Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, Ионас сказал:

Не знаешь или на публику работаешь? Нет у таракашки цепей вообще. Пардон, есть в раздатке. 

 

Да без разницы что там, цепь или ремень. Балансиры не от святого духа крутятся. 

П.с. Нужно ловить суть дела, а не цепляться к словам 

  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Вобщем с мотором 2,5 для работы,города и дачи,самое оно.Я думаю и 100 лошадей достаточно я же не самолет покупаю)машина в итоге вторая а семье!

Изменено пользователем Илюхин Дмитрий
Опубликовано
5 часов назад, RXO сказал:

Нет. Балансиры суют там, где не хотят нормально сбалансировать ЦПГ и не могут адекватно настроить ХХ с нужной вибрацией. Почти все бензинки рядники без балансиров ездят

Андрей, плюсую яростно!!!!!! И вообще, господа, перестаньте молиться на немцев. Косяпорят мама не горюй, особенно в последние лет 5. Про ВАГ вообще уже не смешно- коробки у япов, движку у хендай покупают. Немецкое качество и инженерная школа? Да не смешите уже!

А по теме- дружище, покатайся на том и на том. Где "жопа в тепле" то и бери. Лично я есс-но за 2.9 и АКПП, но это моё личное мнение.

Опубликовано
14 часа назад, Владимир75 сказал:

А по теме- дружище, покатайся на том и на том.

Вот и я о том же, прокатись и сделай свой выбор)

Опубликовано
15 часов назад, Владимир75 сказал:

перестаньте молиться на немцев. Косяпорят мама не горюй, особенно в последние лет 5. Про ВАГ вообще уже не смешно- коробки у япов, движку у хендай покупают. Немецкое качество и инженерная школа? Да не смешите уже!

Сейчас у многих производителей такая тенденция. Есть бренд автомобиля, а запчасти производят ближе к заводу, это логистически правильно. Посмотри на Тойоты европейской сборки, большая часть деталей немецкого производителя, Фары Hella, ГУР, рейки ZF, топливная Bosch и т.д., Про российскую сборку тойот и карейцев вообще молчу, даже жижки отечественные льют. И мало того льют , но и не доливают ))

А насчет хюндаевских моторов на Фольцах ничего не ведаю, просвети )

Насчет немецкой инженерной школы вопрос спорный, косячат они, да косячат, но на их машинах приятно ездить, а по азиатам я пока только вижу как унылые японские технологии, остановившиеся в развитии в 90-х- начале 2000х продолжают применяться по сей день в тех же тойотах и хондах, Мазды давно под Фордом лежат, Ниссан под Рено. якто там из япов ещё остался в живых?

 

Опубликовано
2 часа назад, до6рый сказал:

Вот и я о том же, прокатись и сделай свой выбор)

Не катайся  :ap:   Если он прокатится на 2,9, то уже не купит 2,5.  А вдруг этот 2,5 окажется хорошим предложением? :grably:

Опубликовано
20 минут назад, Урюпа сказал:

Не катайся  :ap:   Если он прокатится на 2,9, то уже не купит 2,5.  А вдруг этот 2,5 окажется хорошим предложением? :grably:

Не факт) Продав 325 и взяв 530 я скучаю по трешке, брат нет)

Опубликовано

я понимаю что 2,9 прет лучше ,НО если навернется насос и форсунки то влетит в копеечку,я езжу на 2,5 уже почти 3 года и все меня устраивает!  на то он и таракан , ползет не спеша но уверенно!!! крейсерская скорость 100км,можно и больше при обгонах,я привык и большего не надо (гонщикам конечно лучше бензинку брать)!

Опубликовано
36 минут назад, Диманыч сказал:

(гонщикам конечно лучше бензинку брать)

ИМХО гонщикам лучше брать низкую, мощную чтоб меньше килограмм на лошадиную силу, с ярко выраженным рулевым управлением машину. На Егорьевском шоссе управляя БМВ обгонял TLC200 (даже не обгонял, а так тягались очень доброжелательный и вежливый водитель попался спасибо ему большое, думаю оба получили удовольствие от вождения)  на рывок он уходил на корпус может два и так попеременно, но когда скорость стала за 150 его начало раскачивать и на 210 он меня отпустил. 

Опубликовано
20 часов назад, Диманыч сказал:

на то он и таракан , ползет не спеша но уверенно!!! крейсерская скорость 100км,можно и больше при обгонах,я привык и большего не надо (гонщикам конечно лучше бензинку брать)!

Террик с МКПП по паспорту 135 км/час а с АКПП 155 км/час, почувствуйте разницу как говориться. Нормальная крейсерская скорость, когда не нужно постоянно пялится на спидометр чтробы не превысить 110, гдето 120 -130 да и то чтобы ветер не в спину а то убежит и не заметишь. Если уважаешь себя и свой авто то занимайся им иначе и мерседес можно довести до состояния трактора а затем жаловаться на немецких инженеров. 

Где то на форуме была байка о том как мужик из мерседеса делал жигуль.

Опубликовано
22 часа назад, до6рый сказал:

ИМХО гонщикам лучше брать низкую, мощную чтоб меньше килограмм на лошадиную силу, с ярко выраженным рулевым управлением машину. На Егорьевском шоссе управляя БМВ обгонял TLC200 (даже не обгонял, а так тягались очень доброжелательный и вежливый водитель попался спасибо ему большое, думаю оба получили удовольствие от вождения)  на рывок он уходил на корпус может два и так попеременно, но когда скорость стала за 150 его начало раскачивать и на 210 он меня отпустил. 

Во блин, это где-ж на Егорьевке так "коксануть" можно?!

Опубликовано
В ‎26‎.‎05‎.‎2016 в 14:20, Garry сказал:

Сейчас у многих производителей такая тенденция. Есть бренд автомобиля, а запчасти производят ближе к заводу, это логистически правильно. Посмотри на Тойоты европейской сборки, большая часть деталей немецкого производителя, Фары Hella, ГУР, рейки ZF, топливная Bosch и т.д., Про российскую сборку тойот и карейцев вообще молчу, даже жижки отечественные льют. И мало того льют , но и не доливают ))

А насчет хюндаевских моторов на Фольцах ничего не ведаю, просвети )

Насчет немецкой инженерной школы вопрос спорный, косячат они, да косячат, но на их машинах приятно ездить, а по азиатам я пока только вижу как унылые японские технологии, остановившиеся в развитии в 90-х- начале 2000х продолжают применяться по сей день в тех же тойотах и хондах, Мазды давно под Фордом лежат, Ниссан под Рено. якто там из япов ещё остался в живых?

 

Да я и не обвиняю немцев, просто факт констатирую, что немецкие авто уже на очень большую часть не немецкие. То есть и хвалёное качество и инженерная школа теперь в прошлом. Очень верю что пока, вот прям очень очень. Уж больно хороши они были. Мотор 3 литра дизель, который на Мохаве стоит куплен ВАГом- они и не скрывают. Есс-но обвешан своим обвесом, но согласись что электроника и моторостроение-это две совершенно разные вещи. И вот как совершенно верно заметил Андрей, немцы проигрывать начали, опять-же к моему величайшему сожалению. Про причины такой ибанутой ситуации я, если хочешь, отдельно могу рассказать.

 А ещё так на подумать- вот фактик интересный- корейцы и китайцы свои инжиниринговые подразделения выводят в Европу, а европейцы- в Китай и Джапию. "Главмехами" на востоке кто? А у европейцев?Опять-же по дизайну у ВСЕХ корейцев и почти у всех джапов главные- европейцы. А у европейцев кто? 

Так что никуда инжиниринг немецкий не делся (опять-же) пока! Просто он теперь немецкий только по гражданству "носителей", а по факту теперь какой-нибудь Маздай более немец чем Туарег какой-нибудь.

Про то что кто-то г8де-то чего-то недоливает, так это безотносительно марки и страны происхождения.  Опять-же критерий приятно-неприятно- он очень относителен ибо кому-то в япе приятней и что теперь? Или где-то в мире существует эталонная жопа для этиз самых замеров. Мне например тоже идеология немецких и американских авто ближе и чего? Унылые технологии говоришь, а про разумно и достаточно в расчёт взять? Опять-же эти "унылые" технологии созданы ими. То чем сейчас заняты европейцы- это совсем другое дело.

Опубликовано
32 минуты назад, Владимир75 сказал:

 Мотор 3 литра дизель, который на Мохаве стоит куплен ВАГом- они и не скрывают. Есс-но обвешан своим обвесом,

Можно источник такого рода инфы?

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Владимир75 сказал:

Во блин, это где-ж на Егорьевке так "коксануть" можно?!

Последние три перегоны в сторону Егорьевска-до Асташково, Хотеичи  до съезда на Куровскую, ну и следующий перегон). Самый большой форсаж давал при поездке на юг на 325, шел за 240 но при снятых (на магнитах крепились) гос.номерах, был выспавшийся.

Изменено пользователем до6рый
Опубликовано
1 час назад, до6рый сказал:

Последние три перегоны в сторону Егорьевска-до Асташково, Хотеичи  до съезда на Куровскую, ну и следующий перегон). Самый большой форсаж давал при поездке на юг на 325, шел за 240 но при снятых (на магнитах крепились) гос.номерах, был выспавшийся.

Жесть!

Опубликовано
3 часа назад, Garry сказал:

Можно источник такого рода инфы?

Ну контракт с печатями вряд-ли. Однако модель спрошу- дальше по запцацкам кроссануть легко.

Опубликовано
1 час назад, до6рый сказал:

но при снятых (на магнитах крепились) гос.номерах

 А что, грязи поблизости было не достать?:ap:

Опубликовано
15 часов назад, Владимир75 сказал:

Ну контракт с печатями вряд-ли. Однако модель спрошу- дальше по запцацкам кроссануть легко.

Ну ебсли это сосед по гаражу сказал, это одно, но ты говоришь ОНИ не скрывают, значит было заявление из офф. источников, где оно? 

А иначе без этого бла-бла-бла получается, да и клеветой попахивает. 

Запчасти и узлы пробить не сложно, но что это подтверждает? Ради интереса давай модель фольца, на которой как утверждаешь стоит махававский мотор, разберем по косточкам.

Я лично помню, как в начале 90-х когда у нас про хюндай никто не слышал, они как сейчас кетай просто тырили  заимствовали чужие технологии.

А сейчас что-то поменялось? Я лично не уверен.

 

Опубликовано
22 часа назад, black beetle сказал:

 А что, грязи поблизости было не достать?:ap:

С грязью были качели, забыл отмыть, а так у пассажира в ногах валяются когда надо поставил). 

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Garry сказал:

они как сейчас кетай просто тырили  заимствовали чужие технологии.

Пусть и наши этим займутся, а то кран печки на нашем автопроме уже какие десятилетия течет)))

Изменено пользователем до6рый
Опубликовано
В 28.05.2016 в 21:40, до6рый сказал:

Пусть и наши этим займутся, а то кран печки на нашем автопроме уже какие десятилетия течет)))

Кран печки это классика, она как известно от Фиата пришла!

Что нашего есть в отечественном автопроме? Никогда своего не было, да и сейчас нет. Может ты думаешь Лада Веста или Х-Рей наши разработки?

Опубликовано

самое главное в производстве это технологии,кто ими обладает ,как говорится, тот правит балом

Опубликовано
1 час назад, Garry сказал:

Может ты думаешь Лада Веста или Х-Рей наши разработки?

Я на такие темы вообще не думаю). Да и не видел я их или просто не замечаю на дороге.

1 час назад, Garry сказал:

Кран печки это классика, она как известно от Фиата пришла!

На ладах так же течет). 

Я готов купить новый отечественный автомобиль, если его качество и пусть на том же уровне, я не беру выше, оснащение будет как у моего терракана 2002 года.

Опубликовано
В ‎28‎.‎05‎.‎2016 в 13:59, Garry сказал:

Ну ебсли это сосед по гаражу сказал, это одно, но ты говоришь ОНИ не скрывают, значит было заявление из офф. источников, где оно? 

А иначе без этого бла-бла-бла получается, да и клеветой попахивает. 

Запчасти и узлы пробить не сложно, но что это подтверждает? Ради интереса давай модель фольца, на которой как утверждаешь стоит махававский мотор, разберем по косточкам.

Я лично помню, как в начале 90-х когда у нас про хюндай никто не слышал, они как сейчас кетай просто тырили  заимствовали чужие технологии.

А сейчас что-то поменялось? Я лично не уверен.

 

Клеветой говоришь- ну если ты адвокат ВАГа- подай на меня в суд. Впервые я это услышал как раз от корейцев, второй раз на форуме по лин-технологиям, кайдзену и прочей херне. Далее было продолжение на МИМСе( или Интеравто дай бог памяти) была и рамка по поводу оптимизации и построении корпоративных стратегий в условиях глобализации. Так вот там снова корейцы приводили этот пример, ВаГовцы (сидевшие вместе с ними на одной сцене) не только не отрицали, а вполне тоже были согласны и на правах самого крупного (в тот год) автопроизводителя долго вещали про правильность такой стратегии. На вопросы удивлённых слушателей- типа " То есть вы адаптируете существующие агрегаты спроектированные и произведённые сторонними компаниями и потом продаёте их как продукцию ВАГ?" Ответ- "Да и это в духе времени, тренде и вообще правильно!" Следующий вопрос- "Покупатели осведомлены что покупают автомобиль, большой своей частью не имющий отношения К ВАГу?" Ответ-"Нет, и мы считаем необязательным осведомлять покупателей об этом специально, поскольку концерн полностью отвечает за качество своей продукции, но на все интересующие Вас вопросы можно всегда получить исчерпавающий ответ у Российских представителей соответствующей марки" Вопрос- "Но большое количество покупателей выбирает Вашу продукцию именно за то что это немецкий автомобиль, в нашей стране это синоним качества, традиций и соответствия самым высоким стандартам. " Не считаете-ли Вы обманом потребителя такое умолчание?" Ответ- "Нет, наша продукция соответствует этим критериям полностью" Потом долго бла бла, Но последний вопрос остался почти без ответа- на нормальном языке звучало примерно так. Какого ..уя тогда это-же у япов стоит значительно дешевле? Воттут ответа не было. А в виду имелись пресловутые акпп японские 6 ступки от Т5, ТТ, пассата и о чудо- хонда аккорд, пилот, крайслер себринг и много ещё чего. То есть закономерный вопрос про то что люди готовы переплачивать за "немецкое" качество и "немецкий" инжиниринг, но их тупо наёбывают и как это называется остался без ответа.

Потом Тойотовцы пели песни о своём видении- так вот у них есс-но всё с точностью до наоборот. Я не говорю что это правильно и единственно верно. Но то что это честнее-это да.

За хендай- не тырили а покупали лицензию- это две большие разницы, а то бла бла и клеветой попахивает. Сейчас корейцы по всем авторейтингам самые надёжные и агрегатку почти всю уже самостоятельно производят, а то что со стороны и принципиально- так в камасутре написано чьё.  Стырено, не?

Движка на ку 5 вроде почти без изменений стоит, для остальных планировали блок в другую рубашку переодеть. На турики вроде тоже устанавливался.

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...