шум

Вибрация по кузову и на руль

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Собратья ТАРАКАНОВОДЫ у меня ХАН 2002г. 2,9дизель А,Т проблема такая, при резком ускорении вибрация по всему кузову, а при движении 80-90 КМ руль немного бьёт, на 100-110 поменьше! Кто знает, помогите :br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЗДРАСТВУЙТЕ! СОБРАТЬЯ ТАРАКАНОВОДЫ У МЕНЯ ХАН 2002Г 2,9ДИЗЕЛЬ А,Т ПРОБЛЕМА ТАКАЯ ,ПРИРЕЗКОМ УСКАРЕНИИ ВИБРАЦИЯ ПОВСЕМУ КУЗОВУ, А ПРИДВЕЖЕНИИ 80-90 КМ РУЛЬ НЕМНОГО БЬЕТ ,НА 100-110 ПОМЕНЬШЕ КТО ЗНАЕТ ПОМОГИТЕ :br:

Начни проверку с колес.

У меня так было, после вылазки по грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начни проверку с колес.

У меня так было, после вылазки по грязи.

Ага у меня тож после грязи такое наблюдается, но енто не долго так пару минут и все, а ШУМа я как понял на постоянке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага у меня тож после грязи такое наблюдается, но енто не долго так пару минут и все, а ШУМа я как понял на постоянке.

нет с колёсами всё ок :br: именно при резком ускорении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет с колёсами всё ок :br: именно при резком ускорении

Смотри крестовины.

У меня когда развливалсь, первые признаки были ткаие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже такая же ерунда началась При резком ускорении секунды 2-3 небольшая вибрация потом всё ок Крестовины целые двигатель работает идеально балансировка развал-схождение сделаны Что ещё нужно посмотреть посоветуйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крестовины нужно смотреть на вывешеной машине и принетральном положении коробки, колеса могут быть и отбалонсированы но погнуты диски или резина быть с шишками, так же может быть разбиты подушки двигателя и коробки, еще стоило бы проверить подшипники ступицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так же может быть разбиты подушки двигателя и коробки

Да надо будет посмотреть

Крестовины так и проверял Резина с дисками :bn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже такая же ерунда началась При резком ускорении секунды 2-3 небольшая вибрация потом всё ок Крестовины целые двигатель работает идеально балансировка развал-схождение сделаны Что ещё нужно посмотреть посоветуйте

Проверь саму резину на предмет обнаружения грыжи притом колесо может быть и отбалансированным(так делают как правило грободелы)Вывешиваешь на домкрате колесо и потом помаленьку опускаешь.Ловишь положение в котором колесо едва касается пола.Если колесо будет терется при полном обороте одинаково -это хорошо,а если в определённых местах притормаживать-ты попал на замену резины.Грыжи увы не ремонтируются.Ещё при грыжах на маленькой скорости явно ощущается тряска,а на средней скорости пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь передние колодки, должны легко отходить назад растормаживании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колегги у меня такая же проблема, после 80 начинается вибрация машины, после 110-120 проходит, шины неравномерно изношены (были проблемы со сход-развалом), все же в чем проблема в подушках двигателя, коробки или же крестовина и шины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колегги у меня такая же проблема, после 80 начинается вибрация машины, после 110-120 проходит, шины неравномерно изношены (были проблемы со сход-развалом), все же в чем проблема в подушках двигателя, коробки или же крестовина и шины?

Вибрация происходит из-за разбалансированных колёс в первую очередь . Сначала отбалансируй резину , и если вибрация будет такой же , то не исключено что у тебя может быть дисбаланс карданов . Если снимали кардан , то могли поставить его обратно неправильно , или крестовинам приходит абзац . Короче начни с резины .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вибрация происходит из-за разбалансированных колёс в первую очередь . Сначала отбалансируй резину , и если вибрация будет такой же , то не исключено что у тебя может быть дисбаланс карданов . Если снимали кардан , то могли поставить его обратно неправильно , или крестовинам приходит абзац . Короче начни с резины .

Причём, с её замены!

Он-же пишет, что резина изношена не равномерно. Вот и вся песня! Если не менять, то хотя-бы, балансировать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже такая же ерунда началась При резком ускорении секунды 2-3 небольшая вибрация потом всё ок Крестовины целые двигатель работает идеально балансировка развал-схождение сделаны Что ещё нужно посмотреть посоветуйте

Индентично. На второй передаче при резком ускорении 2-3 сек небольшая вибрация. Правда недавно поменял впереди все сайлентблоки - понятно, что и резина покоцанная. Вот только жду аморы Бильштайны, поменяю на зимнюю резину и сделаю развал-схождение. После увижу результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Индентично. На второй передаче при резком ускорении 2-3 сек небольшая вибрация. Правда недавно поменял впереди все сайлентблоки - понятно, что и резина покоцанная. Вот только жду аморы Бильштайны, поменяю на зимнюю резину и сделаю развал-схождение. После увижу результат.

не всегда в резине дело еще из заднего кардана .я поменял крестовины и вибрация пропала, кстати поставил от газели в один в один как у нас.или как вариант нужно чаще шприцовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

е

не всегда в резине дело еще из заднего кардана .я поменял крестовины и вибрация пропала, кстати поставил от газели в один в один как у нас.или как вариант нужно чаще шприцовать!

Была такая же беда,поменял заднюю крестовину и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, но колеса отбалансированы и сход- развал сделан, правда когда проходил техосмотр сказали что в крестовинах люфты, может всетаки в них дело, я не особо спец, но на работе 2 паджерика 2-х служебных, уже списаны, утех болезнь тоже крестовины люфтовали тем не менее так их и не меняли, мастера сказали что нечего страшного. А насчет дисбаланса карданов меня чето грузануло, это серьезно, на сколько по деньгам дорого и что надо менять оба кардана или же крестовины только? И если не секрет сколько дорого подушки для движка заменить, писалось что отэтого тоже может вибрация быть, я правда вообще не представляю что это? Прошу прощения за может тупые вопросы не особо раньше с ремонтом сталкивался, последняя была спектра, за два года не одной поломки, забыл что такое ремонт, в последний раз на сервисах был когда 8-ка была. Но решил купить терика зацепило с первого взгдяла, понятно что авто б/у и вложить придется, но на новый такогоже класса нужен минимум 1.300-и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Индентично. На второй передаче при резком ускорении 2-3 сек небольшая вибрация. Правда недавно поменял впереди все сайлентблоки - понятно, что и резина покоцанная. Вот только жду аморы Бильштайны, поменяю на зимнюю резину и сделаю развал-схождение. После увижу результат.

Сегодня при подъёме на гору услышал скрип - вот и ответ - хана крестовине. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем жителям привет!вобщем меня долго не было и я решил описать все что сделал может кому по надбится! вобщем у меня пошла вибрация и при разгоне и на ходу. в итоге было поменино кристовина (подходит от газели и уза в один в один лучше от газели!) задня возле моста так как она засохла без смазки . пропала вибрация при разгоне а на ходу осталось примерно 50-60км . все решилось путем поездки в шиномонтаж на балансировку резина очень широкая и вес ее по тихой жрет на по воротах, вот почти вся история что можно в по этой теме расказать всем прочитавши удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и у меня загремела крестовина задняя..

вчера при переключении рычага АКП при включении на Д, услышал стук...погонял рычаг переключения туда - сюда с задней на дэшку, стук повторялся каждый раз...сделал вывод - люфт в крестовине, поехал на работу, потом в течении дня заехал на эстакаду во дворе дома, попросил товарища попереключать скорости, сам под машину залез, так и есть...при включении драйв в крестовине выбирается люфт с оцчень характерным щелчком...поехал купил крестовину, нуно менять..эх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу две надо менять. :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да это само собой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начни проверку с колес.

У меня так было, после вылазки по грязи.

извените может не втему\ - посоветуйте при включении полного привода 2H или 4H происходит вибрация кузова \что смотреть,?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извените может не втему\ - посоветуйте при включении полного привода 2H или 4H происходит вибрация кузова \что смотреть,?

Прежде всего, передний кардан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прежде всего, передний кардан.

но это не при днижении а на месте \ выключаеш проходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти