Cerg63 Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2010 (изменено) Т.Е. Клиренс ето от земли до заднего моста(редуктора) ??? Так? Тогда ошибся я. У меня 35 см.от земли до порогов.Ето я поднял кузов на 10 см. Все равно стало заметно лучше,бамперы не ципляешь.Хоть на джип стал похож. Изменено 11 августа, 2010 пользователем Cerg63 Цитата
семеныч Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2010 (изменено) Т.Е. Клиренс ето от земли до заднего моста(редуктора) ??? Так? .Именно так. Изменено 11 августа, 2010 пользователем семеныч Цитата
crayziman Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2010 Клевые колесья!!!Ага)) короллу вытаскивал из песка и сам закопался под порог думал лебедку придется разматывать а нет отцепил ее и все сам выскочил)))) Цитата
fantjk Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2010 На весенней встрече Терракановодов Московии vladpv поведал нам что для поднятия задней части авто использовал наши четверочные пружины , поставив их вовнутрь родных . Я особо и не заморачивался по этому поводу пока мне не подкатили в нахаляву новые четверочные пружины с чашками и резинками . Как известно халява это святое и поэтому я решил поэксперементировать с этим делом . Для начала поставил целые пружины , и ужаснулся , зад авто взлетел аж на 95 см . Однако подобный лифтинг не для меня . Короче эксперементальным путём сделал более или менее нормальный подъём , для этого пришлось отпилить аж целых три витка от доп. пружин . Сейчас у меня стало 88 см . Кстати процедура замены не сложная . Вывесить на домкрате под раму колесо , затем под мост поставить домкрат и открутив аммортизатор и стойку стабилизатора опускаем мост вниз . Родная пружина почти полность освобождается ( так что стяжки не понадобятся ) Четвёрочные пружины действительно очень хорошо встают внутри родных , только желательно когда будете поднимать мост отрегулировать внутреннюю пружину чтобы стояла ровно по центрам , чашки со штатными резинками ( тонкими ) сверху и снизу позволяют это сделать без проблем . Потом немного подзакрутил торсионы и теперь авто смотрится так сказать как серьёзный внедорожник . На ходовые качества в основном это дело повлияло положительно . Машина стала уверенней , почти пропала раскачка . Из минусов пожалуй порожняком стала ьолее жестко отрабатывать лежачки или большие неровности . Короче хуже однозначно не стало , плюсов от подобного лифтинга стало больше . Цитата
akacaruba Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2010 Летом тоже ставил дополнительные пружины от классики вот не большой отчет о проделанной работе. Мне понадобилось: домкрат, набор головок и рожковых ключей, небольшая монтажка, шлиф машинка, WD-40, 2 пружины от ВАЗ 2106 или 2107, 4 проставки под пружины, деревянные кубики, изолента и пластиковые хомуты. Поднимаем машину на домкрат (перед этим не забудьте ослабить колесные гайки) и под раму подставляем деревянные кубики. 1 1 Цитата
lyoha_yak Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2010 Летом тоже ставил дополнительные пружины от классики вот не большой отчет о проделанной работе. Мне понадобилось: домкрат, набор головок и рожковых ключей, небольшая монтажка, шлиф машинка, WD-40, 2 пружины от ВАЗ 2106 или 2107, 4 проставки под пружины, деревянные кубики, изолента и пластиковые хомуты. Поднимаем машину на домкрат (перед этим не забудьте ослабить колесные гайки) и под раму подставляем деревянные кубики. Завтра тоже хочу этим занятся,скажи,не смещаются вазовские пружинки?И как по комфорту,не"табуретка"??? Цитата
akacaruba Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) Затем откручиваем и снимаем колеса, откручиваем нижние крепления амортизаторов и вынимаем их из посадочных мест. Обязательно не забудьте отсоединить шланг ( по моему с сапуна) и желательно открутить тройник тормозной. Перед этим я еще снял запаску, без нее удобнее.Затем осторожно опускаем мост, обратите внимание на тормозной шланг идущий к тройнику. Лично у меня, его длины хватило.С помощью монтажки вынимаем пружины. Слева вышла отлично, справа по хуже, так что сразу же откручиваете поперечный рычаг с правой стороны ( я его открутил когда вставлял). Теперь готовим пружины. ВАЗовские пружины я обрезал на 2,5 витка. С помощью пластиковых хомутов и изоленты устанавливаем проставки на пружины. Затем с помощью той же монтажки устанавливаем пружины на место. С левой стороны аккуратно, не повредите тормозную трубку. Доп. пружины установите по центру площадки. Теперь поднимаем мост и устанавливаем все в обратном порядке. Замеры:зад до 81,5 после 90перед до 77 после 82,5Но мне показалось высоковато поэтому закинул в багажник 4 плиты бетонных по 70 кг каждая, ездил с ними 2 недели, не много подпросели. Передок регулировал торсионами, выставлял 25 мм между упором и отбойником.зад 88 перед 81,5.По поводу жоще. Ездить стало на много комфортнее, стало меньше раскачки, лежачих почти не замечаешь, и пробоев в подвеске вообще не стало.В общем я пока доволен. Завтра тоже хочу этим занятся,скажи,не смещаются вазовские пружинки?И как по комфорту,не"табуретка"???Отъездил 2 месяца по разным дорогам трасса, город и бездорожье, проблем ни каких, пружины стоят на месте.Но не давно нашел б/у пружины от патруля, время будет все таки поставлю их. Очень хорошие отзывы об этих пружинках. Изменено 24 августа, 2010 пользователем akacaruba 1 Цитата
samson-07 Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2010 стало - зад 88 перед 81,5.а как по поводу хода амортизаторов? какие стоят? Цитата
akacaruba Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) а как по поводу хода амортизаторов? какие стоят?На заду стоят KYB Excel-G, на мой взгляд хода хватает. Спереди родные в ближайшее время буду менять на каябу. Изменено 25 августа, 2010 пользователем akacaruba Цитата
res Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2010 в воскресенье 7-го, у Фантика в гараже поставили внутрь пружины от классики, спасибо ему огромное за помощь в установке, поднялся зад до 91 см, великовато, но думаю что после загрузок просядут. Немного, поездил, ушла валкость, раскачка, почти пропали крены в поворотах, пока одни плюсы, далее опыт экплуатации покажет. Цитата
Sтарый Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2010 Два года отьездил на ОВК черных-просели - 83 см до задних арок. Приобрел obw 50322 R (красные) за 6500 пара, поставил, заодно поменяв тормозные шланги (350 за шт) - два были с грыжами (правые) и жижу (ликви моли). Сейчас до арки 90, отбой классный, в поворотах крена почти нет, гребенку глотает на ура. Вообще с КОНями работают идеально. По отзывам они дают усадку за 100 тыс км максимум 5-6% от своей длины, а это при 40 см всего 20-24 мм. Приоретением доволен Цитата
Requiem2LA Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2010 Всем доброго времени суток!!!!Дайте пожалуйста коды пружинок от поджеро2 или от патруля!!!! ну очень хочу поменять пружины!!!!! Цитата
Sтарый Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2010 Всем доброго времени суток!!!!Дайте пожалуйста коды пружинок от поджеро2 или от патруля!!!! ну очень хочу поменять пружины!!!!!obw 50322 R (красные) - это от Pajero2 лифтовые (+50 мм), пруток 17 мм, 6 витков Цитата
KOSTYA Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2010 Просела задняя часть, тоже чесал репу как усилить и приподнять малыми затратами, и на форуме КИА-СОРЕНТА срисовал конструкцию и поставил с небольшими доработками себе.... фоток пока нет но при желании могу сделать. Просто на место отбойников резиновых установил пружины от ОКИ срезав 3 витка...направляющие вазовские, а сёдло маслоотражатель с коленвала ГАЗ-53... Всё это прикрутил на тоже место -теми же болтами штатными и машина стала немного выше и зад жёсче....примерно вот так выглядит. Цитата
Томич_882 Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2010 Читал не раз эту ветку. Чего только народ не ставит: и от патруля и от паджеры.... А кто-нибудь заказывал-ставил родные пружины???? Таракановсие, по каталогу... Догадываюсь, что они несколько дороже б/у-шных патрулевксих.... А на сколько??? Или какие-то трудности есть??? Но ведь родные - на то и родные, чтоб ничего не подрезать и чтоб стояло все хорошо. Про лифт не говорю -это отдельная тема. Цитата
samson-07 Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2010 я (как дурак) перед поездкой в отпуск в начале лета купил таракановские пружины, поменял... и что? только деньги потратил зря. Один в один как старые (еще родные), теперь не знаю что с ними делать... лежат. По дороге мягко и хорошо, по кочкам и бездорожью - пробои. Цитата
Garry Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2010 я (как дурак) перед поездкой в отпуск в начале лета купил таракановские пружины, поменял... и что? только деньги потратил зря. Один в один как старые (еще родные), теперь не знаю что с ними делать... лежат. По дороге мягко и хорошо, по кочкам и бездорожью - пробои.Родные пружины имеют разные каталожные номера, возможно ты и купил не те. Машину 5лет с новья я эксплуатировал на родных и всё норм., правда сейчас поставил усиленные каябовские от Паджерика (long), зад. немного приподнялся, я бы сказал, вернулся в нормальное состояние, не жопой кверху, как многие пытаются сделать, а слегка приподнят, короче, мне нравится. Цитата
Рыболов Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2010 Родные пружины имеют разные каталожные номера, возможно ты и купил не те. Машину 5лет с новья я эксплуатировал на родных и всё норм., правда сейчас поставил усиленные каябовские от Паджерика (long), зад. немного приподнялся, я бы сказал, вернулся в нормальное состояние, не жопой кверху, как многие пытаются сделать, а слегка приподнят, короче, мне нравится. Всё правильно! Только ты не сделал поправку на "левоту"... Цитата
diadon Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) Привет, форумчане!Мне тоже надоела низкая посадка моего "Терракана" и не мудрствуя лукаво, поступил, так как делал раньше на "Мерсе" - поставил под штатные резиновые опоры задних пружин проставки, выточенные из цельного резинового листа толщиной 30 мм, примерно так, как указано на чертеже и рисунках A/L/E/X/ выше. Всё это хозяйство встало, как родное и стоило - 200 руб. токарю за проставки и 600 руб. механику на СТО, да, ещё плюс механику 200 руб. - за регулировку торсионов. Иотог : езжу так уже месяц и вижу положительные моменты, как то : исчезли пробои подвески, улучшилась проходимость (сейчас зима и приходится штурмовать сугробы), машина стала "резиновее", что воспринимается тоже, как положительный момент. Кузов поднялся незначительно (замеров не делал), но по тактильным ощущениям взбираться за руль стало выше. Торсионы подкручены незначительно и вообще машина просто визуально стала гармоничнее и стоит ровно. Сделаю фото - обязательно выложу. Считаю что этот способ вполне подходит тем, кто не собирается штурмовать дикое бездорожье, а просто хочет вернуть "джиповый" вид любимому авто.Всем не хворать, diadon. Изменено 23 декабря, 2010 пользователем diadon 1 Цитата
Рыболов Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2010 Привет, форумчане!Мне тоже надоела низкая посадка моего "Терракана" и не мудрствуя лукаво, поступил, так как делал раньше на "Мерсе" - поставил под штатные резиновые опоры задних пружин проставки, выточенные из цельного резинового листа толщиной 30 мм, примерно так, как указано на чертеже и рисунках A/L/E/X/ выше. Всё это хозяйство встало, как родное и стоило - 200 руб. токарю за проставки и 600 руб. механику на СТО, да, ещё плюс механику 200 руб. - за регулировку торсионов. Иотог : езжу так уже месяц и вижу положительные моменты, как то : исчезли пробои подвески, улучшилась проходимость (сейчас зима и приходится штурмовать сугробы), машина стала "резиновее", что воспринимается тоже, как положительный момент. Кузов поднялся незначительно (замеров не делал), но по тактильным ощущениям взбираться за руль стало выше. Торсионы подкручены незначительно и вообще машина просто визуально стала гармоничнее и стоит ровно. Сделаю фото - обязательно выложу. Считаю что этот способ вполне подходит тем, кто не собирается штурмовать дикое бездорожье, а просто хочет вернуть "джиповый" вид любимому авто.Всем не хворать, diadon. Во блин! Как выдашь предложения, так решаются все проблемы! Огромное спасибо дружище!!! Цитата
diadon Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2010 Привет, Рыболов !Поюзай поиском в рубрике Ходовая/Рулевое/Шины и диски, там много чего напредложено. Можно пользоваться вволю.Вечно ваш, diadon. Цитата
diadon Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) Сегодня вечером сфотографировал своего "Террика", как обещал, после установки проставок под пружины и подъём торсионов. Не "Биг фут", конечно, но для "пригородного" джипа вполне гармонично. Ваш, diadon. Изменено 24 декабря, 2010 пользователем diadon Цитата
wasya Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2010 Приветствую! Молодец, давно пора было заднюю часть машины от земли поднять. p.s. А помнишь, как меня отговаривал от идеи задок поднять?... Цитата
diadon Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2010 Вася, я выступал против "дикого" лифтинга и огромного подъёма кузова, обуславливающего проведение регулировок и переделок подвески, а за "лёгкий" лифтинг я был всегда "за". И про проставки пружин я писал ещё 1,5 года назад, вот у себя эту тему наконец и применил.Привет всем, diadon. Цитата
wasya Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2010 По- крайней мере хуже не будет (на внешний вид и проходимость положительно влияет). У меня с "диким" лифтингом уже более года как полёт нормальный. Когда порой смотрю на стоковые тэррики, так и хочется задрать, чтоб на зверёныша моего похожи были, а не по асфальту стелились. diadon заходи почаще! Может опять, что-нибудь придумаешь, как с оклейкой крышки. Соскучился по твоим инновациям! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.