NovoselA13 Опубликовано 31 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2018 Такая проблема!!! Контрактный двигатель периодически идет в разнос, а именно во время движения (либо начиная движение со светофора) начинают вырастать обороты и идет черный дым. Если дальше продолжаешь ехать то обороты выравниваются на 2000 и авто едет как нив чем не бывало. Но при торможении обороты не падают до холостых, а держатся в районе 1500 и авто пытается "рваться" в перед. При полной остановки и переключении АКПП на парковку обороты вообще взлетают вверх, не падая... И лечится это глушением двигателя. То есть заглушил, завел и поехал дальше. Но через какое то время проблема появляется снова. Может быть кто-то сталкивался или может подсказать в чем проблема и как её решить? Цитата
Шаша Опубликовано 31 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2018 В разнос двигатель идет,когда моторное масло попадает в камеру сгорания.Причина попадания-это турбина закидывает масло в впускной коллектор.Вообще с такими симптомами очень опасно ездить. Цитата
NovoselA13 Опубликовано 1 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2018 В том та вся и суть масло стоит на месте. А вот в эти моменты соляра аж ведрами улетает Цитата
NovoselA13 Опубликовано 1 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2018 8 часов назад, Шаша сказал: В разнос двигатель идет,когда моторное масло попадает в камеру сгорания.Причина попадания-это турбина закидывает масло в впускной коллектор.Вообще с такими симптомами очень опасно ездить. Если проблема в турбине. Разве бы симптомы лечились обыкновенным глушением двигателя и повторным запуском? Цитата
Шаша Опубликовано 2 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2018 Если двигатель глушиться отключением зажигания,то это никакой не разнос!При разносе двигатель можно заглушить единственным способом-заткнуть патрубок воздушного фильтра .Езжай на сканер. 2 Цитата
..Андрей.. Опубликовано 2 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2018 11 минут назад, Шаша сказал: Если двигатель глушиться отключением зажигания,то это никакой не разнос!При разносе двигатель можно заглушить единственным способом-заткнуть патрубок воздушного фильтра .Езжай на сканер. +100!такое бывает когда клинит турбокорректор в ТНВД или електрика акселерации,в любом случае сначала на сканер Цитата
Урюпа Опубликовано 3 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2018 Легко может быть всего лишь неисправен реостат (датчик) положения педали газа. Я у себя его поменял недавно. Но у меня было просто плавание оборотов и провал тяги в движении. Если интересно могу поделиться как диагностировать его. Но при этом необходим мини сканер блютус ELM327 версии 1,5 (стоит около 1000 рублей) Цитата
NovoselA13 Опубликовано 6 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2018 В 03.09.2018 в 17:39, Урюпа сказал: Легко может быть всего лишь неисправен реостат (датчик) положения педали газа. Я у себя его поменял недавно. Но у меня было просто плавание оборотов и провал тяги в движении. Если интересно могу поделиться как диагностировать его. Но при этом необходим мини сканер блютус ELM327 версии 1,5 (стоит около 1000 рублей) Интересно... Буду признателен Цитата
NovoselA13 Опубликовано 6 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2018 Сегодня был на сканере. Висит две ошибки Р0100 и Р0400 (датчик заглушен)... Сегодня дополнительно отключили турбину чтоб проверить как машина будет вести себя... Динамика улучшилась, но проблема с оборотами осталась... P.S. Причем обороты начинают чудить именно когда машина (ДВС) полностью прогрет и проезженно не один км... На холодную такого ниразу не было Цитата
Урюпа Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 (изменено) 16 часов назад, NovoselA13 сказал: Сегодня был на сканере. Висит две ошибки Р0100 и Р0400 (датчик заглушен)... В книжке нет таких ошибок на дизельных Террах 2,5 Р0100 - есть у бензинового Р0400 - ошибка клапана ЕГР, но у 2,5 ЕГР никак не контролируется и датчиков в системе ЕГР нет. Изменено 7 сентября, 2018 пользователем Урюпа Цитата
Урюпа Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 (изменено) 16 часов назад, NovoselA13 сказал: Сегодня дополнительно отключили турбину чтоб проверить как машина будет вести себя... Динамика улучшилась, но проблема с оборотами осталась... Вот тут уже совсем странно. Если я у себя отключу турбину (к примеру, полностью открыв заслонку вест гейта) , то машина даже в небольшую горку с трудом заедет, коптя при этом чёрным дымом. Динамика с исправной турбиной НИКАК не может улучшиться. Похоже у тебя целый клубок проблем. Очень рекомендую найти тему "Если 2,5 не наваливает" и прям по-шагово всё всё проверить что там описано. Изменено 7 сентября, 2018 пользователем Урюпа Цитата
Урюпа Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 (изменено) Только что, Урюпа сказал: 17 часов назад, NovoselA13 сказал: Интересно... Буду признателен На 2.5 с электронным ТНВД электронная педаль газа реализована в виде "реостата" установленного под капотом к которому протянут тросик от механической педали газа из салона авто. Если вдруг начинаются непонятные провалы или рывки в работе двигателя, самопроизвольные подгазовки или падение оборотов, нестабильный холостой ход - следует сразу же проверить работоспособность датчика ускорения 35100-42151 Я так понял, что этот узел исправно служит не более 15 лет и 250 000 км пробега. То есть, к этому времени с очень большой долей вероятности нужно быть готовым к замене узла на новый. Стоит он недёшево, но нужно заранее морально себя подготавливать к неизбежности данной финансовой операции. В июне 2018 года при курсе рубля 63,5 я приобрёл новую оригинальную запчасть за 5720 руб Диагностировать с вероятностью до 90% , что именно этот датчик глючит очень просто при наличии мини сканера для смартфона ELM327 версии 1.5 В разделе "Динамические параметры" есть пункт "Процент нажатия педали газа" (или может ещё называться "Процент открытия дроссельной заслонки"). При включенном зажигании, но не работающем двигателе: Подключаем сканер и смотрим показания: на ХХ должно быть 0% при кик дауне 100% Плавное нажатие на педаль газа: цифры на экране смартфона пробегают от 0 до 100 Фиксируя нажатие в одном положении - цифры на экране должны тоже зафиксироваться и не прыгать. На работающем двигателе смотрим в момент провалов или рывков оборотов показание сканера. Если педаль нажата и зафиксирована в одном положении (к примеру 5%), но обороты плавают и сканер показывает разные значения - это говорит о неисправности именно реостата. В случае, когда причина провалов или рывков кроется в других узлах - показание сканера не должны "скакать" в зафиксированном положении. Для замены всего узла нужно будет открутить три болта головкой на 10 и две гайки на 14 крепления тросика, ну и разъединить разъём. Сборка в обратном порядке. Изменено 7 сентября, 2018 пользователем Урюпа Цитата
NovoselA13 Опубликовано 9 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2018 В 03.09.2018 в 17:39, Урюпа сказал: Легко может быть всего лишь неисправен реостат (датчик) положения педали газа. Я у себя его поменял недавно. Но у меня было просто плавание оборотов и провал тяги в движении. Если интересно могу поделиться как диагностировать его. Но при этом необходим мини сканер блютус ELM327 версии 1,5 (стоит около 1000 рублей) Спасибо за совет и подсказку. Как оказалось проблема именно в реостате. Диагностировать не стал, так как был старый реостат, который заменили новым при установке контрактного движка... И всё... Проблема ушла)))... Спасибо большое за помощь... P.S. Есть ли смысл пробовать ремонтировать реостат, который стоял? И ремонтируются ли они? Цитата
Урюпа Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2018 14 часов назад, NovoselA13 сказал: Есть ли смысл пробовать ремонтировать реостат, который стоял? И ремонтируются ли они? Я видел в интернете (уже не помню где именно) способ ремонта реостата. В принципе, можно заморочиться. Но там много кропотливого ручного труда. Всё нужно разобрать и вскрыть таблетку. Это если только есть инженерный порыв и любопытство. Результат будет 50% на 50% Цитата
Урюпа Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2018 Нашёл отчёт о ремонте таблетки: https://www.drive2.ru/l/488324725928362207/ 1 Цитата
NovoselA13 Опубликовано 11 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2018 В 10.09.2018 в 13:52, Урюпа сказал: Я видел в интернете (уже не помню где именно) способ ремонта реостата. В принципе, можно заморочиться. Но там много кропотливого ручного труда. Всё нужно разобрать и вскрыть таблетку. Это если только есть инженерный порыв и любопытство. Результат будет 50% на 50% Спасибо большое Цитата
Павел_Савин Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2018 В 07.09.2018 в 16:54, Урюпа сказал: На 2.5 с электронным ТНВД электронная педаль газа реализована в виде "реостата" установленного под капотом к которому протянут тросик от механической педали газа из салона авто. Если вдруг начинаются непонятные провалы или рывки в работе двигателя, самопроизвольные подгазовки или падение оборотов, нестабильный холостой ход - следует сразу же проверить работоспособность датчика ускорения 35100-42151 Я так понял, что этот узел исправно служит не более 15 лет и 250 000 км пробега. То есть, к этому времени с очень большой долей вероятности нужно быть готовым к замене узла на новый. Стоит он недёшево, но нужно заранее морально себя подготавливать к неизбежности данной финансовой операции. В июне 2018 года при курсе рубля 63,5 я приобрёл новую оригинальную запчасть за 5720 руб Диагностировать с вероятностью до 90% , что именно этот датчик глючит очень просто при наличии мини сканера для смартфона ELM327 версии 1.5 В разделе "Динамические параметры" есть пункт "Процент нажатия педали газа" (или может ещё называться "Процент открытия дроссельной заслонки"). При включенном зажигании, но не работающем двигателе: Подключаем сканер и смотрим показания: на ХХ должно быть 0% при кик дауне 100% Плавное нажатие на педаль газа: цифры на экране смартфона пробегают от 0 до 100 Фиксируя нажатие в одном положении - цифры на экране должны тоже зафиксироваться и не прыгать. На работающем двигателе смотрим в момент провалов или рывков оборотов показание сканера. Если педаль нажата и зафиксирована в одном положении (к примеру 5%), но обороты плавают и сканер показывает разные значения - это говорит о неисправности именно реостата. В случае, когда причина провалов или рывков кроется в других узлах - показание сканера не должны "скакать" в зафиксированном положении. Для замены всего узла нужно будет открутить три болта головкой на 10 и две гайки на 14 крепления тросика, ну и разъединить разъём. Сборка в обратном порядке. ЕЛМка 2.5 не хочет видеть,как не пытался, в чем может быть причина ? Цитата
Sergey.Z Опубликовано 22 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2018 Возможно в программе. Torque видит положение заслонки. Цитата
Урюпа Опубликовано 23 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2018 (изменено) В 21.09.2018 в 17:15, Павел_Савин сказал: ЕЛМка 2.5 не хочет видеть,как не пытался, в чем может быть причина ? Павел, рад видеть (читать) тебя! Нуууу, версия мини сканера 1.5 ? Чем выше версия, тем хуже. 2.0 не катит! Также, согласен с предыдушим постом, разные проги можно скачать. Я себе сразу ставлю платные версии "про". Там стоимость - ерунда по сравнению с обращением в сервис. 80-100 рублей не жалко. Изменено 23 сентября, 2018 пользователем Урюпа Цитата
Павел_Савин Опубликовано 27 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2018 Спасибо Игорь ! Пожалуйста поподробнее про платные версии........ Цитата
Урюпа Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2018 15 часов назад, Павел_Савин сказал: Спасибо Игорь ! Пожалуйста поподробнее про платные версии........ В Андроиде в том же Плэй Маркете можно установить обычную бесплатную версию, можно версию "PRO" платную. Один раз заплатил и на всю жизнь все обновления будут далее бесплатными и на другие гаджеты тоже бесплатно будет устанавливаться эта про-версия Цитата
Admin Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2018 В технических форумах обсуждение софта неуместно. А как совет могу сказать что подобные программы порой только мешают диагностике, так как в большинстве случаев не полноценно вычитывают коды и очень часто дают неправильные расшифровки или переводы. Цитата
Павел_Савин Опубликовано 30 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2018 Сегодня пол дня плясали вокруг машинки,у товарища куча всяких приблуд,занимается диагностикой не один год, подключение к ЭБУ есть а ошибок в памяти пишет нет. А у меня чек горит так как снят штекер с датчика температуры управления ,при снятом хорошо заводится на горячую,при одетом маслаешь как веялку. Вот такая у меня бяда !☺️ Цитата
Admin Опубликовано 1 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2018 15 часов назад, Павел_Савин сказал: а ошибок в памяти пишет нет. А у меня чек горит Не должно так быть. Лампа "Чек" сигнализирует о наличии ошибок в памяти, иногда даже ошибки есть а лампа не горит... Но в любом случае если сканер не даёт ошибок варианта 2, либо надо сменить диагноста, либо сканер Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.