Garry Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 8 минут назад, хочутаракана сказал: Лимф и для немцев только переупаковывает, он сам по себе не производитель а упаковщик-перекуп:) Нет, товарисчЬ ты не прав , наверное путаешь с феби, мейле, рувиль, оптимал и т.п.))) Готов на коньяк поспорить? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хочутаракана Опубликовано 27 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 1 час назад, Garry сказал: Нет, товарисчЬ ты не прав , наверное путаешь с феби, мейле, рувиль, оптимал и т.п.))) Готов на коньяк поспорить? Пардон, согласен, но ложат в последнее время они все больше и больше левых запчастей, особенно для так называемых стран третьего мира! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 В 26.05.2016 в 18:00, хочутаракана сказал: Может кто может сказать за Гранд Чероки года 2000-2004, 2,7 дизель. Вроде говорят, что нежный достаточно и подвеска дорогая......и дизель мерсовский геморойный очень и дорогой. на сайте Грандов пишут. В ЖОПУ этот агрегат, там ещё и с электроникой писецкие проблемы и вот тут "американская" дешевизна не работает ибо электронику ему австрияки корячили. Двиг нормальный, а проблема у него только в том что он немецкий а не амеровский, то есть соляру с лужи не ест и маслам от ТНК не радуетсчя вообще ни разу. Если к нему относится как к немцу- прекрасный мотор, но беда как раз в том что их эксплуатировали именно как америкоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 5 часов назад, Garry сказал: Нет, товарисчЬ ты не прав , наверное путаешь с феби, мейле, рувиль, оптимал и т.п.))) Готов на коньяк поспорить? Да и наших умельцев полиграфистов тоже хватает!! В их коробви ВИСоскиз деталюх напихать могут не задумываясь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 22 часа назад, Farhad сказал: Володя отсюда поподробнее что за врождённая болячка? Да просто визуально трудно обнаружит то что подушка порвана, силовой агрегат увесистый и простым качанием тоже не виднее. Домкратить или за ухо вывешивать надо. Но опять-же в силу отличной сбалансированности и тяжести , люди на в хлам рваных подушках гонзают и не подозревают об этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farhad Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 есть подозрения на подушки,симптомы не могу понять,вроде машина стала сильнее вибрировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 3 часа назад, Farhad сказал: есть подозрения на подушки,симптомы не могу понять,вроде машина стала сильнее вибрировать Может форса потихоньку дохнет, вот и подколбасивает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 3 часа назад, Farhad сказал: есть подозрения на подушки,симптомы не могу понять,вроде машина стала сильнее вибрировать На лежачем скакани, там вторичные колебания "адсорбируй" и если есть посторонний "бух", то стоит посмотреть подушки и сайленты переднего редуктора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хочутаракана Опубликовано 27 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 5 часов назад, Владимир75 сказал: Да и наших умельцев полиграфистов тоже хватает!! В их коробви ВИСоскиз деталюх напихать могут не задумываясь. Дело в другом, они давно уже под своей маркой фасуют запчасти даже из китая, обосновывая это европейскими правилами сотрудничества и похуй им все!!! проверено не раз!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хочутаракана Опубликовано 27 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 1 час назад, Владимир75 сказал: На лежачем скакани, там вторичные колебания "адсорбируй" и если есть посторонний "бух", то стоит посмотреть подушки и сайленты переднего редуктора. Сцуко, на БМВ подушки двигла гидравлические с маслом и подводом вакуумных шлангов............и стоят они больше 100 вражеских и даже китайской замены нет!!!!!!!!!!! только ориджинал............ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farhad Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 13 часа назад, black beetle сказал: Может форса потихоньку дохнет, вот и подколбасивает? форсы проверял вроде все нормальные. машине уже 10 лет думаю всё таки поменять подушки наверно уже от времени потеряли свою эластичность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 8 часов назад, Farhad сказал: форсы проверял вроде все нормальные. машине уже 10 лет думаю всё таки поменять подушки наверно уже от времени потеряли свою эластичность Может ты и прав...... моей 14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ионас Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 16 часов назад, Farhad сказал: форсы проверял вроде все нормальные. машине уже 10 лет думаю всё таки поменять подушки наверно уже от времени потеряли свою эластичность Не знаю как у 2,9 но у меня было что колбасило. Причем "колбас" нарастал постепенно в течении лет. Менял подушки - ноль реакции. Вылечили те что выровняли давление открытия распылителей путем шлифовки шайб. У 2,9 видимо не так но всёж, зависимость от работы форсунок существует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 10 минут назад, Ионас сказал: Не знаю как у 2,9 но у меня было что колбасило. Причем "колбас" нарастал постепенно в течении лет. Менял подушки - ноль реакции. Вылечили те что выровняли давление открытия распылителей путем шлифовки шайб. У 2,9 видимо не так но всёж, зависимость от работы форсунок существует. О! А я про что? В 27.05.2016 в 21:50, black beetle сказал: Может форса потихоньку дохнет, вот и подколбасивает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хочутаракана Опубликовано 30 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Тогда еще вопрос: 2,5 или 2,9дизель. Какой из них менее геморный? еще слышал про системы топливные бош и делфи....какая лучше и на каких моделях стоят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Делфи на 2.9 Бош на 2.5 у обоих есть свои преимущества и свои недостатки. 2.9 более резвая и экономичная на зато капризная и привередливая к топливу,да и обслуживании на порядок дороже.2.5 Бош ну здесь сам бренд говорит за себя надежная и простая в обслуживании,решай сам кому отдать предпочтение.У меня 2.9 ,машиной доволен,но пришлось изрядно вложится,что бы она нормально поехала.Предыдущий хозяин был наездником и мне пришлось прилично потрудится ,что бы устранить все косяки,благо руки растут из нужного места и основную работу делал сам,а если еще за работу платить то это вообще кирдык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хочутаракана Опубликовано 30 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) 1 час назад, петр владимирович сказал: Делфи на 2.9 Бош на 2.5 у обоих есть свои преимущества и свои недостатки. 2.9 более резвая и экономичная на зато капризная и привередливая к топливу,да и обслуживании на порядок дороже.2.5 Бош ну здесь сам бренд говорит за себя надежная и простая в обслуживании,решай сам кому отдать предпочтение.У меня 2.9 ,машиной доволен,но пришлось изрядно вложится,что бы она нормально поехала.Предыдущий хозяин был наездником и мне пришлось прилично потрудится ,что бы устранить все косяки,благо руки растут из нужного места и основную работу делал сам,а если еще за работу платить то это вообще кирдык. Я так понял, что на 2,9 БОШ не ставили вообще? Я вроде слышал мол 2,5 геморройные?!?!?! Изменено 30 мая, 2016 пользователем хочутаракана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Только что, хочутаракана сказал: Я так понял, что на 2,9 БОШ не ставили вообще? На заводе нет, а народ переставляет,а делфи на продажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 3 минуты назад, хочутаракана сказал: Я вроде слышал мол 2,5 геморройные?!?!?! От кого слышал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Конечно 2,5 геморойные!!! Очень!!!! Если коня гонять и в хвост и в гриву и при этом вместо овса гнилую солому- так там и не только гемор, но и много чего повылезает. 2,5 прост как лом, но проблематично найти неушатанный экземпляр. 2,9 сложнее и несколько подороже, но в плане надёжности к нему вопросов тоже нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хочутаракана Опубликовано 30 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 5 часов назад, Сашка на Таракашке сказал: От кого слышал? На форумах где-то......да и слабый мол ооочччеееннььь. Он хоть трохец едет? или совсем все грустно. Какой двиг брать 2,9 АКПП или 2,5 АКПП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farhad Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 просто сядь возьми калькулятор и посчитай. разница только в моторе да и в раздатке,посоветовал бы EST если дизель у вас нормальный можно взять 2,9,только рейстайл. самое дорогое в нём это форсунки и насос,возьмём самый плохой вариант что всё там накрылось надо будет брать новые. вот и посчитай потянешь ремонт бери если нет ,ну купишь а потом будешь деньги собирать чтобы отремонтировать. если дизель фиговый тогда не стоит выбирать одназначно 2,5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 28 минут назад, Farhad сказал: если дизель фиговый тогда не стоит выбирать одназначно 2,5 Вот тут как раз запятая играет ту же роль, что и в фразе "казнить нельзя помиловать" )) Так что вношу некоторую правку 30 минут назад, Farhad сказал: если дизель фиговый, тогда не стоит выбирать, однозначно 2,5 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хочутаракана Опубликовано 30 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 1 час назад, Farhad сказал: просто сядь возьми калькулятор и посчитай. разница только в моторе да и в раздатке,посоветовал бы EST если дизель у вас нормальный можно взять 2,9,только рейстайл. самое дорогое в нём это форсунки и насос,возьмём самый плохой вариант что всё там накрылось надо будет брать новые. вот и посчитай потянешь ремонт бери если нет ,ну купишь а потом будешь деньги собирать чтобы отремонтировать. если дизель фиговый тогда не стоит выбирать одназначно 2,5 Дизель во всей РБ примерно одинаковый, явного шила нет и быть не может. Сколько в среднем ремонт может потянуть? Ну ессесно без замены на новое, а именно ремонт, я так понимаю это делают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farhad Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 это уже вопрос к Петру Владимировичу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.