Йур4ег Опубликовано 1 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2008 Люди подскажите как прокачиваются тормоза на тараканах, мануал пока не пришел, а сделать надо Цитата
Щастье Опубликовано 1 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2008 думаю процедура стандартная. только в помощь кого нибудь возьми. Необходимо:яма, эстакада или подъемник. посмотри каким ключом отварачивается штуцер (клапан для прокачки), баночку куда жидкость сливать, новая тормозная жид-ть. Цитата
fantjk Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2009 Люди подскажите как прокачиваются тормоза на тараканах, мануал пока не пришел, а сделать надоСначала запасаешься тормозухой(1 или 1,5 литра).Начинаешь;правое заднее,левое заднее,правое переднее,левое переднее.Ключик но 10,желательно накидной или зажимной.Делать надо вдвоём,прокачивать пока не пойдет чистая тормозуха.Сложного ничего нет.Удачи. Цитата
нниколайй Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2009 Сначала запасаешься тормозухой(1 или 1,5 литра).Начинаешь;правое заднее,левое заднее,правое переднее,левое переднее.Ключик но 10,желательно накидной или зажимной.Делать надо вдвоём,прокачивать пока не пойдет чистая тормозуха.Сложного ничего нет.Удачи.в книге описана другая последовательность прокачки, сам был удивлен, если надо завтра гляну опишу точно Цитата
fantjk Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2009 в книге описана другая последовательность прокачки, сам был удивлен, если надо завтра гляну опишу точноЕсть конечно ещё точки,но чтобы не забивать людям голову достаточно указанных ранее точек. Цитата
Renovatio Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2009 В инструкции написано, что тормозная система двухконтурная диагональная, следовательно, считаю, логично прокачивать колеса попарно по диагонали. Цитата
diadon Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2009 (изменено) В инструкции написано, что тормозная система двухконтурная диагональная, следовательно, считаю, логично прокачивать колеса попарно по диагонали.Двухконтурная диагональная система стояла уже на ВАЗ 2101, но технология прокачки с тех пор не изменилась : "от дальнего колеса, к ближнему, по отношению к главному тормозному цилиндру". И лишь только на суперсовременных автомобилях, оборудованных электронными системами управления тормозами, как то: SBC, ESP и т.д., в процессе удаления воздуха из системы принимает участие не только механик (без него никак), но и диагностический брендовый компьютер.С уважением, DIADON. Изменено 2 июня, 2009 пользователем diadon Цитата
lyoha_yak Опубликовано 12 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2009 В инструкции написано, что тормозная система двухконтурная диагональная, следовательно, считаю, логично прокачивать колеса попарно по диагонали.Привет всем, никакая у нас не диагональная система, а перед-зад,у меня передний контур сдох,а задние оба колеса тормозят юзом(АБС отключен) щас пойду разбираться с передними тормозами. Цитата
Wizard Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2009 Привет всем! Ещё,я перед прокачкой старую жижу из бочка удаляю шприцем, заливаю новую, потом прокачиваю, как тут пишут. Так быстрее чистая жижа пойдёт из спускника. Цитата
WEEN Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2009 привет ВСЕМ ! помоемому качать нужно в такой последовательности : правое заднее колесо--левое переднее колесо--левое заднее колесо--правое переднее колесо !! Цитата
diadon Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2009 Привет всем! Ну, тема развилась совсем по русски, все мы любим по...деть. Качайте тормоза, как деды наши нам завещали - от дальнего к ближнему, вне зависимости от типа тормозной системы : диагональная, параллельная, да хоть квадратно-гнездовая. На "Террике" элементарная тормозная система, без электронных примочек, поэтому всё делается в четыре руки и одной ногой, с помощью разрезанного накидного ключа, прозрачной трубочки и такой же бутылочки. Не забывать вовремя доливать жидкость! Всем УРА, diadon. Цитата
WEEN Опубликовано 12 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2009 Привет всем! Ну, тема развилась совсем по русски, все мы любим по...деть. Качайте тормоза, как деды наши нам завещали - от дальнего к ближнему, вне зависимости от типа тормозной системы : диагональная, параллельная, да хоть квадратно-гнездовая. На "Террике" элементарная тормозная система, без электронных примочек, поэтому всё делается в четыре руки и одной ногой, с помощью разрезанного накидного ключа, прозрачной трубочки и такой же бутылочки. Не забывать вовремя доливать жидкость! Всем УРА, diadon. diadon!привет ! вот я по старинке прокачал И ................. тормоза вродебы есть а лампы на панели горят!!!!! Цитата
lyoha_yak Опубликовано 12 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2009 diadon!привет ! вот я по старинке прокачал И ................. тормоза вродебы есть а лампы на панели горят!!!!!А что за лампы горят? Цитата
Agan86 Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2009 А что за лампы горят?Всем привет! Где то читал что с авс прокачивать нужно при заведенном моторе,что бы насос авс прогнало,насколько это правильно не знаю.И еще одна деталь.Кто будет откручивать трубки тормозные,штуцера у нас на 11 ,обычным разрезным ключиком на 10 не открутишь. Цитата
wakhit Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2009 (изменено) Всем привет! Где то читал что с авс прокачивать нужно при заведенном моторе,что бы насос авс прогнало,насколько это правильно не знаю.И еще одна деталь.Кто будет откручивать трубки тормозные,штуцера у нас на 11 ,обычным разрезным ключиком на 10 не открутишь.Вчера менял шланги и тормозуху. АВS есть. Прокачивали при заведённом движке.Всё прошло удачно, никакие лампочки не горят. з.ы. прокачивали по методе diadona Изменено 30 сентября, 2009 пользователем wakhit Цитата
diadon Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2009 Привет всем!Всё правильно wakhit, только заведённым двигателем вы активировали вакуумное усиление тормозов, соответственно создали лучшие условия для прокачки, но ABS-то активирует свои гидронасосы по сигналам колёсных датчиков (вспомните, она срабатывает только при торможении на льду, или "миксте", но очень редко на сухом покрытии), поэтому, при просто заведённом моторе и неподвижных колёсах ABS априори "спит". Я лично видел только одну систему - SBC (sensotronic break control) - электронные тормоза, где сама педаль только кнопка, а исполнительный гидроблок выполняет все функции ноги водителя. Вот там, без компьютера активатора-симулятора тормозной системы никак не обойтись. А во всех остальных системах, даже при наличии ABS, BAS, ESP и прочих (у каждого производителя своё название, но суть одна), прокачиваются тормоза простым спуском жидкости с воздухом.С Уважением ко всем, diadon. Цитата
Agan86 Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2009 Привет всем!Всё правильно wakhit, только заведённым двигателем вы активировали вакуумное усиление тормозов, соответственно создали лучшие условия для прокачки, но ABS-то активирует свои гидронасосы по сигналам колёсных датчиков (вспомните, она срабатывает только при торможении на льду, или "миксте", но очень редко на сухом покрытии), поэтому, при просто заведённом моторе и неподвижных колёсах ABS априори "спит". Я лично видел только одну систему - SBC (sensotronic break control) - электронные тормоза, где сама педаль только кнопка, а исполнительный гидроблок выполняет все функции ноги водителя. Вот там, без компьютера активатора-симулятора тормозной системы никак не обойтись. А во всех остальных системах, даже при наличии ABS, BAS, ESP и прочих (у каждого производителя своё название, но суть одна), прокачиваются тормоза простым спуском жидкости с воздухом.С Уважением ко всем, diadon. Приветствую всех! diadon спасибо за профессиональное толкование,по поводу прокачки с работающим мотором были неясности.Электро вентилятор отработал лето без замечаний,правда два раза менял релюшки,видимо ставил не той мощности.Сейчас у нас + 10+8 он почти не включается,очень редко,продолжительность работы примерно как на обычных жигулях.Неудобно то что когда останавливаешься после поездки,перед тем как заглохнуть(турботаймер настроил на 1-ну мин.)он часто срабатывает,приходиться ждать пока выключиться или ускорять процесс включением печки на максимум,так остывает быстрее,если этого не делать то будет работать на заглушеном моторе.Так что минусы то же есть. С ув.Agan86 Цитата
KOSTYA Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2009 Приветствую всех! diadon спасибо за профессиональное толкование,по поводу прокачки с работающим мотором были неясности.Электро вентилятор отработал лето без замечаний,правда два раза менял релюшки,видимо ставил не той мощности.Сейчас у нас + 10+8 он почти не включается,очень редко,продолжительность работы примерно как на обычных жигулях.Неудобно то что когда останавливаешься после поездки,перед тем как заглохнуть(турботаймер настроил на 1-ну мин.)он часто срабатывает,приходиться ждать пока выключиться или ускорять процесс включением печки на максимум,так остывает быстрее,если этого не делать то будет работать на заглушеном моторе.Так что минусы то же есть. С ув.Agan86Привет Валера хочу спросить ,а турботаймер ты сам устанавливал хочу и себе поставить а где купить и отчего он подходит ещё такой целью не задавался..меня интересует когда ключ вытащен а машина ещё работает с брелка машину можна закрыть или она тоже через какоето время закроется или только ключом........ С ув.Константин. Цитата
Agan86 Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2009 Привет Валера хочу спросить ,а турботаймер ты сам устанавливал хочу и себе поставить а где купить и отчего он подходит ещё такой целью не задавался..меня интересует когда ключ вытащен а машина ещё работает с брелка машину можна закрыть или она тоже через какоето время закроется или только ключом........ С ув.Константин.Здорово Костя!Костя я на твое последнее письмо ответил?Что то нет моего ответа в нашей переписке,отправлял точно по маслу вопросы,по генератору.У меня накрывалась система я переустанавливал,а сейчас не знаю получал ты ответ или нет,если нет неудобно как то получается,но отправлял точно.Насчет турботаймера он идет с сигнализацией,есть сигналки просто охранные,а есть с турботаймером.Я когда машину взял еще во Владивостоке поставил сигналку"Тамагавк" она похожа на "Старлайн",взял не дорогую,вместе с установкой мне обошлась что то тыс.7,есть конечно и дорогие но в сигналке мне нужен был только турботаймер.Дорогая она или нет если захотят угнать угонят,главное в ней есть автозапуск,брелком метров с 500 по прямой можно заводить,запуск по времени,по температуре,центральный замок и турботаймер.Родная тоже стоит и работает,можно ей пользоваться,можно на две закрыть.Если надумаешь брать себе,обрати внимание на запуск по температуре.Бери ту где датчик температуры устанавливается на двигателе,а не в салоне.Я этот момент упустил,сейчас если на улице -20 даже салон нагревается дольше и остывает быстрей и машина заводится каждые два часа на время которое установишь настройками турботаймера.Ну представь у тебя датчик на моторе,а заводку по температуре ты поставил на- 20.Когда у тебя мотор остынет до - 20?А салон остывает быстрей.Ключ так же можно оставлять в замке и при работающем двигателе машину закрываешь с брелка если нужно.Вот такие дела.С ув.Agan86 Цитата
Никита Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 Вопрос, возможно не в тему: перед запуском двигателя когда загораются все индикаторы, не горит лампа АБС. Если покачать педаль тормоза, лампа загорается, на педали возникает сопротивление. Это о чём говорит? Зачем вообще процедура прокачки? Цитата
Рыболов Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) Вопрос, возможно не в тему: перед запуском двигателя когда загораются все индикаторы, не горит лампа АБС. Если покачать педаль тормоза, лампа загорается, на педали возникает сопротивление. Это о чём говорит? Зачем вообще процедура прокачки?Мой совет - срочно на диагностику БУ АВС!!! Проверь герметичность шланга на вакуумник! Какое состояние колодок и суппортов - нет ли где подтормаживания? Короче нужно проверить всё! По прокачке - самый простой способ - самотёком. Только - совет - перед прокачкой побрызгай на все штуцера - ВДшкой и лучше - ключ с зажимом. Заодно и проверь состояние тормозных шлангов. При сливе старой тормозухи - постоянно следи за уровнем жидкости в бачке и обязательно перед процедурой сними крышку с бачка. Изменено 2 февраля, 2010 пользователем Рыболов Цитата
Никита Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 Поправка: не лампа АБС, а лампа тормозов. Но сути это, думаю, не меняет. Цитата
Рыболов Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) Поправка: не лампа АБС, а лампа тормозов. Но сути это, думаю, не меняет. Будь корректен при описании неисправности - не вводи людей в заблуждение. Прокачка нужна при появлении в тормозной системе воздуха и снижении эффективности торможения. Периодическая замена тормозной жидкости (как правило - 2 года) рекомендована почти на всех авто т.к. сама тормозная жидкость гигроскопична и впитывает влагу. И при длительной работе в цилиндрах приобретает тёмный оттенок и теряет начальные химические свойства. Цвет т/ж можно увидеть в бачке главного тормозного цилиндра. Изменено 4 февраля, 2010 пользователем Рыболов Цитата
fantomas Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) Поправка: не лампа АБС, а лампа тормозов. Но сути это, думаю, не меняет.Как раз это разные заморочки АВС - и в Африке авс ( одно слово сплошная электроника ) , А ЛАМПОЧКА ТОРМОЗОВ МОЖЕТ ГОРЕТЬ - ЕСЛИ АВТО СТОИТ НА РУЧНИКЕ ( МОЖЕТ И КОНЦЕВИК БЫТЬ НЕИСПРАВНЫМ ) , МАЛЕНЬКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗУХИ В БАЧКЕ , И ВАКУУМНЫЙ НАСОС НЕ СОЗДАЁТ НУЖНОЕ РАЗРЯЖЕНИЕ ( возможно где-нибудь в соеденениях или на главном торм. усилителе идёт утечка или износились полимерные вставки в эксцентрике вакуумного насоса ) Изменено 4 февраля, 2010 пользователем fantomas Цитата
Рыболов Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 Как раз это разные заморочки АВС - и в Африке авс ( одно слово сплошная электроника ) , А ЛАМПОЧКА ТОРМОЗОВ МОЖЕТ ГОРЕТЬ - ЕСЛИ АВТО СТОИТ НА РУЧНИКЕ ( МОЖЕТ И КОНЦЕВИК БЫТЬ НЕИСПРАВНЫМ ) , МАЛЕНЬКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗУХИ В БАЧКЕ , И ВАКУУМНЫЙ НАСОС НЕ СОЗДАЁТ НУЖНОЕ РАЗРЯЖЕНИЕ ( возможно где-нибудь в соеденениях или на главном торм. усилителе идёт утечка или износились полимерные вставки в эксцентрике вакуумного насоса )'fantomas' Ты совершенно прав! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.