Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Человек спрашивал про 2.9. Сам 2.9 не может жрать больше 17л с акпп при нормальных узлах. Тут либо мотор сдох, либо акпп не едет. 

Опубликовано
16 часов назад, black beetle сказал:

Что значит "норм." ?  Для кого и для чего норм ? Норм - он у всех тоже разный. Масло не жрёт? Компрессию мерил? На сканере давно смотрел? Что показывает?

А вот турбину, форсунки менял только по причине большого расхода только? Как-то дорого и не логично.

масло вроде не ест. компрессию не мерил на сканере последний раз перед заменой форсунок был. у нас мастеров дизелистов в Мурманске толковых вообще нет. к одним приехал подключили комп ой у вас форсунки льют поэтому и расход такой купил им все 4 форсунки поменяли а воз и ныне там. турбину поменял из-за того что в радиаторе охлаждения турбины масло пошло. резина стандарт корейский с завода

Опубликовано

Егр заглушен? Говна с ресивера и каналы в бошке вымыты, катализатор просвечивается? От улитки до ресивера шланги и кулер без дырок? Мотор регулярно в 3500-3800 крутится?

Опубликовано
20 часов назад, RXO сказал:

Егр заглушен? Говна с ресивера и каналы в бошке вымыты, катализатор просвечивается? От улитки до ресивера шланги и кулер без дырок? Мотор регулярно в 3500-3800 крутится?

спасибо за подсказку! в ближайшее время проверю. а вот по поводу мотора и оборотов не понял. чтобы до таких оборотов дойти надо на гашетку со всей дури влупливать. езжу я в 95% по городу - особо не разгонишься

 

Опубликовано (изменено)

Именно 2.9 очень активно адаптируется к стилю езды. Нужно регулярно давать ему просраться. Тогда он всегда бодро едет

после трассы всегда динамичней по городу разгоняется

Изменено пользователем RXO
Опубликовано
54 минуты назад, RXO сказал:

Именно 2.9 очень активно адаптируется к стилю езды. Нужно регулярно давать ему просраться. Тогда он всегда бодро едет

после трассы всегда динамичней по городу разгоняется

Вот тут прям в точку

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 05.05.2016 в 08:09, Сашка на Таракашке сказал:

А у меня ещё парочка вопросов. 

Резина штатная? Какой размер? И вообще, как замеряешь расход? Опиши процесс.

резина штатная - заводская всё ни как не соберусь - охото купить что нибудь пошире. расход мерию следующим образом: на заправке лью до полного (до того как пистолет не отщёлкнет) проезжаю 100 км и снова на туже заправку к тому же аппарату. ну и смотрю. езжу в основном по городу, особо тапку не давлю.

 

Опубликовано

ещё забыл один нюанс сказать. периодически когда машина ещё не прогрета или уже прогретая едет с горочки идёт самопроизвольный заброс оборотов до 1500-1800 и сбрасывает обороты только если по тормозам давануть. Может это о чём то Вам говорит

 

Опубликовано (изменено)
12 часа назад, Xsandr51 сказал:

резина штатная - заводская всё ни как не соберусь - охото купить что нибудь пошире. расход мерию следующим образом: на заправке лью до полного (до того как пистолет не отщёлкнет) проезжаю 100 км и снова на туже заправку к тому же аппарату. ну и смотрю. езжу в основном по городу, особо тапку не давлю.

 

В принципе верно. Только пробег нужно увеличить в 10 раз. Проезжать не 100, а 1000, а количество залитого топлива делить на 10. Тогда и точность рассчёта увеличится.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано
5 минут назад, Metall сказал:

День добрый, а где находится расходомер?

В прокладке между рулём и педалями...  (шутка)

Опубликовано
35 минут назад, Урюпа сказал:

В прокладке между рулём и педалями...  (шутка)

Дошло)))))

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Сделал зажигание более ранним. Подвинул ТНВД в сторону блока цилиндров.

Наконец-то, с третьей попытки мне удалось ослабить (стронуть) дальнюю гайку на 12, которая крепит ТНВД. Пришлось открутить клапан обратки, который мешался сильно. Делал всё сам на даче, на глаз.  Набор инструмента у меня всегда с собой, поэтому в любой момент могу вернуть всё в исходное состояние.

Сразу стала заметна приёмистость на малых оборотах. Чуть коснёшься педали газа, - машина прыгает вперёд. Дыма нет. Выхлоп кристально прозрачный, запах выхлопа - хороший. Обороты ХХ = 810.  Вот теперь, буду опять замерять расход в городском цикле и на трассе. Отпишусь в конце августа.  До этого, в июле, расход был такой: по трассе чуть более 12 литров на сотню (с выключенным кондиционером), в городе литров 16. 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Съездил в отпуск на машине. Накатал 2500 км. Теперь по трассе расход у меня стал 10,5 л на сотню. Гружёная машина, с включенным кондиционером, в основном, по плохому асфальту, скорость 90 - 110 км/ч. 

Теперь буду замерять расход по городу.

Опубликовано

Хороший результат! По городу, думаю, где-то 12-13 будет.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Мдаа...Хочу купить террика с 2,9 д из за расхода..здесь почитал..20 литров на 100 км!! Да на х он нужен такой,еще и причина не понятна такого жора! 3,5 бензинка меньше употребляет..Ну или столько ж

Опубликовано (изменено)

А ты никогда не задумывался, Сева, что тут, чаще всего, люди пишут о проблемах? Те, у кого всё хорошо, как правило помалкивают. И таких, поверь, большинство!

20 литров на сотню, для J3, расход неимоверный! Значит есть проблема. Осталось только её обнаружить и ликвидировать.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано
10 часов назад, Сева сказал:

Мдаа...Хочу купить террика с 2,9 д из за расхода..здесь почитал..20 литров на 100 км!! Да на х он нужен такой,еще и причина не понятна такого жора! 3,5 бензинка меньше употребляет..Ну или столько ж

Я отвечал вот на эту твою реплику. Ты, видимо решил, что 2,9 это проглот. А это вовсе не так!

Опубликовано
10 часов назад, Сева сказал:

Мдаа...Хочу купить террика с 2,9 д из за расхода..здесь почитал..20 литров на 100 км!! Да на х он нужен такой,еще и причина не понятна такого жора! 3,5 бензинка меньше употребляет..Ну или столько ж

Если машина столько кушает,то у нее проблем куча.При нормально работающей топливной и расходомера в городе должен есть не более 12-13,на трассе меньше 10. Лично моя на трассе берет 8.5 . 

Опубликовано
1 минуту назад, петр владимирович сказал:

Если машина столько кушает,то у нее проблем куча.При нормально работающей топливной и расходомера в городе должен есть не более 12-13,на трассе меньше 10. Лично моя на трассе берет 8.5 . 

только вот как понять при осмотре,что расход 12, а не 20, ведь здесь описывают,что изменений нет особо в работе движка,а расход немеренный

Опубликовано
Только что, Сева сказал:

только вот как понять при осмотре,что расход 12, а не 20, ведь здесь описывают,что изменений нет особо в работе движка,а расход немеренный

Старая машина - всегда "кот в мешке".  Априори нужно настраиваться на то, что чтобы довести до ума покупку, нужно будет потратить 50-60тыр. и полгода времени.  

Опубликовано
9 минут назад, Сева сказал:

только вот как понять при осмотре,что расход 12, а не 20, ведь здесь описывают,что изменений нет особо в работе движка,а расход немеренный

Как-как, как-как? -принимайте дюфалак:ap:

Смотри масло, что из трубы, нюхай, слушай, гони на сканер....   Читай тему "что нужно знать до покупки" 

Опубликовано

Нужно договариваться с продавцом на диагностику топливной за его счет и гнать к спецам пусть смотрят.У нас полная диагностика стоила примерно 40$,потому и советую за счет продавца,иначе не наберешся сороковников пока купиш. 

Опубликовано
54 минуты назад, Урюпа сказал:

Старая машина - всегда "кот в мешке".  Априори нужно настраиваться на то, что чтобы довести до ума покупку, нужно будет потратить 50-60тыр. и полгода времени.  

+

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...