Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
К слову, ты не в курсе MOBIL ATF DEXRON III синтетика или минералка, как и Castrol ATF TQ DIII?
Синтетика у MOBIL ATF идет с индексом SHC. Его ещё по высокой цене можно отличить.

AMX очень хороший вариант.

А ещё обрати внимание на такой бренд, как MOTUL, очень достойное масло.

Garry, Castrol Antifreeze NF сине-зеленый, как я понял на сегодняшний день у них, как и у Mobil наиболее продвинутый, а лиловый в каталогах не встречал, он чьего производства и как называется? Я еще исхожу из того, что Castrol Antifreeze NF и Mobil Antifreeze Extra хороши и можно найти в продаже, не бегая по всему городу. Но ты верно заметил, хочется получше.
Ну, вообще к антифризам, нефтяные компании, типа Exxon-Mobil, BP-Castrol и всех остальных, имеют весьма условное отношение, а скорее вовсе не имеют, а просто перепродают продукцию химических гигантов типа BASF. Поэтому особо заморачиваться не стоит с выбором бренда для антифриза, но и опускаться до откровенной дешОвки не стоит. Вот например, очень распространенный немецкий упаковщик-расфасовщик FEBI, начиная от железок, кончая жижками, его можно найти практически в каждом магазине автозапчастей. Потом немецкая компания VEMO (Vaico)(лично я его закупаю для магазина много лет) предлагает как голубой, так и лиловый антифриз, его разливают там же, где и для Фольца. Ну и тд. В специализированных по маслам магазинах их конечно не купить, тогда практически у любого именитого производителя есть красный антифриз, он конечно уступает немного лиловому, но не сильно, кстати почему ты не заметил у того же Кастрола красный - CASTROL Antifreeze SF VDK. Если интересно, могу ещё скинуть каталожные номера других производителей.
  • Ответов 352
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Красный CASTROL Antifreeze SF VDK я видел, ведь их всего 2 у Castrol. Посчитал, что Antifreeze – NF отвечает более высоким требованиям, я не прав? Мне еще интересно, что качественнее концентрат или готовый продукт? Думаю, что примерно равноценно, просто разная методика. Да и повсеместно у официалов используется сине-зеленый концентрат, хотя может им так выгоднее по определенным причинам.

Garry, если можешь скинь плиз каталожные номера, посмотрю при случае, что есть у нас в свободном доступе.

Castrol ATF AMX еще продается? Мне сказали что вроде сняли.

Опубликовано
Красный CASTROL Antifreeze SF VDK я видел, ведь их всего 2 у Castrol. Посчитал, что Antifreeze – NF отвечает более высоким требованиям, я не прав? Мне еще интересно, что качественнее концентрат или готовый продукт? Думаю, что примерно равноценно, просто разная методика. Да и повсеместно у официалов используется сине-зеленый концентрат, хотя может им так выгоднее по определенным причинам.

Garry, если можешь скинь плиз каталожные номера, посмотрю при случае, что есть у нас в свободном доступе.

Castrol ATF AMX еще продается? Мне сказали что вроде сняли.

Насчет AMX, то что сняли его не слышал, могу уточнить, у нас пока есть.

Обычно, если что-то снимают, взамен выходит аналогичный продукт с другим названием и более высокой ценой.

Таких вариантов у Кастрола вагон.

Красный и лиловый, повторюсь, по всем парамерам, свойствам, сроку службы, значительно превосходит синий(он же голубой, он же зеленый)

Что льют официалы не знаю, их море и все льют разное, наши, например вообще льют отечественный Нордикс и тормозуху РосДот, при этом деньги берут как за фирменную жижку. Официалы это отднльная тема...

Вот номера антифризов:

зеленый, синий - febi 01089 , 60-0020 Vaico, Castrol Antifreeze NF , всё это концентраты, соответствуют Фольцевской спецификации G11

красный: febi 01381.

Лиловый: 60-0019 Vaico(G12+), VAG G012A8FM1(G12+), G012A8GM1 (G12++) хоть это ВАГовские(Фольсваген-Ауди-Шкода-Порше), но с двумя плюсами самые продвинутые.

Опубликовано

Привет!

Скажите, чем лучше шприцевать крестовины кардана и шлиц? CASTROL MS 3 Grease или что-то иное, по описанию он вроде лучше всего подходит. Хотя когда присутствовал в сервисе, мне шприцевали каким-то синим маслом. Интересует чтобы оно было по возможности устойчиво к тяжелым условиям: воде, грязи.

И что выдумаете про пистолет для щприцевания по типу пистолета для герметика, в который вставляется баллон с маслом. Пистолет, в который масло набиваешь сам менее удобен, но он не лучше?

А G12++ нашел в VW 670р. 1,5 л., неслабая цена. :rolleyes:

Опубликовано

а как часто надо шприцевать кардан ?сегодня поменял масло в движке залил 10w40 mobil как масло ?пробег у моего таракана 128т км :rolleyes:

Опубликовано

Впринципи, я считаю, что если по воде не ездить то раз в год нормально, в пол года это вообще замечательно. Другое дело, чем лучше всего это делать, пока из Castrol нашел более подходящее CASTROL MS 3 Grease, но интересно мнение знающих людей, скажем Игоря! :rolleyes:

И про шприцевальный пистолет тоже познавательно, подумываю себе купить как раз тот, в который баллоны с маслом вставляются.

Про масло разговоров было предостаточно, я решил использовать Mobil 1 0W-40, а вот сейчас уже призадумался о Castrol EDGE Turbo Diesel SAE 0W-30.

Опубликовано

Вот отличный вариант:

post-3-1236806027_thumb.jpg

А здесь почитай

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1

Опубликовано

А это рекомендация масла, инструмента или методики использования? :rolleyes:

Судя по размеру баллона, он не влезет в трубу пистолета – это набивной наверно. Все-таки хочу попробовать это достижение техники со сменными баллонами, чтобы можно было разные масла одним пистолетом шприцевать. Пока в продаже не нашел, только под компрессор. Я Liqui Moly только в скутер лью, все-таки считаю в авто можно посерьезнее фирму. CASTROL MS 3 Grease хорошо для тяжелых условий, у Castrol вроде и нет ничего серьезнее? А CASTROL LMX а подшипники и шрусы, как я понял в самый раз.

Кстати, заметил, что Transmax Z не имеет допуска Dexron II или III, получается не зря его не рекомендуют у нас не для розницы ни для СТО, немцы по сути нарушают рекомендации автопроизводителей.

Опубликовано
А это рекомендация масла, инструмента или методики использования? :rolleyes:

Судя по размеру баллона, он не влезет в трубу пистолета – это набивной наверно. Все-таки хочу попробовать это достижение техники со сменными баллонами, чтобы можно было разные масла одним пистолетом шприцевать. Пока в продаже не нашел, только под компрессор. Я Liqui Moly только в скутер лью, все-таки считаю в авто можно посерьезнее фирму. CASTROL MS 3 Grease хорошо для тяжелых условий, у Castrol вроде и нет ничего серьезнее? А CASTROL LMX а подшипники и шрусы, как я понял в самый раз.

Кстати, заметил, что Transmax Z не имеет допуска Dexron II или III, получается не зря его не рекомендуют у нас не для розницы ни для СТО, немцы по сути нарушают рекомендации автопроизводителей.

1.Пистолетов по тубы, продается великое множество, видимо не там ищешь.

2.Консистентные смазки от Liqui Moly на самом деле очень высокого качества, зря ты так.

Да и выбор у них самый большой, у кастрола всего два вида, для шрусов - CASTROL MS 3 Grease и универсальная для подшипников LMX.

Для крестовин, я бы предпочёл, Ликви Моли Mehrzweckfett, а то что ты указывал - CASTROL MS3 Grease, оставил для шрусов.

3. Transmax Z и Dexron II или III, это разные типы масел, и допуска друг-друга иметь не могут, а могут иметь допуски автопроизводителей, например Мерседеса MB 236.81 или Фолькса VW 501 60 и т.д. Некоторые агрегаты допускают использование и тех и других типов масел, а другие, наоборот, только одно из указанных. Вот отсюда и возникают разнотолкования и непонятки. Отсутствие допуска вовсе не означает невозможность применения, просто нужно грамотно подобрать масло по SAE , API и т.д. Но это лучше самостоятельно не делать, а положиться на специалистов.

Так что на немцев ты зря наехал.

Опубликовано

Я позвонил в Castrol, по визитке из их магазина и человек по подбору масел так сказать проконсультировал и заметил, что не может рекомендовать Transmax Z, лучше ATF TQ DIII. Я тоже склоняюсь к DIII, 120000 на нем проехал, и надеюсь, еще больше проеду, разве что можно менять раз в 30000, а не в 45000. А AMX действительно сняли, теперь Transmax Z и Transmax Е пошли.

Игорь, а что ты знаешь по поводу того, что присадка MoS2 портит крестовины или шлиц кардана и ее можно только в шрус? Слышал такое мнение, а ведь эта присадка повсеместно используется.

У меня Liqui Moly фирменный магазин рядом, надо будет заглянуть. :rolleyes:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

подскажите пожалуйста.

лучше синтетику или полусинтетику лить? собрался поменять масло на выходных, склоняюсь к 5w40. осталось выбрать бренд и синтетику или полу.

по бренду думаю Кастрол. или?

Опубликовано

Castrol в нынешнее время выгоднее по цене, Mobil задрал ее неоправданно. По качеству – 2 лидера. Масло на лето нормально, тем более, что у тебя бензин. По мне, так только синтетика, если нет цели сэкономить, для мотора только польза и если меняешь не очень часто, то залог сохранения приемлемых свойств на весь срок службы. Тут все обсуждалось, прочти, не пожалеешь. :)

Опубликовано
Castrol в нынешнее время выгоднее по цене, Mobil задрал ее неоправданно. По качеству – 2 лидера. Масло на лето нормально, тем более, что у тебя бензин. По мне, так только синтетика, если нет цели сэкономить, для мотора только польза и если меняешь не очень часто, то залог сохранения приемлемых свойств на весь срок службы. Тут все обсуждалось, прочти, не пожалеешь. :)

Спасибо большое за столь быстрый ответ!!!!

Уже дочитываю этот раздел про масла и смазки :)

ПОЛЕЗНО!!!

Опубликовано

Я Сшеврон 5W-30 синтетику лью, доволен, у меня дизель, ходит мягко по 9000 -11000 на нем ездил и ни че.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Подошла очередь смены масла в ГУРе и встал выбор между Mobil ATF SHC , Mobil ATF 220, Shell Donax TX, последнее сейчас рекомендует офф. дистрибьютор Hyundai, наверно контракт с Mobil закончился, а первые два предыдущий дистрибьютор. С точки зрения общедоступности несомненно Mobil ATF 220, да и при промывки потребуется его литра 3-4, что тоже сыграет на цене. 4 литров хватит? Mobil ATF SHC синтетика и его свойства превосходят 220. Но безопасно ли перейти на него, кстати родной PSF-3 минеральный?

Еще есть вариант Castrol ATF TQ DIII, как и в раздатку.

Или что вы посоветуете? :bk:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую! Уже многие говорили, что используют Castrol Magnatec, но вопрос: стоит ли гоняться за Magnatec Diesel SAE 5W-40 B4, и в чем отличие его от Magnatec SAE 5W-40 C3, чем он полезнее дизелю? В оф. Магазине Castrol мне ответили, правда, немного размыто, что суть дизельного масла в том, что оно лучше отмывает серные отложения из топлива, примерно так. Хотя, впринципи, сера является смазкой и все эти Евро 3, 4 разве что для экологии приносят небольшую пользу, но уж точно не для ТНВД.

Про EDGE SAE 0W-40 написано тоже, но другими словами, а EDGE Turbo Diesel SAE 0W-30 красуется последним допуском BMW. Что же будет все-таки полезнее нам? Особенно учитываю пуск в мороз и летние путешествия в жару, местами в тяжелых условиях. От рождения официалы заливали вперемешку Mobil 1 0W-40 и 5W-50, видимо, что было на складе, традицию сохранил и ни разу ничего кроме Mobil не заливал. В трансмиссию же, тормозуху сейчас только Castrol, вот думаю, перейти ли на Castrol в двигателе? :rolleyes:

Опубликовано

Собрался менять масло в движке, дай ка уточню сколько нужно - ань нет, охлаждение есть а вот сколько маслс нет.

Опубликовано
Собрался менять масло в движке, дай ка уточню сколько нужно - ань нет, охлаждение есть а вот сколько маслс нет.

Я в свой около 5,5л лью.

Опубликовано (изменено)

Выкладываю "Мотуловский" мануал по заправочным ёмкостям.

Удачи, DIADON.

:rolleyes:

PS. Хотя по системе охлаждения - я "утрамбовал" только 8,5 литров.

PSS. Serg66, войди в тему "Новосибирск", там есть координаты новосибирских коллег по совместному общению вне "виртуала".

post-620-1244483737_thumb.jpg

Изменено пользователем diadon
Опубликовано
Я в свой около 5,5л лью.

Что значит лью, жалко больше? Пишут 6,5л.

На счет типов, марок масел. На Бигхорне, после того как перепробовал различные, остановил свой выбор на "Равеноле". Поделюсь почему. После наезда несколь тыс. км масла темнеют - факт известный и аргументируется тем что хорошие моющие свойства масла. Да темнеют все масла а вот если сравнивать то, другие масла (мобили, кастролы и пр.) темнеют до полной не прозрачности и отложения черноты на все и удалить отложения можно только с применением моющих масел и то не всё. "Равенол" так же темнеет но стекает и на щупе, клаппаном механизме и пр. не остается осадка. По эти признакам можно не промыват дв. при замене масла.

Кроме этого известно, что чем раскрученней и дороже бренд, тем чаще подделывается!

Сейчас обзвонтл магазины, нашел один где есть "Равенол" синтетика CF 5W40, еду покупать. Литровая бутылка 321р, 4л 1100р.

Опубликовано

Сразу скажу, если модератор считает, данное письмо пригодным для отдельной темы, можно назвать «Смена масла в раздатке», пока плодить темы не стал ибо содержит и общие вопросы. Спасибо.

По предыдущему посту: я покупаю Castrol в фирменном магазине, Ravenol заливаю только в компрессор. В двигатель предпочитаю именитых производителей. Тем более на Castrol RS и Magnatec отъездили 15 лет на одной из машин в семье и движок масла после 350000 вообще не ел.

Меня интересует следующий вопрос, подскажите, кто менял масло в раздатке. Примерно, как показано на рисунке синим цветом, располагается толстая металлическая пластина, крепящаяся к корпусу раздатки четырьмя болтами. По обе стороны пластины располагаются 2 металлических диска, толщиной миллиметров 20-25 каждый, в диаметре где-то 80 мм, крепятся к пластине мощным центральным болтом. Диски похожи на блины от гантели. Не понимаю назначение данного узла, так как выглядит крайне добротно, приходит мысль, что это защита раздатки, на случай если нет основной защиты и на что-то наскочишь днищем, то эти диски как бы переедут через препятствие, защитив корпус. Хотя располагаются поперек движения, возможно раздатка где-то развернута вдоль машины, но представить такое сложно. А самое главное, что через эту композицию очень неудобно откручивать заливной болт для масла. Поэтому вопрос: есть ли у вас тоже самое, снимаете ли вы неопознанный узел при смене масла? Потому что иначе придется искать очень длинный квадрат на 9 и неслабо изловчиться.

И еще, 2л масла хватит? В задний мост, к примеру, у меня вошло 3,65л, конечно возможно SAF-XJ недоливают, но не столько. На передний осталось 2,35, нормально?

post-568-1244526891_thumb.jpg

Опубликовано

меняли все масло(коробка, со снятием поддона, промывка фильтра;мосты;двигатель;раздатка) плюс замена жижи в гуре; тормозухи; в джапанкарсе я при всем присутствовал и совал свой нос, по поводу странного узла механик предположил тоже что это защита раздатки, он не снимал, залил так... влезло туда 1.5 литра кастроловского трансмакса Е(его же залили и в коробку), а вот передний мост правда не удобно, мешает рейка, но тоже залил правда мучился туда влезло чуть больше 1.5 литра, задний мост все просто, 3л туда хватило.

Опубликовано
Я в свой около 5,5л лью.

У меня в книге от официалов написано-6л.250 гр.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Я все ищу и ни как не могу понять. У кого есть карта по маслам для 3.5? Или разницы нет? Или может кто расписать куда и какое масло лить. Нужно поменять масла везде кроме двигателя...

Ну допустим:

1. Раздатка - такое-то и столько то литров и т.д.

Авто 3.5

Заранее благодарен!

Изменено пользователем Tiburon
Опубликовано
Я все ищу и ни как не могу понять. У кого есть карта по маслам для 3.5? Или разницы нет? Или может кто расписать куда и какое масло лить. Нужно поменять масла везде кроме двигателя...

Ну допустим:

1. Раздатка - такое-то и столько то литров и т.д.

Авто 3.5

Заранее благодарен!

ВОТ ЧТО ЕСТЬ сойдет???

post-2035-1255108946_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...