rufathuseynoff Опубликовано 9 января, 2018 Жалоба Опубликовано 9 января, 2018 Здравствуйте! Недавно приобрел Террик 2.9 2003 года, пробег 240.000. Сегодня заметил лужицу (кажется, капает из штуцера на радиатор КПП. Трансмиссионка капает. Но почему то она не красная , а жёлтая , прозрачная. Пахнет АТФкой. Интересно, что залито? Продавец сказал, что проверялась на сервисе у официала. Вопрос два. Антифриз потек тоже. Возможно, оттуда же(с главного радиатора ) . Завтра подлезу сниму защитник, гляну. Как проверить уровень антифриза ? Вопрос три. Нет ли у кого электро схемы? У меня туманки подключены напрямую к габаритам. Заранее спасибо. Цитата
Урюпа Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Опубликовано 10 января, 2018 Жёлтая прозрачная жидкость может быть в залита в ГУР. Я как то купил PSF-III 1 литр вроде как оригинал от Hyundai Mobis. Но эта жидкость вместо коричневатого цвета (как по описанию) была, на самом деле, жёлтая и прозрачная. Заливать себе в ГУР я её не стал. Так и лежит на даче эта бутылка до сих пор. Цитата
rufathuseynoff Опубликовано 10 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 10 января, 2018 Нет, это именно масло из АКПП. Желтое. Масло в гур залито красное. Странно. И ещё , потек задний мост. Что туда залить ? Цитата
alex110775 Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Опубликовано 10 января, 2018 В 10.01.2018 в 10:08, rufathuseynoff сказал: И ещё , потек задний мост. Что туда залить ? Показать Ну это смотря какой мост (с LSD или без ).Разное масло по вязкости льют . Если потёк мост , то в первую очередь смотри сапун .Я когда на своём откручивал контрольную пробку , то воздух под давлением вышел ( с шипением ). Цитата
rufathuseynoff Опубликовано 10 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 10 января, 2018 Наклейка ЛСД на стойке есть. Опасаюсь, что задний мост могли менять. И ещё. Заметил вот это на переднем мосту. Как я понимаю вакуумник заглушен. А почему ? Цитата
Урюпа Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Опубликовано 10 января, 2018 (изменено) Даааа... Подшаманили с включением полного привода. Интересно, теперь всегда включен полный привод? Вернее, похоже на то, что когда шайба в салоне в положении 2Н - передний мост всё равно крутит передний кардан. Только в раздатке размыкается момент на передок. Изменено 10 января, 2018 пользователем Урюпа Цитата
петр владимирович Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Опубликовано 10 января, 2018 Видать накрылся актуатор и они принудительно включили передок и привязали проволкой чтобы назад не выключался.Нужно устранять эту проблему,иначе мост долго не проживет. Цитата
Урюпа Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 (изменено) В 10.01.2018 в 14:21, петр владимирович сказал: Видать накрылся актуатор и они принудительно включили передок и привязали проволкой чтобы назад не выключался.Нужно устранять эту проблему,иначе мост долго не проживет. Показать Абсолютно согласен На форуме есть несколько постов с описанием с фотографиями как разобрать (развальцевать) актуатор и заменить резиновую диафрагму из подручных материалов. Но я вижу на фото выше - сильная ржавчина где шток. Не плохо было бы поставить целиком новую деталь (если по деньгам есть возможность, ну или с разбора только не ржавую). Изменено 11 января, 2018 пользователем Урюпа Цитата
петр владимирович Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 Согласен. Он видно уже несколько лет не работает и поэтому скорее всего внутренности тоже заржавели. Цитата
..Андрей.. Опубликовано 23 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2018 В 11.01.2018 в 09:25, петр владимирович сказал: Согласен. Он видно уже несколько лет не работает и поэтому скорее всего внутренности тоже заржавели. Показать ставим хабы от паджеры и закрепляем шток нормально,а не проволокой,и вообще выкидываем вакуум!зачем зря диф крутить на 2Н и шрусы?да и по расходу меньше будет(только не забываем потом раз в месяц коротко включить 4Н чтобы диф провернуть для смазки) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.