Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Т.Е.  Клиренс ето от земли до заднего моста(редуктора) ??? Так? Тогда ошибся я. У меня 35 см.от земли до порогов.Ето я поднял кузов на 10 см. Все равно стало заметно лучше,бамперы не ципляешь.Хоть на джип стал похож.

Изменено пользователем Cerg63
  • Ответов 239
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Т.Е. Клиренс ето от земли до заднего моста(редуктора) ??? Так? .

Именно так.

Изменено пользователем семеныч
Опубликовано

Клевые колесья!!!

Ага)) короллу вытаскивал из песка и сам закопался под порог думал лебедку придется разматывать а нет отцепил ее и все сам выскочил))))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На весенней встрече Терракановодов Московии vladpv поведал нам что для поднятия задней части авто использовал наши четверочные пружины , поставив их вовнутрь родных . Я особо и не заморачивался по этому поводу пока мне не подкатили в нахаляву новые четверочные пружины с чашками и резинками . Как известно халява это святое и поэтому я решил поэксперементировать с этим делом . Для начала поставил целые пружины , и ужаснулся , зад авто взлетел аж на 95 см . Однако подобный лифтинг не для меня . Короче эксперементальным путём сделал более или менее нормальный подъём , для этого пришлось отпилить аж целых три витка от доп. пружин . Сейчас у меня стало 88 см . Кстати процедура замены не сложная . Вывесить на домкрате под раму колесо , затем под мост поставить домкрат и открутив аммортизатор и стойку стабилизатора опускаем мост вниз . Родная пружина почти полность освобождается ( так что стяжки не понадобятся ) Четвёрочные пружины действительно очень хорошо встают внутри родных , только желательно когда будете поднимать мост отрегулировать внутреннюю пружину чтобы стояла ровно по центрам , чашки со штатными резинками ( тонкими ) сверху и снизу позволяют это сделать без проблем . Потом немного подзакрутил торсионы и теперь авто смотрится так сказать как серьёзный внедорожник . На ходовые качества в основном это дело повлияло положительно . Машина стала уверенней , почти пропала раскачка . Из минусов пожалуй порожняком стала ьолее жестко отрабатывать лежачки или большие неровности . Короче хуже однозначно не стало , плюсов от подобного лифтинга стало больше .

Опубликовано

Летом тоже ставил  дополнительные пружины от классики вот не большой отчет о проделанной работе. 

Мне понадобилось: домкрат, набор головок и рожковых ключей, небольшая монтажка,  шлиф машинка, WD-40, 2 пружины от ВАЗ 2106 или 2107, 4 проставки под пружины, деревянные кубики, изолента и пластиковые хомуты. post-3036-1282674127,45_thumb.jpg

Поднимаем  машину на домкрат post-3036-1282674144,53_thumb.jpg (перед этим не забудьте ослабить колесные гайки) и под раму подставляем деревянные кубики. post-3036-1282674165,77_thumb.jpg

Опубликовано

Летом тоже ставил дополнительные пружины от классики вот не большой отчет о проделанной работе.

Мне понадобилось: домкрат, набор головок и рожковых ключей, небольшая монтажка, шлиф машинка, WD-40, 2 пружины от ВАЗ 2106 или 2107, 4 проставки под пружины, деревянные кубики, изолента и пластиковые хомуты. post-3036-1282674127,45_thumb.jpg

Поднимаем машину на домкрат post-3036-1282674144,53_thumb.jpg (перед этим не забудьте ослабить колесные гайки) и под раму подставляем деревянные кубики. post-3036-1282674165,77_thumb.jpg

Завтра тоже хочу этим занятся,скажи,не смещаются вазовские пружинки?И как по комфорту,не"табуретка"???

Опубликовано (изменено)

Затем откручиваем и снимаем колеса, откручиваем нижние крепления амортизаторов и вынимаем их из посадочных мест. post-3036-1282674352,65_thumb.jpg post-3036-1282674379,75_thumb.jpg

Обязательно не забудьте отсоединить шланг ( по моему с сапуна) post-3036-1282674359,58_thumb.jpg и желательно открутить тройник тормозной. post-3036-1282674366,58_thumb.jpg

Перед этим я еще снял запаску, без нее удобнее.

Затем осторожно опускаем мост, обратите внимание на тормозной шланг идущий к тройнику. post-3036-1282674526,12_thumb.jpg

Лично у меня, его длины хватило.

С помощью монтажки вынимаем пружины. Слева вышла отлично, справа по хуже, так что сразу же откручиваете поперечный рычаг с правой стороны ( я его открутил когда вставлял). post-3036-1282674513,33_thumb.jpg

Теперь готовим пружины. ВАЗовские пружины я обрезал на 2,5 витка. post-3036-1282674807,1_thumb.jpg  post-3036-1282674813,32_thumb.jpg С помощью пластиковых хомутов и изоленты устанавливаем проставки на пружины. post-3036-1282674823,85_thumb.jpg

 Затем с помощью той же монтажки устанавливаем пружины на место. post-3036-1282674970,38_thumb.jpg  post-3036-1282674981,02_thumb.jpg С левой стороны аккуратно,  не повредите тормозную трубку. Доп. пружины установите по центру площадки. Теперь поднимаем мост и устанавливаем все в обратном порядке. post-3036-1282674986,75_thumb.jpg post-3036-1282674992,76_thumb.jpg

Замеры:

зад до 81,5  после 90

перед до 77 после 82,5

Но мне показалось высоковато поэтому закинул в багажник 4 плиты бетонных по 70 кг каждая, ездил с ними 2 недели, не много подпросели. Передок регулировал торсионами, выставлял 25 мм между упором и отбойником.

зад 88 перед 81,5.

По поводу жоще. Ездить стало на много комфортнее, стало меньше раскачки, лежачих почти не замечаешь, и пробоев  в подвеске вообще не стало.

В общем я пока доволен.

   Завтра тоже хочу этим занятся,скажи,не смещаются вазовские пружинки?И как по комфорту,не"табуретка"???

Отъездил 2 месяца по разным дорогам  трасса, город и бездорожье, проблем ни каких, пружины стоят на месте.

Но не давно нашел б/у пружины от патруля, время будет все таки поставлю их. Очень хорошие отзывы об этих пружинках.

Изменено пользователем akacaruba
Опубликовано (изменено)

а как по поводу хода амортизаторов? какие стоят?

На заду стоят KYB Excel-G,  на мой взгляд хода хватает.

post-3036-1282724674,42_thumb.jpg 

Спереди родные в ближайшее время буду менять на каябу.

Изменено пользователем akacaruba
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

в воскресенье 7-го, у Фантика в гараже поставили внутрь пружины от классики, спасибо ему огромное за помощь в установке, поднялся зад до 91 см, великовато, но думаю что после загрузок просядут.

Немного, поездил, ушла валкость, раскачка, почти пропали крены в поворотах, пока одни плюсы, далее опыт экплуатации покажет.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Два года отьездил на ОВК черных-просели - 83 см до задних арок. Приобрел obw 50322 R (красные) за 6500 пара, поставил, заодно поменяв тормозные шланги (350 за шт) - два были с грыжами (правые) и жижу (ликви моли). Сейчас до арки 90, отбой классный, в поворотах крена почти нет, гребенку глотает на ура. Вообще с КОНями работают идеально. По отзывам они дают усадку за 100 тыс км максимум 5-6% от своей длины, а это при 40 см всего 20-24 мм. Приоретением доволен

Опубликовано

Всем доброго времени суток!!!!

Дайте пожалуйста коды  пружинок от поджеро2 или от патруля!!!! ну  очень хочу поменять пружины!!!!!

obw 50322 R (красные) - это от Pajero2 лифтовые (+50 мм), пруток 17 мм, 6 витков

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Просела задняя часть, тоже чесал репу как усилить и приподнять малыми затратами, и на форуме КИА-СОРЕНТА срисовал конструкцию и поставил с небольшими доработками себе.... фоток пока нет но при желании могу сделать. Просто на место отбойников резиновых установил пружины от ОКИ срезав 3 витка...направляющие вазовские, а сёдло маслоотражатель с коленвала ГАЗ-53... Всё это прикрутил на тоже место -теми же болтами штатными и машина стала немного выше и зад жёсче....примерно вот так выглядит.

post-774-0-22315500-1293040540_thumb.jpg

Опубликовано

Читал не раз эту ветку.

Чего только народ не ставит: и от патруля и от паджеры....

А кто-нибудь заказывал-ставил родные пружины???? Таракановсие, по каталогу...

Догадываюсь, что они несколько дороже б/у-шных патрулевксих.... А на сколько???

Или какие-то трудности есть??? Но ведь родные - на то и родные, чтоб ничего не подрезать и чтоб стояло все хорошо.

Про лифт не говорю -это отдельная тема.

Опубликовано

я (как дурак) перед поездкой в отпуск в начале лета купил таракановские пружины, поменял... и что? только деньги потратил зря. Один в один как старые (еще родные), теперь не знаю что с ними делать... лежат. По дороге мягко и хорошо, по кочкам и бездорожью - пробои.

Опубликовано

я (как дурак) перед поездкой в отпуск в начале лета купил таракановские пружины, поменял... и что? только деньги потратил зря. Один в один как старые (еще родные), теперь не знаю что с ними делать... лежат. По дороге мягко и хорошо, по кочкам и бездорожью - пробои.

Родные пружины имеют разные каталожные номера, возможно ты и купил не те. Машину 5лет с новья я эксплуатировал на родных и всё норм., правда сейчас поставил усиленные каябовские от Паджерика (long), зад. немного приподнялся, я бы сказал, вернулся в нормальное состояние, не жопой кверху, как многие пытаются сделать, а слегка приподнят, короче, мне нравится.

Опубликовано

Родные пружины имеют разные каталожные номера, возможно ты и купил не те. Машину 5лет с новья я эксплуатировал на родных и всё норм., правда сейчас поставил усиленные каябовские от Паджерика (long), зад. немного приподнялся, я бы сказал, вернулся в нормальное состояние, не жопой кверху, как многие пытаются сделать, а слегка приподнят, короче, мне нравится.

   Всё правильно! Только ты не сделал поправку на "левоту"...

Опубликовано (изменено)

  • post-2594-1259677912,83_thumb.jpg
  • post-2594-1259677926,55_thumb.jpg
  • post-2594-1259677936,48_thumb.jpg

Привет, форумчане!

Мне тоже надоела низкая посадка моего "Терракана" и не мудрствуя лукаво, поступил, так как делал раньше на "Мерсе" - поставил под штатные резиновые опоры задних пружин проставки, выточенные из цельного резинового листа толщиной 30 мм, примерно так, как указано на чертеже и рисунках A/L/E/X/ user_popup.png выше. Всё это хозяйство встало, как родное и стоило - 200 руб. токарю за проставки и 600 руб. механику на СТО, да, ещё плюс механику 200 руб. - за регулировку торсионов.

Иотог : езжу так уже месяц и вижу положительные моменты, как то : исчезли пробои подвески, улучшилась проходимость (сейчас зима и приходится штурмовать сугробы), машина стала "резиновее", что воспринимается тоже, как положительный момент. Кузов поднялся незначительно (замеров не делал), но по тактильным ощущениям взбираться за руль стало выше. Торсионы подкручены незначительно и вообще машина просто визуально стала гармоничнее и стоит ровно. Сделаю фото - обязательно выложу.

Считаю что этот способ вполне подходит тем, кто не собирается штурмовать дикое бездорожье, а просто хочет вернуть "джиповый" вид любимому авто.

Всем не хворать, diadon.

Изменено пользователем diadon
Опубликовано

  • post-2594-1259677912,83_thumb.jpg
  • post-2594-1259677926,55_thumb.jpg
  • post-2594-1259677936,48_thumb.jpg

Привет, форумчане!

Мне тоже надоела низкая посадка моего "Терракана" и не мудрствуя лукаво, поступил, так как делал раньше на  "Мерсе" - поставил под штатные резиновые опоры задних пружин проставки, выточенные из цельного резинового листа толщиной 30 мм, примерно так, как указано на чертеже и рисунках   A/L/E/X/ user_popup.png выше. Всё это хозяйство встало, как родное и стоило - 200 руб. токарю за проставки и 600 руб. механику на СТО, да, ещё плюс механику 200 руб. - за регулировку торсионов.  

Иотог : езжу так уже месяц и вижу положительные моменты, как то : исчезли пробои подвески, улучшилась проходимость (сейчас зима и приходится штурмовать сугробы), машина стала "резиновее", что воспринимается тоже, как положительный момент. Кузов поднялся незначительно (замеров не делал), но по тактильным ощущениям взбираться за руль стало выше. Торсионы подкручены незначительно и вообще машина просто визуально стала гармоничнее и стоит ровно. Сделаю фото - обязательно выложу.

Считаю что этот способ вполне подходит тем, кто не собирается штурмовать дикое бездорожье, а просто хочет вернуть "джиповый" вид любимому авто.

Всем не хворать, diadon.

    Во блин! Как выдашь предложения, так решаются все проблемы! Огромное спасибо дружище!!!

Опубликовано

:rolleyes: Привет, Рыболов !

Поюзай поиском в рубрике Ходовая/Рулевое/Шины и диски, там много чего напредложено. Можно пользоваться вволю.

Вечно ваш, diadon.

Опубликовано (изменено)

Сегодня вечером сфотографировал своего "Террика", как обещал, после установки проставок под пружины и подъём торсионов. Не "Биг фут", конечно, но для "пригородного" джипа вполне гармонично.

Ваш, diadon.

:br:

post-620-0-37266600-1293207924_thumb.jpg

post-620-0-42659000-1293207990_thumb.jpg

Изменено пользователем diadon
Опубликовано

Приветствую! Молодец, давно пора было заднюю часть машины от земли поднять.

p.s. А помнишь, как меня отговаривал от идеи задок поднять?... :br:

Опубликовано

Вася, я выступал против "дикого" лифтинга и огромного подъёма кузова, обуславливающего проведение регулировок и переделок подвески, а за "лёгкий" лифтинг я был всегда "за". И про проставки пружин я писал ещё 1,5 года назад, вот у себя эту тему наконец и применил.

Привет всем, diadon.

:br:

Опубликовано

По- крайней мере хуже не будет (на внешний вид и проходимость положительно влияет). У меня с "диким" лифтингом уже более года как полёт нормальный. Когда порой смотрю на стоковые тэррики, так и хочется задрать, чтоб на зверёныша моего похожи были, а не по асфальту стелились. :br:

diadon заходи почаще! Может опять, что-нибудь придумаешь, как с оклейкой крышки. Соскучился по твоим инновациям! :an:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...