Перейти к содержанию

Укладка ламината


Admin

Рекомендуемые сообщения

Сам не строитель. Хотелось бы услышать советы по поводу выбора напольного покрытия, а именно ламината.

Вопросов несколько

  1. Какой ламинат предпочтительнее выбрать? Есть производства РФ, Китай, Белорусия, Бельгия и Германия
  2. Какую толщину брать? Есть 12мм, есть 8мм.
  3. Какую подложку использовать? Бывают мягкие, бывают из пробки, есть прессованные хвойные. Толщина так же интересна.

Полы из фанеры 10мм, есть неровности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не знаю как и ответить  без ссылок :be:

Почитай вот  ТУТ и  ТУТ    Там всё довольно подробно и доходчиво

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько я не сталкивался с ламинатом и в частных квартирах и в организациях... Мне кажется, фигня полная. Вздувается от влажности, вечно местами отходит от подложки. Короче, говоря, если есть возможность, то нужно брать самой большой толщины и самый влагостойкий.

А вот недавно увидел в гостях офигенную вещь.  Мы с женой два дня были в полной уверенности, что на полу постелен ламинат. А на самом деле оказалось, что это суперсовременный линолеум. Поверхность у него тоже какая то ламинированная. То есть, он абсолютно влагостойкий и не впучивается. Продаётся в рулонах как простой линолеум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо ты на дешёвку попадал. Я о ламинате. Ни вспучиваться, ни подниматься а, тем более, скрипеть качественный ламинат не может по определению. Единственный его минус, на мой взгляд, шумность. То есть, шаги в обуви с жёсткой подошвой, удары чем-то упавшим, даже шариковой ручкой, отдаются по всему дому!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Урюпа сказал:

Продаётся в рулонах как простой линолеум.

Хороший линолеум по цене практически догнал ламинат. Только ламинат по мне так всё равно лучше смотрится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты