Владимир75 Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2016 Поймать порожнего автовозника, и алямс, за толику малую до смоленска дотащит а там уже и сами как-то определятся. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2016 8 минут назад, Владимир75 сказал: Поймать порожнего автовозника, и алямс, за толику малую до смоленска дотащит а там уже и сами как-то определятся. 600 вёрст на галстуке?! Цитата
black beetle Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2016 10 минуту назад, Сашка на Таракашке сказал: 600 вёрст на галстуке?! На галстуке - жесть! Володя про автовоз говорит. Цитата
Владимир75 Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2016 16 минуту назад, Сашка на Таракашке сказал: 600 вёрст на галстуке?! Дядь Саш- автовозники, это водители специальных грузовиков, перевозящих легковушки. Так вот они в последнее время с РБ в РФ порожними ходят. А водила всегда рад будет денешке небольшой, а может и за так подкинуть. Так что галстук ни при чём. Цитата
Ctapik Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2016 1 час назад, Владимир75 сказал: Дядь Саш- автовозники, это водители специальных грузовиков, перевозящих легковушки. Так вот они в последнее время с РБ в РФ порожними ходят. А водила всегда рад будет денешке небольшой, а может и за так подкинуть. Так что галстук ни при чём. Вариант тянуть в Смоленск считаю приемлемым, но это крайняя мера. И дело даже не в расстоянии. Если образно говорить, то найтить автовоз- не большая проблема, у друга во дворе лафет стоит, на нем таракасика и на сахалин можно запереть... Вопрос во времени и в экономической целесообразности сей манипуляции. Ведь если нужно будет ремонтировать или менять насос/форсунки, то запчасти нужно будет где-то брать, не кататься же через день в Смоленск. Новый насос с форсунками я себе не смогу позволить - у всех кризис, а блин запчасти как были в у.е. так и есть.... вариант только ремонт или б/у. Так что у меня план такой:1. Проверить фильтру на стружку. если есть- все по новой. фильтр на свалку, насос на ремонт, форсунки на поверку, магистрали в химчистку. Но: напоминаю, после ремонта машина проехала 10 км, из них 5 на веревочке. Там может и не быть стружечки, тогда план Б: 1. форсунки и насос на поверку. Очень смущает разница в показателях давления (240....26) не мог насос так сдохнуть за десять оборотов стартера и пять пройденных километров. Цитата
black beetle Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2016 А если смог то от чего? Цитата
Ctapik Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2016 2 часа назад, black beetle сказал: А если смог то от чего? Только что на Ютубе высмотрел интересную хрень по устройству систем КР. теперь вопрос: где находится датчик СКР? и как его проверить? Цитата
black beetle Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2016 (изменено) Датчик положения коленвала? Изменено 7 февраля, 2016 пользователем black beetle Цитата
Ctapik Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2016 (изменено) 1 час назад, black beetle сказал: Датчик положения коленвала? Да где он, мож с него фишка слезла, или проводок отскочил? Изменено 7 февраля, 2016 пользователем Ctapik Цитата
black beetle Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2016 (изменено) Он должен быть на корпусе картера за шкивом. Я к нему не лазал. Забей в поиск по сайту. Тут много про него написано уже. Почитай. Но вроде как он тут вряд ли виноват.. Изменено 7 февраля, 2016 пользователем black beetle Цитата
петр владимирович Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 В 05.02.2016в23:19, Ctapik сказал: Суть моей печальки: ехал, заглох, со стартера не завелся, с буксира тоже. Подробнее: Машина после оооочень длительного ремонта: полтора месяца мне ремонтировали насос (погнал стружку), промывали топливную, заменили форсы и два датчика (На рампе который и на насосе), само собой фильтру поменяли (только HDF-924 каждые 8ткм), после этого все на компе протестировали- все гуд. Мастер мне машину отдал на тест-драйв со словами: "Зацени как прет"!!! Поехал я на заправку (к качеству топлива не может быль претензий - Белнефтехим) заправился я, ... А через 5 минут затроило, пропала тяга и заглох... Заводиться мой таракаша не стал ни после подкачки грушей и маслания стартером, ни после тягания на буксире в итоге, усадил аккум в ноль... Мастер приехал, подключив сканер, быстро удалил ошибки (а там и про давление в рампе писало и на форсунки ругалось на все, кроме третьей, и какой-то еще низкий уровень заряда... не успел я их все даже рассмотреть...), сказал- все гуд, должна заводиться!, но не захотелось ей. ни со стартера с новым аккумулятором, ни с буксира. На предложения "Мастера" отбуксировать снова к нему в гараж, для детального разбирательства, я ответил отказом и от его услуг в будущем, и от оплаты его услуг уже выполненных.... Притянул во двор своего таракашика. По совету друга (механика) снял с форсунок обратку и крутанул стартером- выяснилось, что с одной форсунки, при заводке хлещет обратка- ей мол "хана, не держит клапан" - заменили (была еще одна в запасе). Попробовали завести- ничего. Стартер крутит, но даже после 8 оборотов- не схватывает... Подключили комп, при заводке давление в рампе 240, ошибок нету. Брызнули полиролью в воздухан- завелась, потарахтела, заглохла... Сняли трубку подачи с форсунки, крутанули стартером- топливо идет, проверили фишки на форсунках- все на месте... Снова комп воткнули- после тарахтения на аэрозоле выдало ошибку 1640 (реле питания ЭБУ низкий уровень заряда, постоянное значение). Проверили это реле (в коробочке, которая возле топливного фильтра самая ближняя релюха к левому переднему поворотнику) Реле- рабочее, Проверили предохранители- все целое. Но машинка не заводится. Подскажите, что еще глянуть. Михаил,а где тебе делали топливную? И сколько денег эти спецы вытянули? Мне сделали капиталку топливной за полтора дня и пока нареканий у меня на работу топливной нет. Делал на Дизель Сити, это на территории Экспобела.Вот их телефоны +37529389-85-07. +37533351-85-00.Можеш позвонить и узнать,что почем.Мне делал топливную спец с отличной рекомендацией,зовут его Гена. По телефону скорее всего ответит приемщик,зовут его Сергей. Да еще такой нюанс,мне после ремонта выдали накладную и распечатки по каждой форсунке.А твои горе спецы дали какие нибудь документы?Потому как если они накосячили,то есть смысл вернуть потраченые деньги. Цитата
Владимир75 Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 10 час назад, Ctapik сказал: Вариант тянуть в Смоленск считаю приемлемым, но это крайняя мера. И дело даже не в расстоянии. Если образно говорить, то найтить автовоз- не большая проблема, у друга во дворе лафет стоит, на нем таракасика и на сахалин можно запереть... Вопрос во времени и в экономической целесообразности сей манипуляции. Ведь если нужно будет ремонтировать или менять насос/форсунки, то запчасти нужно будет где-то брать, не кататься же через день в Смоленск. Новый насос с форсунками я себе не смогу позволить - у всех кризис, а блин запчасти как были в у.е. так и есть.... вариант только ремонт или б/у. Так что у меня план такой:1. Проверить фильтру на стружку. если есть- все по новой. фильтр на свалку, насос на ремонт, форсунки на поверку, магистрали в химчистку. Но: напоминаю, после ремонта машина проехала 10 км, из них 5 на веревочке. Там может и не быть стружечки, тогда план Б: 1. форсунки и насос на поверку. Очень смущает разница в показателях давления (240....26) не мог насос так сдохнуть за десять оборотов стартера и пять пройденных километров. Вполне смог-бы! Корпус насоса посмотри, если разбирать конечно будешь. Цитата
Владимир75 Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 8 часов назад, Ctapik сказал: Да где он, мож с него фишка слезла, или проводок отскочил? ДПКВ находится с левой (по ходу авто) стороны колокола сцепления. Его отлично видно если смотреть на колокол поверх ГТЦ. Цитата
Vovan Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 Очень смущает разница в показателях давления (240....26) не мог насос так сдохнуть за десять оборотов стартера и пять пройденных километров. Действительно не мог. На сканер же не грешить??? Насос стоит новый не дешево сейчас, а б/у рабочий около 25 руб. Пока действуй по своему плану ( Так что у меня план такой:1. Проверить фильтру на стружку. если есть- все по новой. фильтр на свалку, насос на ремонт, форсунки на поверку, магистрали в химчистку). А насос кто делал, пусть переделывает. В этом случае от насоса возможно и подбило фарсы. Что теперь бабки дарить за паршивый ремонт и испорченные нервы. Цитата
Владимир75 Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 1 час назад, Vovan сказал: Очень смущает разница в показателях давления (240....26) не мог насос так сдохнуть за десять оборотов стартера и пять пройденных километров. Действительно не мог. На сканер же не грешить??? Насос стоит новый не дешево сейчас, а б/у рабочий около 25 руб. Пока действуй по своему плану ( Так что у меня план такой:1. Проверить фильтру на стружку. если есть- все по новой. фильтр на свалку, насос на ремонт, форсунки на поверку, магистрали в химчистку). А насос кто делал, пусть переделывает. В этом случае от насоса возможно и подбило фарсы. Что теперь бабки дарить за паршивый ремонт и испорченные нервы. Мог, легко, особо одарённые абсолютно новые ещё на стадии запуска "ложить" умудряются. Но тут и вправду ересь какая-то. Я вот чё ишшо подумал, а есть-ли глушилка над подогревом-может она моцк ипёт, кстати она без обратной связи, так что сканером её не увидеть. Цитата
RXO Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 если стружка забила клапан, то там соляра во все дыры сливаться может. Цитата
Ctapik Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 1 час назад, Владимир75 сказал: а есть-ли глушилка над подогревом-может она моцк ипёт, кстати она без обратной связи, так что сканером её не увидеть. Это че за чудо такое? где стоит, че делает? как пощупать? Цитата
Ctapik Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 1 час назад, RXO сказал: если стружка забила клапан, то там соляра во все дыры сливаться может. Сегодня пойду "анализы" брать) Цитата
Владимир75 Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 В 08.02.2016в14:04, Ctapik сказал: Это че за чудо такое? где стоит, че делает? как пощупать? Да блин чёт я её на схеме не найду никак. Словами вот так- находится над решёткой подогрева воздуха на впуске. То есть если смотреть на впускной коллектор от крыла, то в его правой части, туда где приходит воздух из кулера есть байда квадратная к которой подходят толстые провода- это подогрев воздуха. А вот на нем у некоторых стоит ещё одна байда, но к ней подходят не провода а вакуумная трубка, там лепесток с вакуумным приводом. Так вот этот лепесток при выключении зажигания перекрывает воздух на впуске. Это не для того что-бы заглушить мотор, а для того что-бы при заглушке мягко останавливался. Так вот у меня этой штуки нет, а у батько есть. Так вот на его пепелаце я его пальцем закрыл-и двиг встал и не заводился. Посмотри у себя. Цитата
RXO Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 Эта заслонка нужна, чтоб мотор в разнос не вышел. Хотя 2,9 нереально походу в разнос запустить Цитата
sanyalo Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 16 минуту назад, RXO сказал: Эта заслонка нужна, чтоб мотор в разнос не вышел. Хотя 2,9 нереально походу в разнос запустить Ну да, только по отзывам водиол Мазов, мотор идущий в разнос через воздуха засасывает фуфайку, так что клистерная заслонка от этого не спасет Цитата
RXO Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 Начит на Мазе не умеют заслонки делать Цитата
sanyalo Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 19 минуту назад, RXO сказал: Начит на Мазе не умеют заслонки делать Не, зэки фуфаки херовые делают Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.