Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Люди подскажите как прокачиваются тормоза на тараканах, мануал пока не пришел, а сделать надо

Опубликовано

думаю процедура стандартная. только в помощь кого нибудь возьми. Необходимо:яма, эстакада или подъемник. посмотри каким ключом отварачивается штуцер (клапан для прокачки), баночку куда жидкость сливать, новая тормозная жид-ть.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано
Люди подскажите как прокачиваются тормоза на тараканах, мануал пока не пришел, а сделать надо

Сначала запасаешься тормозухой(1 или 1,5 литра).Начинаешь;правое заднее,левое заднее,правое переднее,левое переднее.Ключик но 10,желательно накидной или зажимной.Делать надо вдвоём,прокачивать пока не пойдет чистая тормозуха.Сложного ничего нет.Удачи.

Опубликовано
Сначала запасаешься тормозухой(1 или 1,5 литра).Начинаешь;правое заднее,левое заднее,правое переднее,левое переднее.Ключик но 10,желательно накидной или зажимной.Делать надо вдвоём,прокачивать пока не пойдет чистая тормозуха.Сложного ничего нет.Удачи.

в книге описана другая последовательность прокачки, сам был удивлен, если надо завтра гляну опишу точно

Опубликовано
в книге описана другая последовательность прокачки, сам был удивлен, если надо завтра гляну опишу точно

Есть конечно ещё точки,но чтобы не забивать людям голову достаточно указанных ранее точек.

Опубликовано

В инструкции написано, что тормозная система двухконтурная диагональная, следовательно, считаю, логично прокачивать колеса попарно по диагонали.

Опубликовано (изменено)
В инструкции написано, что тормозная система двухконтурная диагональная, следовательно, считаю, логично прокачивать колеса попарно по диагонали.

Двухконтурная диагональная система стояла уже на ВАЗ 2101, но технология прокачки с тех пор не изменилась : "от дальнего колеса, к ближнему, по отношению к главному тормозному цилиндру". И лишь только на суперсовременных автомобилях, оборудованных электронными системами управления тормозами, как то: SBC, ESP и т.д., в процессе удаления воздуха из системы принимает участие не только механик (без него никак), но и диагностический брендовый компьютер.

С уважением, DIADON.

:write:

Изменено пользователем diadon
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В инструкции написано, что тормозная система двухконтурная диагональная, следовательно, считаю, логично прокачивать колеса попарно по диагонали.
Привет всем, никакая у нас не диагональная система, а перед-зад,у меня передний контур сдох,а задние оба колеса тормозят юзом(АБС отключен) щас пойду разбираться с передними тормозами.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет всем! Ещё,я перед прокачкой старую жижу из бочка удаляю шприцем, заливаю новую, потом прокачиваю, как тут пишут. Так быстрее чистая жижа пойдёт из спускника.

Опубликовано

привет ВСЕМ ! помоемому качать нужно в такой последовательности : правое заднее колесо--левое переднее колесо--левое заднее колесо--правое переднее колесо !!

Опубликовано

Привет всем!

Ну, тема развилась совсем по русски, все мы любим по...деть. Качайте тормоза, как деды наши нам завещали - от дальнего к ближнему, вне зависимости от типа тормозной системы : диагональная, параллельная, да хоть квадратно-гнездовая. На "Террике" элементарная тормозная система, без электронных примочек, поэтому всё делается в четыре руки и одной ногой, с помощью разрезанного накидного ключа, прозрачной трубочки и такой же бутылочки. Не забывать вовремя доливать жидкость!

Всем УРА, diadon. :bu:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Привет всем!

Ну, тема развилась совсем по русски, все мы любим по...деть. Качайте тормоза, как деды наши нам завещали - от дальнего к ближнему, вне зависимости от типа тормозной системы : диагональная, параллельная, да хоть квадратно-гнездовая. На "Террике" элементарная тормозная система, без электронных примочек, поэтому всё делается в четыре руки и одной ногой, с помощью разрезанного накидного ключа, прозрачной трубочки и такой же бутылочки. Не забывать вовремя доливать жидкость!

Всем УРА, diadon. :rolleyes:

diadon!привет ! вот я по старинке прокачал И ................. тормоза вродебы есть а лампы на панели горят!!!!!

Опубликовано
diadon!привет ! вот я по старинке прокачал И ................. тормоза вродебы есть а лампы на панели горят!!!!!

А что за лампы горят?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
А что за лампы горят?

Всем привет! Где то читал что с авс прокачивать нужно при заведенном моторе,что бы насос авс прогнало,насколько это правильно не знаю.И еще одна деталь.Кто будет откручивать трубки тормозные,штуцера у нас на 11 ,обычным разрезным ключиком на 10 не открутишь.

Опубликовано (изменено)
Всем привет! Где то читал что с авс прокачивать нужно при заведенном моторе,что бы насос авс прогнало,насколько это правильно не знаю.И еще одна деталь.Кто будет откручивать трубки тормозные,штуцера у нас на 11 ,обычным разрезным ключиком на 10 не открутишь.

Вчера менял шланги и тормозуху. АВS есть. Прокачивали при заведённом движке.Всё прошло удачно, никакие лампочки не горят. :bw:

з.ы. прокачивали по методе diadona

Изменено пользователем wakhit
Опубликовано

Привет всем!

Всё правильно wakhit, только заведённым двигателем вы активировали вакуумное усиление тормозов, соответственно создали лучшие условия для прокачки, но ABS-то активирует свои гидронасосы по сигналам колёсных датчиков (вспомните, она срабатывает только при торможении на льду, или "миксте", но очень редко на сухом покрытии), поэтому, при просто заведённом моторе и неподвижных колёсах ABS априори "спит". Я лично видел только одну систему - SBC (sensotronic break control) - электронные тормоза, где сама педаль только кнопка, а исполнительный гидроблок выполняет все функции ноги водителя. Вот там, без компьютера активатора-симулятора тормозной системы никак не обойтись. А во всех остальных системах, даже при наличии ABS, BAS, ESP и прочих (у каждого производителя своё название, но суть одна), прокачиваются тормоза простым спуском жидкости с воздухом.

С Уважением ко всем, diadon. :bs:

Опубликовано
Привет всем!

Всё правильно wakhit, только заведённым двигателем вы активировали вакуумное усиление тормозов, соответственно создали лучшие условия для прокачки, но ABS-то активирует свои гидронасосы по сигналам колёсных датчиков (вспомните, она срабатывает только при торможении на льду, или "миксте", но очень редко на сухом покрытии), поэтому, при просто заведённом моторе и неподвижных колёсах ABS априори "спит". Я лично видел только одну систему - SBC (sensotronic break control) - электронные тормоза, где сама педаль только кнопка, а исполнительный гидроблок выполняет все функции ноги водителя. Вот там, без компьютера активатора-симулятора тормозной системы никак не обойтись. А во всех остальных системах, даже при наличии ABS, BAS, ESP и прочих (у каждого производителя своё название, но суть одна), прокачиваются тормоза простым спуском жидкости с воздухом.

С Уважением ко всем, diadon. :bs:

Приветствую всех! diadon спасибо за профессиональное толкование,по поводу прокачки с работающим мотором были неясности.Электро вентилятор отработал лето без замечаний,правда два раза менял релюшки,видимо ставил не той мощности.Сейчас у нас + 10+8 он почти не включается,очень редко,продолжительность работы примерно как на обычных жигулях.Неудобно то что когда останавливаешься после поездки,перед тем как заглохнуть(турботаймер настроил на 1-ну мин.)он часто срабатывает,приходиться ждать пока выключиться или ускорять процесс включением печки на максимум,так остывает быстрее,если этого не делать то будет работать на заглушеном моторе.Так что минусы то же есть.

С ув.Agan86

Опубликовано
Приветствую всех! diadon спасибо за профессиональное толкование,по поводу прокачки с работающим мотором были неясности.Электро вентилятор отработал лето без замечаний,правда два раза менял релюшки,видимо ставил не той мощности.Сейчас у нас + 10+8 он почти не включается,очень редко,продолжительность работы примерно как на обычных жигулях.Неудобно то что когда останавливаешься после поездки,перед тем как заглохнуть(турботаймер настроил на 1-ну мин.)он часто срабатывает,приходиться ждать пока выключиться или ускорять процесс включением печки на максимум,так остывает быстрее,если этого не делать то будет работать на заглушеном моторе.Так что минусы то же есть.

С ув.Agan86

Привет Валера хочу спросить ,а турботаймер ты сам устанавливал хочу и себе поставить а где купить и отчего он подходит ещё такой целью не задавался..

меня интересует когда ключ вытащен а машина ещё работает с брелка машину можна закрыть или она тоже через какоето время закроется или только ключом........

С ув.Константин.

Опубликовано
Привет Валера хочу спросить ,а турботаймер ты сам устанавливал хочу и себе поставить а где купить и отчего он подходит ещё такой целью не задавался..

меня интересует когда ключ вытащен а машина ещё работает с брелка машину можна закрыть или она тоже через какоето время закроется или только ключом........

С ув.Константин.

Здорово Костя!Костя я на твое последнее письмо ответил?Что то нет моего ответа в нашей переписке,отправлял точно по маслу вопросы,по генератору.У меня накрывалась система я переустанавливал,а сейчас не знаю получал ты ответ или нет,если нет неудобно как то получается,но отправлял точно.Насчет турботаймера он идет с сигнализацией,есть сигналки просто охранные,а есть с турботаймером.Я когда машину взял еще во Владивостоке поставил сигналку"Тамагавк" она похожа на "Старлайн",взял не дорогую,вместе с установкой мне обошлась что то тыс.7,есть конечно и дорогие но в сигналке мне нужен был только турботаймер.Дорогая она или нет если захотят угнать угонят,главное в ней есть автозапуск,брелком метров с 500 по прямой можно заводить,запуск по времени,по температуре,центральный замок и турботаймер.Родная тоже стоит и работает,можно ей пользоваться,можно на две закрыть.Если надумаешь брать себе,обрати внимание на запуск по температуре.Бери ту где датчик температуры устанавливается на двигателе,а не в салоне.Я этот момент упустил,сейчас если на улице -20 даже салон нагревается дольше и остывает быстрей и машина заводится каждые два часа на время которое установишь настройками турботаймера.Ну представь у тебя датчик на моторе,а заводку по температуре ты поставил на- 20.Когда у тебя мотор остынет до - 20?А салон остывает быстрей.Ключ так же можно оставлять в замке и при работающем двигателе машину закрываешь с брелка если нужно.Вот такие дела.

С ув.Agan86

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Вопрос, возможно не в тему: перед запуском двигателя когда загораются все индикаторы, не горит лампа АБС. Если покачать педаль тормоза, лампа загорается, на педали возникает сопротивление. Это о чём говорит? Зачем вообще процедура прокачки?

Опубликовано (изменено)

Вопрос, возможно не в тему: перед запуском двигателя когда загораются все индикаторы, не горит лампа АБС. Если покачать педаль тормоза, лампа загорается, на педали возникает сопротивление. Это о чём говорит? Зачем вообще процедура прокачки?

Мой совет - срочно на диагностику  БУ АВС!!! Проверь герметичность шланга на вакуумник! Какое состояние колодок и суппортов - нет ли где подтормаживания? Короче нужно проверить всё!  :)

  По прокачке - самый простой способ - самотёком. Только - совет - перед прокачкой побрызгай на все штуцера - ВДшкой и лучше - ключ с зажимом. Заодно и проверь состояние тормозных шлангов. При сливе старой тормозухи  - постоянно следи за уровнем жидкости в бачке и обязательно перед процедурой сними крышку с бачка. 

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано (изменено)

Поправка: не лампа АБС, а лампа тормозов. Но сути это, думаю, не меняет.

  Будь корректен при описании неисправности - не вводи людей в заблуждение. Прокачка нужна при появлении в тормозной системе воздуха и снижении эффективности торможения. Периодическая замена тормозной жидкости  (как правило - 2 года)  рекомендована почти на всех авто т.к. сама тормозная жидкость гигроскопична и впитывает влагу. И при длительной работе в цилиндрах приобретает тёмный оттенок и теряет начальные химические свойства. Цвет т/ж можно увидеть в бачке главного тормозного цилиндра.  

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано (изменено)

Поправка: не лампа АБС, а лампа тормозов. Но сути это, думаю, не меняет.

Как раз это разные заморочки АВС - и в Африке авс ( одно слово сплошная электроника ) , А ЛАМПОЧКА ТОРМОЗОВ МОЖЕТ ГОРЕТЬ - ЕСЛИ АВТО СТОИТ НА РУЧНИКЕ ( МОЖЕТ И КОНЦЕВИК БЫТЬ НЕИСПРАВНЫМ ) , МАЛЕНЬКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗУХИ В БАЧКЕ , И ВАКУУМНЫЙ НАСОС НЕ СОЗДАЁТ НУЖНОЕ РАЗРЯЖЕНИЕ ( возможно где-нибудь в соеденениях или на главном торм. усилителе идёт утечка или износились полимерные вставки в эксцентрике вакуумного насоса )

Изменено пользователем fantomas
Опубликовано

Как раз это разные заморочки  АВС - и в Африке авс ( одно слово сплошная электроника ) , А ЛАМПОЧКА ТОРМОЗОВ МОЖЕТ ГОРЕТЬ - ЕСЛИ АВТО СТОИТ НА РУЧНИКЕ ( МОЖЕТ И КОНЦЕВИК БЫТЬ НЕИСПРАВНЫМ ) , МАЛЕНЬКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗУХИ В БАЧКЕ , И ВАКУУМНЫЙ НАСОС НЕ СОЗДАЁТ НУЖНОЕ РАЗРЯЖЕНИЕ ( возможно где-нибудь в соеденениях или на главном торм. усилителе  идёт утечка или износились полимерные вставки в эксцентрике вакуумного насоса )

'fantomas' Ты совершенно прав! :bk:  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...