serz Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2010 привет соплеменникам! Проблема есть с запуском дизельного двигателя на холоде. Приходится долго маслать а когда схватывает явно какой то цилиндр не работает. Вибрация и даже стук в двигателе первое время, в течении 10-15секунд все проходит и начинает ровно работать. Был на диагностике- диагноз не исправность датчика температуры всасываемого воздуха. А вот где он стоит, его номер или еще что то не могут сказать. Сервис ответил -да есть такой надо заказывать поставка 2месяца. Может кто то сталкивался и подскажет про этот датчик где стоит, как найти и где купить? 1 Цитата
lyoha_yak Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2010 привет соплеменникам! Проблема есть с запуском дизельного двигателя на холоде. Приходится долго маслать а когда схватывает явно какой то цилиндр не работает. Вибрация и даже стук в двигателе первое время, в течении 10-15секунд все проходит и начинает ровно работать. Был на диагностике- диагноз не исправность датчика температуры всасываемого воздуха. А вот где он стоит, его номер или еще что то не могут сказать. Сервис ответил -да есть такой надо заказывать поставка 2месяца. Может кто то сталкивался и подскажет про этот датчик где стоит, как найти и где купить? Нужно конечно уточнить какой двигатель,а у меня на 2.5 так же было из за свечек. Они не совсем дохлые были,а грели,но не от кончика,а немного от основания накалялись(мм два),тоже после запуска неравномерно работал сек 10. Цитата
Сэм Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 Привет ! У меня было тоже самое.мороз больше -5,все,крутил стартер по несколько минут,иногда даже акум.садился,но мотор не заводился,в результате сжег стартер. Отвез к мотористу,оказалось от нашей русской салярки у меня засарились все форсунки и 2 свечи накрылись,менять форсунки дорого,заменил распылители на форсунках(если нет аналога идут японские) и 2 новые свечи поставил и все ,теперь почти с пол.оборота заводится,даже при -20,после ремонта выше мороза не было . Да,проверь акум.,в сильные морозы если на улице стоит машина,заноси домой Цитата
Рыболов Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 привет соплеменникам! Проблема есть с запуском дизельного двигателя на холоде. Приходится долго маслать а когда схватывает явно какой то цилиндр не работает. Вибрация и даже стук в двигателе первое время, в течении 10-15секунд все проходит и начинает ровно работать. Был на диагностике- диагноз не исправность датчика температуры всасываемого воздуха. А вот где он стоит, его номер или еще что то не могут сказать. Сервис ответил -да есть такой надо заказывать поставка 2месяца. Может кто то сталкивался и подскажет про этот датчик где стоит, как найти и где купить? Просмотри внимательно форум! Цитата
serz Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 Да я вроде форум уже рядов на 8 пролистал но не встречал про датчик температуры всасываемого воздуха на движок 2.5 дизель ничего. Пока жду свечи начну с них, потом отпишусь Просмотри внимательно форум!Нужно конечно уточнить какой двигатель,а у меня на 2.5 так же было из за свечек. Они не совсем дохлые были,а грели,но не от кончика,а немного от основания накалялись(мм два),тоже после запуска неравномерно работал сек 10.2.5 дизель свечки заказал скоро придут буду менять тогда сообщу. А вот с датчиком температуры всасываемого воздуха все таки кто нибудь знает где он стоит? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 Да я вроде форум уже рядов на 8 пролистал но не встречал про датчик температуры всасываемого воздуха на движок 2.5 дизель ничего. Пока жду свечи начну с них, потом отпишусь2.5 дизель свечки заказал скоро придут буду менять тогда сообщу. А вот с датчиком температуры всасываемого воздуха все таки кто нибудь знает где он стоит? Ещё раз просмотрел мануал. Датчик массового расхода воздуха стоит на 2,9. Установлен на корпусе возд. фильтра у основания выходной трубы. На моём 2,5 этого датчика нет Цитата
daemond85 Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 Проверь герметичность топливной системы! В Ручной помпочке есть мембрана она может прохудится и при длитенльной стоянке топливо просто сбегает обратно. Пока двигатель не накрутит топливный насос машина не заводится Цитата
Большой_Дим Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 Да я вроде форум уже рядов на 8 пролистал но не встречал про датчик температуры всасываемого воздуха на движок 2.5 дизель ничего. Пока жду свечи начну с них, потом отпишусь2.5 дизель свечки заказал скоро придут буду менять тогда сообщу. А вот с датчиком температуры всасываемого воздуха все таки кто нибудь знает где он стоит?Привет! Датчик температуры всасываемого воздуха совмещён на двигателе 2,5 с датчиком давления наддува называется MARS. Стоит на впускном коллекторе. Цитата
Рыболов Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 Привет! Датчик температуры всасываемого воздуха совмещён на двигателе 2,5 с датчиком давления наддува называется MARS. Стоит на впускном коллекторе.Слева от ЕГР. Цитата
вячеслав Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2010 привет соплеменникам! Проблема есть с запуском дизельного двигателя на холоде. Приходится долго маслать а когда схватывает явно какой то цилиндр не работает. Вибрация и даже стук в двигателе первое время, в течении 10-15секунд все проходит и начинает ровно работать. Был на диагностике- диагноз не исправность датчика температуры всасываемого воздуха. А вот где он стоит, его номер или еще что то не могут сказать. Сервис ответил -да есть такой надо заказывать поставка 2месяца. Может кто то сталкивался и подскажет про этот датчик где стоит, как найти и где купить?номер по каталогу 39200-42020 Цитата
Shaman Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2010 Доброго дня, коллеги! Несмотря на жару в Европейской части России, зима, тем не менее - не за горами. А посему решил немного подсвежить тему. Проблема пуска двигателя в критически студёную пору может быть решена использованием аэрозоля с эфиром типа "Быстрый старт" и ему подобных. Главное, чтобы было в инструкции написано, что данное средство подходит для запуска дизелей. Свой аппарат с мотором D4BH всю прошлую зиму заводил преимущественно так. Примечательно, что одного "пшика" длительностью 1 сек. достаточно для уверенной заводки без прогрева свечей. Распылял в приоткрытый корпус воздушного фильтра. Главное - не переборщить с эфиром, чтобы сразу не угробить мотор ненормативными нагрузками. Заводится как летом, риск спалить стартер сводится к нулю. Всем удачи! Цитата
seal Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) Коллеги подскажите. Террик 2.5 турбодизель 2002 года. Проблема с запуском на холодную стартует на 12-20 секунду прокрутки. Съездил на сервис сказали меняй свечи. Свечи поменял, а оно не проходит. Грешу на дерьмовое (извините) топливо которое поймал летом под Невелем в Псковской области. Правда после этого осенью отец менял и фильтра и масло. Так что теперь думаю обратиться в сторону форсунок. Но почитав форум думаю все же не о замене в сборе 4 шт на сервисе сказали стоят по 2600 за штуку. А о промывке форсунок. Как лучше поступить? Хотя почему- то есть желание сделать комп диагностику Изменено 3 апреля, 2011 пользователем seal Цитата
WShift Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2011 а компресия как?...форсунки сначала (прежде чем менять( на регулеровку бы отнесть ...может почистят, распыл настроят и еще стока же проработают.. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 Коллеги подскажите. Террик 2.5 турбодизель 2002 года. Проблема с запуском на холодную стартует на 12-20 секунду прокрутки. Съездил на сервис сказали меняй свечи. Свечи поменял, а оно не проходит. Грешу на дерьмовое (извините) топливо которое поймал летом под Невелем в Псковской области. Правда после этого осенью отец менял и фильтра и масло. Так что теперь думаю обратиться в сторону форсунок. Но почитав форум думаю все же не о замене в сборе 4 шт на сервисе сказали стоят по 2600 за штуку. А о промывке форсунок. Как лучше поступить? Хотя почему- то есть желание сделать комп диагностикуВот с диагностики, я думаю, и надо начать. Промывка вещь хорошая, только не химия разная, которую в бак льют, а фирменная, ВИННС, или ЛАВР, которой из баночки, минуя бак, надо движок подчевать. Лучше всего, на сервисе промыться, на специальной установке. Об этом уже рассуждали как-то.А скажи, пожалуйста, прежде чем заводить, ты помпочкой не пробовал качать? Если пробовал, разница была? Дело в том, что, если при прокачивании заводится лучше, то, возможно, из-за какого-то клапана, соляра из системы в бак стекает. Цитата
fantjk Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 Вот с диагностики, я думаю, и надо начать. Промывка вещь хорошая, только не химия разная, которую в бак льют, а фирменная, ВИННС, или ЛАВР, которой из баночки, минуя бак, надо движок подчевать. Лучше всего, на сервисе промыться, на специальной установке. Об этом уже рассуждали как-то.А скажи, пожалуйста, прежде чем заводить, ты помпочкой не пробовал качать? Если пробовал, разница была? Дело в том, что, если при прокачивании заводится лучше, то, возможно, из-за какого-то клапана, соляра из системы в бак стекает.По поводу как промыть топливную систему самостоятельно на форуме уже неоднократно писалось . Повторюсь - нет абсолютно ничего сложного . Да и как проверить работоспособность помпочки тоже перетиралась не раз . Опять повторяю - если при прокачивании саляры вручную пимпочка прокачки не становится тугой , то однозначно надо её менять , благо и стоит она недорого . Так что проверь сначала помпочку ручной прокачки , а потом уже будет видно что тебе присоветовать в дальнейшем . Ну и само собой налей хорошей саляры чтобы голова не болела . Цитата
seal Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 Спасибо за советы, попробую Заправляюсь теперь только на Shеле. Сегодня в Питере потеплело и заводиться стал побыстрее. Но все равно не как раньше чирк и готово.Буду экспериментировать. Цитата
vasia5012 Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 Несколько вопросов. Свечи работают? Стартер как крутит ( Хорошо.....)? Нет ли воздуха в системе? Цитата
seal Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2011 Свечи новые поставил неделю назад. Если честно я их (новые не выкручивал) Стартер молотит как одержимый потом тр 1 раз еще половинка тр и заводится сегодня насчитал 10 сек. Воздух в системе проверю на выходных. Подскажите заодно нет ли хорошего альбома на терик 2.5. А то штатной книжки явно маловато будет. Цитата
WShift Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2011 у меня книга от АВТОДАТА (издательство)..довольно доступным языком написано...зайди на их сайт, позырь Цитата
нниколайй Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 Свечи новые поставил неделю назад. Если честно я их (новые не выкручивал) Стартер молотит как одержимый потом тр 1 раз еще половинка тр и заводится сегодня насчитал 10 сек. Воздух в системе проверю на выходных. Подскажите заодно нет ли хорошего альбома на терик 2.5. А то штатной книжки явно маловато будет.а свечи у вас родные на 11 вольт? а то я ставил на 12 тоже не заводилась, пока ждал родные пользовался самопальным выключателем на свечи на прямую, так все нормально с запуском, а через реле долго крутить нужно было. Цитата
WShift Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 а свечи у вас родные на 11 вольт? а то я ставил на 12 тоже не заводилась, пока ждал родные пользовался самопальным выключателем на свечи на прямую, так все нормально с запуском, а через реле долго крутить нужно было.у меня на 12 стоят..и номально работают..а до этого стояли на 11 и сгорали по три штуки в месяц...выписал с нашего магазина - пришли, поставил все ок. Цитата
vova22 Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2011 Есть предложение проверить реле накала свечей, у меня такое было, подгарает контакт и свечи не прогреваються до положенной температуры. Реле находиться в маленькой коробочке возле аккумулятора,в мойом случае обошлось простой зачисткой контактов очень мелкой наждачкой в противном случае придеться менять реле, Деталь копеешная. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.