Farhad Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 15 часов назад, black beetle сказал: Ну, так подозрение проверить нужно - прозрачную трубку от фильтра к ТНВД и "корову подключи, посмотри что по сливу. ставил трубку к ТНВД пузырьки проскакивают но не постоянно,корова это когда подсоединяешься чтобы проверить обратный слив в шприцах?если да то проверял можно сказать слив маленький.сегодня утром завёл машина не троила.надо будет поездить чтобы уровень спал и сравнить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хочутаракана Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) Опять всем добрый день! Продал я таки наконец свое БМВ Е38 и активно начал искать Таракана...или Соренто... Вопрос: вчера смотрел Таракаху 2001 год, 2,9 дизель, кожа-рожа, состояние кузова агонь...аж маслицем все каемки смазаны на зиму и еще не смыты. Заводится как на холодную так и на горячую отл. При прогазовке на месте идет черный дым..так средненько...двигло не парит не течет вроде....система полного привода АВТО и ЛОВ (это хорошо или нет?)....НО: горит лампа АБС...и при переключении на ЛОВ на панели ничего не загорается!!! это норм и в чем проблема может просветите??? при старте пробуксовывают задние колеса....подключения передка я вроде не ощутил... Какие мысли у Вас возникают про этот авто??? хозяин говорит что купил авто у своего дядьки и особо ничего не знает, мол мало еще проехал..... Изменено 27 июля, 2016 пользователем хочутаракана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хочутаракана Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 вот он Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Я думаю, как это бывает у некоторого типа владельцев - салон и кузов в прекрасном состоянии, пылинки сдували, мыли-пылесосили, полировали-мовилили. А вот всё, что снизу - туда лишний раз не лазили. Мотор и ходовка потребуют внимания. Передка скорее всего нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Похоже с раздаткой или её проводкой чего-то. В любом случае это повод торговли примерно на полтос. Это если раздатка по механике померла или червонец если по проводке. При включении понижайки ощутимый щелчок должен быть и машина толкнётся. Для проверки передка- съедь в грязь, выверни руль в любую сторону и газани, сам всё увидишь. Почувствовать на испраном ТОДе на асфальте подключение передка практически нереально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шелков Михаил Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 В 25.05.2016 в 13:10, Урюпа сказал: Описываю грузоподъёмность на собственном примере. Кстати, гремят только родные аммы с родными задними пружинами. В возрасте более 12 лет вряд ли у кого осталась подвеска стоковая. Если стоят пружины усиленные (от Паджеры) и нормальные аммы - ничего не гремит, всё тип-топ. Итак, пример: прикупил пару лет назад паллету (1000 кг) топливных брикетов RUF прямо с производства. И за два раза вывез эти брикеты в свой гараж. То есть, каждый раз по 500 кг. Задние сиденья складывал и укладывал груз равномерно по всему салону, что-то даже в ногах переднего пассажира. Терр прекрасно перенёс такие экзекуции, безо всяких последствий. Всем привет. Да же не знаю как назвать это извращение 24 мешка пшеницы (родные пружины, амарты кояба, стоят проставки под пружинами).... И я бы не сказал что прямо на пузо лег... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шелков Михаил Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 12 часа назад, хочутаракана сказал: Опять всем добрый день! Продал я таки наконец свое БМВ Е38 и активно начал искать Таракана...или Соренто... Вопрос: вчера смотрел Таракаху 2001 год, 2,9 дизель, кожа-рожа, состояние кузова агонь...аж маслицем все каемки смазаны на зиму и еще не смыты. Заводится как на холодную так и на горячую отл. При прогазовке на месте идет черный дым..так средненько...двигло не парит не течет вроде....система полного привода АВТО и ЛОВ (это хорошо или нет?)....НО: горит лампа АБС...и при переключении на ЛОВ на панели ничего не загорается!!! это норм и в чем проблема может просветите??? при старте пробуксовывают задние колеса....подключения передка я вроде не ощутил... Какие мысли у Вас возникают про этот авто??? хозяин говорит что купил авто у своего дядьки и особо ничего не знает, мол мало еще проехал..... При неисправности в системе ABS полный привод если не ошибаюсь на ТOD не работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Не связано никак вообще АБС и ТОД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 3 минуты назад, Шелков Михаил сказал: При неисправности в системе ABS полный привод если не ошибаюсь на ТOD не работает. Ошибаешься! ТОД использует сигналы датчиков АВС как резервные, а основные это его собственные датчики скоростей вращения выходных валов. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Не ошибаюсь дядь Саш ни разу, мозг ТОДа даже не видит ни АБС ни контроллера двигателя, вообще ничего кроме своих датчиков. Всю проводку сам лично тряс. Ну если только у них ментальная связь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Да даже если и связан был-бы- так понижайке точно пофиг на всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 24 минуты назад, Владимир75 сказал: Не ошибаюсь дядь Саш ни разу, мозг ТОДа даже не видит ни АБС ни контроллера двигателя, вообще ничего кроме своих датчиков. Всю проводку сам лично тряс. Ну если только у них ментальная связь. Володь, ты чё?! Я Михаилу отвечал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шелков Михаил Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 1 час назад, Сашка на Таракашке сказал: Ошибаешься! ТОД использует сигналы датчиков АВС как резервные, а основные это его собственные датчики скоростей вращения выходных валов. Протупил, осознал, исправлюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 На предыдущем терре была ошибка 1700 (если не ошибаюсь) суть того что АБС умер ТОД работал без проблем. Убрал лампочку из щитка и не парился. Проверить может вытащен предохранитель ном 4 в салонном блоке или перегорел. Небольшое количество дыма на перегазовке считаю допустимо, у нас ведь турбина а не компрессор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 (изменено) Описанные косяки имеют все признаки нае....ва. Как вариант, предложи продавану съездить на диагностику к официалам. Начнет ерзать... ну дальше знаешь Изменено 28 июля, 2016 пользователем sanyalo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хочутаракана Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 2 часа назад, sanyalo сказал: Описанные косяки имеют все признаки нае....ва. Как вариант, предложи продавану съездить на диагностику к официалам. Начнет ерзать... ну дальше знаешь Сразу ему это предложил, он согласен на все и очень так уверенно......мол машина агонь и тд....типо датчик АБС проблемный (мол чистил его дядька постоянно), а привод говорит на грязи у него еще недавно точно работал и говорит что должен и сейчас работать...проверить не было возможности.....все в асфальт укотали:) По цене пока бадаемся....да я еще и Сорентики смотрю.... Таракан конечно после БМВ как карова на льду.....лайнер круизный и кочает его по сторонам так нехило..... Может подскажете....смотрю Соренто дизельные 2002-2005 годов, так у многих из них снят передний кардан...мол говорят порвался пыльник какой-то и он загудел.....мол ремонт 200-250 уе. и все будет в порядке!!! Это развод или правда??? что там может еще выплыть когда поставишь этот кардан на место только новый конечно??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Записываешься на полную диагностику к официальному дилеру (Рольф). Но продавану не говоришь куда. Договариваешься, что если все хорошо, то за диагностику платишь ты, если косяк серьезный, то он. Я в свое время заплатил 8 тыр. С официалами тяжело договорится и картинка будет полная и объективная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 В 27.07.2016 в 23:25, Сашка на Таракашке сказал: Володь, ты чё?! Я Михаилу отвечал. ОООООЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ прости, дядь Саш моё ебоглазие! Чёт проглядели не догнеал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 В 28.07.2016 в 10:14, хочутаракана сказал: Сразу ему это предложил, он согласен на все и очень так уверенно......мол машина агонь и тд....типо датчик АБС проблемный (мол чистил его дядька постоянно), а привод говорит на грязи у него еще недавно точно работал и говорит что должен и сейчас работать...проверить не было возможности.....все в асфальт укотали:) По цене пока бадаемся....да я еще и Сорентики смотрю.... Таракан конечно после БМВ как карова на льду.....лайнер круизный и кочает его по сторонам так нехило..... Может подскажете....смотрю Соренто дизельные 2002-2005 годов, так у многих из них снят передний кардан...мол говорят порвался пыльник какой-то и он загудел.....мол ремонт 200-250 уе. и все будет в порядке!!! Это развод или правда??? что там может еще выплыть когда поставишь этот кардан на место только новый конечно??? С сорентами нас роднит только ТОД- он у нас одинаковый, всё остальное там своё. Так что не по адресу. Управляемость у соренты в зависимости от поколения конечно различается, но тут вопрос- тебе для чего машина? Туда куда терр доезжает, сорентик уже вползает, куда терр вползает- там сорентик уже лебедится, там где терра лебедить треба- там соренту уже разорвали. Да и по поводу управляемости- как у каждой порядочной рамной машину- настраивай как душе угодно, благо всё есть и недорого. Просто вопрос натяга торсов, жёсткости пружин и аммиков. Есть готовые киты, но можно и самому подобрать под свой вкус. Жаль далеко от меня- так тебе-бы на моём попробовать, катится как по рельсам. А мягкость в стоке это не просто "прицел" на пендорынок, но и комфорт на пересенчёнке, причём реально комфортно, да и увеличение ресурса подвески в жесткаче. Мне вот например управляемость БМВ- эталонна, но блин это вообще разные машины и никогда не добъёшся ты от него такой точности, но через короткое время поймёшь, что терр дарит тебе совершеннейший пох...уизм на состояние дороги (или её отсутствие) и это с очень приличным комфортом и за ГОРАЗДО меньшие деньги и внимание к ремонту и запцацкам. Мы вот тут с парнем забег в Чебоксары устраивали- так вот спецом договорились что каждый едет как душе угодно. Так вот по прибытию на место у меня максималка по жопсу 118, у него 150, средняя у меня 87, у него 77. Да и я по приезду бухать с коллегами пошёл, а он и пассажиры его примерно с пол часа глаза лупили и спины потирали, а отчего? Да вот от того что мне ваапче пох на ямы, колею и прочие дорожные неприятности, а когда в Вязниках переезд закрыли на час, я просто по полю объехал и попиз...дил спокойно дальше. Он меня канеш потом нагнал- всёж 370сил у него, но по итогу в Чебик на знак-то я раньше въехал!!!! При этом у него 4 человек в машине, у меня 3+310кг в багажнике, его пассажиры зайопаны как будто они этот мерин толкали, а мой на заднем сидении после Нижнего как уснул, так и хрючил до Чебика! А и мы дважды останавливались- 20мин и 45мин, чаю попить и шашлык покушать, у них (не считая Вязников) одна остановка в 20 мин. Так что как грится- думайте сами, решайте сами. За 250 у.е. похоже они тебе редуктор Б.у. предлагают поменять. Так что развод- скорее всего и с раздатосом там беда. Если интересно моё мнение по раздатке- бери ТОД, зимой порадуешься, в говне обе одинаковы, стоимость ремонта различается на 7500руб- стоимость фрикционов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хочутаракана Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Всем спасибо за советы! Купил я все-таки Киа Сорента, 2003, 2,5дизель. Вопрос небольшой 20-е диски на данный автомобиль это не очень плохо для подвески?:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хочутаракана Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Вот она..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 1 час назад, хочутаракана сказал: Вопрос небольшой 20-е диски на данный автомобиль это не очень плохо для подвески?:) Это очень плохо для покрышек! Вот нихрена не понимаю, уж простите! Зачем покупать полноприводный автомобиль и СОЗНАТЕЛЬНО ограничивать его проходимость?! У 20ти дюймовых покрышек очень низкий профиль. Во первых, будешь попой чувствовать каждый стык в асфальте, а, во вторых, чуть зевнёшь выбоину и милости прошу в шинный магазин за новым тапком! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) 14 минуты назад, Сашка на Таракашке сказал: Это очень плохо для покрышек! Вот нихрена не понимаю, уж простите! Зачем покупать полноприводный автомобиль и СОЗНАТЕЛЬНО ограничивать его проходимость?! У 20ти дюймовых покрышек очень низкий профиль. Во первых, будешь попой чувствовать каждый стык в асфальте, а, во вторых, чуть зевнёшь выбоину и милости прошу в шинный магазин за новым тапком! Как-то раз встретил я на трассе бригаду "умников", которые поехали на рыбалку......... на низкопрофильной резине и конечно пробили ДВА (!) колеса Я тогда на форде эскорте был. Помог чем смог - взял одного из умников с их тремя (запаску тоже пробили) колёсами до ближайшей шинки, благо что багажник (универсал) был пуст. Изменено 3 августа, 2016 пользователем black beetle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 1 час назад, хочутаракана сказал: Всем спасибо за советы! Купил я все-таки Киа Сорента, 2003, 2,5дизель. Вопрос небольшой 20-е диски на данный автомобиль это не очень плохо для подвески?:) Для понтов - хорошо, подвеске - фиолетово (может сайленты почаще лететь будут), в остальном - "каждый выбирает по себе.... " как говорит Юрий Левитанский. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 На машину с приличным внедорожным потенциалом 20 тапки?????!!!!!!!! Ну всё- глуши мотор, сливай вода (народный узбекский поговорка)!!!! Надеюсь хоть занижать-то подвеску не планируешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.