Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую  глубокоуважаемые форумчане.

Вот, опять принимайте в свои ряды. Опять купил  Таракашку... Ииииииии понеслось,кончилась спокойная жизнь .

Суббота. раннее утро.Проснулся и первая мысль проносится в голове ,сегодня я его увижу и возможно даже стану его счастливым обладателем... Где то глубоко засвербило, подумал, что предвкушение процесса обмена для меня очень приятная затея...

За 2 года до этого.

-****ля как ты меня за***л:angry::angry:,все продаю на х**.

Был 2,9 и за пол года владения вкинуть в него 120 т.р . это меня убило.

Сделать 2 раза топливную это ж б**я куда годится то...

-(звонок)Добрый день ,я по объявлению Терракан продаете? А обмен интересен?

Такого счастливого фэйса у меня не было никогда..

-Да продаем и возможно заинтересует обмен, смотря на что ? 

-Форд Фокус интересен?БЛА БЛА БЛА БЛА БЛА БЛА БЛА БЛА  ну просто в идеале?

- Да интересен(до этого супруга весь моск проела КУПИФОКУС,КУПИФОКУС,КУПИФОКУС.)

Суммировав все свои потраченные нервы(деньги),интересы супруги и то ,что НАКОНЕЦТОИЗБАВЛЮСЬОТГОЛОВНЯКА ,чуть ли не кричу 

-ПОЕхали смотреть.

Форд понравился ,а дядьке Таракан.Обмен состоялся без каких либо эксцессов.  Хотя в глубине души я тревожно наблюдал на ехидно улыбающееся лицо Терика и думал ну , давай не заведись с пол тычка,давай зажги свою желтую лампочку недовольства жизнью,ну давай подъ**би меня ,давай...

Но как не странно разошлись мы очень даже мирно(что же тебя не устраивало в совместной жизни?)

В тот вечер я очень хорошо обмыл обмен.

Наши дни . Декабрь 2015.

Два года с Фордом протекли как то серо . Встал утром завел поехал.Встал утром завел поехал.Встал утром завел поехал.

НАДОЕЛО.

-(звонок друга ) Че в марте делаешь?

-Ниче!

-Поехали на Байкал ,на Хукусы?

-Поехали.

-Ток там дорога, в некоторых местах, ээээ нет дороги в общем,на своей пузотерке не проедешь.

-С тобой поеду..

-Со мной не получится,все ^билеты^ проданы . Я всем своим табором еду.

-Понял буду 4 везде менять.

Понасмотревшись недели две объявлений ,знал все авто продающиеся в диапазоне 370-450 рублей авто с полным приводом ,коих было страниц 10 на нашем городском сайте.

И все та меня не устраивало.:bw:

И как то раз (с чего не знаю) вспоминаю я о своем старом знакомом (вампиром нервов ,и денег моих).

АПОЧЕМУБЫНЕРИСКНУТЬ?????

РИСКНУЛ ...

Суббота. раннее утро.Проснулся и первая мысль проносится в голове ,сегодня я его увижу и возможно даже стану его счастливым обладателем... Где то глубоко засвербило, подумал, что предвкушение процесса обмена для меня очень приятная затея...

НА УЛИЦЕ -32

Ехать за город 200 км. ну, а что может случится в минус тридцатьдва,(а на трассе -36 было)да ничего в Сибири живем.

Доехали без проблем. В машине тепло ,елки с березами одеты в серебристо-белые шубки,бескрайние поля покрыты ,,, блин куда эт меня понесло , еще даже нини,на сухую пишу.

Вобщем прибыли. Терик припоздал и подъехал минут на 15 позже нас, но не в Германии же живем.

Посмотрелись,прокатились вроде все окей. Оформились и разъехались.

Весь обратный путь авто меня только радовало .

Первые впечатления :

А что такой тупой :( ход?

Но это не 2,9 Не гонка.

Привык быстро и км через 100 понял поведение машины .Идет по трассе замечательно, коробочка переключает не слышно и не чувственно(в хорошем смысле слова) дизелек монотонно и еле слышно воркует о чем то своем,...НО ЭТОТ ВОЙ или ГУЛ грязевой резины меня постепенно начал напрягать.Резину нужно поменять не для трассы она.Жара в машине  климат стоит на 25 ноги обжигает. Вобщем лыба до ушей.

Смеркнулось. Головной свет фар очень даже хорош.

Город. Вечер.На улице -32 опять.

Обмыл приобретение и спать.

Утро следующего дня. На улице -30.

Завелся думаете?

НЕТ. НЕТ и еще раз(время 14:00)НЕТ.

(где же твоя радость от приобретения?)

Там новые свечи ,вспомнил я слова дядьки ,посмотрел ну да красивые наконечники ,блястят,только вот работают ли? А мож солярка замерзла? Фен в зубы, шланги скинуты, качается -как слеза . Болт с подкачки выкручивал, там не бежит.С обратки тоже не бежит, болт ослаблял.Качается как то легко вроде ,как не рабочая подкачка получается?

-Слушай ,может эт не мое дело ,но...

обернувшись я увидел мужичка без верхней одежды(-28)

-... я смотрю на тебя с утра ,как ты тут вокруг него скачешь...

морозный воздух донес до меня весь аромат воскресного отдыха половины населения России.

-...загоняй к нам в теплый бокс пару часов и ты за рулем, отогреется и заведется!!!

-с радостью бы ,только как мне его туда телепортировать?

-ваще не вопрос(прошло минут 10 уже нашего разговора(-28), а ему ваще похрену на мороз) щас сделаем.

С грохотом открываются воротина предприятия, на территории которого с недавних пор находится выше обозначенный СТО и человек 7 спешат на помощь. За ними вылетает Прадо. Быстрые манипуляции и Терек в тепле.

Краем глаза ,в делеке,на столе замечаю виновницу, ну очень хорошего настроения сервисменов , ВОДКА.

В знак благодарности стойко выслушал рассказы и серии:*а помнишь у Сереги так же было*и *да таких мы в лет оживляем*,но отказался от услуг мастеров, пусть просто постоит пару часов.

Прошло полтора.

Пошел заводить.

С полпинка.Стоит гудит. Ну что надо?...

Пир в самом разгаре. По просьбе одного из моих новых друзей, я здесь должен буду машину оставлять всегда на ночь и что, что там больше места нет, он готов сам выталкивать и утром заталкивать ремонтируемую машину.

Русская душа, подогретая русской же водочкой..ЭЭЭЭХХХ....

В общем не долго музыка играла, прокатившись по делам поставил машину на прогрев на 2 часа,через первые два завелась с полтычка,через вторые два нет.....

Где то далеко внутри засвербило...

Следующий день.

На улице -36. 

Пошел снял с машины новый 95 аккумулятор(УЖЕ КУПИЛ),поставил домой .

Буду ждать тепла. Хотя бы -20.

Почему не заводится?

 

 

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Кореец 2,5

- 25 у него предел. Он не рассчитан на мороз. В Корее не бывает таких морозов. Когда датчики выдают такую температуру мозг ЭБУ капитулирует.

Опубликовано (изменено)

Если подкачка не останавливается, не "упирается" кнопка, значит не рабочая. И свечи проверь, обязательно! Без них беда! 

А так, ну чё, с обновой, чё-ль!

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано
22 минуты назад, Сашка на Таракашке сказал:

Если подкачка не останавливается, не "упирается" кнопка, значит не рабочая. И свечи проверь, обязательно! Без них беда! 

А так, ну чё, с обновой, чё-ль!

Да, с обновой, спасибо.

По новой здорово.

Ну ни че скоро тепло уже будет. В этот раз решил все таки поднимать с колен машину.

 Новых таких не делают все CRDI.

ПРОРВЕМСЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

 

Опубликовано (изменено)

Не знаю, что у вас там с соляркой, но топливку 2.9 чтоб ушатать это еще стараться надо. Когда за всем следишь, оно и работает нормально 

Изменено пользователем RXO
Опубликовано

Автор-красава!Пишет как заправский журналюга!Аж за душу взяло!А вообще мой совет-ставь вэбасто или тому подобное и второй аккум-как на япошках!Удачи.:az:

Опубликовано
8 минут назад, gogi сказал:

Автор-красава!Пишет как заправский журналюга!Аж за душу взяло!А вообще мой совет-ставь вэбасто или тому подобное и второй аккум-как на япошках!Удачи.:az:

Спасибо за похвалы.Уже подумал об этой штуковине.

А насчет соляры БЯДА одна вообще все поох,,,и. Нигде не на одной из заправок нет качества и ни кому ни чего не докажешь.

Опубликовано
1 час назад, RXO сказал:

Не знаю, что у вас там с соляркой, но топливку 2.9 чтоб ушатать это еще стараться надо. Когда за всем следишь, оно и работает нормально 

А насчет соляры БЯДА одна вообще все поох,,,и. Нигде не на одной из заправок нет качества и ни кому ни чего не докажешь. а что касаемо следить ,так вот если бы не следил то и не вбухал баблишек столько . К машинам очень тррепетно отношусь.

Опубликовано

Свечи, свечи... дядь Саш. А вот у меня на морозе -27 (ночью было -29) дык эти исправные свечи просто отказывались греться. То есть, при включении зажигания спиралька гасла через полсекунды.  А потом, уже когда спали морозы например при -19  спиралька долго-долго горит на приборке. 

Опубликовано

вот в этом и минус дизеля старых поколений. Распыл под слабым давлением. Соляра не разбивается в дым при этом. У себя на 2.9 в -20 даже без всяких спиралей и подогревов завелся через 2-3сек кручения стартером.

ну а по соляре все равно не понятно. Одна старана, одни заводы вроде... За уралом любят бодяжить чтоли по пути к азс?

Опубликовано
3 минуты назад, RXO сказал:

вот в этом и минус дизеля старых поколений. Распыл под слабым давлением. Соляра не разбивается в дым при этом. У себя на 2.9 в -20 даже без всяких спиралей и подогревов завелся через 2-3сек кручения стартером.

ну а по соляре все равно не понятно. Одна старана, одни заводы вроде... За уралом любят бодяжить чтоли по пути к азс?

Страна то одна только бардак везде разный. В 2013 году перегоняли китайцев из Благовещенска в Красноярск.Так до Бурятии шли солярка везде как слеза.Забыл сказать температура на всем пути была от -47 и самое тепло было уже под Красноярском -28.Так вот въехав в Бурятию все и началось,соляра гавно .После Иркутска вообще встали прямо на ходу замерзли (-42).Вот там я подумал о МЧС. Короче вот так и мучаемся.

Опубликовано (изменено)
42 минуты назад, Урюпа сказал:

Свечи, свечи... дядь Саш. А вот у меня на морозе -27 (ночью было -29) дык эти исправные свечи просто отказывались греться. То есть, при включении зажигания спиралька гасла через полсекунды.  А потом, уже когда спали морозы например при -19  спиралька долго-долго горит на приборке. 

У меня спиралька долго горит. Даже с эфиром не было схваток. Я вот думаю может там клапанок какой подмерзает?Ведь в тепле завелся моментально(через1,5 часа)

Изменено пользователем Андрей Красноярец
Опубликовано

Скорее всего в тепле растворяется парафин в топливе,соответственно хороший распыл в форсунках,потому и заводится без проблем..А лучше всего поставить на фильтр подогреватель в виде бандажа и перед пуском прогревать фильтр.Да и подумай,что нужно дизелю для нормального запуска 1.Хорошая компрессия 2.Хорошая подача топлива(без воздуха)3.Хороший нагрев свечей. Вот от этого нужно и копать.  

Опубликовано
4 часа назад, Урюпа сказал:

Кореец 2,5

- 25 у него предел. Он не рассчитан на мороз. В Корее не бывает таких морозов. Когда датчики выдают такую температуру мозг ЭБУ капитулирует.

Нет проблем с запуском и в минус 30, может блокировка отсутствует, но про такую и не слышал

Опубликовано

Я нашел выход, у меня стоит сигналка скоторая видит темп. датчик. Машина остывает до -15 и сама заводится, прогревается и глохнет. При минус 25 (недавние морозы) 3 раза за ночь с 20-00 до 6-00. Единственный минус жалко дт.

Опубликовано (изменено)
11 час назад, петр владимирович сказал:

Скорее всего в тепле растворяется парафин в топливе,.  

Парафин растворяется (верней переходит в жидкое состояние) при температуре +60 гр. 

В годы когда террик стоял на улице прошел все мытарства с запуском. Да, уже после -20 начинается напряг. Поставил гидроник, думал вот оно счастье, ань нет, не факт что заведешь с первого раза, второй раз уже аккум сдох. 

Как решал проблему - возил с собой второй аккум ну соответственно и провода (причем аккум старенький, еще с нивы 60 а/час.), заводилась от двух с первой попытки. Если ниже -25 то сразу подключал второй. Надоело, нашел и купил аккум с током пуска до 1100 ампер! Сейчас даже на рыбалке, на ветру, при -30, после часов 5-7 простоя завожу с первой попытки. 

Вывод один - если дизелю не хватает оборотов и при этом еще и компрессия маловата то утренняя зарядка обеспечена. 

На счет "тупости" террика. Во первых, если педаль газа в пол, то он (террик) задумывается "чего же хочет этот Шумахер" по данным всех регулирующих систем в данный момент я могу подбросить не более 1 кубика на оборот а он хочет 10, надо подумать, или подождать пока не раскрутиться движок а дальше будет видно, а вдруг он ,Шумахер, случайно нажал. Это касается тех где электронное управление.

 Террик купил с пробегом 167000 км. (продавец честно признался что не успел скрутить) и я второй после корейца. Наездил до 200000 км. и решил проверит распылители на распыл и давление открытия. И что вы думаете, вместо струи с углов 30 гр. просто облако распыла. Заменили на новые, выровняли давление (шлифовкой прокладок) и террик поехал да так, что словно перешел с дизеля на бензин! Еще я долго не мог привыкнуть плавно и главное в меру нажимать на педаль, особенно при разгоне с места. И еще, 

И почему многие называют 2,5 трактором? Кто хочет знать как везет террик приходите, прокачу.

Изменено пользователем Ионас
Опубликовано

Ну а что не так разве? Там по паспорту около 100сил на 2 тонны веса. Тут прокаченного 2.9 не всем то хватает)))

Опубликовано (изменено)

Если принять во внимание, что мозги НЕ капитулируют в сильный мороз, свечи греют и солярка прокачивается через фильтр, то остаются три момента:  слабый пусковой ток аккумулятора ,  плохой распыл форсунок  и самое главное низкая компрессия.

Солярку можно доработать и цетан-корректором и антигелем. Пусковой ток тоже можно как то решить (мощный тёплый аккумулятор из дома, пускач от розетки и т.д.),  а вот распылители и компрессия - это уже только ремонт.

Если даже с эфиром не схватывает, то точняк  - компрессия. Кстати, если солярка с эфиром впрыскивается, но нет схваток, то из трубы выхлопной, по-идее, должно пахнуть топливом не сгоревшим (это я про то, чтобы проверить есть ли какой клапан хитрый или нет)..  

Изменено пользователем Урюпа
Опубликовано
22 часа назад, Андрей Красноярец сказал:

Приветствую  глубокоуважаемые форумчане.

Вот, опять принимайте в свои ряды. Опять купил  Таракашку... Ииииииии понеслось,кончилась спокойная жизнь .

Суббота. раннее утро.Проснулся и первая мысль проносится в голове ,сегодня я его увижу и возможно даже стану его счастливым обладателем... Где то глубоко засвербило, подумал, что предвкушение процесса обмена для меня очень приятная затея...

За 2 года до этого.

-****ля как ты меня за***л:angry::angry:,все продаю на х**.

Был 2,9 и за пол года владения вкинуть в него 120 т.р . это меня убило.

Сделать 2 раза топливную это ж б**я куда годится то...

-(звонок)Добрый день ,я по объявлению Терракан продаете? А обмен интересен?

Такого счастливого фэйса у меня не было никогда..

-Да продаем и возможно заинтересует обмен, смотря на что ? 

-Форд Фокус интересен?БЛА БЛА БЛА БЛА БЛА БЛА БЛА БЛА  ну просто в идеале?

- Да интересен(до этого супруга весь моск проела КУПИФОКУС,КУПИФОКУС,КУПИФОКУС.)

Суммировав все свои потраченные нервы(деньги),интересы супруги и то ,что НАКОНЕЦТОИЗБАВЛЮСЬОТГОЛОВНЯКА ,чуть ли не кричу 

-ПОЕхали смотреть.

Форд понравился ,а дядьке Таракан.Обмен состоялся без каких либо эксцессов.  Хотя в глубине души я тревожно наблюдал на ехидно улыбающееся лицо Терика и думал ну , давай не заведись с пол тычка,давай зажги свою желтую лампочку недовольства жизнью,ну давай подъ**би меня ,давай...

Но как не странно разошлись мы очень даже мирно(что же тебя не устраивало в совместной жизни?)

В тот вечер я очень хорошо обмыл обмен.

Наши дни . Декабрь 2015.

Два года с Фордом протекли как то серо . Встал утром завел поехал.Встал утром завел поехал.Встал утром завел поехал.

НАДОЕЛО.

-(звонок друга ) Че в марте делаешь?

-Ниче!

-Поехали на Байкал ,на Хукусы?

-Поехали.

-Ток там дорога, в некоторых местах, ээээ нет дороги в общем,на своей пузотерке не проедешь.

-С тобой поеду..

-Со мной не получится,все ^билеты^ проданы . Я всем своим табором еду.

-Понял буду 4 везде менять.

Понасмотревшись недели две объявлений ,знал все авто продающиеся в диапазоне 370-450 рублей авто с полным приводом ,коих было страниц 10 на нашем городском сайте.

И все та меня не устраивало.:bw:

И как то раз (с чего не знаю) вспоминаю я о своем старом знакомом (вампиром нервов ,и денег моих).

АПОЧЕМУБЫНЕРИСКНУТЬ?????

РИСКНУЛ ...

Суббота. раннее утро.Проснулся и первая мысль проносится в голове ,сегодня я его увижу и возможно даже стану его счастливым обладателем... Где то глубоко засвербило, подумал, что предвкушение процесса обмена для меня очень приятная затея...

НА УЛИЦЕ -32

Ехать за город 200 км. ну, а что может случится в минус тридцатьдва,(а на трассе -36 было)да ничего в Сибири живем.

Доехали без проблем. В машине тепло ,елки с березами одеты в серебристо-белые шубки,бескрайние поля покрыты ,,, блин куда эт меня понесло , еще даже нини,на сухую пишу.

Вобщем прибыли. Терик припоздал и подъехал минут на 15 позже нас, но не в Германии же живем.

Посмотрелись,прокатились вроде все окей. Оформились и разъехались.

Весь обратный путь авто меня только радовало .

Первые впечатления :

А что такой тупой :( ход?

Но это не 2,9 Не гонка.

Привык быстро и км через 100 понял поведение машины .Идет по трассе замечательно, коробочка переключает не слышно и не чувственно(в хорошем смысле слова) дизелек монотонно и еле слышно воркует о чем то своем,...НО ЭТОТ ВОЙ или ГУЛ грязевой резины меня постепенно начал напрягать.Резину нужно поменять не для трассы она.Жара в машине  климат стоит на 25 ноги обжигает. Вобщем лыба до ушей.

Смеркнулось. Головной свет фар очень даже хорош.

Город. Вечер.На улице -32 опять.

Обмыл приобретение и спать.

Утро следующего дня. На улице -30.

Завелся думаете?

НЕТ. НЕТ и еще раз(время 14:00)НЕТ.

(где же твоя радость от приобретения?)

Там новые свечи ,вспомнил я слова дядьки ,посмотрел ну да красивые наконечники ,блястят,только вот работают ли? А мож солярка замерзла? Фен в зубы, шланги скинуты, качается -как слеза . Болт с подкачки выкручивал, там не бежит.С обратки тоже не бежит, болт ослаблял.Качается как то легко вроде ,как не рабочая подкачка получается?

-Слушай ,может эт не мое дело ,но...

обернувшись я увидел мужичка без верхней одежды(-28)

-... я смотрю на тебя с утра ,как ты тут вокруг него скачешь...

морозный воздух донес до меня весь аромат воскресного отдыха половины населения России.

-...загоняй к нам в теплый бокс пару часов и ты за рулем, отогреется и заведется!!!

-с радостью бы ,только как мне его туда телепортировать?

-ваще не вопрос(прошло минут 10 уже нашего разговора(-28), а ему ваще похрену на мороз) щас сделаем.

С грохотом открываются воротина предприятия, на территории которого с недавних пор находится выше обозначенный СТО и человек 7 спешат на помощь. За ними вылетает Прадо. Быстрые манипуляции и Терек в тепле.

Краем глаза ,в делеке,на столе замечаю виновницу, ну очень хорошего настроения сервисменов , ВОДКА.

В знак благодарности стойко выслушал рассказы и серии:*а помнишь у Сереги так же было*и *да таких мы в лет оживляем*,но отказался от услуг мастеров, пусть просто постоит пару часов.

Прошло полтора.

Пошел заводить.

С полпинка.Стоит гудит. Ну что надо?...

Пир в самом разгаре. По просьбе одного из моих новых друзей, я здесь должен буду машину оставлять всегда на ночь и что, что там больше места нет, он готов сам выталкивать и утром заталкивать ремонтируемую машину.

Русская душа, подогретая русской же водочкой..ЭЭЭЭХХХ....

В общем не долго музыка играла, прокатившись по делам поставил машину на прогрев на 2 часа,через первые два завелась с полтычка,через вторые два нет.....

Где то далеко внутри засвербило...

Следующий день.

На улице -36. 

Пошел снял с машины новый 95 аккумулятор(УЖЕ КУПИЛ),поставил домой .

Буду ждать тепла. Хотя бы -20.

Почему не заводится?

 

 

Эксплуатирую  Таракана 7 лет и он мне нравится.  Первый запуск ДВС , при наступлении сильных морозов, был примерно таким же. Установил электро , подогрев , 1,5 кв. , 40 минут и температура ДВС 80 градусов, в сильные морозы.  Изготовил сам  ,  соединен через шланги . Забор с обратки печки и выход в верхний патрубок. Конструкция с термо. регулятором. Вебасто это очень дорого.

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Урюпа сказал:

Если принять во внимание, что мозги НЕ капитулируют в сильный мороз, свечи греют и солярка прокачивается через фильтр, то остаются три момента:  слабый пусковой ток аккумулятора ,  плохой распыл форсунок  и самое главное низкая компрессия.

Солярку можно доработать и цетан-корректором и антигелем. Пусковой ток тоже можно как то решить (мощный тёплый аккумулятор из дома, пускач от розетки и т.д.),  а вот распылители и компрессия - это уже только ремонт.

Если даже с эфиром не схватывает, то точняк  - компрессия. Кстати, если солярка с эфиром впрыскивается, но нет схваток, то из трубы выхлопной, по-идее, должно пахнуть топливом не сгоревшим (это я про то, чтобы проверить есть ли какой клапан хитрый или нет)..  

Аккумулятор уже новый пусковой ток 900 с чем то.Жду хоть какого то тепла, морозы с 1 Января уже достали. Как потеплеет маленько  заведу да поеду мерить компрессию ,масла менять, ну и все такое далее. Обязательно подогревашку поставлю НА ВСЁ на двигатель ,на фильтр, на бак.

Изменено пользователем Андрей Красноярец
Опубликовано

Мозги могут "капитулировать" по темпе у себя ради прикола погрел ДМРВ и завёлся. То есть дунул в него жёниным феном на малой скорости, что-бы он темпу воздуха на впуске увидел -20 по моему и сразу завёлся! Теперь это у меня "вылечено" при прошивке. Но вот вопрос аккума-это да!!! При плохой заводке- чуть только подцепишь 45ку и прям с пол-оборота поднимает. У приятеля кореец чистый микроб с J3 так тоже - 25 и усё, вылечил тем-же что и я. Убивал ЕГР и заодно прошивался- тоже сняли, да много примеров. БМВ -35 некоторые воспринимают как команду "лежать бояться!" Ауди по началу тоже такие продавали, потом вроде исправили и теперь им пох. Касается это только машин официально для России или севера Европы. Арабы, итальянцы- не хотят в мороз работать.

Опубликовано

Если уж речь зашла о проблемах набора скорости и запуска в холодное время, то случилось мне случайно (по работе) заехать в сервис, по обслуживанию дизелей. Ну и поросил сделать диагностику. Короче, подключил он свой сканер, ошибок нет все хорошо и спрашивает, она у тебя наверно не едет. Короче, как я понял, он указал мне строчку показания обогощенности смеси. Она обратная, и чем больше цифра тем смесь скуднее. У меня было 12 на холостом. Он говорит должна быть троечка! Ну и предложил настроить насос, процедура плевая, ну как обычно когда знаешь куда лезть. Короче сделал он мне троечку удивился, что при таком пробеге она держется и при включеном свете, и печке. Выехал и восторг мой не знал предела, он негодяй такой поехал!!! Как я понял это было связано с износом нвд,  Так же он сказал, что и заводится на холодную она теперь тоже будет живее и не обманул. Как то так...

Опубликовано
3 часа назад, Владимир75 сказал:

ради прикола погрел ДМРВ

 А у меня он есть?:bw:

Опубликовано
2 минуты назад, Diman2in1 сказал:

Если уж речь зашла о проблемах набора скорости и запуска в холодное время, то случилось мне случайно (по работе) заехать в сервис, по обслуживанию дизелей. Ну и поросил сделать диагностику. Короче, подключил он свой сканер, ошибок нет все хорошо и спрашивает, она у тебя наверно не едет. Короче, как я понял, он указал мне строчку показания обогощенности смеси. Она обратная, и чем больше цифра тем смесь скуднее. У меня было 12 на холостом. Он говорит должна быть троечка! Ну и предложил настроить насос, процедура плевая, ну как обычно когда знаешь куда лезть. Короче сделал он мне троечку удивился, что при таком пробеге она держется и при включеном свете, и печке. Выехал и восторг мой не знал предела, он негодяй такой поехал!!! Как я понял это было связано с износом нвд,  Так же он сказал, что и заводится на холодную она теперь тоже будет живее и не обманул. Как то так...

Таааакк. уже какие то прояснения .принимаю к сведению

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...