Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поймать порожнего автовозника, и алямс, за толику малую до смоленска дотащит а там уже и сами как-то определятся.

Опубликовано
8 минут назад, Владимир75 сказал:

Поймать порожнего автовозника, и алямс, за толику малую до смоленска дотащит а там уже и сами как-то определятся.

600 вёрст на галстуке?!

Опубликовано
10 минуту назад, Сашка на Таракашке сказал:

600 вёрст на галстуке?!

На галстуке - жесть! :punc: Володя про автовоз говорит.:ay:

Опубликовано
16 минуту назад, Сашка на Таракашке сказал:

600 вёрст на галстуке?!

Дядь Саш- автовозники, это водители специальных грузовиков, перевозящих легковушки. Так вот они в последнее время с РБ в РФ порожними ходят. А водила всегда рад будет денешке небольшой, а может и за так подкинуть. Так что галстук ни при чём.

Опубликовано
1 час назад, Владимир75 сказал:

Дядь Саш- автовозники, это водители специальных грузовиков, перевозящих легковушки. Так вот они в последнее время с РБ в РФ порожними ходят. А водила всегда рад будет денешке небольшой, а может и за так подкинуть. Так что галстук ни при чём.

Вариант тянуть в Смоленск считаю приемлемым, но это крайняя мера. И дело даже не в расстоянии. Если образно говорить, то найтить автовоз- не большая проблема, у друга во дворе лафет стоит, на нем таракасика и на сахалин можно запереть... Вопрос во времени и в экономической целесообразности сей манипуляции. Ведь если нужно будет ремонтировать или менять насос/форсунки, то запчасти нужно будет где-то брать, не кататься же через день в Смоленск. Новый насос с форсунками я себе не смогу позволить - у всех кризис, а блин запчасти как были в у.е. так и есть.... вариант только ремонт или б/у. 

Так что у меня план такой:1. Проверить фильтру на стружку. если есть- все по новой. фильтр на свалку, насос на ремонт, форсунки на поверку, магистрали в химчистку.

Но: напоминаю, после ремонта машина проехала 10 км, из них 5 на веревочке. Там может и не быть стружечки, тогда план Б: 1. форсунки и насос на поверку.

Очень смущает разница в показателях давления (240....26) не мог насос так сдохнуть за десять оборотов стартера и пять пройденных километров.

Опубликовано
2 часа назад, black beetle сказал:

А если смог то от чего?

Только что на Ютубе высмотрел интересную хрень по устройству систем КР. теперь вопрос: где находится датчик СКР? и как его проверить?

Опубликовано (изменено)
1 час назад, black beetle сказал:

Датчик положения коленвала?

Да где он, мож с него фишка слезла, или проводок отскочил?

 

Изменено пользователем Ctapik
Опубликовано (изменено)

Он должен быть на корпусе картера за шкивом. Я к нему не лазал. Забей в поиск по сайту. Тут много про него написано уже.

Почитай. Но вроде как он тут вряд ли виноват..

Изменено пользователем black beetle
Опубликовано
В 05.02.2016в23:19, Ctapik сказал:

Суть моей печальки: ехал, заглох, со стартера не завелся, с буксира тоже.

Подробнее: Машина после оооочень длительного ремонта: полтора месяца мне ремонтировали насос (погнал стружку), промывали топливную, заменили форсы и два датчика (На рампе который и на насосе), само собой фильтру поменяли (только HDF-924 каждые 8ткм), после этого все на компе протестировали- все гуд. 

Мастер мне машину отдал на тест-драйв со словами: "Зацени как прет"!!! Поехал я на заправку (к качеству топлива не может быль претензий - Белнефтехим) заправился я, ... А через 5 минут затроило, пропала тяга и заглох... Заводиться мой таракаша не стал ни после подкачки грушей и маслания стартером, ни после тягания на буксире в итоге, усадил аккум в ноль...  Мастер приехал, подключив сканер, быстро удалил ошибки (а там и про давление в рампе писало и на форсунки ругалось на все, кроме третьей, и какой-то еще низкий уровень заряда... не успел  я их все даже рассмотреть...), сказал- все гуд, должна заводиться!, но не захотелось ей. ни со стартера с новым аккумулятором, ни с буксира. На предложения "Мастера" отбуксировать снова к нему в гараж, для детального разбирательства, я ответил отказом и от его услуг в будущем, и от оплаты его услуг уже выполненных....

Притянул во двор своего таракашика. По совету друга (механика) снял с форсунок обратку и крутанул стартером- выяснилось, что с одной форсунки, при заводке хлещет обратка- ей мол "хана, не держит клапан" - заменили (была еще одна в запасе). Попробовали завести- ничего. Стартер крутит, но даже после 8 оборотов- не схватывает...  Подключили комп, при заводке давление в рампе 240, ошибок нету. Брызнули полиролью в воздухан- завелась, потарахтела, заглохла... Сняли трубку подачи  с форсунки, крутанули стартером- топливо идет, проверили фишки на форсунках- все на месте... Снова комп воткнули- после тарахтения на аэрозоле выдало ошибку 1640 (реле питания ЭБУ низкий уровень заряда, постоянное значение). Проверили это реле (в коробочке, которая возле топливного фильтра самая ближняя релюха к левому переднему поворотнику) Реле- рабочее, Проверили  предохранители- все целое. Но машинка не заводится. Подскажите, что еще глянуть.  

Михаил,а где тебе делали топливную? И сколько денег эти спецы вытянули? Мне сделали капиталку топливной за полтора дня и пока нареканий у меня на работу топливной нет. Делал на Дизель Сити, это на территории Экспобела.Вот их телефоны +37529389-85-07. +37533351-85-00.Можеш позвонить и узнать,что почем.Мне делал топливную спец с отличной рекомендацией,зовут его Гена. По телефону скорее всего ответит приемщик,зовут его Сергей. Да еще такой нюанс,мне после ремонта выдали накладную и распечатки по каждой форсунке.А твои горе спецы дали какие нибудь документы?Потому как если они накосячили,то есть смысл вернуть потраченые деньги.    

Опубликовано
10 час назад, Ctapik сказал:

Вариант тянуть в Смоленск считаю приемлемым, но это крайняя мера. И дело даже не в расстоянии. Если образно говорить, то найтить автовоз- не большая проблема, у друга во дворе лафет стоит, на нем таракасика и на сахалин можно запереть... Вопрос во времени и в экономической целесообразности сей манипуляции. Ведь если нужно будет ремонтировать или менять насос/форсунки, то запчасти нужно будет где-то брать, не кататься же через день в Смоленск. Новый насос с форсунками я себе не смогу позволить - у всех кризис, а блин запчасти как были в у.е. так и есть.... вариант только ремонт или б/у. 

Так что у меня план такой:1. Проверить фильтру на стружку. если есть- все по новой. фильтр на свалку, насос на ремонт, форсунки на поверку, магистрали в химчистку.

Но: напоминаю, после ремонта машина проехала 10 км, из них 5 на веревочке. Там может и не быть стружечки, тогда план Б: 1. форсунки и насос на поверку.

Очень смущает разница в показателях давления (240....26) не мог насос так сдохнуть за десять оборотов стартера и пять пройденных километров.

Вполне смог-бы! Корпус насоса посмотри, если разбирать конечно будешь.

Опубликовано
8 часов назад, Ctapik сказал:

Да где он, мож с него фишка слезла, или проводок отскочил?

 

ДПКВ находится с левой (по ходу авто) стороны колокола сцепления. Его отлично видно если смотреть на колокол поверх ГТЦ.

Опубликовано

Очень смущает разница в показателях давления (240....26) не мог насос так сдохнуть за десять оборотов стартера и пять пройденных километров. Действительно не мог. На сканер же не грешить??? Насос стоит новый не дешево сейчас, а б/у рабочий около 25 руб. Пока действуй по своему плану ( Так что у меня план такой:1. Проверить фильтру на стружку. если есть- все по новой. фильтр на свалку, насос на ремонт, форсунки на поверку, магистрали в химчистку). А насос кто делал, пусть переделывает. В этом случае от насоса возможно и подбило фарсы. Что теперь бабки дарить за паршивый ремонт и испорченные нервы.

Опубликовано
1 час назад, Vovan сказал:

Очень смущает разница в показателях давления (240....26) не мог насос так сдохнуть за десять оборотов стартера и пять пройденных километров. Действительно не мог. На сканер же не грешить??? Насос стоит новый не дешево сейчас, а б/у рабочий около 25 руб. Пока действуй по своему плану ( Так что у меня план такой:1. Проверить фильтру на стружку. если есть- все по новой. фильтр на свалку, насос на ремонт, форсунки на поверку, магистрали в химчистку). А насос кто делал, пусть переделывает. В этом случае от насоса возможно и подбило фарсы. Что теперь бабки дарить за паршивый ремонт и испорченные нервы.

Мог, легко, особо одарённые абсолютно новые ещё на стадии запуска "ложить" умудряются. Но тут и вправду ересь какая-то. Я вот чё ишшо подумал, а есть-ли глушилка над подогревом-может она моцк ипёт, кстати она без обратной связи, так что сканером её не увидеть.

Опубликовано

если стружка забила клапан, то там соляра во все дыры сливаться может.

Опубликовано
1 час назад, Владимир75 сказал:

 а есть-ли глушилка над подогревом-может она моцк ипёт, кстати она без обратной связи, так что сканером её не увидеть.

Это че за чудо такое? где стоит, че делает? как пощупать? 

Опубликовано
1 час назад, RXO сказал:

если стружка забила клапан, то там соляра во все дыры сливаться может.

Сегодня пойду "анализы" брать)

Опубликовано
В ‎08‎.‎02‎.‎2016в14:04, Ctapik сказал:

Это че за чудо такое? где стоит, че делает? как пощупать? 

Да блин чёт я её на схеме не найду никак. Словами вот так- находится над решёткой подогрева воздуха на впуске. То есть если смотреть на впускной коллектор от крыла, то в его правой части, туда где приходит воздух из кулера есть байда квадратная к которой подходят толстые провода- это подогрев воздуха. А вот на нем у некоторых стоит ещё одна байда, но к ней подходят не провода а вакуумная трубка, там лепесток с вакуумным приводом. Так вот этот лепесток при выключении зажигания перекрывает воздух на впуске. Это не для того что-бы заглушить мотор, а для того что-бы при заглушке мягко останавливался. Так вот у меня этой штуки нет, а у батько есть. Так вот на его пепелаце я его пальцем закрыл-и двиг встал и не заводился. Посмотри у себя.

Опубликовано

Эта заслонка нужна, чтоб мотор в разнос не вышел. Хотя 2,9 нереально походу в разнос запустить

Опубликовано
16 минуту назад, RXO сказал:

Эта заслонка нужна, чтоб мотор в разнос не вышел. Хотя 2,9 нереально походу в разнос запустить

Ну да, только по отзывам водиол Мазов, мотор идущий в разнос через воздуха засасывает фуфайку, так что клистерная заслонка от этого не спасет

Опубликовано
19 минуту назад, RXO сказал:

Начит на Мазе не умеют заслонки делать

 

 

 

Не, зэки фуфаки херовые делают

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...