Антон Екб Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Поставил пружины Патрола и амы KONI и подравнял тарсионами, машина идёт просто супер, Хотя комуто кажется жестковато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 гораздо интересней, я уже 2 года на них катаюсь, не нарадуюсьПроездил на газ и джаст 2.7 года, пробег за это время порядка 45-50 тыс. при последнем под"ёме машины понял что потихоньку приходит им капец. А в целом считаю что на такой срок и пробег вполне бюджетно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-j Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Установил O.M.E. пружины +300 кг. и аммо O.M.E. +25 мм. цели лифтовать не было т.к. основные поездки из Москвы на север Карелиии,машина прошла 35 тыс.км,лосей в багажнике не вожу,но постоянно 300-500 кг.в багажнике.О.М.Е. понравились умеренной жесткостью,в тоже время дорогу этот комплект держит хорошо и полицейских проезжает на скорости довольно комфортно.Вторая машина С класс с исправной подвеской,перед заменой аммо и пружин на террике думал будет гораздо жестче подвеска,мерседесовская оч.нравится,но получил чуть жестче чем на цешке,чем очень доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 а как перед у таракашки поднять, там ведь торсионы, а не пружины? неужто только подкручиванием оных?Ты всё правильно мыслишь , если задирать не очень высоко , то можно и торсионами . А для того чтобы не делать очередной сход-развал , то делать зазор между отбойником и рычагом нужно не более 25 мм . Больше оно конечно нежелательно накручивать . Кстати , о том как безболезненно для подвески поднять передок уже писалось на форуме , правда не помню в какой теме - поюзай . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alecsio Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Ну вот и я получил аморы каяба серии газ а джаст, скоро воткну их на своего терика может поинтересней станет чем с родными. Двигаюсь на новых амо 1 день, полет нормальный! Значительно лучше родных, но на перед всетаки поставил бы есче более жесткие....... Теперь задние пружины патрулевские просятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey-K Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Я очень рад, что тебе понравились! Для интересующихся хочу сообщить, осталась пара комплектов Коней и пришли Бильштайны.Добрый вечер какой номерок у КОНЕЙ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis17 Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Всем привет. У меня такая проблема. При движении по большим ямам выстреливают передние амортизаторы. Родные амортизаторы заменил на каяба, ничего не изменилось. Думал,что попались Китай. Купил еще комплект тоже каяба все тоже самое. Подкрутил торсионы, стал немного повыше и жестче, но выстрелы так и остались. Еще у меня нет отбойников на верхних рычагах, но и следов ударов в местах где они должны быть нет. Может ли не хватать вылета амортизаторов? Или может есть у кого мысли? Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Всем привет. У меня такая проблема. При движении по большим ямам выстреливают передние амортизаторы. Родные амортизаторы заменил на каяба, ничего не изменилось. Думал,что попались Китай. Купил еще комплект тоже каяба все тоже самое. Подкрутил торсионы, стал немного повыше и жестче, но выстрелы так и остались. Еще у меня нет отбойников на верхних рычагах, но и следов ударов в местах где они должны быть нет. Может ли не хватать вылета амортизаторов? Или может есть у кого мысли? Заранее благодарен.Поставь отбойники и покатайся. Уверен, стрельба прекратится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кент Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Поставил сзади усиленные каяба от м.паджеро 2. Трудно желать лучшего!от прежнего хозяина достался колхоз-оригинал и внутри обрезанцы от фольксвагена пассата! вот бредятина то! убил их сразу! а гружу террика по взрослому и езжу -больше газу-меньше кочек передние торсионы подтянул чучуть-и поставил резину 265на70R16 . Кррасота!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrS Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) А как торсион на жесткость подкрутить ?И еще вопрос - имеет ли смысл ставить газовый аморт Бильштейн ? Отец на Рекстон купил регулируемые бильштейны, доволен как слон. Изменено 15 июня, 2013 пользователем AlexandrS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пав15 Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Всем доброго времени суток!Други форумчане, помогите информацией, после снятия пружины сверху снимется рез. кольцо в которое упирается пружина, а теперь вопрос: там виднеется чашка с конусом внутри, ОНА ТОЖЕ СНИМАЕТСЯ??? и за ней остается ровная площадка или она приварена. ( для наглядности вопроса сделал колаж)ХЕЛП, ОЧЕНЬ НАДА!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLUT Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) парни может вы будете смеятся но всетаки, когда я купил терика я спросил у продовца какие стоят сзади пружины , он мне ответил и я чуть не упал. вообщем пружины стоят от старого маза 500 каково та, пружины которые стоят пот кабиной, на терика встали как родные сходится все высота и диаметр , сейчас езжу на них и менять не собираюсь. аморты не выбивает , не проседают и жопа не прыгает , в общем доволен. но не когда бы не подумал что деталь от советского автопрома 80-их или каких та годов, так хорошо подойдет на терика 2002 года Изменено 1 июля, 2013 пользователем PLUT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WULF Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Да уж. Русский человек всегда найдет выход))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван 123 Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 продолжая тему "пружины" скажу так - я поставил себе Барнаульские от Паджерика пруток на 17. я очень доволен Скинь номер пружин! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Да уж парни, столько всего понаписано, аж слюнки поначалу потекли. Однако у меня уже боди-лифт приличный и задирать жопу не надо, хочется такого-же размера( ну чуть побольше) пружины и аморы пожестче. Простите если пропустил чего здесь, но вроде внимательно читал а то, что нашел не совсем в тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonshakov-86 Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 может ли кто-нибудь дать номера кубов мономакс и перед и зад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 может ли кто-нибудь дать номера кубов мономакс и перед и зад Задние - 565059, передние- 565024, пружины - RA5716 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonshakov-86 Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 большое спасибо. я так понял пружина от патруля, а амики от чего будут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssd1971 Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Задние - 565059 от Тойота 4Runner IIпередние- 565024 от Паджеро 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слава шаран Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 может ли кто-нибудь дать номера кубов мономакс и перед и зад Задние - 565059, передние- 565024, пружины - RA5716 Vovan, судя по аватарке, ты внес некоторые изменения в свое авто, и теперь это не Таракашка, а Тараканище прям. Будь добр, расскажи, пожалуйста, что по ходовке сделал. Маюсь я - проблема выбора: с утра один вариант, вечером другой. В принципе хочу лифтануть, но без установки проставок под шаровые и так, чтобы зад не сместился, т.е. чтоб "панару" не резать. Понятно, что на вкус и цвет товарищей нет- кому надо жестче, кому мягче. Машина на каждый день, т.е. езжу и по асфальту, и по "направлениям", и пустым и груженным, да наверное как большинство из нас. В общем, ищу золотую середину. Может решил, кто эту задачу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слава шаран Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Собственно вот два варианта:1. Пружины от Патруля 3-х дверки RA5716 амортизаторы: перед-KYB 554338 зад- от TLC80 KYB 5541242.Пружины от Паджеро2 усиленные RD5963 аморты Monroe усиленные D8014, D8015Не знаю на каком остановиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) Слав, пока веду подготовку. Проставы под шары заказал на авиационном. Ну амморы и пружины(то что выше написано) уже ждут монтажа в гараже. Серега (ssd) правильно указывает что к чему идет. Изменено 15 октября, 2013 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слава шаран Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 В том то и дело, Володь, что если ставить RA5716 без проставок под шары, то рискуешь над головой увидеть небо через стекло крышки багажника.А торсионы "на всю"накручивать не хочется. Пролистал москалевский форум-инфы много, а выбор не сделал. Нашел мнение, что амортизаторы Monroe Adventure D8014/ D8015 мощнее и более энергоемки по сравнению с KYB Gas-a- Just. Остановлюсь, наверное, на 2-м варианте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) не стал открывать отдельную ветку, а может и стоило бы с названием "косяки прежних владельцев".дабы лифтануть зад авто, предыдущий влвделец сделал следующее: к заднему мосту приварил (прихватил) два куска водопроводной (канализационной) трубы 100 мм высототой 10 см и удлиннил на ту же длинну панар. тоже куском водопроводной дюймовки. ввиду колхозности всей конструкции и корявости исполнения (ржали даже таджики у которых мыл днище) возник ворпрос как это все ликвидировать с минимальными потерями для лифта и ущербом мат. части. в планах срезать весь водопровод. отсюда ряд вопросов1. какие проставки ставить чтобы в итоге сохранить экстерьер авто.2. возможно ли отрезать тягу панара по месту сварки и вварить туда такую же по диаметру трубу. или лучше взять новую (б/у) тягу и ее резать и варить. (позволит ли тощина металла тяги это сделать)3. на сколько я помню из курса геометрии, длина тяги панара увеличивается на высоту проставок под пружины?4. чем еще запастись из резинок сайлент блоков и прочего т.к. предполагается все это химичить в 400 км. от Москвы и запчастей там просто нет. Изменено 15 октября, 2013 пользователем sanyalo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) Вячеслав,можно и без простав, тогда 1,5 витка пружины срезается, тогда L=410мм. Но пружины отпад. Изменено 15 октября, 2013 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.