WShift Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Опубликовано 13 января, 2012 я ни когда не добавлял ни чего акромя керосина в соляру ...керосин только один или два раза, уж сильно холодно было...-55...более двадцати лет езжу за это время только два года ездил на бензиновом авто, (я про личный транспорт)..все остальное время на дизелях, ниразу аппаратуру не менял, двигатели тож не "кончались" ..соляра у нас на заправках (нормальных) хорошая..недоливают да, но соляра нормальная...при -40 точно не замерзает (зимняя).....в этот раз ездил (праздники новогдние) на север области, на рыбалку ездили -38-42 по утрам и ни чего, не перехватывало..машина на улице стояла, ... Цитата
Дядь Мить Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Опубликовано 13 января, 2012 каждому своё! можно и не известной присадки влить тем не мене с более сложным химическим составом! Цитата
WShift Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Опубликовано 13 января, 2012 точно..вот забыл еще сказать..у нас тут, скорее присадку какую нибудь "вредную" контрофактную зальешь...а это может стать еще хуже чем некачественная соляра. Цитата
Дядь Мить Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Опубликовано 13 января, 2012 присадки с прилавка кот в мешке ! очень много людей на ремонт едут потом а самое главное хрен че докажешь! так надо слить топливо с бака сдать на экспертизу но при этом надо иметь чек с топливной заправки и с магазина где купил присадку а также хоть как то у бедить кого ни будь что пропоции были при смешивании были правильными ну а в результате если экспертиза в вашу пользу милости просим в суд. Я занимаюсь эвакуацией аварийных машин так что людей с притензиями на слушались! Цитата
WShift Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Опубликовано 13 января, 2012 вот и я о том же..н елей в бак ни чего кроме соляры и будешь точно знать от чего умер двигатель Цитата
bob312 Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Опубликовано 13 января, 2012 Тормозуху!?, В бак!?, Беда!, онаже гидроскопична!Ну это как посмотреть. Случаи разные. Я в мороз (было где то - 35) встал на Мурманской трассе, на старом Патроле (GR 2.8). Летнего топлива хапнул на "добростовестной" заправке. Посмотрев на мои шаманские пляски с бубном старые дальнобои сказали, что надо ливануть именно тод 4 сверху плеснуть солярки, что б перемешалось, заменить фильтр или пролить кипятком, и в путь. Я так и сделал. Доехал нормально.Хотя больше так не экспереминтировал. Про масло от многих слышал (знаю, что фины так делают, которые из Карелии лес вывозят), сам не лью. Просто стараюсь заливаться на Лукойле. Цитата
fantjk Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) В старые добрые времена , когда я работал на строительстве первой нитки газопровода Уренгой -Памары-Ужгород , водилы на плетевозах ( КРАЗы 255 ) бухали зимой в саляру трансформаторное масло . Кстати , тоже без всяких там гнусных последствий . Изменено 13 января, 2012 пользователем fantjk Цитата
Дядь Мить Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Опубликовано 13 января, 2012 Я тоже за то чтоб ездить без добавок но иногда это неоходимо Цитата
игорь из карелии Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Опубликовано 13 января, 2012 Парни!, давайте НЕ забивать Насте голову; дот-4, трансформаторное масло, замороженные фины - на КРАЗах.... Смех смехом, а если серьёзно, представте, ОНА на сервисе скажет; - Мне люди с форума териков, посоветовали "тормозуху" в бак как присадку....?Про нас потом анекдоты будут слагать.... Цитата
Admin Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Опубликовано 13 января, 2012 посоветовали "тормозуху" в бак как присадку....?Это из серии когда в анекдоте блондинка стеклоомывайку в двигатель заливает....)))) Цитата
Дядь Мить Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Опубликовано 13 января, 2012 да ни кто ни кому ни чего не навязывает! просто на СТО тебе никто не скажет чего лучше плеснуть чтоб к ним потом не вернулся с еще более глупыми вопросами! Цитата
игорь из карелии Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Опубликовано 13 января, 2012 CASTROL TDA стоит на прилавках многих "официалов" торгующих дизелями .....(не реклама Спорить не будем, я- за качественное ДТ!!! Цитата
Шаша Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Опубликовано 14 января, 2012 Четвертый год лью двухтактное масло в дизтопливо после замены топливной аппаратуры 1:50.Проехал более 100 тыс.км.Заливаю синтетику или п/синтетику 2-х тактную.Полет нормальниый.Это касается только CRDi! Цитата
алексеич Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Опубликовано 14 января, 2012 Т.е. вывод - так топливную не загубишь? В триммер так и лью 1:50 по инструкции и то же ни чё - работает, правда там для смазки всего Цитата
Шаша Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Опубликовано 14 января, 2012 Для ТНДВ фирмы Delfi это бальзам.Кто попадал на ремонт топливной меня поймут. Цитата
игорь из карелии Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Опубликовано 14 января, 2012 ... и Боши и Лукасы, все с "малом" любят... Цитата
Morych Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Опубликовано 14 января, 2012 Знаете, вот был один мужик, более 2000 лет назад, так тот, говорят из простой воды вино делал... не знаю, хорошее было вино или нет, но...не помню, точно, кот-то уже писал в этой теме, что целая куча инженеров-конструкторов в своих проектных бюро до такого не додумались и тут кому-то нашему в голову взбрендило, что добавлять в дизельное топливо масло, будет панацея от всех бед с топливной аппаратурой...... так вот про вино, точнее про его качество, пока у нас не будет нормальной солярки в продаже на АЗС, все мы будем ходить под топором, ну а повезет, не повезет, это уж как судьба сыграет. Но моторное масло создано для того чтобы смазывать двигатель, а не гореть в камере сгорания... 1 Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Опубликовано 14 января, 2012 Браво, Дмитрий! Я лишний раз убедился в твоей мудрости ( прямо скажу, не по годам! ). Цитата
mvi Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Опубликовано 14 января, 2012 Но моторное масло создано для того чтобы смазывать двигатель, а не гореть в камере сгорания...А вот поэтому Дмитрий и добавляется масло именно для двухтактных двигателей, по своим свойствам оно сгорает полностью, с минимумом дыма, оставляя как можно меньше твердых остатков в виде золы и сажи. К тому же, несгоревшие остатки масла, покидающие двигатель вместе с выхлопными газами, поддаются биоразложению.А шаша респект, четыре года и 100 тыр пробега без ремонта топливной это показатель. А тем кто гадает, повезёт не повезёт, обязательно не повезёт. Цитата
алексеич Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 Я не успел до 100 тыр, но 52 откатал безовсяких масел и проблем (чего и саше желаю ), да и не люблю экспериментов с техникой пока работает Цитата
mvi Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 Вопрос с различными добавками в топливо можно отнести к вопросу практическому. С теорией всё понятно (хотя неясно бывает верить или нет заявленным х-ам тех или иных присадок и насколько товар оригинален и где производился) , но вот на практике хотелось бы собрать информацию из разных уголков страны, кто как эксплуатирует топливную коммон рейл и сколько всё-таки может отработать топливная без ремонта. Очень важны мнения и советы "бывалых ", тех кто не один год с терром и проехал не одну тысячу км. На основании полученных результатов можно будет попробовать сделать выводы: лить или не лить, добавлять или нет и опять же в каких регионах качество топлива получше и где похуже. Предлагаю всем клубням отписАться, кто сколько проехал, был ли ремонт топливной и если использует присадку то какую? Цитата
Morych Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 Но моторное масло создано для того чтобы смазывать двигатель, а не гореть в камере сгорания...А вот поэтому Дмитрий и добавляется масло именно для двухтактных двигателей, по своим свойствам оно сгорает полностью, с минимумом дыма, оставляя как можно меньше твердых остатков в виде золы и сажи. К тому же, несгоревшие остатки масла, покидающие двигатель вместе с выхлопными газами, поддаются биоразложению.А шаша респект, четыре года и 100 тыр пробега без ремонта топливной это показатель. А тем кто гадает, повезёт не повезёт, обязательно не повезёт.Я конечно понимаю, что всем хочется найти какое-то оправдание своим действиям для самоуспокоения, но 100 000 км пробега это не показатель. И еще один вопрос... кто-то здесь писал, что масло повышает температуру и время горения смеси в цилиндре, так ли это? А масло создано в первую очередь для смазки двигателя, просто у двухтактника система смазки по другому устроена, вот ему и надо бензино-масляная смесь. Цитата
terrakan460 Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 Предлагаю всем клубням отписАться, кто сколько проехал, был ли ремонт топливной и если использует присадку то какую?Всем привет.Можно здесь то-же наследить?При покупке был пробег 62000 (сто пудово скручен),заменил форсунки,сейчас 107000(за три года).В бак иногда (очень редко,когда соляра откровенное г...о) цетан корректор и антигель.Но почти всегда на полный бак 200-300 грамм чистой синтетики.Сколько общался с нашими дизилистамипрактически все это советовали. Цитата
алексеич Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 mvi, ну я написал - 53 тыры без присадок Цитата
Morych Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 я на Форде проехал около 50000 км, периодически используя Castrol TDA, масло в топливо никогда не лил, мотор DURATORG DI 2.0L. 63KWt/90л.с. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.