Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Урюпа сказал:

Не будем письками меряться. Просто остановимся на том, что есть разница в следующем:

- поездил гружёный и ничего не случилось

- поездил гружёный и машина развалилась

Полностью согласен, поэтому и ищу совета по выбору Большого автомобиля.

  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Сам бэхи люблю и имел, но терр по перевозке груза бэхе совсем не родственник. На бэхе хорошо летать, на 2,9 терр можно и летать и ползать с грузом. Для перевозки грузов я похалуй всёж взял бы 2,5 на кочерге и лифтованый. Ну, это ИМХО.

Опубликовано

Твердый хрен лучше мягкого. Это факт. При покупке машины есть 2 "но", это "хотелка" и "куплялка" ну че жопу смешить если есть бабла на туарег, а содержать его денег нет, то и продашь его через год как ведро с болтами, бо тур нихрена не дешевая машина. Хочешь возить дрова, купи уаз. Хочешь жопу в тепле, купи гелик. Все хорошо в меру, а купить терракан, чтобы тягать прицеп от Зила груженый металлоломом, купи туарега, так выйдет дороже. Можно ломы вварить. Терр, не грузовик, ведь н  у кого ума не хватает к солярису коневозку приладить

Опубликовано (изменено)
13 минуты назад, sanyalo сказал:

Твердый хрен лучше мягкого. Это факт. При покупке машины есть 2 "но", это "хотелка" и "куплялка" ну че жопу смешить если есть бабла на туарег, а содержать его денег нет, то и продашь его через год как ведро с болтами, бо тур нихрена не дешевая машина. Хочешь возить дрова, купи уаз. Хочешь жопу в тепле, купи гелик. Все хорошо в меру, а купить терракан, чтобы тягать прицеп от Зила груженый металлоломом, купи туарега, так выйдет дороже. Можно ломы вварить. Терр, не грузовик, ведь н  у кого ума не хватает к солярису коневозку приладить

Вот беда.....хочу и жопу в тепле возить и кирпичи в багажнике если что! и чтоб не жалко сильно было......

хочу конечно Х5, но его жалко очень.....после стройки наверное все-таки возьму.....

Изменено пользователем хочутаракана
Опубликовано
3 минуты назад, хочутаракана сказал:

Вот беда.....хочу и жопу в тепле возить и кирпичи в багажнике если что! и чтоб не жалко сильно было......

Тогда смотри пикапы. Я совершенно серьёзно!

Опубликовано
17 минут назад, sanyalo сказал:

При покупке машины есть 2 "но", это "хотелка" и "куплялка" ну че жопу смешить если есть бабла на туарег, а содержать его денег нет, то и продашь его через год как ведро с болтами, бо тур нихрена не дешевая машина.

Уж не в мой-ли огород камушек?

Опубликовано
17 минут назад, Сашка на Таракашке сказал:

Тогда смотри пикапы. Я совершенно серьёзно!

Спасибо, но нет наверное.....хочется какой то сбитый и удобный авто. Таракан по моему очень даже ничего.

Опубликовано
32 минуты назад, Сашка на Таракашке сказал:

Уж не в мой-ли огород камушек?

:ap:  Ну ты ведь не продал? Значит могём))

Опубликовано

Да нормально всё у тера и с грузоподъёмностью и с надёжностью. Если что- так пружины поменять недолго на нормальные. В остальном там ломаться нечему. Как-то раз на прицепе с Рязани газик 69й забитый запчастями пол крышу тянул, в салоне пятеро "хомячков" самый маленький из которых прмерно 100кг. Багажник тоже по спинку засыпан запцацками от газика. Второй машиной был Сорентик- он нас сзади прикрывал- так вот в рацию он постоянно требовал ехать помедленнее и "не рвать" с места.

Опубликовано (изменено)
20 минут назад, Владимир75 сказал:

Да нормально всё у тера и с грузоподъёмностью и с надёжностью. Если что- так пружины поменять недолго на нормальные. В остальном там ломаться нечему. Как-то раз на прицепе с Рязани газик 69й забитый запчастями пол крышу тянул, в салоне пятеро "хомячков" самый маленький из которых прмерно 100кг. Багажник тоже по спинку засыпан запцацками от газика. Второй машиной был Сорентик- он нас сзади прикрывал- так вот в рацию он постоянно требовал ехать помедленнее и "не рвать" с места.

Вот человек, вот спасибо.....а то все (большинство) в воду пу...ют и хрень несут...... про письки и про гелики разные....:)

нужен надежный и не проблемный авто на время стройки.......кубы кирпича на нем возить не собираюсь, но на подхвате езжу каждые выходные....и это сцуко на седане Е38......с таким раскладом сцуко стоимость почти всех запчастей знаю наизусть.....почти все менял.....заднюю подвеску, в частности мортеры-пружины, каждый год.

Изменено пользователем хочутаракана
Опубликовано

Ну так-то если от патруля пружины поставить и не резать, так первое время даже желательно хотя-бы кил50 возить пока не обомнуться. Аммики живут ровно столько , насколько ты подвеску "дрючишь", то есть не столько груз, сколько лежачие на 130 "под грузом" То есть либо мономаксы, либо от 100 аммики и алга. Есть ещё врождённая болячка- подушки силового агрегата- менять на митсуховские и опять алга! Но проблема эта настолько несущественна, что большинство и не догадывается о её существовании. Про всё остальное ты видимо уже прочитал на форуме. От себя добавлю- бери АКПП- её содержание В РАЗЫ дешевле МКП- главное при покупке на "рваную" не нарваться. Для "грузоперевозок" АКПП в терре именно то что доктор прописал.

Стоимость всех запцацек для переборки передка- шаровые 4шт-2500руб. Сайленты 8шт-6200руб. Сайленты родные, шаровые CTR. Вот по работе там может "нарядно" выйти, ибо нижний задний сайлент в раму запрессован. Через недельку у себя менять как раз буду- вот и посмотрю чё как. А ну и этттттта- ты в курсе что спереди торсы-то? Если в курсе- то не слушай никого о необходимости их замены на более толстые. При загрузке терра, он как все порядочные авто основную нагрузку принимает задком. То есть замена торсов на более толстые целесообразна только после установки проставки и накручивании торсов, но лично я просто накрутил и езжу не парюсь. С толстыми конечно немного комфортнее будет, но при моём весе меня вообще не парит, а жена говорит что нормально. Так что подвесон у терра неебически прост и офигительно надёжен. Задние продольные рычаги менял 3 года назад и под ТРИ сотни тысяч пробега. Живые до сих пор. По передку с год назад менял верхние шаровые, остальное впервые полезу смотреть.

Ну как-то вот так. Удачи в поиске и покупке, пусть и терра возьмёшь.

Опубликовано

Кто первый начал меряться ...  Любой читатель поймёт, прочитав переписку. Поддержу, что лучше АКПП. У моего пробег под 200 тык и все мастера в сервисах удивляются, что по подвеске ничего крупного делать не нужно (косточки, верхние шаровые и рулевые наконечники - не в счёт. Они у всех машин расходный материал).

Опубликовано
3 часа назад, Владимир75 сказал:

Стоимость всех запцацек для переборки передка- шаровые 4шт-2500руб. Сайленты 8шт-6200руб. Сайленты родные, шаровые CTR.

Стоимость указана за штуку? или за все? не могу чет понять.

Опубликовано
28 минут назад, хочутаракана сказал:

Стоимость указана за штуку? или за все? не могу чет понять.

За всё.  Цены смешные на некоторые запчасти, причём, корейского производства (не китайского)

Опубликовано
1 час назад, Урюпа сказал:

За всё.  Цены смешные на некоторые запчасти, причём, корейского производства (не китайского)

Это получается, что почти вся передняя подвеска стоит около 120 вражеских. Блин, класс! Задняя я так понимаю столько же стоит. Без учета мортеров и пружин.

Опубликовано

Может кто может сказать за Гранд Чероки года 2000-2004, 2,7 дизель. 

Вроде говорят, что нежный достаточно и подвеска дорогая......и дизель мерсовский геморойный очень и дорогой.

на сайте Грандов пишут.

Опубликовано
10 часов назад, Владимир75 сказал:

Есть ещё врождённая болячка- подушки силового агрегата- менять на митсуховские и опять алга! Но проблема эта настолько несущественна, что большинство и не догадывается о её существовании. 

Володя отсюда поподробнее что за врождённая болячка?

Опубликовано
8 часов назад, Урюпа сказал:

За всё.  Цены смешные на некоторые запчасти, причём, корейского производства (не китайского)

а зч подвески типо Лимфердер на них продают?

Опубликовано
12 часа назад, хочутаракана сказал:

а зч подвески типо Лимфердер на них продают?

А зачем тебе ламфурдер?

Опубликовано
12 часа назад, хочутаракана сказал:

а зч подвески типо Лимфердер на них продают?

Нееее....  Всё своё, родное... :bg: - корейское!      На самом деле, в списке аналогов частенько встречаются предложения от известных европейских и японских производителей запчастей, но ценник на них совсем не гуманный. К примеру, колодки тормозные оригинал 1500-2000 руб, корейский качественный неоригинал 900 - 1000, а  ОЕМ известных марок может зашкаливать за 7000 руб 

Опубликовано
В 05/25/2016 в 23:34, Сашка на Таракашке сказал:

Уж не в мой-ли огород камушек?

Тезка нет, просто у меня корешу обломилось капустянского и он не задумываясь сменил ржавую девятину на бензинового 3,5 тура.А вот $ на его содержание нет. Вот он его через год и продал в плачевном состоянии и на лысой зимней резине.

Опубликовано

Печально!

Опубликовано
16 часов назад, хочутаракана сказал:

а зч подвески типо Лимфердер на них продают?

Забудь про Лемфердер для азиатов, Лемфердер делает только для немцев и частично для других европейских авто, а для азиатов продает переупаковывая в свои коробки , например для Хонды шаровая в упаковке Лемфердер всё тот же  CTR

Опубликовано
1 час назад, Garry сказал:

Забудь про Лемфердер для азиатов, Лемфердер делает только для немцев и частично для других европейских авто, а для азиатов продает переупаковывая в свои коробки , например для Хонды шаровая в упаковке Лемфердер всё тот же  CTR

Лимф и для немцев только переупаковывает, он сам по себе не производитель а упаковщик-перекуп:)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...