Перейти к содержанию

Консультация о возможностях таракана


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, думаю о покупке таракана (наверное 2,9 д. АКПП). Авто нужен для не постоянной перевозки грузов (идет стройка дома). Подскажите плиз стоимость обслужки подвески (как там у них, шаровые, рычаги, сайлентблоки, сколько стоят и сколько ходят). ОЧЕНЬ важный для меня вопрос - сколько кг можно безболезненно грузить в багажник?

p.s. сам ярый приверженец БМВ (езжу на них уже более 12 лет), но возить на них грузы очень накладное дело!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Хм. Полагаю, что без доработки задней подвески, Таракашке много не увезти. Задние пружины у него очень эластичны и частенько пробиваются на простых ухабах, даже на пустой машине. Чтобы угнаться за Камазом по грузоподъёмности, придётся либо колхозить, вовнутрь штатных, пружины от советской классики, либо менять их на что-то более жёсткое. Например патролевские, или крузаковские. Пошукай по форумам, были соответствующие обсуждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, хочутаракана сказал:

Добрый вечер, думаю о покупке таракана (наверное 2,9 д. АКПП). Авто нужен для не постоянной перевозки грузов (идет стройка дома). Подскажите плиз стоимость обслужки подвески (как там у них, шаровые, рычаги, сайлентблоки, сколько стоят и сколько ходят). ОЧЕНЬ важный для меня вопрос - сколько кг можно безболезненно грузить в багажник?

p.s. сам ярый приверженец БМВ (езжу на них уже более 12 лет), но возить на них грузы очень накладное дело!!! 

Стоит Паджеровская подвеска, надежная и больших хлопот не доставляет,если изначально не купиш убитую то хватит на долго.А за пружины Александр тебе уже сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По "заднице" всё верно парни сказали. Про РМШ- писец живучие- у меня вот только начали требовать внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты