almaty Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 камрады!на трассе по спидометру разогнался до 175км/чу педали газа был еще запас, но стало страшно...кто больше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemond85 Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 КАМИКАДЗЕ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almih Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 а я разогнал до 165 и потерял поворотник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonidsss Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 а я разогнал до 165 и потерял поворотник Для 2,5л 145-150 это предел! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Я свой до 185-190 разкачигаревал но он очень долго шол к этому рубежу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Я свой до 185-190 разкачигаревал но он очень долго шол к этому рубежуВ красную зону не советовал бы. Не забывай, что на дизеле! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РОМАН Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 190 ехал до красной зоны еще далеко было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 В красную зону не советовал бы. Не забывай, что на дизеле!Не на красную даже и не думал залазить машину жалко, сам постепенно разогнался, а если ближе к красной то мне кажется и спидометр заложить можно, хотя на нем всего 200. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonelly Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 зачем же насиловать, не ТТ-ха ведь... 170 по трассе постоянно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickkolas Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Ехал 160-165 был запас еще в педали да и по таху где то 300-500об Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan-P Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 190 легко.. Дальше есть запас, но страшно... Не дай боже кто нить вылезет непосмотрев, ткую дуру на такой скорости не удержать, кувырком еще пойдешь.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 190 легко.. Дальше есть запас, но страшно... Не дай боже кто нить вылезет непосмотрев, ткую дуру на такой скорости не удержать, кувырком еще пойдешь..Нет, кувырком скорее всего тот пойдет в кого ты на такой скорости влетиш (упаси боже), а вот террик жалко будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan-P Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Нет, кувырком скорее всего тот пойдет в кого ты на такой скорости влетиш (упаси боже), а вот террик жалко будет.Сейчас подумал, вообще насколько полезен этот раздел... Всех жалко, и самое главное эта машина не для "максимальных" скоростей. Давайте сейчас все будут узнавать как там у них разгоняется и выкладывать вот здесь как получилось.. Не знаю ребята зачем это нужно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТ Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 А у меня на спидометре всего 180 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Я свой до 185-190 разкачигаревал но он очень долго шол к этому рубежуКакая резина? Калибровал ли спидометр? Насколько я знаю на 180 стоит ограничитель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop1980 Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 (изменено) А у меня на спидометре всего 180А я езжу 110-120 км/ч и вот почему:1. Соглашусь с Гарри - у нас дизель, а он не любит больших оборотов 5000 хоть и не "красная" зона, но все равно много2. Террик - автомобиль, который я для себя лично позиционирую как средство не особо быстрой, но комфортабельной доставки пятой точки, либо пятых точек из пункта А в пункт Б по ЛЮБОЙ местности. В связи с чем гонять его на опупенных скоростях нет смысла - концепция авто теряется. А кто хочет гнять пусть вайперы либо ламбо всякие покупает, это все не по мне!Хотя каждому свое!!! Изменено 18 апреля, 2009 пользователем klop1980 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman(st) Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 я тоже где-то так езжу но по киевке спокойно 160 ехал когда спешил(160 это по показанием) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Какая резина? Калибровал ли спидометр? Насколько я знаю на 180 стоит ограничитель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 (изменено) Точность показаний спидометра под большим вопросом, на 90 по спидометру навигация в компе показывает 82, чему верить незнаю, но к электронике както больше доверия, резина 255 65 R16 наnкоок RA 07 Изменено 18 апреля, 2009 пользователем terracan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crayziman Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Я на своем 140 по трассе шел не напрягаясь но стрелка около 4000-об дальше красная зона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan123 Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Какая резина? Калибровал ли спидометр? Насколько я знаю на 180 стоит ограничительМне тож так показалось что ограничитель на 180 стоит, т.к. после 180 давишь газульку она в пол, а реакции ноль, разве что со спуска можно еще разогнать. У меня при 180 практически красная зона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Техник Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Уменя 2,5 разгонял до 160-165км,но был запас еще можно было попробывать,но хорошая дорога быстро кончалась,а ее у нас гдето 20км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan123 Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Уменя 2,5 разгонял до 160-165км,но был запас еще можно было попробывать,но хорошая дорога быстро кончалась,а ее у нас гдето 20км.Я не могу понять про какой запас все говорят, про запас педали газа? Так надавите на нее и удивитесь что авто больше не разгоняется, у меня тож запас педали есть при 180 но авто быстрей не едит как не дави. Хотя может у меня что то не так. А 165 при каких оборотах у тебя?? мне кажется что это красная зона и какой там запас еще может быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Техник Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Обороты были 3000-3200 где-то так,но походу как машина шла можно было притопить еще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 А я езжу 110-120 км/ч и вот почему:1. Соглашусь с Гарри - у нас дизель, а он не любит больших оборотов 5000 хоть и не "красная" зона, но все равно много2. Террик - автомобиль, который я для себя лично позиционирую как средство не особо быстрой, но комфортабельной доставки пятой точки, либо пятых точек из пункта А в пункт Б по ЛЮБОЙ местности. В связи с чем гонять его на опупенных скоростях нет смысла - концепция авто теряется. А кто хочет гнять пусть вайперы либо ламбо всякие покупает, это все не по мне!Хотя каждому свое!!!Целиком и полностью поддерживаю.Это не гоночный авто.Я свой разгонял до 160 км\час один раз и то лишь только для того чтобы на всякий случай знать его возможности.Как правило частенько после таких скоростей и гавкает топл. аппаратура.Ну не любит дизель высоких оборотов. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.