Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Недавно приобрел Террик 2.9 2003 года, пробег 240.000.

Сегодня заметил лужицу (кажется, капает из штуцера на радиатор КПП. Трансмиссионка капает. Но почему то она не красная , а жёлтая , прозрачная. Пахнет АТФкой. Интересно, что залито? Продавец сказал, что проверялась на сервисе у официала. Вопрос два. Антифриз потек тоже. Возможно, оттуда же(с главного радиатора ) . Завтра подлезу сниму защитник, гляну. Как проверить уровень антифриза ?

Вопрос три.

Нет ли у кого электро схемы? У меня туманки подключены напрямую к габаритам. 

Заранее спасибо.

 

Опубликовано

Жёлтая прозрачная жидкость может быть в залита в ГУР.  Я как то купил PSF-III  1 литр  вроде как оригинал  от Hyundai Mobis.  Но эта жидкость вместо коричневатого цвета (как по описанию) была, на самом деле, жёлтая и прозрачная. Заливать себе в ГУР я её не стал. Так и лежит на даче эта бутылка до сих пор.

Опубликовано

Нет, это именно масло из АКПП. Желтое. Масло в гур залито красное. 

Странно.

И ещё , потек задний мост. Что туда залить ? 

Опубликовано
37 минут назад, rufathuseynoff сказал:

И ещё , потек задний мост. Что туда залить ?

Ну это смотря какой мост (с LSD или без ).Разное масло по вязкости льют . Если потёк мост , то в первую очередь смотри сапун .Я когда на своём откручивал контрольную пробку , то воздух под давлением вышел ( с шипением ).

Опубликовано

Наклейка ЛСД на стойке есть. Опасаюсь, что задний мост могли менять. И ещё. Заметил вот это на переднем мосту. Как я понимаю вакуумник заглушен. А почему ?

IMG_20180110_154311_HDR.jpg

Опубликовано (изменено)

Даааа...  Подшаманили с включением полного привода. Интересно, теперь всегда включен полный привод? 

Вернее, похоже на то, что когда шайба в салоне в положении 2Н - передний мост всё равно крутит передний кардан. Только в раздатке размыкается момент на передок.

Изменено пользователем Урюпа
Опубликовано

Видать накрылся актуатор и они принудительно включили передок и привязали проволкой чтобы назад не выключался.Нужно устранять эту проблему,иначе мост долго не проживет.

Опубликовано (изменено)
17 часов назад, петр владимирович сказал:

Видать накрылся актуатор и они принудительно включили передок и привязали проволкой чтобы назад не выключался.Нужно устранять эту проблему,иначе мост долго не проживет.

Абсолютно согласен

 

На форуме есть несколько постов с описанием с фотографиями как разобрать (развальцевать) актуатор и заменить резиновую диафрагму из подручных материалов.  Но я вижу на фото выше - сильная ржавчина где шток.  Не плохо было бы поставить целиком новую деталь (если по деньгам есть возможность, ну или с разбора  только не ржавую).  

Изменено пользователем Урюпа
Опубликовано

Согласен. Он видно уже несколько лет не работает и поэтому скорее всего внутренности тоже заржавели.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 11.01.2018 в 11:25, петр владимирович сказал:

Согласен. Он видно уже несколько лет не работает и поэтому скорее всего внутренности тоже заржавели.

ставим хабы от паджеры и закрепляем шток нормально,а не проволокой,и вообще выкидываем вакуум!зачем зря диф крутить на 2Н и шрусы?да и по расходу меньше будет(только не забываем потом раз в месяц коротко включить 4Н чтобы диф провернуть для смазки)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...