Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Ионас сказал:

Не знаешь или на публику работаешь? Нет у таракашки цепей вообще. Пардон, есть в раздатке. 

 

Да без разницы что там, цепь или ремень. Балансиры не от святого духа крутятся. 

П.с. Нужно ловить суть дела, а не цепляться к словам 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вобщем с мотором 2,5 для работы,города и дачи,самое оно.Я думаю и 100 лошадей достаточно я же не самолет покупаю)машина в итоге вторая а семье!

Изменено пользователем Илюхин Дмитрий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, RXO сказал:

Нет. Балансиры суют там, где не хотят нормально сбалансировать ЦПГ и не могут адекватно настроить ХХ с нужной вибрацией. Почти все бензинки рядники без балансиров ездят

Андрей, плюсую яростно!!!!!! И вообще, господа, перестаньте молиться на немцев. Косяпорят мама не горюй, особенно в последние лет 5. Про ВАГ вообще уже не смешно- коробки у япов, движку у хендай покупают. Немецкое качество и инженерная школа? Да не смешите уже!

А по теме- дружище, покатайся на том и на том. Где "жопа в тепле" то и бери. Лично я есс-но за 2.9 и АКПП, но это моё личное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, Владимир75 сказал:

А по теме- дружище, покатайся на том и на том.

Вот и я о том же, прокатись и сделай свой выбор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Владимир75 сказал:

перестаньте молиться на немцев. Косяпорят мама не горюй, особенно в последние лет 5. Про ВАГ вообще уже не смешно- коробки у япов, движку у хендай покупают. Немецкое качество и инженерная школа? Да не смешите уже!

Сейчас у многих производителей такая тенденция. Есть бренд автомобиля, а запчасти производят ближе к заводу, это логистически правильно. Посмотри на Тойоты европейской сборки, большая часть деталей немецкого производителя, Фары Hella, ГУР, рейки ZF, топливная Bosch и т.д., Про российскую сборку тойот и карейцев вообще молчу, даже жижки отечественные льют. И мало того льют , но и не доливают ))

А насчет хюндаевских моторов на Фольцах ничего не ведаю, просвети )

Насчет немецкой инженерной школы вопрос спорный, косячат они, да косячат, но на их машинах приятно ездить, а по азиатам я пока только вижу как унылые японские технологии, остановившиеся в развитии в 90-х- начале 2000х продолжают применяться по сей день в тех же тойотах и хондах, Мазды давно под Фордом лежат, Ниссан под Рено. якто там из япов ещё остался в живых?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, до6рый сказал:

Вот и я о том же, прокатись и сделай свой выбор)

Не катайся  :ap:   Если он прокатится на 2,9, то уже не купит 2,5.  А вдруг этот 2,5 окажется хорошим предложением? :grably:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Урюпа сказал:

Не катайся  :ap:   Если он прокатится на 2,9, то уже не купит 2,5.  А вдруг этот 2,5 окажется хорошим предложением? :grably:

Не факт) Продав 325 и взяв 530 я скучаю по трешке, брат нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю что 2,9 прет лучше ,НО если навернется насос и форсунки то влетит в копеечку,я езжу на 2,5 уже почти 3 года и все меня устраивает!  на то он и таракан , ползет не спеша но уверенно!!! крейсерская скорость 100км,можно и больше при обгонах,я привык и большего не надо (гонщикам конечно лучше бензинку брать)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Диманыч сказал:

(гонщикам конечно лучше бензинку брать)

ИМХО гонщикам лучше брать низкую, мощную чтоб меньше килограмм на лошадиную силу, с ярко выраженным рулевым управлением машину. На Егорьевском шоссе управляя БМВ обгонял TLC200 (даже не обгонял, а так тягались очень доброжелательный и вежливый водитель попался спасибо ему большое, думаю оба получили удовольствие от вождения)  на рывок он уходил на корпус может два и так попеременно, но когда скорость стала за 150 его начало раскачивать и на 210 он меня отпустил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Диманыч сказал:

на то он и таракан , ползет не спеша но уверенно!!! крейсерская скорость 100км,можно и больше при обгонах,я привык и большего не надо (гонщикам конечно лучше бензинку брать)!

Террик с МКПП по паспорту 135 км/час а с АКПП 155 км/час, почувствуйте разницу как говориться. Нормальная крейсерская скорость, когда не нужно постоянно пялится на спидометр чтробы не превысить 110, гдето 120 -130 да и то чтобы ветер не в спину а то убежит и не заметишь. Если уважаешь себя и свой авто то занимайся им иначе и мерседес можно довести до состояния трактора а затем жаловаться на немецких инженеров. 

Где то на форуме была байка о том как мужик из мерседеса делал жигуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, до6рый сказал:

ИМХО гонщикам лучше брать низкую, мощную чтоб меньше килограмм на лошадиную силу, с ярко выраженным рулевым управлением машину. На Егорьевском шоссе управляя БМВ обгонял TLC200 (даже не обгонял, а так тягались очень доброжелательный и вежливый водитель попался спасибо ему большое, думаю оба получили удовольствие от вождения)  на рывок он уходил на корпус может два и так попеременно, но когда скорость стала за 150 его начало раскачивать и на 210 он меня отпустил. 

Во блин, это где-ж на Егорьевке так "коксануть" можно?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎26‎.‎05‎.‎2016 в 14:20, Garry сказал:

Сейчас у многих производителей такая тенденция. Есть бренд автомобиля, а запчасти производят ближе к заводу, это логистически правильно. Посмотри на Тойоты европейской сборки, большая часть деталей немецкого производителя, Фары Hella, ГУР, рейки ZF, топливная Bosch и т.д., Про российскую сборку тойот и карейцев вообще молчу, даже жижки отечественные льют. И мало того льют , но и не доливают ))

А насчет хюндаевских моторов на Фольцах ничего не ведаю, просвети )

Насчет немецкой инженерной школы вопрос спорный, косячат они, да косячат, но на их машинах приятно ездить, а по азиатам я пока только вижу как унылые японские технологии, остановившиеся в развитии в 90-х- начале 2000х продолжают применяться по сей день в тех же тойотах и хондах, Мазды давно под Фордом лежат, Ниссан под Рено. якто там из япов ещё остался в живых?

 

Да я и не обвиняю немцев, просто факт констатирую, что немецкие авто уже на очень большую часть не немецкие. То есть и хвалёное качество и инженерная школа теперь в прошлом. Очень верю что пока, вот прям очень очень. Уж больно хороши они были. Мотор 3 литра дизель, который на Мохаве стоит куплен ВАГом- они и не скрывают. Есс-но обвешан своим обвесом, но согласись что электроника и моторостроение-это две совершенно разные вещи. И вот как совершенно верно заметил Андрей, немцы проигрывать начали, опять-же к моему величайшему сожалению. Про причины такой ибанутой ситуации я, если хочешь, отдельно могу рассказать.

 А ещё так на подумать- вот фактик интересный- корейцы и китайцы свои инжиниринговые подразделения выводят в Европу, а европейцы- в Китай и Джапию. "Главмехами" на востоке кто? А у европейцев?Опять-же по дизайну у ВСЕХ корейцев и почти у всех джапов главные- европейцы. А у европейцев кто? 

Так что никуда инжиниринг немецкий не делся (опять-же) пока! Просто он теперь немецкий только по гражданству "носителей", а по факту теперь какой-нибудь Маздай более немец чем Туарег какой-нибудь.

Про то что кто-то г8де-то чего-то недоливает, так это безотносительно марки и страны происхождения.  Опять-же критерий приятно-неприятно- он очень относителен ибо кому-то в япе приятней и что теперь? Или где-то в мире существует эталонная жопа для этиз самых замеров. Мне например тоже идеология немецких и американских авто ближе и чего? Унылые технологии говоришь, а про разумно и достаточно в расчёт взять? Опять-же эти "унылые" технологии созданы ими. То чем сейчас заняты европейцы- это совсем другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Владимир75 сказал:

 Мотор 3 литра дизель, который на Мохаве стоит куплен ВАГом- они и не скрывают. Есс-но обвешан своим обвесом,

Можно источник такого рода инфы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Владимир75 сказал:

Во блин, это где-ж на Егорьевке так "коксануть" можно?!

Последние три перегоны в сторону Егорьевска-до Асташково, Хотеичи  до съезда на Куровскую, ну и следующий перегон). Самый большой форсаж давал при поездке на юг на 325, шел за 240 но при снятых (на магнитах крепились) гос.номерах, был выспавшийся.

Изменено пользователем до6рый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, до6рый сказал:

Последние три перегоны в сторону Егорьевска-до Асташково, Хотеичи  до съезда на Куровскую, ну и следующий перегон). Самый большой форсаж давал при поездке на юг на 325, шел за 240 но при снятых (на магнитах крепились) гос.номерах, был выспавшийся.

Жесть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Garry сказал:

Можно источник такого рода инфы?

Ну контракт с печатями вряд-ли. Однако модель спрошу- дальше по запцацкам кроссануть легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, до6рый сказал:

но при снятых (на магнитах крепились) гос.номерах

 А что, грязи поблизости было не достать?:ap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Владимир75 сказал:

Ну контракт с печатями вряд-ли. Однако модель спрошу- дальше по запцацкам кроссануть легко.

Ну ебсли это сосед по гаражу сказал, это одно, но ты говоришь ОНИ не скрывают, значит было заявление из офф. источников, где оно? 

А иначе без этого бла-бла-бла получается, да и клеветой попахивает. 

Запчасти и узлы пробить не сложно, но что это подтверждает? Ради интереса давай модель фольца, на которой как утверждаешь стоит махававский мотор, разберем по косточкам.

Я лично помню, как в начале 90-х когда у нас про хюндай никто не слышал, они как сейчас кетай просто тырили  заимствовали чужие технологии.

А сейчас что-то поменялось? Я лично не уверен.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, black beetle сказал:

 А что, грязи поблизости было не достать?:ap:

С грязью были качели, забыл отмыть, а так у пассажира в ногах валяются когда надо поставил). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Garry сказал:

они как сейчас кетай просто тырили  заимствовали чужие технологии.

Пусть и наши этим займутся, а то кран печки на нашем автопроме уже какие десятилетия течет)))

Изменено пользователем до6рый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.05.2016 в 21:40, до6рый сказал:

Пусть и наши этим займутся, а то кран печки на нашем автопроме уже какие десятилетия течет)))

Кран печки это классика, она как известно от Фиата пришла!

Что нашего есть в отечественном автопроме? Никогда своего не было, да и сейчас нет. Может ты думаешь Лада Веста или Х-Рей наши разработки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое главное в производстве это технологии,кто ими обладает ,как говорится, тот правит балом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Garry сказал:

Может ты думаешь Лада Веста или Х-Рей наши разработки?

Я на такие темы вообще не думаю). Да и не видел я их или просто не замечаю на дороге.

1 час назад, Garry сказал:

Кран печки это классика, она как известно от Фиата пришла!

На ладах так же течет). 

Я готов купить новый отечественный автомобиль, если его качество и пусть на том же уровне, я не беру выше, оснащение будет как у моего терракана 2002 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎28‎.‎05‎.‎2016 в 13:59, Garry сказал:

Ну ебсли это сосед по гаражу сказал, это одно, но ты говоришь ОНИ не скрывают, значит было заявление из офф. источников, где оно? 

А иначе без этого бла-бла-бла получается, да и клеветой попахивает. 

Запчасти и узлы пробить не сложно, но что это подтверждает? Ради интереса давай модель фольца, на которой как утверждаешь стоит махававский мотор, разберем по косточкам.

Я лично помню, как в начале 90-х когда у нас про хюндай никто не слышал, они как сейчас кетай просто тырили  заимствовали чужие технологии.

А сейчас что-то поменялось? Я лично не уверен.

 

Клеветой говоришь- ну если ты адвокат ВАГа- подай на меня в суд. Впервые я это услышал как раз от корейцев, второй раз на форуме по лин-технологиям, кайдзену и прочей херне. Далее было продолжение на МИМСе( или Интеравто дай бог памяти) была и рамка по поводу оптимизации и построении корпоративных стратегий в условиях глобализации. Так вот там снова корейцы приводили этот пример, ВаГовцы (сидевшие вместе с ними на одной сцене) не только не отрицали, а вполне тоже были согласны и на правах самого крупного (в тот год) автопроизводителя долго вещали про правильность такой стратегии. На вопросы удивлённых слушателей- типа " То есть вы адаптируете существующие агрегаты спроектированные и произведённые сторонними компаниями и потом продаёте их как продукцию ВАГ?" Ответ- "Да и это в духе времени, тренде и вообще правильно!" Следующий вопрос- "Покупатели осведомлены что покупают автомобиль, большой своей частью не имющий отношения К ВАГу?" Ответ-"Нет, и мы считаем необязательным осведомлять покупателей об этом специально, поскольку концерн полностью отвечает за качество своей продукции, но на все интересующие Вас вопросы можно всегда получить исчерпавающий ответ у Российских представителей соответствующей марки" Вопрос- "Но большое количество покупателей выбирает Вашу продукцию именно за то что это немецкий автомобиль, в нашей стране это синоним качества, традиций и соответствия самым высоким стандартам. " Не считаете-ли Вы обманом потребителя такое умолчание?" Ответ- "Нет, наша продукция соответствует этим критериям полностью" Потом долго бла бла, Но последний вопрос остался почти без ответа- на нормальном языке звучало примерно так. Какого ..уя тогда это-же у япов стоит значительно дешевле? Воттут ответа не было. А в виду имелись пресловутые акпп японские 6 ступки от Т5, ТТ, пассата и о чудо- хонда аккорд, пилот, крайслер себринг и много ещё чего. То есть закономерный вопрос про то что люди готовы переплачивать за "немецкое" качество и "немецкий" инжиниринг, но их тупо наёбывают и как это называется остался без ответа.

Потом Тойотовцы пели песни о своём видении- так вот у них есс-но всё с точностью до наоборот. Я не говорю что это правильно и единственно верно. Но то что это честнее-это да.

За хендай- не тырили а покупали лицензию- это две большие разницы, а то бла бла и клеветой попахивает. Сейчас корейцы по всем авторейтингам самые надёжные и агрегатку почти всю уже самостоятельно производят, а то что со стороны и принципиально- так в камасутре написано чьё.  Стырено, не?

Движка на ку 5 вроде почти без изменений стоит, для остальных планировали блок в другую рубашку переодеть. На турики вроде тоже устанавливался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребятушки помогите! Кто что скажет о машинке! https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/terracan/1038608050-edfdf/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...