MaXXXim Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2011 Добрый день. У меня проблемка с генератором следующего рода. Так же как и у многих, "лампочное трио" фильтр, ручник и аккамулятор загорались и гасли некоторое время, а 3 дня назад стали просто гореть. Сегодня я решил выяснить причину этой иллюминации и выяснил, что сдох ГЕНА. Я его снял и разобрал, но в силу отсутствия опыта ремонта генераторов, до конца не разобрался с конструкцией диодного моста. На фото видно что присутствуют три элемента, два из которых - обведены краснами квадратами "оголены", а третий находится в какой то керамической капсуле - зеленый квадрат. Вот меня и интересует, так ли должно быть или что-то здесь не так? Контакты которые оголены состоят из 2-х частей между которыми зазор, а с правой стороны, на фото может не видно, верхний полуконтакт имеет синиватый цвет, характерный как при воздействии на него высоких температур и отогнут немного всторону - ТАК ЛИ ЭТО ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НА РАБОЧЕМ МОСТЕ? Цитата
muromec Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2011 У меня таже проблема случилась неделю назад. Только я забыл выключить свет - габаритки + дневные ходовые огни (может это конечно идиотское совпадение) и оставил машину на пару часов в таком состоянии. Когда пришол и завел ее, и как сказал MaXXXim загорелось "Лампочное трио" и еще докучи появился не понятный треск из капота... проехал немного, не проходит. Вообщем по тормозам и в капот смотрю ничего не понимаю, обратно за баранку пару раз коксанул до 5000 оборотов и проблема решилась сама собой. Пока тфу тфу тфу больше не появляется. А сейчас после прочитанного, начинаю задумываться не подыхает ли мой ГЕНА? Цитата
MaXXXim Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2011 Добрый день. У меня проблемка с генератором следующего рода. Так же как и у многих, "лампочное трио" фильтр, ручник и аккамулятор загорались и гасли некоторое время, а 3 дня назад стали просто гореть. Сегодня я решил выяснить причину этой иллюминации и выяснил, что сдох ГЕНА. Я его снял и разобрал, но в силу отсутствия опыта ремонта генераторов, до конца не разобрался с конструкцией диодного моста. На фото видно что присутствуют три элемента, два из которых - обведены краснами квадратами "оголены", а третий находится в какой то керамической капсуле - зеленый квадрат. Вот меня и интересует, так ли должно быть или что-то здесь не так? Контакты которые оголены состоят из 2-х частей между которыми зазор, а с правой стороны, на фото может не видно, верхний полуконтакт имеет синиватый цвет, характерный как при воздействии на него высоких температур и отогнут немного всторону - ТАК ЛИ ЭТО ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НА РАБОЧЕМ МОСТЕ?Сам задал и сам отвечу! Как оказывается так мост выглядить не должен, все элементы должны быть в керамических капсулях. Генератор на терика 2.5 дизель, автомат подходит с митсубисевского двигателя 4D56 - именно аналогом этого двигла и является наш D4BH. А я просто переставил заднюю часть в сборе с генератора 4D56, на переднюю часть своего генератора и все ОК. Это информация для тех, у кого как и у меня в городе на терика ничего не найти. Спасибо за внимание. Цитата
dimm1111 Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2011 (изменено) Всем добрый вечер!У меня похожие проблемы, лампочне трио загорается и гаснет когда заблагорассудится, но к этому еще пучек проблем - то работает, то нет центральный замок (и от ключа, и от сигналки), сбиваются настройки климата (после пуска встаен на температуру 25 градусов, хотя до остановки было 17), сбиваются настройки магнитолы.Напряжение на клеммах аккумулятора на холостом ходу с нагрузкой (кондишен и свет) (лампочки не горят) - 13,6В, когда горят - 11,3В.У меня 2,9CRDi, 5МТ, 2003г.в., пробег 200 000 км, генератор родной, до этого проблем не было, моря не форсировал. Проблемы начались весной.Вопрос - что менять - генератор или выпрямитель? По элкасту - мой генератор 37300-4X503 или 37300-4X500, а Реле регулятор с щётками - 37370-42300?Подскажите, кто понимает в этом!!!С уважением ко всем форумчанам!!!!! Изменено 31 июля, 2011 пользователем dimm1111 Цитата
ден оренбург Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2011 было подобное, сразу все загорелось-исправлено ремонтом генератора Цитата
Алексей Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2011 На дня тоже эта троица при заводке на холодную тускло начали гореть, при нагреве перестали.Решил разобрать генератор за ранее,т.к.я уже зимой столкнулся с этой бедой за 300 км от дома при -40. Причина щетки.При последней разборке я поставил щетки от классики,при помощи пайки удлинил провода. Длина проводок от классики примерно 2-2,5см,паял прямо к ним.Из-за этой пайки одна щетка и заклинила.Теперь от новых щеток провода откусил,оставляя по 0,5см и к ним припаял т.е. удлинил.Теперь уверен место пайки ни на что не повлияет.Напряжение зарядки 14,2 +-. Цитата
алексеич Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2011 Щётки от классики немного не тех размеров - могут ещё и клинить - они чуть чуть меньше Цитата
Алексей Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2011 Визуально именно место пайки затормозил ход щетки,поездим посмотрим. Цитата
ден оренбург Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Опубликовано 1 января, 2012 снова загорелась троица.снял гену (31 декабря), отнес на стенд проверить (днем 1 января).сказали, что живой.и отлично работает.не могу понять, в чем дело? Цитата
алексеич Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Опубликовано 1 января, 2012 В первую очередь силовой провод гены- отгорает наконечник, и массовые Цитата
ден оренбург Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Опубликовано 4 января, 2012 разобрал опять ген.оказалось сгорела обмотка.товарищи!!!! подскажите с какой может бензиновой версии митцубов или еще с чего может подойти обмотка!!?? Цитата
ден оренбург Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 заменили мне обмотку, заодно и щетко держатель.за работу отдал 4500 р.скажем не мало.((поехал поставил гену на место и столкнулся с такой проблемой: от насоса (тот что на генераторе сзади) идет шланг и через штуцер прикручивается в месту (изделию) на которое завинчивается масляный фильт (назовем его кронштейн масляного фильтра), так вот внутренняя резьба сорвалась, и штуцер-болт не держится на месте.покумекали, решили,что нарезать новую резьбу не получится-стенки дюралевые больно тонкие.пришлось заказать новую запчасть.так что будте аккуратны)) Цитата
Slava Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 заменили мне обмотку, заодно и щетко держатель.за работу отдал 4500 р.скажем не мало.((поехал поставил гену на место и столкнулся с такой проблемой: от насоса (тот что на генераторе сзади) идет шланг и через штуцер прикручивается в месту (изделию) на которое завинчивается масляный фильт (назовем его кронштейн масляного фильтра), так вот внутренняя резьба сорвалась, и штуцер-болт не держится на месте.покумекали, решили,что нарезать новую резьбу не получится-стенки дюралевые больно тонкие.пришлось заказать новую запчасть.так что будте аккуратны))А номер кронштейна не подскажешь? а то такая же беда случились, менял масленый датчик и при закручивании отвалился кусок прям по резьбе. хотя сильно не тянул.Так что тоже будьте осторожны. Цитата
Leading Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 Ребят, такая же проблема загорелись 3 лампочки в пол накала на холостых, аккум ручник фильтр, при 1500 обор. гаснут, замерил тестером напряжение 12,7-12,8 вольт на холостых. Натяжка ремня нормальная. Вопрос где на 2,9 дизель находятся щетки и реле регулятора, а то визуально не разглядел(((, желательно картину если кто может. Если кто знает что может быть ещё подскажите, а 6 на рыбалку собрался, а тут такое дело. Цитата
Andry_ Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2012 подскажите пожалуйста, что может быть? при работающем движке загорается лампочка ручника. что бы потушить, приходится глушить движок. и то не всегда помогает. Цитата
ден оренбург Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2012 мож тормузухи долить? Цитата
Andry_ Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2012 (изменено) Тормозухи полный бачёк Изменено 23 июня, 2012 пользователем Andry_ Цитата
valentin777 Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2012 Тормозухи полный бачёк 1. Проверь, загорается в полный накал или на половину ( когда загориться, подними ручник, если станет гореть ярче, значит в полнакала)2. Если в полнакала - проверь в это время напряжение бортовой сети!!! (и при этом посмотри, не подсвечивают ли ещё несколько индикаторов!)3. Если в полный накал загорается - проверить нужно цепь от концевого выключателя ручника и цепь от бачка. ( Смотреть за интенсивностью свечения индикаторов лучше при отсутствии сильного солнечного освещения) !!! Цитата
Bazil Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) Три лампочки в полнакала горели у меня 2-3 месяца, + к этому добавилось ещё одна проблема: после запуска двигателя стала мигать лампа накаливания свечи. 7-8 циклов по 9 миганий, при этом двигатель (если внимательно прислушаться) в этот момент работал как бы под нагрузкой и где то срабатывало какое то реле. При чем три лампочки из состояния "полнакала" приходили в состояние "выкл". значит это как то взаимосвязано. Я не знаю правильно ли я рассуждал или нет, но я подумал о том, что топливный фильтр был или забит или с небольшим, (не критичным) количеством воды. Почему именно фильтр? да потому, что реле не просто так срабатывало включая свечу накала с постоянной переодичностью, я думаю компьютер включал ее, что бы подогреть солярку что бы она была более текучей и текла сквозь забитый фильтр шустрее. Может быть это мои некомпетентные фантазии но после замены фильтра вся "цветомузыка" из трех лампочек и лампы свечи накала исчезли. три четыре запуска двигателя сделал и тишина. Наблюдения продолжаются. Если у кого то схожая проблемы была и вылечилась таким образом, просьба откликнуться. Спасибо. Изменено 29 сентября, 2015 пользователем Bazil Цитата
sanyalo Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 Тряси жгуты, шнурок от фильтра, подогоева в одном жгуте, а так очень похоже на плавающую массу Цитата
1zmei Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 Три лампочки в полнакала горели у меня 2-3 месяца, + к этому добавилось ещё одна проблема: после запуска двигателя стала мигать лампа накаливания свечи. 7-8 циклов по 9 миганий, при этом двигатель (если внимательно прислушаться) в этот момент работал как бы под нагрузкой и где то срабатывало какое то реле. При чем три лампочки из состояния "полнакала" приходили в состояние "выкл". значит это как то взаимосвязано. Я не знаю правильно ли я рассуждал или нет, но я подумал о том, что топливный фильтр был или забит или с небольшим, (не критичным) количеством воды. Почему именно фильтр? да потому, что реле не просто так срабатывало включая свечу накала с постоянной переодичностью, я думаю компьютер включал ее, что бы подогреть солярку что бы она была более текучей и текла сквозь забитый фильтр шустрее. Может быть это мои некомпетентные фантазии но после замены фильтра вся "цветомузыка" из трех лампочек и лампы свечи накала исчезли. три четыре запуска двигателя сделал и тишина. Наблюдения продолжаются. Если у кого то схожая проблемы была и вылечилась таким образом, просьба откликнуться. Спасибо. Была такая проблема проверь проводку на штекере на гене Цитата
Slavyn Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 Со всей этой котовасией по поводу мигания, горения сигнальных ламп столкнулся буквально дня три назад. Месяцем тому ранее менял подшипники на генераторе. При установке генератора подключал плюсовой провод к силовой клемме на гене. Там не шщибко удобно. Ну и при затяжке почувствовал, что однако провернул шпильку. Провод подергал, повертел вроде контакт есть. Ну а три дня назад началось как было описано выше. Проверив цепочку возбуждения на генератор и прозвонив щетки с якорем стало все ясно. Со временем контактик внутри генератора на этой шпильке начал грется и гореть. Ну в итоге опять разбор, зачистка соединения и уже НОРМАЛЬНАЯ установка. Так, что вот такая ситуёвина от лени. 1 Цитата
maxud007 Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 Я не одинок сегодня загорелась знаменитая троица а три мес назад перебирали генератор потому что совсем не давал зарядку меняли почти все содрали 6000 руб радовался три мес и что опять 6000 отдавать Сам всем советовал менять генератор сразу на новый чтоб не платить дважды наверное куплю новый стоит 11000 мначала конечно сам погляжу воспользуюсь советами форумчан мож где провод или ремень . Отпишусь о результатах Цитата
Владимир75 Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 5 часов назад, maxud007 сказал: Я не одинок сегодня загорелась знаменитая троица а три мес назад перебирали генератор потому что совсем не давал зарядку меняли почти все содрали 6000 руб радовался три мес и что опять 6000 отдавать Сам всем советовал менять генератор сразу на новый чтоб не платить дважды наверное куплю новый стоит 11000 мначала конечно сам погляжу воспользуюсь советами форумчан мож где провод или ремень . Отпишусь о результатах Ну таки ждём! Будем надеяться что щётки отпаялись Цитата
maxud007 Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Опубликовано 31 января, 2016 ну вот разобрали сняли диодный мост поменяли 3800 отдал итого первый ремонт 6500 +3800 почти новый генератор скупой платит дважды а в моем случае будет трижды Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.