Перейти к содержанию

Консультация о возможностях таракана


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, хочутаракана сказал:

Лимф и для немцев только переупаковывает, он сам по себе не производитель а упаковщик-перекуп:)

Нет, товарисчЬ ты не прав , наверное путаешь с феби, мейле, рувиль, оптимал и т.п.)))

Готов на коньяк поспорить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, Garry сказал:

Нет, товарисчЬ ты не прав , наверное путаешь с феби, мейле, рувиль, оптимал и т.п.)))

Готов на коньяк поспорить?

Пардон, согласен, но ложат в последнее время они все больше и больше левых запчастей, особенно для так называемых стран третьего мира!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎26‎.‎05‎.‎2016 в 18:00, хочутаракана сказал:

Может кто может сказать за Гранд Чероки года 2000-2004, 2,7 дизель. 

Вроде говорят, что нежный достаточно и подвеска дорогая......и дизель мерсовский геморойный очень и дорогой.

на сайте Грандов пишут.

В ЖОПУ этот агрегат, там ещё и с электроникой писецкие проблемы и вот тут "американская" дешевизна не работает ибо электронику ему австрияки корячили. Двиг нормальный, а проблема у него только в том что он немецкий а не амеровский, то есть соляру с лужи не ест и маслам от ТНК не радуетсчя вообще ни разу. Если к нему относится как к немцу- прекрасный мотор, но беда как раз в том что их эксплуатировали именно как америкоса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Garry сказал:

Нет, товарисчЬ ты не прав , наверное путаешь с феби, мейле, рувиль, оптимал и т.п.)))

Готов на коньяк поспорить?

Да и наших умельцев полиграфистов тоже хватает!! В их коробви ВИСоскиз деталюх напихать могут не задумываясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Farhad сказал:

Володя отсюда поподробнее что за врождённая болячка?

Да просто визуально трудно обнаружит то что подушка порвана, силовой агрегат увесистый и простым качанием тоже не виднее. Домкратить или за ухо вывешивать надо. Но опять-же в силу отличной сбалансированности и тяжести , люди на в хлам рваных подушках гонзают и не подозревают об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть подозрения на подушки,симптомы не могу понять,вроде машина стала сильнее вибрировать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Farhad сказал:

есть подозрения на подушки,симптомы не могу понять,вроде машина стала сильнее вибрировать

Может форса потихоньку дохнет, вот и подколбасивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Farhad сказал:

есть подозрения на подушки,симптомы не могу понять,вроде машина стала сильнее вибрировать

 

На лежачем скакани, там вторичные колебания "адсорбируй" и если есть посторонний "бух", то стоит посмотреть подушки и сайленты переднего редуктора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Владимир75 сказал:

Да и наших умельцев полиграфистов тоже хватает!! В их коробви ВИСоскиз деталюх напихать могут не задумываясь.

Дело в другом, они давно уже под своей маркой фасуют запчасти даже из китая, обосновывая это европейскими правилами сотрудничества и похуй им все!!! проверено не раз!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Владимир75 сказал:

На лежачем скакани, там вторичные колебания "адсорбируй" и если есть посторонний "бух", то стоит посмотреть подушки и сайленты переднего редуктора.

Сцуко, на БМВ подушки двигла гидравлические с маслом и подводом вакуумных шлангов............и стоят они больше 100 вражеских и даже китайской замены нет!!!!!!!!!!! только ориджинал............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, black beetle сказал:

Может форса потихоньку дохнет, вот и подколбасивает?

форсы проверял вроде все нормальные.

машине уже 10 лет думаю всё таки поменять подушки наверно уже от времени потеряли свою эластичность 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Farhad сказал:

форсы проверял вроде все нормальные.

машине уже 10 лет думаю всё таки поменять подушки наверно уже от времени потеряли свою эластичность 

Может ты и прав...... моей 14

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Farhad сказал:

форсы проверял вроде все нормальные.

машине уже 10 лет думаю всё таки поменять подушки наверно уже от времени потеряли свою эластичность 

Не знаю как у 2,9 но у меня было что колбасило. Причем "колбас" нарастал постепенно в течении лет. Менял подушки - ноль реакции. Вылечили те что выровняли давление открытия распылителей путем шлифовки шайб. У 2,9 видимо не так но всёж, зависимость от работы форсунок существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Ионас сказал:

Не знаю как у 2,9 но у меня было что колбасило. Причем "колбас" нарастал постепенно в течении лет. Менял подушки - ноль реакции. Вылечили те что выровняли давление открытия распылителей путем шлифовки шайб. У 2,9 видимо не так но всёж, зависимость от работы форсунок существует.

О! А я про что?

 

В 27.05.2016 в 21:50, black beetle сказал:

Может форса потихоньку дохнет, вот и подколбасивает?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда еще вопрос: 2,5 или 2,9дизель. Какой из них менее геморный? еще слышал про системы топливные бош и делфи....какая лучше и на каких моделях стоят? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делфи на 2.9 Бош на 2.5 у обоих есть свои преимущества и свои недостатки. 2.9 более резвая и экономичная на зато капризная и привередливая к топливу,да и обслуживании на порядок дороже.2.5 Бош ну здесь сам бренд говорит за себя надежная и простая в обслуживании,решай сам кому отдать предпочтение.У меня 2.9 ,машиной доволен,но пришлось изрядно вложится,что бы она нормально поехала.Предыдущий хозяин был наездником и мне пришлось прилично потрудится ,что бы устранить все косяки,благо руки растут из нужного места и основную работу делал сам,а если еще за работу платить то это вообще кирдык.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, петр владимирович сказал:

Делфи на 2.9 Бош на 2.5 у обоих есть свои преимущества и свои недостатки. 2.9 более резвая и экономичная на зато капризная и привередливая к топливу,да и обслуживании на порядок дороже.2.5 Бош ну здесь сам бренд говорит за себя надежная и простая в обслуживании,решай сам кому отдать предпочтение.У меня 2.9 ,машиной доволен,но пришлось изрядно вложится,что бы она нормально поехала.Предыдущий хозяин был наездником и мне пришлось прилично потрудится ,что бы устранить все косяки,благо руки растут из нужного места и основную работу делал сам,а если еще за работу платить то это вообще кирдык.  

Я так понял, что на 2,9 БОШ не ставили вообще?

Я вроде слышал мол 2,5 геморройные?!?!?!

Изменено пользователем хочутаракана
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, хочутаракана сказал:

Я так понял, что на 2,9 БОШ не ставили вообще?

На заводе нет, а народ переставляет,а делфи на продажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, хочутаракана сказал:

 

Я вроде слышал мол 2,5 геморройные?!?!?!

От кого слышал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно 2,5 геморойные!!! Очень!!!! Если коня гонять и в хвост и в гриву и при этом вместо овса гнилую солому- так там и не только гемор, но и много чего повылезает. 2,5 прост как лом, но проблематично найти неушатанный экземпляр. 2,9 сложнее и несколько подороже, но в плане надёжности к нему вопросов тоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Сашка на Таракашке сказал:

От кого слышал?

На форумах где-то......да и слабый мол ооочччеееннььь. Он хоть трохец едет? или совсем все грустно.

Какой двиг брать 2,9 АКПП или 2,5 АКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто сядь возьми калькулятор и посчитай.

разница только в моторе да и в раздатке,посоветовал бы EST

если дизель у вас нормальный можно взять 2,9,только рейстайл.

самое дорогое в нём это форсунки и насос,возьмём самый плохой вариант что всё там накрылось надо будет брать новые.

вот и посчитай потянешь ремонт бери если нет ,ну купишь а потом будешь деньги собирать чтобы отремонтировать.

если дизель фиговый тогда не стоит выбирать одназначно 2,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Farhad сказал:

если дизель фиговый тогда не стоит выбирать одназначно 2,5

Вот тут как раз запятая играет ту же роль, что и в фразе "казнить нельзя помиловать"  ))

Так что вношу некоторую правку

30 минут назад, Farhad сказал:

если дизель фиговый, тогда не стоит выбирать, однозначно 2,5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Farhad сказал:

просто сядь возьми калькулятор и посчитай.

разница только в моторе да и в раздатке,посоветовал бы EST

если дизель у вас нормальный можно взять 2,9,только рейстайл.

самое дорогое в нём это форсунки и насос,возьмём самый плохой вариант что всё там накрылось надо будет брать новые.

вот и посчитай потянешь ремонт бери если нет ,ну купишь а потом будешь деньги собирать чтобы отремонтировать.

если дизель фиговый тогда не стоит выбирать одназначно 2,5

Дизель во всей РБ примерно одинаковый, явного шила нет и быть не может. Сколько в среднем ремонт может потянуть? Ну ессесно без замены на новое, а именно ремонт, я так понимаю это делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это уже вопрос к Петру Владимировичу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...