Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Други, подскажите отчего подходят пыльники шруса.Порвался блин, а заказ ждать долго до 3го марта край надо сделать,за 1000км ехать надо будет боюсь гранате хана придёт.Отзовитесь кто нибудь, поделитесь мыслями!

Опубликовано
Други, подскажите отчего подходят пыльники шруса.Порвался блин, а заказ ждать долго до 3го марта край надо сделать,за 1000км ехать надо будет боюсь гранате хана придёт.Отзовитесь кто нибудь, поделитесь мыслями!

снимаешь старый пыльник и идешь в магазин подбирать главное чтоб диаметры подошли .я так уже делал только не помню от чего подошло но езжу уже полгода

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет! А кто-нибудь подскажет от какой Нивы: Шеви или старой? У меня на Терике потрескались, а в магазине 2200 за новый родной просят, а на Терике их два :bi:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! А кто-нибудь подскажет от какой Нивы: Шеви или старой? У меня на Терике потрескались, а в магазине 2200 за новый родной просят, а на Терике их два bi.gif

я ставил от старой.

Опубликовано

а я поставил пластиковые от паджеро и забыл вообще про пыльники. по веткам, да вообще хоть где езжу, не протыкаются они и не рвутся

а где брал?

Опубликовано

а я поставил пластиковые от паджеро и забыл вообще про пыльники. по веткам, да вообще хоть где езжу, не протыкаются они и не рвутся

А по подробней можно? Где брал? Сколько стоит? От какого поджа? Если можно фото!!! У меня тоже один внутренний немного треснул, на зиму засиликонил и изолентой заматал, весной разбирать придётся.

Опубликовано

а что подробней то? пластиковый пыльник, на новые паджи ставится, либо продается специально для езды по веткам и грязи. От какого точно не скажу, потому как брал свой и подбирал. Фото сделаю, если на подъемник поеду(тьфу тьфу тьфу). отличается от обычных много большей жесткостью и большим количеством складок в гармошке ибо твердому как то нужно гнуться все же.

Брал в магазине японских запчастей в Благовещенске. цена наскока помню в то время была 700р за один.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

У меня потресакался пыльник рулевого наконечника.

Кто-нибудь менял? Там пыльник меняется отдельно? Или как на шаровую идет всборе с шаровой и отдельно не меняется??

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Ребята! На наружный пыльник шруса подходят ли такие???:

Диаметр 1/диаметр 2 , мм 27/90

Высота, мм 115

Внутренний диаметр, мм 90 ????

Ато нарыл от якопартс J2862012. Подскажите.

Изменено пользователем Romerro
Опубликовано

У меня потресакался пыльник рулевого наконечника.

Кто-нибудь менял? Там пыльник меняется отдельно? Или как на шаровую идет всборе с шаровой и отдельно не меняется??

Пыльник можно заменить, причём, кто-то писАл, что подходят, то-ли от УАЗа, то-ли от ВОЛГИ.

Опубликовано

Ребята! На наружный пыльник шруса подходят ли такие???:

Диаметр 1/диаметр 2 , мм 27/90

Высота, мм 115

Внутренний диаметр, мм 90 ????

Ато нарыл от якопартс J2862012. Подскажите.

Да что ты себе голову забиваешь . На форуме неоднократно писалось что из бюджетных вариантов пыльников однозначно подходят пыльники шрусов от нашей Нивы . Выбор только за производителем сего девайса .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

От Паджеро 2 хорошо подходят внутриние и внешнии пыльники ШРУСов.А выбор на них очень большой,ставь какой хочешь.

Опубликовано

Да вот у нас с нивовскими по качеству проблема - никакие... а каждый год менять не охота.

Всё верно, у нас и на отечественные машины народ приходит и спрашивает что-нить поинтереснее, получше, импортные, т.к. отечественная резина гумно. На замену шруса никому попадать не хочется?

А тех кто любит экономить, хочу огорчить, на машину с 2,9 пыльники с нивы на шрусы не полезут, размерчик не тот.

От Паджеро 2 хорошо подходят внутриние и внешнии пыльники ШРУСов.А выбор на них очень большой,ставь какой хочешь.

У человека 2,9! Не полезут туда и с Паджеры.

Машины 2,5 и 2,9 оооочень отличаются конструктивно.

Опубликовано

Да вот у нас с нивовскими по качеству проблема - никакие... а каждый год менять не охота.

Так и на Ниву можно купить пыльники хороших производителей , а не типа оригинал. Я видел всякие и разные , даже белые и жёлтые силиконовые , причём как мне говорили от ведущих производителей ( и не всегда Китай ) .

Опубликовано

Ребята! На наружный пыльник шруса подходят ли такие???:

Диаметр 1/диаметр 2 , мм 27/90

Высота, мм 115

Внутренний диаметр, мм 90 ????

Ато нарыл от якопартс J2862012. Подскажите.

Пыльник оригинальный на 2,9 пластиковый, вот его размеры :

диам.1 - 95мм

диам.2 - 28мм

высота 135мм

Если подбирать резиновый пыльник, то соответственно его размеры должны быть чуть меньше.

Опубликовано (изменено)

Спасибо бооольшое, век не забуду вашу доброту :rolleyes:Иду подбирать.

Изменено пользователем Romerro
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У меня потресакался пыльник рулевого наконечника.

Кто-нибудь менял? Там пыльник меняется отдельно? Или как на шаровую идет всборе с шаровой и отдельно не меняется??

Тоже интересует данный вопрос. Т.к. люфтов в рулевом нет, а пыльники порваны.

Опубликовано

Тоже интересует данный вопрос. Т.к. люфтов в рулевом нет, а пыльники порваны.

Des разделе " Поддержим отечественного производителя " писал что поставил пыльники от Таз 2101 . Короче сами почитайте .

Опубликовано

Сталкивался с подобной проблемой - был порван пыльник рулевой тяги.

Люфта не было!!!

Поехал купил пыльник от жигули - визуально очень подходит. Поехал в сервис менять пыльник. А когда наконечник отсоеденили - появился люфт. Пока тяга затянута - люфта нет, освободили - небольшой, но люфт!

Поехал в магазин - на мое счастье были тяги в наличии. Купил обе тяги в сборе - раз уж залез менять - то лучше всю запчасть, чтоб потом не переделывать ( еще и развал-схождение).

Мой вывод: конструктивно хендаевский пыльник почему-то отдельно не идет. Но подобрать можно - или от жигули или от поджерика ( был в одном магазине - там всяких пыльнико дофига - привози - подберут).

Тяга устроена так - наконечник внешний+тяга+наконечник внутренний. Можно купить отдельно наконечники, можно всю тягу в сборе. Но брать частями - черевато повторной переборкой и повторной регулировкой развала.

Если при снятии люфта нет - менять пыльник. Если люфт - лучше всю тягу в сборе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...