:  А дело происходило за полторы тысячи километров от дома. За это мгновение у меня в голове пронеслись мысли где и как я буду жить в Йошкар Оле и ждать ремонта.

Опубликовано

да ладно! сколько раз при позднем зажигании пшикал в воздухан и все запускалось.. согласен, что в коллектор эффективнее, но снять патрубок с интеркулера несложно, но назад не каждые пассатижи возьмут их хомут... так что, не стесняемся, отщелкиваем 2 защелки, пшикаем "волшебным баллончиком" и едем на все 4 стороны 

Опубликовано

хотя, если смещены фазы и бьет в обратку, то тут может  и хлопнуть...

Опубликовано (изменено)

По поводу  эфира тут однако не всё так просто . Убедился что отечественные еразольки не очень эффективны , да и некоторые лямпортные тоже . Главное чтобы сам баллончик не был замёрзшим , ибо когда баллончик холодный то он прыскает как правило струёй и поэтому как правило эффект неполный , а вот тёплый баллон именно распыляет жижу и после этого достигается больший эффект . Так что если надо прыскать , то лучше из тёплого баллончика и самое главное без фанатизма  . Теперь по поводу того что двигатель не запускается . Причин действительно множество  . Если чудит электроника типа датчика каленвала или что-нибудь из датчиковой  серии , то диагностика однозначно поможет . После этого необходимо проверить метки на ремне ГРМ ( достаточно снять верхний кожух ) и уже после этого можно иметь какое-либо представление о твоей заморочке . Кстати , а как у тебя до этого заводился Терик? . Как работал движок , дымил ли ?

Изменено пользователем fantjk
Опубликовано

у меня терракашка 2.5 хреново заводится,маслаешь маслаешь минут 5 потом бух и завелся если акумулятор не сел что может быть

Опубликовано

у меня терракашка 2.5 хреново заводится,маслаешь маслаешь минут 5 потом бух и завелся если акумулятор не сел что может быть

Опубликовано
39 минуты назад, антоха23 сказал:

у меня терракашка 2.5 хреново заводится,маслаешь маслаешь минут 5 потом бух и завелся если акумулятор не сел что может быть

А мороз какой? Как крутит, бодро?

Опубликовано
42 минуты назад, антоха23 сказал:

у меня терракашка 2.5 хреново заводится,маслаешь маслаешь минут 5 потом бух и завелся если акумулятор не сел что может быть

Для дизеля главеое что бы не было подсоса воздуха,хороший распыл,хорошо грели свечи и конечно компрессия.  

Опубликовано
2 часа назад, антоха23 сказал:

у меня терракашка 2.5 хреново заводится,маслаешь маслаешь минут 5 потом бух и завелся если акумулятор не сел что может быть

Прежде всего, свечи проверь!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...