Андрей Красноярец Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Приветствую глубокоуважаемые форумчане. Вот, опять принимайте в свои ряды. Опять купил Таракашку... Ииииииии понеслось,кончилась спокойная жизнь . Суббота. раннее утро.Проснулся и первая мысль проносится в голове ,сегодня я его увижу и возможно даже стану его счастливым обладателем... Где то глубоко засвербило, подумал, что предвкушение процесса обмена для меня очень приятная затея... За 2 года до этого. -****ля как ты меня за***л,все продаю на х**. Был 2,9 и за пол года владения вкинуть в него 120 т.р . это меня убило. Сделать 2 раза топливную это ж б**я куда годится то... -(звонок)Добрый день ,я по объявлению Терракан продаете? А обмен интересен? Такого счастливого фэйса у меня не было никогда.. -Да продаем и возможно заинтересует обмен, смотря на что ? -Форд Фокус интересен?БЛА БЛА БЛА БЛА БЛА БЛА БЛА БЛА ну просто в идеале? - Да интересен(до этого супруга весь моск проела КУПИФОКУС,КУПИФОКУС,КУПИФОКУС.) Суммировав все свои потраченные нервы(деньги),интересы супруги и то ,что НАКОНЕЦТОИЗБАВЛЮСЬОТГОЛОВНЯКА ,чуть ли не кричу -ПОЕхали смотреть. Форд понравился ,а дядьке Таракан.Обмен состоялся без каких либо эксцессов. Хотя в глубине души я тревожно наблюдал на ехидно улыбающееся лицо Терика и думал ну , давай не заведись с пол тычка,давай зажги свою желтую лампочку недовольства жизнью,ну давай подъ**би меня ,давай... Но как не странно разошлись мы очень даже мирно(что же тебя не устраивало в совместной жизни?) В тот вечер я очень хорошо обмыл обмен. Наши дни . Декабрь 2015. Два года с Фордом протекли как то серо . Встал утром завел поехал.Встал утром завел поехал.Встал утром завел поехал. НАДОЕЛО. -(звонок друга ) Че в марте делаешь? -Ниче! -Поехали на Байкал ,на Хукусы? -Поехали. -Ток там дорога, в некоторых местах, ээээ нет дороги в общем,на своей пузотерке не проедешь. -С тобой поеду.. -Со мной не получится,все ^билеты^ проданы . Я всем своим табором еду. -Понял буду 4 везде менять. Понасмотревшись недели две объявлений ,знал все авто продающиеся в диапазоне 370-450 рублей авто с полным приводом ,коих было страниц 10 на нашем городском сайте. И все та меня не устраивало. И как то раз (с чего не знаю) вспоминаю я о своем старом знакомом (вампиром нервов ,и денег моих). АПОЧЕМУБЫНЕРИСКНУТЬ????? РИСКНУЛ ... Суббота. раннее утро.Проснулся и первая мысль проносится в голове ,сегодня я его увижу и возможно даже стану его счастливым обладателем... Где то глубоко засвербило, подумал, что предвкушение процесса обмена для меня очень приятная затея... НА УЛИЦЕ -32 Ехать за город 200 км. ну, а что может случится в минус тридцатьдва,(а на трассе -36 было)да ничего в Сибири живем. Доехали без проблем. В машине тепло ,елки с березами одеты в серебристо-белые шубки,бескрайние поля покрыты ,,, блин куда эт меня понесло , еще даже нини,на сухую пишу. Вобщем прибыли. Терик припоздал и подъехал минут на 15 позже нас, но не в Германии же живем. Посмотрелись,прокатились вроде все окей. Оформились и разъехались. Весь обратный путь авто меня только радовало . Первые впечатления : А что такой тупой ход? Но это не 2,9 Не гонка. Привык быстро и км через 100 понял поведение машины .Идет по трассе замечательно, коробочка переключает не слышно и не чувственно(в хорошем смысле слова) дизелек монотонно и еле слышно воркует о чем то своем,...НО ЭТОТ ВОЙ или ГУЛ грязевой резины меня постепенно начал напрягать.Резину нужно поменять не для трассы она.Жара в машине климат стоит на 25 ноги обжигает. Вобщем лыба до ушей. Смеркнулось. Головной свет фар очень даже хорош. Город. Вечер.На улице -32 опять. Обмыл приобретение и спать. Утро следующего дня. На улице -30. Завелся думаете? НЕТ. НЕТ и еще раз(время 14:00)НЕТ. (где же твоя радость от приобретения?) Там новые свечи ,вспомнил я слова дядьки ,посмотрел ну да красивые наконечники ,блястят,только вот работают ли? А мож солярка замерзла? Фен в зубы, шланги скинуты, качается -как слеза . Болт с подкачки выкручивал, там не бежит.С обратки тоже не бежит, болт ослаблял.Качается как то легко вроде ,как не рабочая подкачка получается? -Слушай ,может эт не мое дело ,но... обернувшись я увидел мужичка без верхней одежды(-28) -... я смотрю на тебя с утра ,как ты тут вокруг него скачешь... морозный воздух донес до меня весь аромат воскресного отдыха половины населения России. -...загоняй к нам в теплый бокс пару часов и ты за рулем, отогреется и заведется!!! -с радостью бы ,только как мне его туда телепортировать? -ваще не вопрос(прошло минут 10 уже нашего разговора(-28), а ему ваще похрену на мороз) щас сделаем. С грохотом открываются воротина предприятия, на территории которого с недавних пор находится выше обозначенный СТО и человек 7 спешат на помощь. За ними вылетает Прадо. Быстрые манипуляции и Терек в тепле. Краем глаза ,в делеке,на столе замечаю виновницу, ну очень хорошего настроения сервисменов , ВОДКА. В знак благодарности стойко выслушал рассказы и серии:*а помнишь у Сереги так же было*и *да таких мы в лет оживляем*,но отказался от услуг мастеров, пусть просто постоит пару часов. Прошло полтора. Пошел заводить. С полпинка.Стоит гудит. Ну что надо?... Пир в самом разгаре. По просьбе одного из моих новых друзей, я здесь должен буду машину оставлять всегда на ночь и что, что там больше места нет, он готов сам выталкивать и утром заталкивать ремонтируемую машину. Русская душа, подогретая русской же водочкой..ЭЭЭЭХХХ.... В общем не долго музыка играла, прокатившись по делам поставил машину на прогрев на 2 часа,через первые два завелась с полтычка,через вторые два нет..... Где то далеко внутри засвербило... Следующий день. На улице -36. Пошел снял с машины новый 95 аккумулятор(УЖЕ КУПИЛ),поставил домой . Буду ждать тепла. Хотя бы -20. Почему не заводится? Цитата
Урюпа Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Кореец 2,5 - 25 у него предел. Он не рассчитан на мороз. В Корее не бывает таких морозов. Когда датчики выдают такую температуру мозг ЭБУ капитулирует. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) Если подкачка не останавливается, не "упирается" кнопка, значит не рабочая. И свечи проверь, обязательно! Без них беда! А так, ну чё, с обновой, чё-ль! Изменено 18 января, 2016 пользователем Сашка на Таракашке Цитата
Андрей Красноярец Опубликовано 18 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 22 минуты назад, Сашка на Таракашке сказал: Если подкачка не останавливается, не "упирается" кнопка, значит не рабочая. И свечи проверь, обязательно! Без них беда! А так, ну чё, с обновой, чё-ль! Да, с обновой, спасибо. По новой здорово. Ну ни че скоро тепло уже будет. В этот раз решил все таки поднимать с колен машину. Новых таких не делают все CRDI. ПРОРВЕМСЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ Цитата
RXO Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) Не знаю, что у вас там с соляркой, но топливку 2.9 чтоб ушатать это еще стараться надо. Когда за всем следишь, оно и работает нормально Изменено 18 января, 2016 пользователем RXO Цитата
gogi Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Автор-красава!Пишет как заправский журналюга!Аж за душу взяло!А вообще мой совет-ставь вэбасто или тому подобное и второй аккум-как на япошках!Удачи. Цитата
Андрей Красноярец Опубликовано 18 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 8 минут назад, gogi сказал: Автор-красава!Пишет как заправский журналюга!Аж за душу взяло!А вообще мой совет-ставь вэбасто или тому подобное и второй аккум-как на япошках!Удачи. Спасибо за похвалы.Уже подумал об этой штуковине. А насчет соляры БЯДА одна вообще все поох,,,и. Нигде не на одной из заправок нет качества и ни кому ни чего не докажешь. Цитата
Андрей Красноярец Опубликовано 18 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 1 час назад, RXO сказал: Не знаю, что у вас там с соляркой, но топливку 2.9 чтоб ушатать это еще стараться надо. Когда за всем следишь, оно и работает нормально А насчет соляры БЯДА одна вообще все поох,,,и. Нигде не на одной из заправок нет качества и ни кому ни чего не докажешь. а что касаемо следить ,так вот если бы не следил то и не вбухал баблишек столько . К машинам очень тррепетно отношусь. Цитата
Урюпа Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Свечи, свечи... дядь Саш. А вот у меня на морозе -27 (ночью было -29) дык эти исправные свечи просто отказывались греться. То есть, при включении зажигания спиралька гасла через полсекунды. А потом, уже когда спали морозы например при -19 спиралька долго-долго горит на приборке. Цитата
RXO Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 вот в этом и минус дизеля старых поколений. Распыл под слабым давлением. Соляра не разбивается в дым при этом. У себя на 2.9 в -20 даже без всяких спиралей и подогревов завелся через 2-3сек кручения стартером. ну а по соляре все равно не понятно. Одна старана, одни заводы вроде... За уралом любят бодяжить чтоли по пути к азс? Цитата
Андрей Красноярец Опубликовано 18 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 3 минуты назад, RXO сказал: вот в этом и минус дизеля старых поколений. Распыл под слабым давлением. Соляра не разбивается в дым при этом. У себя на 2.9 в -20 даже без всяких спиралей и подогревов завелся через 2-3сек кручения стартером. ну а по соляре все равно не понятно. Одна старана, одни заводы вроде... За уралом любят бодяжить чтоли по пути к азс? Страна то одна только бардак везде разный. В 2013 году перегоняли китайцев из Благовещенска в Красноярск.Так до Бурятии шли солярка везде как слеза.Забыл сказать температура на всем пути была от -47 и самое тепло было уже под Красноярском -28.Так вот въехав в Бурятию все и началось,соляра гавно .После Иркутска вообще встали прямо на ходу замерзли (-42).Вот там я подумал о МЧС. Короче вот так и мучаемся. Цитата
Андрей Красноярец Опубликовано 18 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) 42 минуты назад, Урюпа сказал: Свечи, свечи... дядь Саш. А вот у меня на морозе -27 (ночью было -29) дык эти исправные свечи просто отказывались греться. То есть, при включении зажигания спиралька гасла через полсекунды. А потом, уже когда спали морозы например при -19 спиралька долго-долго горит на приборке. У меня спиралька долго горит. Даже с эфиром не было схваток. Я вот думаю может там клапанок какой подмерзает?Ведь в тепле завелся моментально(через1,5 часа) Изменено 18 января, 2016 пользователем Андрей Красноярец Цитата
петр владимирович Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Скорее всего в тепле растворяется парафин в топливе,соответственно хороший распыл в форсунках,потому и заводится без проблем..А лучше всего поставить на фильтр подогреватель в виде бандажа и перед пуском прогревать фильтр.Да и подумай,что нужно дизелю для нормального запуска 1.Хорошая компрессия 2.Хорошая подача топлива(без воздуха)3.Хороший нагрев свечей. Вот от этого нужно и копать. 1 Цитата
до6рый Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 4 часа назад, Урюпа сказал: Кореец 2,5 - 25 у него предел. Он не рассчитан на мороз. В Корее не бывает таких морозов. Когда датчики выдают такую температуру мозг ЭБУ капитулирует. Нет проблем с запуском и в минус 30, может блокировка отсутствует, но про такую и не слышал Цитата
Diman2in1 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Я нашел выход, у меня стоит сигналка скоторая видит темп. датчик. Машина остывает до -15 и сама заводится, прогревается и глохнет. При минус 25 (недавние морозы) 3 раза за ночь с 20-00 до 6-00. Единственный минус жалко дт. 1 Цитата
RXO Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Дизель без нагрузки только и прогревать в мороз ... Цитата
Ионас Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) 11 час назад, петр владимирович сказал: Скорее всего в тепле растворяется парафин в топливе,. Парафин растворяется (верней переходит в жидкое состояние) при температуре +60 гр. В годы когда террик стоял на улице прошел все мытарства с запуском. Да, уже после -20 начинается напряг. Поставил гидроник, думал вот оно счастье, ань нет, не факт что заведешь с первого раза, второй раз уже аккум сдох. Как решал проблему - возил с собой второй аккум ну соответственно и провода (причем аккум старенький, еще с нивы 60 а/час.), заводилась от двух с первой попытки. Если ниже -25 то сразу подключал второй. Надоело, нашел и купил аккум с током пуска до 1100 ампер! Сейчас даже на рыбалке, на ветру, при -30, после часов 5-7 простоя завожу с первой попытки. Вывод один - если дизелю не хватает оборотов и при этом еще и компрессия маловата то утренняя зарядка обеспечена. На счет "тупости" террика. Во первых, если педаль газа в пол, то он (террик) задумывается "чего же хочет этот Шумахер" по данным всех регулирующих систем в данный момент я могу подбросить не более 1 кубика на оборот а он хочет 10, надо подумать, или подождать пока не раскрутиться движок а дальше будет видно, а вдруг он ,Шумахер, случайно нажал. Это касается тех где электронное управление. Террик купил с пробегом 167000 км. (продавец честно признался что не успел скрутить) и я второй после корейца. Наездил до 200000 км. и решил проверит распылители на распыл и давление открытия. И что вы думаете, вместо струи с углов 30 гр. просто облако распыла. Заменили на новые, выровняли давление (шлифовкой прокладок) и террик поехал да так, что словно перешел с дизеля на бензин! Еще я долго не мог привыкнуть плавно и главное в меру нажимать на педаль, особенно при разгоне с места. И еще, И почему многие называют 2,5 трактором? Кто хочет знать как везет террик приходите, прокачу. Изменено 19 января, 2016 пользователем Ионас Цитата
RXO Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 Ну а что не так разве? Там по паспорту около 100сил на 2 тонны веса. Тут прокаченного 2.9 не всем то хватает))) Цитата
Урюпа Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) Если принять во внимание, что мозги НЕ капитулируют в сильный мороз, свечи греют и солярка прокачивается через фильтр, то остаются три момента: слабый пусковой ток аккумулятора , плохой распыл форсунок и самое главное низкая компрессия. Солярку можно доработать и цетан-корректором и антигелем. Пусковой ток тоже можно как то решить (мощный тёплый аккумулятор из дома, пускач от розетки и т.д.), а вот распылители и компрессия - это уже только ремонт. Если даже с эфиром не схватывает, то точняк - компрессия. Кстати, если солярка с эфиром впрыскивается, но нет схваток, то из трубы выхлопной, по-идее, должно пахнуть топливом не сгоревшим (это я про то, чтобы проверить есть ли какой клапан хитрый или нет).. Изменено 19 января, 2016 пользователем Урюпа Цитата
9612358565 Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 22 часа назад, Андрей Красноярец сказал: Приветствую глубокоуважаемые форумчане. Вот, опять принимайте в свои ряды. Опять купил Таракашку... Ииииииии понеслось,кончилась спокойная жизнь . Суббота. раннее утро.Проснулся и первая мысль проносится в голове ,сегодня я его увижу и возможно даже стану его счастливым обладателем... Где то глубоко засвербило, подумал, что предвкушение процесса обмена для меня очень приятная затея... За 2 года до этого. -****ля как ты меня за***л,все продаю на х**. Был 2,9 и за пол года владения вкинуть в него 120 т.р . это меня убило. Сделать 2 раза топливную это ж б**я куда годится то... -(звонок)Добрый день ,я по объявлению Терракан продаете? А обмен интересен? Такого счастливого фэйса у меня не было никогда.. -Да продаем и возможно заинтересует обмен, смотря на что ? -Форд Фокус интересен?БЛА БЛА БЛА БЛА БЛА БЛА БЛА БЛА ну просто в идеале? - Да интересен(до этого супруга весь моск проела КУПИФОКУС,КУПИФОКУС,КУПИФОКУС.) Суммировав все свои потраченные нервы(деньги),интересы супруги и то ,что НАКОНЕЦТОИЗБАВЛЮСЬОТГОЛОВНЯКА ,чуть ли не кричу -ПОЕхали смотреть. Форд понравился ,а дядьке Таракан.Обмен состоялся без каких либо эксцессов. Хотя в глубине души я тревожно наблюдал на ехидно улыбающееся лицо Терика и думал ну , давай не заведись с пол тычка,давай зажги свою желтую лампочку недовольства жизнью,ну давай подъ**би меня ,давай... Но как не странно разошлись мы очень даже мирно(что же тебя не устраивало в совместной жизни?) В тот вечер я очень хорошо обмыл обмен. Наши дни . Декабрь 2015. Два года с Фордом протекли как то серо . Встал утром завел поехал.Встал утром завел поехал.Встал утром завел поехал. НАДОЕЛО. -(звонок друга ) Че в марте делаешь? -Ниче! -Поехали на Байкал ,на Хукусы? -Поехали. -Ток там дорога, в некоторых местах, ээээ нет дороги в общем,на своей пузотерке не проедешь. -С тобой поеду.. -Со мной не получится,все ^билеты^ проданы . Я всем своим табором еду. -Понял буду 4 везде менять. Понасмотревшись недели две объявлений ,знал все авто продающиеся в диапазоне 370-450 рублей авто с полным приводом ,коих было страниц 10 на нашем городском сайте. И все та меня не устраивало. И как то раз (с чего не знаю) вспоминаю я о своем старом знакомом (вампиром нервов ,и денег моих). АПОЧЕМУБЫНЕРИСКНУТЬ????? РИСКНУЛ ... Суббота. раннее утро.Проснулся и первая мысль проносится в голове ,сегодня я его увижу и возможно даже стану его счастливым обладателем... Где то глубоко засвербило, подумал, что предвкушение процесса обмена для меня очень приятная затея... НА УЛИЦЕ -32 Ехать за город 200 км. ну, а что может случится в минус тридцатьдва,(а на трассе -36 было)да ничего в Сибири живем. Доехали без проблем. В машине тепло ,елки с березами одеты в серебристо-белые шубки,бескрайние поля покрыты ,,, блин куда эт меня понесло , еще даже нини,на сухую пишу. Вобщем прибыли. Терик припоздал и подъехал минут на 15 позже нас, но не в Германии же живем. Посмотрелись,прокатились вроде все окей. Оформились и разъехались. Весь обратный путь авто меня только радовало . Первые впечатления : А что такой тупой ход? Но это не 2,9 Не гонка. Привык быстро и км через 100 понял поведение машины .Идет по трассе замечательно, коробочка переключает не слышно и не чувственно(в хорошем смысле слова) дизелек монотонно и еле слышно воркует о чем то своем,...НО ЭТОТ ВОЙ или ГУЛ грязевой резины меня постепенно начал напрягать.Резину нужно поменять не для трассы она.Жара в машине климат стоит на 25 ноги обжигает. Вобщем лыба до ушей. Смеркнулось. Головной свет фар очень даже хорош. Город. Вечер.На улице -32 опять. Обмыл приобретение и спать. Утро следующего дня. На улице -30. Завелся думаете? НЕТ. НЕТ и еще раз(время 14:00)НЕТ. (где же твоя радость от приобретения?) Там новые свечи ,вспомнил я слова дядьки ,посмотрел ну да красивые наконечники ,блястят,только вот работают ли? А мож солярка замерзла? Фен в зубы, шланги скинуты, качается -как слеза . Болт с подкачки выкручивал, там не бежит.С обратки тоже не бежит, болт ослаблял.Качается как то легко вроде ,как не рабочая подкачка получается? -Слушай ,может эт не мое дело ,но... обернувшись я увидел мужичка без верхней одежды(-28) -... я смотрю на тебя с утра ,как ты тут вокруг него скачешь... морозный воздух донес до меня весь аромат воскресного отдыха половины населения России. -...загоняй к нам в теплый бокс пару часов и ты за рулем, отогреется и заведется!!! -с радостью бы ,только как мне его туда телепортировать? -ваще не вопрос(прошло минут 10 уже нашего разговора(-28), а ему ваще похрену на мороз) щас сделаем. С грохотом открываются воротина предприятия, на территории которого с недавних пор находится выше обозначенный СТО и человек 7 спешат на помощь. За ними вылетает Прадо. Быстрые манипуляции и Терек в тепле. Краем глаза ,в делеке,на столе замечаю виновницу, ну очень хорошего настроения сервисменов , ВОДКА. В знак благодарности стойко выслушал рассказы и серии:*а помнишь у Сереги так же было*и *да таких мы в лет оживляем*,но отказался от услуг мастеров, пусть просто постоит пару часов. Прошло полтора. Пошел заводить. С полпинка.Стоит гудит. Ну что надо?... Пир в самом разгаре. По просьбе одного из моих новых друзей, я здесь должен буду машину оставлять всегда на ночь и что, что там больше места нет, он готов сам выталкивать и утром заталкивать ремонтируемую машину. Русская душа, подогретая русской же водочкой..ЭЭЭЭХХХ.... В общем не долго музыка играла, прокатившись по делам поставил машину на прогрев на 2 часа,через первые два завелась с полтычка,через вторые два нет..... Где то далеко внутри засвербило... Следующий день. На улице -36. Пошел снял с машины новый 95 аккумулятор(УЖЕ КУПИЛ),поставил домой . Буду ждать тепла. Хотя бы -20. Почему не заводится? Эксплуатирую Таракана 7 лет и он мне нравится. Первый запуск ДВС , при наступлении сильных морозов, был примерно таким же. Установил электро , подогрев , 1,5 кв. , 40 минут и температура ДВС 80 градусов, в сильные морозы. Изготовил сам , соединен через шланги . Забор с обратки печки и выход в верхний патрубок. Конструкция с термо. регулятором. Вебасто это очень дорого. 1 Цитата
Андрей Красноярец Опубликовано 19 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) 3 часа назад, Урюпа сказал: Если принять во внимание, что мозги НЕ капитулируют в сильный мороз, свечи греют и солярка прокачивается через фильтр, то остаются три момента: слабый пусковой ток аккумулятора , плохой распыл форсунок и самое главное низкая компрессия. Солярку можно доработать и цетан-корректором и антигелем. Пусковой ток тоже можно как то решить (мощный тёплый аккумулятор из дома, пускач от розетки и т.д.), а вот распылители и компрессия - это уже только ремонт. Если даже с эфиром не схватывает, то точняк - компрессия. Кстати, если солярка с эфиром впрыскивается, но нет схваток, то из трубы выхлопной, по-идее, должно пахнуть топливом не сгоревшим (это я про то, чтобы проверить есть ли какой клапан хитрый или нет).. Аккумулятор уже новый пусковой ток 900 с чем то.Жду хоть какого то тепла, морозы с 1 Января уже достали. Как потеплеет маленько заведу да поеду мерить компрессию ,масла менять, ну и все такое далее. Обязательно подогревашку поставлю НА ВСЁ на двигатель ,на фильтр, на бак. Изменено 19 января, 2016 пользователем Андрей Красноярец Цитата
Владимир75 Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 Мозги могут "капитулировать" по темпе у себя ради прикола погрел ДМРВ и завёлся. То есть дунул в него жёниным феном на малой скорости, что-бы он темпу воздуха на впуске увидел -20 по моему и сразу завёлся! Теперь это у меня "вылечено" при прошивке. Но вот вопрос аккума-это да!!! При плохой заводке- чуть только подцепишь 45ку и прям с пол-оборота поднимает. У приятеля кореец чистый микроб с J3 так тоже - 25 и усё, вылечил тем-же что и я. Убивал ЕГР и заодно прошивался- тоже сняли, да много примеров. БМВ -35 некоторые воспринимают как команду "лежать бояться!" Ауди по началу тоже такие продавали, потом вроде исправили и теперь им пох. Касается это только машин официально для России или севера Европы. Арабы, итальянцы- не хотят в мороз работать. Цитата
Diman2in1 Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 Если уж речь зашла о проблемах набора скорости и запуска в холодное время, то случилось мне случайно (по работе) заехать в сервис, по обслуживанию дизелей. Ну и поросил сделать диагностику. Короче, подключил он свой сканер, ошибок нет все хорошо и спрашивает, она у тебя наверно не едет. Короче, как я понял, он указал мне строчку показания обогощенности смеси. Она обратная, и чем больше цифра тем смесь скуднее. У меня было 12 на холостом. Он говорит должна быть троечка! Ну и предложил настроить насос, процедура плевая, ну как обычно когда знаешь куда лезть. Короче сделал он мне троечку удивился, что при таком пробеге она держется и при включеном свете, и печке. Выехал и восторг мой не знал предела, он негодяй такой поехал!!! Как я понял это было связано с износом нвд, Так же он сказал, что и заводится на холодную она теперь тоже будет живее и не обманул. Как то так... 1 Цитата
Андрей Красноярец Опубликовано 19 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 3 часа назад, Владимир75 сказал: ради прикола погрел ДМРВ А у меня он есть? Цитата
Андрей Красноярец Опубликовано 19 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 2 минуты назад, Diman2in1 сказал: Если уж речь зашла о проблемах набора скорости и запуска в холодное время, то случилось мне случайно (по работе) заехать в сервис, по обслуживанию дизелей. Ну и поросил сделать диагностику. Короче, подключил он свой сканер, ошибок нет все хорошо и спрашивает, она у тебя наверно не едет. Короче, как я понял, он указал мне строчку показания обогощенности смеси. Она обратная, и чем больше цифра тем смесь скуднее. У меня было 12 на холостом. Он говорит должна быть троечка! Ну и предложил настроить насос, процедура плевая, ну как обычно когда знаешь куда лезть. Короче сделал он мне троечку удивился, что при таком пробеге она держется и при включеном свете, и печке. Выехал и восторг мой не знал предела, он негодяй такой поехал!!! Как я понял это было связано с износом нвд, Так же он сказал, что и заводится на холодную она теперь тоже будет живее и не обманул. Как то так... Таааакк. уже какие то прояснения .принимаю к сведению Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.