Максс Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2015 А по расходу не?Хотя мне не с чем сравнивать - я купил машину с заглушкой, а потом и вовсе всё удалил Цитата
RXO Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2015 Ну а какой там расход будет на хх и малых дросселях ? Изначально "никакой"На хх идет коррекция по оборотам коленвала все равно, т е нужно топливо, чтобы поддержать заданный диапазон как ни крути. Ну а на малых дросселях от положения педали больше расход будет зависеть, чем от работы клапана Цитата
Максс Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2015 С одной сторону правильно, а с другой - нет.Почему когда грязный ДМРВ завышает показания, то расход больше? Ну и впрыскивал бы себе столько, сколько нужно для оборотов? Так нет, жрёт! Цитата
RXO Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2015 Расходомер работает на всем диапазоне мотора. Поэтому от него многое и зависит Цитата
Владимир75 Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 Мужики, не собираюсь разводить полемику на эту тему. Пусть каждый останется при своём мнении. К сожалению технический прогресс нам не позволит выяснить кто был прав в итоге. Имхо лепить из терра самолёт монопенисуально что делать из дерьма гранатуСаня- ты сам себе ответил- смесь топлива, воздуха и КАРТЕРНЫХ газов, где ты тут увидел выхлопные-то? А картерные к ЕГРу никакого отношения не имеют- они как с головы в впускной тракт шли-так и идут. Так что твой моторист с 50 летним стажем прав на все сто, только ты его невнимательно слашал.Парни, про расход вот что скажу- субъективно- повышается, объективно падает. Тянуть точно лучше начинает- вот и подкидываешь порезче, поэтому и "съедается" экономия. Цитата
1zmei Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2015 Мужики, не собираюсь разводить полемику на эту тему. Пусть каждый останется при своём мнении. К сожалению технический прогресс нам не позволит выяснить кто был прав в итоге. Имхо лепить из терра самолёт монопенисуально что делать из дерьма гранатуСаня- ты сам себе ответил- смесь топлива, воздуха и КАРТЕРНЫХ газов, где ты тут увидел выхлопные-то? А картерные к ЕГРу никакого отношения не имеют- они как с головы в впускной тракт шли-так и идут. Так что твой моторист с 50 летним стажем прав на все сто, только ты его невнимательно слашал.Парни, про расход вот что скажу- субъективно- повышается, объективно падает. Тянуть точно лучше начинает- вот и подкидываешь порезче, поэтому и "съедается" экономия. Клапан ЕГР открыт до момента срабатывания турбины и служит он для экологии,убирает турбояму,на холостых оборотах экономит топливо т\к в выхлопных газах содержится много не сгоревшего топлива,попробуйте простую процедуру:скиньте шланчик с ЕГР и попробуйте проехаться,вы почувствуете более жесткое включение передач(АКПП) а до срабатывания турбины будет провальчик Цитата
Slavyn Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2015 Мужики, не собираюсь разводить полемику на эту тему. Пусть каждый останется при своём мнении. К сожалению технический прогресс нам не позволит выяснить кто был прав в итоге. Имхо лепить из терра самолёт монопенисуально что делать из дерьма гранатуСаня- ты сам себе ответил- смесь топлива, воздуха и КАРТЕРНЫХ газов, где ты тут увидел выхлопные-то? А картерные к ЕГРу никакого отношения не имеют- они как с головы в впускной тракт шли-так и идут. Так что твой моторист с 50 летним стажем прав на все сто, только ты его невнимательно слашал.Парни, про расход вот что скажу- субъективно- повышается, объективно падает. Тянуть точно лучше начинает- вот и подкидываешь порезче, поэтому и "съедается" экономия. Клапан ЕГР открыт до момента срабатывания турбины и служит он для экологии,убирает турбояму,на холостых оборотах экономит топливо т\к в выхлопных газах содержится много не сгоревшего топлива,попробуйте простую процедуру:скиньте шланчик с ЕГР и попробуйте проехаться,вы почувствуете более жесткое включение передач(АКПП) а до срабатывания турбины будет провальчик Вот отсюда поподробней пожаллста. Обоснуйте свои выводы доказательством. Где турбояма и жесткое переключение? Цитата
B0R0DA Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2015 У меня система ЕГР полностью удалена. Ни какой турбоямы и жесткого переключения нет. Наоборот, машинка более резвая стала. Мотор немного жестче работать начал(имхо) Цитата
RXO Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2015 Какие еще турбоямы? Даже на вдвое большей улитке никаких ям нет. Тут нет дроселя, поэтому и время на бустап минимальное Цитата
1zmei Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2015 У меня система ЕГР полностью удалена. Ни какой турбоямы и жесткого переключения нет. Наоборот, машинка более резвая стала. Мотор немного жестче работать начал(имхо) Двигло стало работать жеще потому что топливо воспламеняться стало не плавно а взрывообразно .при правильной работе ЕГР ты небудешь ощущать момент подхвата турбины двигатель будет ровно тянуть на всех режимах. Какие еще турбоямы? Даже на вдвое большей улитке никаких ям нет. Тут нет дроселя, поэтому и время на бустап минимальное Диаметр улитки имеет значение на производительность наддува но если поставить более мощную турбину то это может выйти боком.По поводу приема машины с ЕГР и без него я испытал на себе и поэтому купил новый клапан и установил его.Расход соляры снизился довольно прилично.Без ЕГР на 30 литрах проезжал 180-200 км. сейчас 260-280.Тяга у двигателя ровная даже иногда пока не посмотрю на тахометр и спидометр не понятно на какой передачи иду . Цитата
RXO Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 Егр не может давать расход в таком количестве. Он сделан для экологии, а не для уменьшения расхода топлива. При большей улитке боком там ничего не выходит. Минимальное давление наддува на актуаторных улитках примерно одинаковое у всех. Немного пострадают низкие обороты, зато ощутимо возрастает эффективность на оборотах около 3 тысяч. На трассе получается в итоге и быстро и экономно одновременно Цитата
B0R0DA Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 У меня что до купирования ЕГР, двигун тянул ровно на всех оборота, что после удаления ЕГР тянет ровно. Сейчас вообще, для полного счастья, хочу в мозгах отключить работу ЕГР... Цитата
Владимир75 Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 Откуда жёсткость при переключениях-то? Чёт уж совсем не отсюда. Цитата
black beetle Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2015 (изменено) Иногда клапан EGR под воздействием высоких температур прогорает, что равносильно его заклиниванию в открытом состоянии. Причинами прогара могут быть неправильная работа системы управления клапаном, высокое противодавление выхлопных газов, неисправный перепускной клапан турбокомпрессора. Вот об упомянутом клапане подробнее есть у кого информация? Изменено 16 августа, 2015 пользователем black beetle Цитата
Зеленый Тараканчик Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 Привет Всем у меня вопрос может ли дымить синим дымом на холодную и подтряхивать двиг.из за клапана егр ( просто я не знаю симптомы мертвого клапана),Я писал в теме про форсы про эти симптомы. Сегодня приехал на сканер давление в норме , обратка норм. Просто нехочу отдавать форсы местным дизелистам( которые говорят что отрегулируют распылитель и клапан на наших форсах нет к ним доверия) думаю может быть в клапане дело, вот и хочу попробовать его заглушить,хуже не будет. Цитата
Владимир75 Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 Может, абсолютно точно может! Глуши не думай, даже если и не в нём дело, всё равно от него только вред. Цитата
Зеленый Тараканчик Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 Спасибо Владимир. Цитата
Михаил Лёшин Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 Всем привет! Почитав кучу отзывов, мнений и взвесив "за" и "против" решил восстановить выброшенную ранее систему ЕГР. Так как выбросил ее в буквальном смысле (сдуру ), то все приходится искать по новой. Буду очень благодарен за запчасти для ЕГР. Куплю или сменяю на что нибудь. Прошу модераторов не удалять и не переносить пост в "барахолку", т.к. думаю здесь он будет более эффективен. Спасибо! Цитата
Михаил Лёшин Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2016 Трубки и клапан нашел, остался теплообменник. Цитата
Лис Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2016 У меня есть теплообменник. Но я все же пытаюсь заглушить клапан но пока не получается гайки перержавели напрочь хочу попробовать от всасывающего коллектора поставить прокладку Хотя зимой он помогает хорошо у меня работает пока Цитата
Михаил Лёшин Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2016 Есть на машине или отдельно лежащий? Если отдельно, то можно в личку условия продажи/обмена. Цитата
Лис Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2016 отдельно лежащий тоесть стоящий Цитата
Михаил Лёшин Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2016 Ну если не нужен, то можно обсудить условия передачи Цитата
khodya Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 Вот тут рассуждают глушить- неглушить, а у меня дилема востанавливать-невостанавливать. Что имеем: висит ошибка P0100, клапан ЕГР состояние близкое к идеалу (закрывает плотно, вакуумом держит в открытом состоянии отлично). А вот соленоид напротив дохлый, при подаче 12В пробегает искра по контактам, но сам даже не щелкает, канал не перекрывает, да еще и сосок один до меня отломили. Вот сижу в раздумье, покупка нового соленойда поможет победить ошибку и дым из трубы? Цитата
Владимир75 Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 Ну да! Только я всё равно заглушил-бы. А вообще ещё проверь заодно целостность всех воздушных патрубков. Если где "неучтённый" воздушок бегает- тоже эта ошибка будет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.