Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, Владимир75 сказал:

Ну да, он. клапанюга. Но про подклинивание первый раз слышу, если честно. Постарайся у него уточнить почему он такой вывод сделал- это важно. Опять-же на каком режиме он это увидел.

Если не ошибаюсь, на сканере он смотрел параметры дозировки. Сканер вывел график на котором отображались красная и синяя линии. Красная заводские показания, синяя текущие. Так вот синяя показывала, что при нажатии педали газа она уходила немного ниже красной (проваливалась), а потом уходила резко вверх параллельно красной. Я в принципе это и без сканера чувствовал, что педаль газа как бы западает на одну секунды, а потом набирает обороты, но не знал в чем причина. Диагност обозвал её дозатором. Хотя мне сразу показалось что он вообще не рубит в Терриках, но парень явно разбирается в дизелях.

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
21 час назад, Белый волк сказал:

Завтра с утра попробую. Диагност подсказал, что возможно это свечи накаливания. Вот только как их проверить и где их искать?

И машина завелась без проблем, без маслания груши и прочего. Просто повернул ключ и ах...

Опубликовано

По поводу воздуха в топке я бы не парился,у меня один воздух прет(грешу на топливозаборник) поставил обратный клапан перед сепаратором так и езжу 1,5  года.Поищи на форуме,выкладывал фотку и номер.

Опубликовано (изменено)
42 минуты назад, Шаша сказал:

По поводу воздуха в топке я бы не парился

Да можешь пока и не париться:ap: Когда вся топливная от бака до всех форсов и ТНВД пойдёт под замену, тогда и веник не понадобится! Пар и даже холодный пот появится при подсчёте предстоящих расходов:punc: CRDI. и тем более делфи, конечно может потерпеть, но точно не простит.

Изменено пользователем black beetle
Опубликовано
1 час назад, Шаша сказал:

По поводу воздуха в топке я бы не парился,у меня один воздух прет(грешу на топливозаборник) поставил обратный клапан перед сепаратором так и езжу 1,5  года.Поищи на форуме,выкладывал фотку и номер.

А при каких делах обратник-то при данном раскладе? Или у тебя к утру фильтр осушался? Так ищи тогда начиная от груши и выше (к двиглу) ибо обратник в ней и есть. 

 

1 час назад, black beetle сказал:

Да можешь пока и не париться:ap: Когда вся топливная от бака до всех форсов и ТНВД пойдёт под замену, тогда и веник не понадобится! Пар и даже холодный пот появится при подсчёте предстоящих расходов:punc: CRDI. и тем более делфи, конечно может потерпеть, но точно не простит.

Вашпе в дырдочку!!!!!

Опубликовано
1 час назад, Белый волк сказал:

И машина завелась без проблем, без маслания груши и прочего. Просто повернул ключ и ах...

Ну так и отлично. Значит дело всё-же в ДМРВ. 

 

2 часа назад, Белый волк сказал:

Если не ошибаюсь, на сканере он смотрел параметры дозировки. Сканер вывел график на котором отображались красная и синяя линии. Красная заводские показания, синяя текущие. Так вот синяя показывала, что при нажатии педали газа она уходила немного ниже красной (проваливалась), а потом уходила резко вверх параллельно красной. Я в принципе это и без сканера чувствовал, что педаль газа как бы западает на одну секунды, а потом набирает обороты, но не знал в чем причина. Диагност обозвал её дозатором. Хотя мне сразу показалось что он вообще не рубит в Терриках, но парень явно разбирается в дизелях.

Западание может и от турбины быть. В Боше не в курсе как чо. На Делфи сканере есть такая беда- если судить по нему- то это нормально. Уменьшить этот провал можно установкой подкачивающего насоса. 

Опубликовано
1 час назад, Владимир75 сказал:

Ну так и отлично. Значит дело всё-же в ДМРВ.

Да только вот чего этот ДМРВ мудить начал? Диагност рассказал историю, что был у него клиент точно с такой же проблемой и такой же машиной. ДМРВ периодически выдавал ошибку. Так вот мужик тот нашел проблему в бело - зеленой фиговине, которая стоит сразу после вакуумного насоса на генераторе. Почистил её и все.

Опубликовано

Что за бело-зелёная фигня? У меня просто шланги и всё. Можешь фотку сделать. Я со своим ДМРВ наипался тоже- по итогу при чиповке чего-то там сделали и усё, как бабка отшептала. Вроде как осталась цепь что за темпу отвечает, остальные отключены.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Два года двигатель уходил в аварийный режим. Диагностика ДМРВ и первая форсунка (обрыв цепи). Заменил ДМРВ, менял форсунки, объехал всех диагностов. 150-200 км -аврийный режим. Решилось банально заменой "косички" на форсунки. Тьфу-тьфу-тьфу.

 

Опубликовано

Доброго времени суток!белая-зеленая фигня это обратный клапан на трубках вакумника(помоему у меня на егр стояла до его удаления):az:

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день! Терик 2001, 2.9, мкп. Ехал, все было нармуль, как вдруг резко пропала мощность, и даже на нейтралке набирает только 2800 оборотов. С чего лучше начать диагностику самому?. Дизилистов в городе нет!

Опубликовано

Доброго времени суток!Если обороты до 2800 и больше нет тогда по Вашему случаю ДВС стал в аварийный режим,1-нужна компьютерная диагностика по выявлению ошибки,2-проверте подачу топлива через топливный фильтр и на воздух в системе с установкой прозрачного шланга,3-проверка форсунок с использованием доильной коровы,на форуме это все описано не ленитесь поискать!Хорошего дня.

Опубликовано

Спасибо кто ответил. На диагностике показало временную ошибку 1й форсунки, говорят скорей всего контакт. Ну а так видно дальше будет. Пока ошибку сбросили, машина поехала, сутки продержалась.

Опубликовано

Ребятки помогите!!! За полторы недели третий раз приходится ехать на сервис сбрасывать ошибку. Ка сказали, почистил на форсунке контакты, не помогло, ошибка снова выскочила, снова ошибка первой форсунки. P0201 (код ошибки). До этого две недели пользовался не очень качественным топливным фильтром. Может ли выскакивать ошибка от того что забилась форсунка? Подскажите дальнейшие действия...

Опубликовано

И  сразу второй вопрос. Должен же быть способ скинуть ошибку самому??? Где-то что-то перемкнуть, нажать, отключить включить? На некоторых машинах есть такое, ну а на некоторых вобще достаточно клейму снять не на долго. Мож какой ELM спецальный купить можно (обычный не видит ошибок)

Опубликовано

Подскажите, какой самый простой сканер можно взять для нашего таракана??

Опубликовано
В 17.04.2017 в 22:29, al-niks сказал:

Подскажите, какой самый простой сканер можно взять для нашего таракана??

ФОРСУНКУ в ремонт или новую (распылитель и клапан, рем.комплект № 7135659 Там комплект клапан  28239294  и распылитель L097PBD.)!!!! Я это все прошел!

Может конечно и коса форсунок выпендриваться, но вряд ли, не усложняй себе жизнь, замени форсунку, не забудь записать номер форсы до установки, сменить болт форсунки и медную прокладку, а после к диагносту и прописать новую форсунку в ЭБУ.

P.S. почитай тему "Форсунки"

Опубликовано

Доброго времени суток!Пользуюсь таким http://terracan-shop.ru/product/ckaner-diagnosticheskij-ds150e-/ ошибки видит и стирает,Я лично доволен.

Опубликовано

А зачем распылитель менять,в ультрозвуковую ванну его:az:

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Итог. Взял себе сканер Delphi 150 )похоже чисто китай), работает только с виндой по блютус, читает 2.9 на ура, не видит только АВС. Скидывал ошибку каждые 200 км. Потом ошибка стала появляться только через 600, потом уже через 800, на сегодняшний день отъездил 1200 пока ошибки нет. 

 

Опубликовано
Только что, al-niks сказал:

Итог. Взял себе сканер Delphi 150 )похоже чисто китай), работает только с виндой по блютус, читает 2.9 на ура, не видит только АВС. Скидывал ошибку каждые 200 км. Потом ошибка стала появляться только через 600, потом уже через 800, на сегодняшний день отъездил 1200 пока ошибки нет. 

 

Форсунки чистить некогда было, да и менять некогда и дороговато. Похоже всетаки продавило мусор давлением. А все из-за некачественного топливного фильтра (за одно место продовца подвесить).

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 10.01.2017 в 03:05, zega70 сказал:

Два года двигатель уходил в аварийный режим. Диагностика ДМРВ и первая форсунка (обрыв цепи). Заменил ДМРВ, менял форсунки, объехал всех диагностов. 150-200 км -аварийный режим. Решилось банально заменой "косички" на форсунки. Тьфу-тьфу-тьфу.

 

У меня началось с весны, те-же самые симптомы, тоже сперва показывал ДМРВ, первая форсунка (обрыв цепи) и как сказал спец ругается на центральное (главное) реле. Поменял ДМРВ и пропали ошибки обрыв цепи и ДМРВ, осталось главное реле, спец посоветовал поменять местами предохранители (картинку снизу приложу) типа пропадёт ошибка или нет. Ошибка пропала но двигатель всё равно периодически уходит в аварийный режим, и теперь сканер ошибки не видит, но после общего сброса машина едет норм, заводится отлично, выхлоп не вонючий (когда в аварийном выхлоп такой вонючий аж глаза выедает) но хватает на 1-2 недели. Кстати косичка на форсы не хорошая, но где взять новую не знаю, не где нет. И такое ощущение что в аварийный переходит либо на кочках, либо при заводе а может и как пишут после сколько-то км не засекал километраж. Кстати может и вправду сигналка, у меня раньше машину глушишь на стоп нажал турботаймер остановилься (машина заглохла). а теперь раз через раз и когда не не срабатывает стопаки не загораются, при езде ( когда ключь в норм положении) горят. До этого машина стояла в гараже всю зиму, не ездил может что окислилось?. По поводу воздуха у меня всё норм, стоят прозрачные шланги везде, грушу убрал, стоит моторчик, обратка в бак, два фильтра, быстро съёмов нет. Короче все сделано как писали на форуме (кстати спасибо еще раз за советы всем).

777.jpg

Опубликовано
В 09.07.2017 в 15:20, al-niks сказал:

Итог. Взял себе сканер Delphi 150 )похоже чисто китай), работает только с виндой по блютус, читает 2.9 на ура, не видит только АВС. Скидывал ошибку каждые 200 км. Потом ошибка стала появляться только через 600, потом уже через 800, на сегодняшний день отъездил 1200 пока ошибки нет. 

 

  al-niks Делфи 150 наш ABS видит и читает только в сканере указать авто хюндай старекс или H-1 или TRAJET  честно забыл а TERRACAN   ABS не видит                                                                                                                                                                                                                                                                      

IMG_20170415_125048.jpg

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Парни все темы обкурил.Мнений много.У меня проблема с недодувом турбины.Патрубки дуются.С низов есть подхват,а дальше еле набирает обороты.Диагностика показала только ,что у расходомера скачут парметры от -7 до 30.

Подскажите у 2.9рестайла хреновый расходомер влияет в моем случае на динамику разгона.Егр заглушен просто пластиной,надо ли было програмно его устранять?Какие мнения?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...