NovoselA13 Опубликовано 31 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 Такая проблема!!! Контрактный двигатель периодически идет в разнос, а именно во время движения (либо начиная движение со светофора) начинают вырастать обороты и идет черный дым. Если дальше продолжаешь ехать то обороты выравниваются на 2000 и авто едет как нив чем не бывало. Но при торможении обороты не падают до холостых, а держатся в районе 1500 и авто пытается "рваться" в перед. При полной остановки и переключении АКПП на парковку обороты вообще взлетают вверх, не падая... И лечится это глушением двигателя. То есть заглушил, завел и поехал дальше. Но через какое то время проблема появляется снова. Может быть кто-то сталкивался или может подсказать в чем проблема и как её решить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаша Опубликовано 31 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 В разнос двигатель идет,когда моторное масло попадает в камеру сгорания.Причина попадания-это турбина закидывает масло в впускной коллектор.Вообще с такими симптомами очень опасно ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NovoselA13 Опубликовано 1 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 В том та вся и суть масло стоит на месте. А вот в эти моменты соляра аж ведрами улетает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NovoselA13 Опубликовано 1 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 8 часов назад, Шаша сказал: В разнос двигатель идет,когда моторное масло попадает в камеру сгорания.Причина попадания-это турбина закидывает масло в впускной коллектор.Вообще с такими симптомами очень опасно ездить. Если проблема в турбине. Разве бы симптомы лечились обыкновенным глушением двигателя и повторным запуском? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаша Опубликовано 2 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 Если двигатель глушиться отключением зажигания,то это никакой не разнос!При разносе двигатель можно заглушить единственным способом-заткнуть патрубок воздушного фильтра .Езжай на сканер. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
..Андрей.. Опубликовано 2 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 11 минут назад, Шаша сказал: Если двигатель глушиться отключением зажигания,то это никакой не разнос!При разносе двигатель можно заглушить единственным способом-заткнуть патрубок воздушного фильтра .Езжай на сканер. +100!такое бывает когда клинит турбокорректор в ТНВД или електрика акселерации,в любом случае сначала на сканер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 3 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 Легко может быть всего лишь неисправен реостат (датчик) положения педали газа. Я у себя его поменял недавно. Но у меня было просто плавание оборотов и провал тяги в движении. Если интересно могу поделиться как диагностировать его. Но при этом необходим мини сканер блютус ELM327 версии 1,5 (стоит около 1000 рублей) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NovoselA13 Опубликовано 6 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 В 03.09.2018 в 17:39, Урюпа сказал: Легко может быть всего лишь неисправен реостат (датчик) положения педали газа. Я у себя его поменял недавно. Но у меня было просто плавание оборотов и провал тяги в движении. Если интересно могу поделиться как диагностировать его. Но при этом необходим мини сканер блютус ELM327 версии 1,5 (стоит около 1000 рублей) Интересно... Буду признателен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NovoselA13 Опубликовано 6 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 Сегодня был на сканере. Висит две ошибки Р0100 и Р0400 (датчик заглушен)... Сегодня дополнительно отключили турбину чтоб проверить как машина будет вести себя... Динамика улучшилась, но проблема с оборотами осталась... P.S. Причем обороты начинают чудить именно когда машина (ДВС) полностью прогрет и проезженно не один км... На холодную такого ниразу не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 (изменено) 16 часов назад, NovoselA13 сказал: Сегодня был на сканере. Висит две ошибки Р0100 и Р0400 (датчик заглушен)... В книжке нет таких ошибок на дизельных Террах 2,5 Р0100 - есть у бензинового Р0400 - ошибка клапана ЕГР, но у 2,5 ЕГР никак не контролируется и датчиков в системе ЕГР нет. Изменено 7 сентября, 2018 пользователем Урюпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 (изменено) 16 часов назад, NovoselA13 сказал: Сегодня дополнительно отключили турбину чтоб проверить как машина будет вести себя... Динамика улучшилась, но проблема с оборотами осталась... Вот тут уже совсем странно. Если я у себя отключу турбину (к примеру, полностью открыв заслонку вест гейта) , то машина даже в небольшую горку с трудом заедет, коптя при этом чёрным дымом. Динамика с исправной турбиной НИКАК не может улучшиться. Похоже у тебя целый клубок проблем. Очень рекомендую найти тему "Если 2,5 не наваливает" и прям по-шагово всё всё проверить что там описано. Изменено 7 сентября, 2018 пользователем Урюпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 (изменено) Только что, Урюпа сказал: 17 часов назад, NovoselA13 сказал: Интересно... Буду признателен На 2.5 с электронным ТНВД электронная педаль газа реализована в виде "реостата" установленного под капотом к которому протянут тросик от механической педали газа из салона авто. Если вдруг начинаются непонятные провалы или рывки в работе двигателя, самопроизвольные подгазовки или падение оборотов, нестабильный холостой ход - следует сразу же проверить работоспособность датчика ускорения 35100-42151 Я так понял, что этот узел исправно служит не более 15 лет и 250 000 км пробега. То есть, к этому времени с очень большой долей вероятности нужно быть готовым к замене узла на новый. Стоит он недёшево, но нужно заранее морально себя подготавливать к неизбежности данной финансовой операции. В июне 2018 года при курсе рубля 63,5 я приобрёл новую оригинальную запчасть за 5720 руб Диагностировать с вероятностью до 90% , что именно этот датчик глючит очень просто при наличии мини сканера для смартфона ELM327 версии 1.5 В разделе "Динамические параметры" есть пункт "Процент нажатия педали газа" (или может ещё называться "Процент открытия дроссельной заслонки"). При включенном зажигании, но не работающем двигателе: Подключаем сканер и смотрим показания: на ХХ должно быть 0% при кик дауне 100% Плавное нажатие на педаль газа: цифры на экране смартфона пробегают от 0 до 100 Фиксируя нажатие в одном положении - цифры на экране должны тоже зафиксироваться и не прыгать. На работающем двигателе смотрим в момент провалов или рывков оборотов показание сканера. Если педаль нажата и зафиксирована в одном положении (к примеру 5%), но обороты плавают и сканер показывает разные значения - это говорит о неисправности именно реостата. В случае, когда причина провалов или рывков кроется в других узлах - показание сканера не должны "скакать" в зафиксированном положении. Для замены всего узла нужно будет открутить три болта головкой на 10 и две гайки на 14 крепления тросика, ну и разъединить разъём. Сборка в обратном порядке. Изменено 7 сентября, 2018 пользователем Урюпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NovoselA13 Опубликовано 9 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 В 03.09.2018 в 17:39, Урюпа сказал: Легко может быть всего лишь неисправен реостат (датчик) положения педали газа. Я у себя его поменял недавно. Но у меня было просто плавание оборотов и провал тяги в движении. Если интересно могу поделиться как диагностировать его. Но при этом необходим мини сканер блютус ELM327 версии 1,5 (стоит около 1000 рублей) Спасибо за совет и подсказку. Как оказалось проблема именно в реостате. Диагностировать не стал, так как был старый реостат, который заменили новым при установке контрактного движка... И всё... Проблема ушла)))... Спасибо большое за помощь... P.S. Есть ли смысл пробовать ремонтировать реостат, который стоял? И ремонтируются ли они? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 14 часов назад, NovoselA13 сказал: Есть ли смысл пробовать ремонтировать реостат, который стоял? И ремонтируются ли они? Я видел в интернете (уже не помню где именно) способ ремонта реостата. В принципе, можно заморочиться. Но там много кропотливого ручного труда. Всё нужно разобрать и вскрыть таблетку. Это если только есть инженерный порыв и любопытство. Результат будет 50% на 50% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Нашёл отчёт о ремонте таблетки: https://www.drive2.ru/l/488324725928362207/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NovoselA13 Опубликовано 11 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 В 10.09.2018 в 13:52, Урюпа сказал: Я видел в интернете (уже не помню где именно) способ ремонта реостата. В принципе, можно заморочиться. Но там много кропотливого ручного труда. Всё нужно разобрать и вскрыть таблетку. Это если только есть инженерный порыв и любопытство. Результат будет 50% на 50% Спасибо большое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_Савин Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 В 07.09.2018 в 16:54, Урюпа сказал: На 2.5 с электронным ТНВД электронная педаль газа реализована в виде "реостата" установленного под капотом к которому протянут тросик от механической педали газа из салона авто. Если вдруг начинаются непонятные провалы или рывки в работе двигателя, самопроизвольные подгазовки или падение оборотов, нестабильный холостой ход - следует сразу же проверить работоспособность датчика ускорения 35100-42151 Я так понял, что этот узел исправно служит не более 15 лет и 250 000 км пробега. То есть, к этому времени с очень большой долей вероятности нужно быть готовым к замене узла на новый. Стоит он недёшево, но нужно заранее морально себя подготавливать к неизбежности данной финансовой операции. В июне 2018 года при курсе рубля 63,5 я приобрёл новую оригинальную запчасть за 5720 руб Диагностировать с вероятностью до 90% , что именно этот датчик глючит очень просто при наличии мини сканера для смартфона ELM327 версии 1.5 В разделе "Динамические параметры" есть пункт "Процент нажатия педали газа" (или может ещё называться "Процент открытия дроссельной заслонки"). При включенном зажигании, но не работающем двигателе: Подключаем сканер и смотрим показания: на ХХ должно быть 0% при кик дауне 100% Плавное нажатие на педаль газа: цифры на экране смартфона пробегают от 0 до 100 Фиксируя нажатие в одном положении - цифры на экране должны тоже зафиксироваться и не прыгать. На работающем двигателе смотрим в момент провалов или рывков оборотов показание сканера. Если педаль нажата и зафиксирована в одном положении (к примеру 5%), но обороты плавают и сканер показывает разные значения - это говорит о неисправности именно реостата. В случае, когда причина провалов или рывков кроется в других узлах - показание сканера не должны "скакать" в зафиксированном положении. Для замены всего узла нужно будет открутить три болта головкой на 10 и две гайки на 14 крепления тросика, ну и разъединить разъём. Сборка в обратном порядке. ЕЛМка 2.5 не хочет видеть,как не пытался, в чем может быть причина ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 22 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 Возможно в программе. Torque видит положение заслонки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 23 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2018 (изменено) В 21.09.2018 в 17:15, Павел_Савин сказал: ЕЛМка 2.5 не хочет видеть,как не пытался, в чем может быть причина ? Павел, рад видеть (читать) тебя! Нуууу, версия мини сканера 1.5 ? Чем выше версия, тем хуже. 2.0 не катит! Также, согласен с предыдушим постом, разные проги можно скачать. Я себе сразу ставлю платные версии "про". Там стоимость - ерунда по сравнению с обращением в сервис. 80-100 рублей не жалко. Изменено 23 сентября, 2018 пользователем Урюпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_Савин Опубликовано 27 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 Спасибо Игорь ! Пожалуйста поподробнее про платные версии........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 15 часов назад, Павел_Савин сказал: Спасибо Игорь ! Пожалуйста поподробнее про платные версии........ В Андроиде в том же Плэй Маркете можно установить обычную бесплатную версию, можно версию "PRO" платную. Один раз заплатил и на всю жизнь все обновления будут далее бесплатными и на другие гаджеты тоже бесплатно будет устанавливаться эта про-версия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 В технических форумах обсуждение софта неуместно. А как совет могу сказать что подобные программы порой только мешают диагностике, так как в большинстве случаев не полноценно вычитывают коды и очень часто дают неправильные расшифровки или переводы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_Савин Опубликовано 30 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 Сегодня пол дня плясали вокруг машинки,у товарища куча всяких приблуд,занимается диагностикой не один год, подключение к ЭБУ есть а ошибок в памяти пишет нет. А у меня чек горит так как снят штекер с датчика температуры управления ,при снятом хорошо заводится на горячую,при одетом маслаешь как веялку. Вот такая у меня бяда !☺️ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 1 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 15 часов назад, Павел_Савин сказал: а ошибок в памяти пишет нет. А у меня чек горит Не должно так быть. Лампа "Чек" сигнализирует о наличии ошибок в памяти, иногда даже ошибки есть а лампа не горит... Но в любом случае если сканер не даёт ошибок варианта 2, либо надо сменить диагноста, либо сканер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.