Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Суть моей печальки: ехал, заглох, со стартера не завелся, с буксира тоже.

Подробнее: Машина после оооочень длительного ремонта: полтора месяца мне ремонтировали насос (погнал стружку), промывали топливную, заменили форсы и два датчика (На рампе который и на насосе), само собой фильтру поменяли (только HDF-924 каждые 8ткм), после этого все на компе протестировали- все гуд. 

Мастер мне машину отдал на тест-драйв со словами: "Зацени как прет"!!! Поехал я на заправку (к качеству топлива не может быль претензий - Белнефтехим) заправился я, ... А через 5 минут затроило, пропала тяга и заглох... Заводиться мой таракаша не стал ни после подкачки грушей и маслания стартером, ни после тягания на буксире в итоге, усадил аккум в ноль...  Мастер приехал, подключив сканер, быстро удалил ошибки (а там и про давление в рампе писало и на форсунки ругалось на все, кроме третьей, и какой-то еще низкий уровень заряда... не успел  я их все даже рассмотреть...), сказал- все гуд, должна заводиться!, но не захотелось ей. ни со стартера с новым аккумулятором, ни с буксира. На предложения "Мастера" отбуксировать снова к нему в гараж, для детального разбирательства, я ответил отказом и от его услуг в будущем, и от оплаты его услуг уже выполненных....

Притянул во двор своего таракашика. По совету друга (механика) снял с форсунок обратку и крутанул стартером- выяснилось, что с одной форсунки, при заводке хлещет обратка- ей мол "хана, не держит клапан" - заменили (была еще одна в запасе). Попробовали завести- ничего. Стартер крутит, но даже после 8 оборотов- не схватывает...  Подключили комп, при заводке давление в рампе 240, ошибок нету. Брызнули полиролью в воздухан- завелась, потарахтела, заглохла... Сняли трубку подачи  с форсунки, крутанули стартером- топливо идет, проверили фишки на форсунках- все на месте... Снова комп воткнули- после тарахтения на аэрозоле выдало ошибку 1640 (реле питания ЭБУ низкий уровень заряда, постоянное значение). Проверили это реле (в коробочке, которая возле топливного фильтра самая ближняя релюха к левому переднему поворотнику) Реле- рабочее, Проверили  предохранители- все целое. Но машинка не заводится. Подскажите, что еще глянуть.  

Опубликовано

Если после ремонта форсунок одна оказалась дохлой, то сразу возникает огромный вопрос к качеству ремонта и остальных. Если сканер после ремонта показывал проблему с давлением в рампе, то вопрос к качеству ремонта ТНВД.(если датчик заменили)  Низкий уровень заряда указывает на проблему либо с АКБ. либо с генератором. Думаю, что как-то так.....

Опубликовано

Форсы эти не ремонтировались, они просто б\у, проверены на стенде, но возможно не прописаны. Насос ремонтировался, давление он выдает, на стартере- 240 - достаточно для запуска,вроде?

 

56b51cd83997b.gif
bazaauto.gif]

Опубликовано

Вот эту тему посмотри.  Там много ответов на твои вопросы. Посмотри темы по топливной 2,9.  Там обсуждались подобные проблемы.

Опубликовано (изменено)

Ох уж эти гаражные ремонтёры ...

разбери льющую форсунку. Если в ней заклинен клапан и распылитель, нужно покупать новый насос и делать остальные форсунки

Изменено пользователем RXO
Опубликовано

Советы, конечно, конкретные и эффективные: "Че тут думать- покупай новую топливную от бака до форсунок!")))

Я вам объясняю: все отремонтировано, все вычищено, все проверено на стендах (насос и форсы). Но не смотря на все это, с чего-то заглохла и не заводится, я интересуюсь мож есть хитрость какая, мож чего забыл? 

 

Опубликовано
11 час назад, black beetle сказал:

Если после ремонта форсунок одна оказалась дохлой, то сразу возникает огромный вопрос к качеству ремонта и остальных. Если сканер после ремонта показывал проблему с давлением в рампе, то вопрос к качеству ремонта ТНВД.(если датчик заменили)  Низкий уровень заряда указывает на проблему либо с АКБ. либо с генератором. Думаю, что как-то так.....

Аккум только что снят с зарядки, к гене претензий нету да и он причем, если машина не заводится? давление в рампе- вот одна форса в обратку сливала, поэтому и не было в рампе давления. ТНВД выдает на стартере 240 бар- должна заводится, но даже не схватывает.

Опубликовано

Сегодня пробовал заводить снимая фишки, и с насоса (коричневую) и с рампы- не схватывает. Такое ощущение, что мозги просто форсы не открывают, если пшикнуть полироль в воздухан- заводится, и тарахтит, пока не выгорит весь аэрозоль, по другому- нет.

 

Опубликовано

По ссылке ходил? Читал?

Требуй повторный демонтаж и проверку на стенде. Всё понятно станет(если это нормальный стенд).

Опубликовано
2 часа назад, black beetle сказал:

По ссылке ходил? Читал?

Требуй повторный демонтаж и проверку на стенде. Всё понятно станет(если это нормальный стенд).

А я вот думаю, сначала все что по заводке бывает проверить, а уж потом гнать на стенд за 100 км. повезу сразу и насос и форсы

 

Опубликовано

Если сам снимешь и повезёшь, то именно к этому и прикопаются и от гарантийных обязательств открестятся легко и непринуждённо.

Опубликовано (изменено)

... Но не смотря на все это, с чего-то заглохла и не заводится...   Миша, вот что бы определить с "чего-то" необходимы также проверки по главным параметрам. Мастер мастеру рознь. После процедур с топкой, да еще новая заправка помытого бака возможно сделали свое дело. Обрати внимание на фильтр топливный. Сделай сам тест перелива еще раз. Давление в рампе ты пишешь 240 бар достаточно для запуска. Делаю вывод- инжектора. Хочешь тащи, заведу.

доильный аппарат-сам.bmp

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано
5 часов назад, Ctapik сказал:

Советы, конечно, конкретные и эффективные

зачем тогда спрашивать, если читать между строк? Разобрать и задефектовать форсунку никто не в состоянии?

Опубликовано
В 06.02.2016в13:55, Vovan сказал:

... Но не смотря на все это, с чего-то заглохла и не заводится...   Миша, вот что бы определить с "чего-то" необходимы также проверки по главным параметрам. Мастер мастеру рознь. После процедур с топкой, да еще новая заправка помытого бака возможно сделали свое дело. Обрати внимание на фильтр топливный. Сделай сам тест перелива еще раз. Давление в рампе ты пишешь 240 бар достаточно для запуска. Делаю вывод- инжектора. Хочешь тащи, заведу.

доильный аппарат-сам.bmp

Да, Вован, спасибо, но от меня до Смоленска путь не близкий, верст 600 будет, до Минска 100, надо туда тащить. А еще сегодня снова читали-сканировали, ошибок уже нету никаких, даже 1640 не выкидывает (похоже это ругалось, когда заводили-прикуривали). Но теперь давление показывает 26 бар, когда стартером кручу, не 240, как три дня до этого, а 26- с чего вдруг?  Мог ли за 10 км пробега "прилечь" насос, в котором заменили вал и ролики, а форсунки - нормальные. обратку при попытках заводить практически не льют (вроде и не должны?). Топливный фильтр поставлен был новый (делфи 924, оригинал- британец). Короче: пень-мочало- начинай сначала(((.  

Опубликовано

Я конечно не великий спец по топливной 2,9 , однако смею предположить, что, А) левый фильтр. Просто не пропускает соляру. В) Что-то попало в магистраль. Результат тот же. С) Помер насос. Насколько можешь доверять ремонтникам? Может им его вернуть?

Опубликовано
1 час назад, Сашка на Таракашке сказал:

Я конечно не великий спец по топливной 2,9 , однако смею предположить, что, А) левый фильтр. Просто не пропускает соляру. В) Что-то попало в магистраль. Результат тот же. С) Помер насос. Насколько можешь доверять ремонтникам? Может им его вернуть?

1. Фильтр покупал сам- в нем я уверен на все 100. 2. про магастрали, как могло попасть, если там все вылизано. Да и идет топливо-то, с форсов трубочки ослаблял- течет? 3. А вот этим ремонтникам я уже не доверяю, поэтому насос с форсами на неделе поедут на стенд ..... 

Опубликовано

Может кто подскажет, где новый купить не сильно дорого?

 

 

Опубликовано (изменено)

Миша, сними топливный фильтр, слей с него топливо в прозрачную ёмкость, дай отстояться и проверь магнитом  Будет стружка - вот тебе и ответ.

Сдаётся мне что помыли на букву Х (не подумай - хорошо). Да и магистрали( трубки)  "вылизать"невозможно! Их менять надо после стружки

Изменено пользователем black beetle
Опубликовано
7 минут назад, black beetle сказал:

 "вылизать"невозможно! Их менять надо после стружки

Когда меняли по гарантии то шла замена всех магистралей, фильтра,  форсунок, топливного бака и ТНВД.  На платных все это промывалось и проблем не было ездили долго и счастливо. Промыть очень трудно бак, магистрали не проблема. Вопрос в том насколько честен и добропорядочен исполнитель!  

Опубликовано

То есть уже после того как заглохло при попытках давка 230 была, а теперь 26. Либо насос "прилёг" и это возможно при некачествненной переборке. либо реально "непроходимость" магистралей, но так не разобраться, посмотреть-бы!? К Владимиру было-бы идеально!

Опубликовано
4 минуты назад, Владимир75 сказал:

То есть уже после того как заглохло при попытках давка 230 была, а теперь 26. Либо насос "прилёг" и это возможно при некачествненной переборке. либо реально "непроходимость" магистралей, но так не разобраться, посмотреть-бы!? К Владимиру было-бы идеально!

Далеко Мише до Смоленска!

Опубликовано

Ну да, но зато отношение человеческое к насекомому будет!

Опубликовано

Да это понятно! Остаётся придумать, как добраться.

Опубликовано (изменено)

Сморгонь. Гродненская область (насколько помню) ведь, так? 

Посмотрел - до Смоленска 362км :bw:......по прямой:fly:

Изменено пользователем black beetle

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...