Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер, думаю о покупке таракана (наверное 2,9 д. АКПП). Авто нужен для не постоянной перевозки грузов (идет стройка дома). Подскажите плиз стоимость обслужки подвески (как там у них, шаровые, рычаги, сайлентблоки, сколько стоят и сколько ходят). ОЧЕНЬ важный для меня вопрос - сколько кг можно безболезненно грузить в багажник?

p.s. сам ярый приверженец БМВ (езжу на них уже более 12 лет), но возить на них грузы очень накладное дело!!! 

  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Хм. Полагаю, что без доработки задней подвески, Таракашке много не увезти. Задние пружины у него очень эластичны и частенько пробиваются на простых ухабах, даже на пустой машине. Чтобы угнаться за Камазом по грузоподъёмности, придётся либо колхозить, вовнутрь штатных, пружины от советской классики, либо менять их на что-то более жёсткое. Например патролевские, или крузаковские. Пошукай по форумам, были соответствующие обсуждения.

Опубликовано
6 часов назад, хочутаракана сказал:

Добрый вечер, думаю о покупке таракана (наверное 2,9 д. АКПП). Авто нужен для не постоянной перевозки грузов (идет стройка дома). Подскажите плиз стоимость обслужки подвески (как там у них, шаровые, рычаги, сайлентблоки, сколько стоят и сколько ходят). ОЧЕНЬ важный для меня вопрос - сколько кг можно безболезненно грузить в багажник?

p.s. сам ярый приверженец БМВ (езжу на них уже более 12 лет), но возить на них грузы очень накладное дело!!! 

Стоит Паджеровская подвеска, надежная и больших хлопот не доставляет,если изначально не купиш убитую то хватит на долго.А за пружины Александр тебе уже сказал.

Опубликовано

По "заднице" всё верно парни сказали. Про РМШ- писец живучие- у меня вот только начали требовать внимания.

Опубликовано

Большое спасибо что откликнулись! а сколько по цене примерно что стоит? по подвеске

Опубликовано

Да я даже не знаю что спросить то можно...........:)

По БМВ знаю что летит....передние рычаги по 100........мортеры 140...........сайленты по 20 и тд. а по тараканам я полный профан.....подскажите запчасти и их примерную стоимость (самые проблемные скажем так).

Опубликовано

Верхние нижние шаровые,рулевые наконечники,втулки маятника амортизаторы перед зад.Но если купиш не убитую то это тебе долго не понадобится. Во всяком случае запчасти намного дешевле чем на бэху в 39 кузове.С каким мотором хочеш брать?

Опубликовано

Думаю 2,9 диз АКПП - вроде слышал понадежнее что ли и по шустрее....А стоимость этих втулок и шаровых примерно какая?

 

Опубликовано

Да погоди ты запцацки покупать! Корову сначала купи, подойник потом! Купишь машину, там и посмотришь, чего менять нужно. Или ничего не нужно, по ситуации.

Опубликовано

Да я уже не помню,позвони парням они скажут.И телефончик можеш сохранить на будущее,парни надежные и запчасти есть почти все в наличии и ценник не ресторанный.Ты больше удели внимание топливной,а подвеска не дорогая и в работе не сложная.Можеш подехать с продавцом к топливщикам пусть проверят как минимум форсы на слив в обратку.Благо у нас в Минске их как грязи.

Опубликовано
1 час назад, Сашка на Таракашке сказал:

Да погоди ты запцацки покупать! Корову сначала купи, подойник потом! Купишь машину, там и посмотришь, чего менять нужно. Или ничего не нужно, по ситуации.

Неее, смотреть после покупки не хочу. Нужно сразу знать что тебя ждет, а то купишь БМВ, а потом по 100 за рычаг выкидываешь и так далее....:) Просто рассматриваю покупки либо Х5-Соренто-Гранд-Таракан вот и интересуюсь как с ними обстоят дела!!!

Х5 к примеру по обслужке дорогой, но и комфорт на высоте как салона так и движка с подвеской.

Опубликовано
1 час назад, петр владимирович сказал:

Да я уже не помню,позвони парням они скажут.И телефончик можеш сохранить на будущее,парни надежные и запчасти есть почти все в наличии и ценник не ресторанный.Ты больше удели внимание топливной,а подвеска не дорогая и в работе не сложная.Можеш подехать с продавцом к топливщикам пусть проверят как минимум форсы на слив в обратку.Благо у нас в Минске их как грязи.

Стоимость такой проверки?

Опубликовано

Кап.ремонт топливной стоит примерно 1500$потому и советую уделять внимание не подвеске, а топливной аппаратуре.

Опубликовано
1 час назад, петр владимирович сказал:

Кап.ремонт топливной стоит примерно 1500$потому и советую уделять внимание не подвеске, а топливной аппаратуре.

Спасибо, еще вопрос по корозестойкости кузова? пароги на них еще живые? или уже варятся во всю?

Опубликовано

Если "кореец чистый" вполне может ржа присутствовать. Те что на Европу хорошо цинкованы, те что на Россию ОТЛИЧНО цинкованы.

Опубликовано
44 минуты назад, хочутаракана сказал:

Неее, смотреть после покупки не хочу. Нужно сразу знать что тебя ждет, а то купишь БМВ, а потом по 100 за рычаг выкидываешь и так далее....:) Просто рассматриваю покупки либо Х5-Соренто-Гранд-Таракан вот и интересуюсь как с ними обстоят дела!!!

Х5 к примеру по обслужке дорогой, но и комфорт на высоте как салона так и движка с подвеской.

Если "гранд" это про чирка- то он ни разу не тяжеловоз- кузов несущий сказывается. Соренто- та-же фигня. Про х5 сам всё знаешь. В пользу гранда только стоимость запцацек б/у. На любом углу и ценник как у коробка спичек. Только вот с коррозионной стойкостью у них совсем швах. Ну и расход конечно впечатляет, такое впечатление что они бенз жрут даже ночью в гараже. А так надёжные пепелацы. Если "гранд" это гранд старекс- то вполне покатит, подвеску только перетряхнуть чутка и вперде!!!! 

Опубликовано
29 минут назад, хочутаракана сказал:

Спасибо, еще вопрос по корозестойкости кузова? пароги на них еще живые? или уже варятся во всю?

Мой 2002г. еще не чего не варил.

Опубликовано

Спасибо, картина вырисовывается, только вот очень удивило что таракан много не тянет с его то размерами багажника. Вы тут грите мол и пустой может мортерами греметь?!?!?! я в шоке...... 

Опубликовано
12 минуты назад, хочутаракана сказал:

Спасибо, картина вырисовывается, только вот очень удивило что таракан много не тянет с его то размерами багажника. Вы тут грите мол и пустой может мортерами греметь?!?!?! я в шоке...... 

Описываю грузоподъёмность на собственном примере. Кстати, гремят только родные аммы с родными задними пружинами. В возрасте более 12 лет вряд ли у кого осталась подвеска стоковая. Если стоят пружины усиленные (от Паджеры) и нормальные аммы - ничего не гремит, всё тип-топ.

Итак, пример:  прикупил пару лет назад паллету (1000 кг) топливных брикетов RUF прямо с производства. И за два раза вывез эти брикеты в свой гараж. То есть, каждый раз по 500 кг. Задние сиденья складывал и укладывал груз равномерно по всему салону, что-то даже в ногах переднего пассажира.  Терр прекрасно перенёс такие экзекуции, безо всяких последствий. 

Опубликовано
1 час назад, Урюпа сказал:

Описываю грузоподъёмность на собственном примере. Кстати, гремят только родные аммы с родными задними пружинами. В возрасте более 12 лет вряд ли у кого осталась подвеска стоковая. Если стоят пружины усиленные (от Паджеры) и нормальные аммы - ничего не гремит, всё тип-топ.

Итак, пример:  прикупил пару лет назад паллету (1000 кг) топливных брикетов RUF прямо с производства. И за два раза вывез эти брикеты в свой гараж. То есть, каждый раз по 500 кг. Задние сиденья складывал и укладывал груз равномерно по всему салону, что-то даже в ногах переднего пассажира.  Терр прекрасно перенёс такие экзекуции, безо всяких последствий. 

Спасибо за пример.

Больше 500кг по объему не влазило или берегли авто? Просто 500кг это 5 чел. в машине считайте! Я так и на седане езжу 5 человек и кг 150 в багажник закидываю. 

Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, хочутаракана сказал:

 Просто 500кг это 5 чел. в машине считайте! Я так и на седане езжу 5 человек и кг 150 в багажник закидываю. 

Это бла-бла-бла!

Хотел бы я видеть фото легкового седана в котором сидели бы 5 жирдяев по 100 кг каждый и в багажнике три мешка цемента. Как бы он ехал на отбойниках.   На словах мы все  - Джеймс Бонды.  Я бы хотел видел на деле... 

В Терракан могло бы влезть ещё немного, просто было не зачем. Всё равно - вторую ходку делать. 

Изменено пользователем Урюпа
Опубликовано

:) не хотел обидеть возможности Вашего таракана, но реально каждые выходные езжу 5 чел (с водителем, я - 110кг) = 350-400 кг. + пару мешков картошки и другого барахла на 100-150 кг. Машина конечно ползает на брюхе, но ездит уже вот больше 5 лет. Правда по перебору задних стоек аммортизаторов я уже МАСТЕР!

Опубликовано
1 час назад, Урюпа сказал:

Это бла-бла-бла!

Хотел бы я видеть фото легкового седана в котором сидели бы 5 жирдяев по 100 кг каждый и в багажнике три мешка цемента. Как бы он ехал на отбойниках.   На словах мы все  - Джеймс Бонды.  Я бы хотел видел на деле... 

В Терракан могло бы влезть ещё немного, просто было не зачем. Всё равно - вторую ходку делать. 

:)

Опубликовано

Не будем письками меряться. Просто остановимся на том, что есть разница в следующем:

- поездил гружёный и ничего не случилось

- поездил гружёный и машина развалилась

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...