Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 350
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

гораздо интересней, я уже 2 года на них катаюсь, не нарадуюсь

Проездил на газ и джаст 2.7 года, пробег за это время порядка 45-50 тыс. при последнем под"ёме машины понял что потихоньку приходит им капец. А в целом считаю что на такой срок и пробег вполне бюджетно.
Опубликовано

Установил O.M.E. пружины +300 кг. и аммо O.M.E. +25 мм. цели лифтовать не было т.к. основные поездки из Москвы на север Карелиии,машина прошла 35 тыс.км,лосей в багажнике не вожу,но постоянно 300-500 кг.в багажнике.О.М.Е. понравились умеренной жесткостью,в тоже время дорогу этот комплект держит хорошо и полицейских проезжает на скорости довольно комфортно.Вторая машина С класс с исправной подвеской,перед заменой аммо и пружин на террике думал будет гораздо жестче подвеска,мерседесовская оч.нравится,но получил чуть жестче чем на цешке,чем очень доволен.

Опубликовано

а как перед у таракашки поднять, там ведь торсионы, а не пружины? неужто только подкручиванием оных?

Ты всё правильно мыслишь , если задирать не очень высоко , то можно и торсионами . А для того чтобы не делать очередной сход-развал , то делать зазор между отбойником и рычагом нужно не более 25 мм . Больше оно конечно нежелательно накручивать . Кстати , о том как безболезненно для подвески поднять передок уже писалось на форуме , правда не помню в какой теме - поюзай .
Опубликовано

Ну вот и я получил аморы каяба серии газ а джаст, скоро воткну их на своего терика может поинтересней станет чем с родными.

Двигаюсь на новых амо 1 день, полет нормальный! Значительно лучше родных, но на перед всетаки поставил бы есче более жесткие....... Теперь задние пружины патрулевские просятся.
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Я очень рад, что тебе понравились! :bi:

Для интересующихся хочу сообщить, осталась пара комплектов Коней и пришли Бильштайны.

Добрый вечер какой номерок у КОНЕЙ

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет. У меня такая проблема. При движении по большим ямам выстреливают передние амортизаторы. Родные амортизаторы заменил на каяба, ничего не изменилось. Думал,что попались Китай. Купил еще комплект тоже каяба все тоже самое. Подкрутил торсионы, стал немного повыше и жестче, но выстрелы так и остались. Еще у меня нет отбойников на верхних рычагах, но и следов ударов в местах где они должны быть нет. Может ли не хватать вылета амортизаторов? Или может есть у кого мысли? Заранее благодарен.

Опубликовано

Всем привет. У меня такая проблема. При движении по большим ямам выстреливают передние амортизаторы. Родные амортизаторы заменил на каяба, ничего не изменилось. Думал,что попались Китай. Купил еще комплект тоже каяба все тоже самое. Подкрутил торсионы, стал немного повыше и жестче, но выстрелы так и остались. Еще у меня нет отбойников на верхних рычагах, но и следов ударов в местах где они должны быть нет. Может ли не хватать вылета амортизаторов? Или может есть у кого мысли? Заранее благодарен.

Поставь отбойники и покатайся. Уверен, стрельба прекратится!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Поставил сзади усиленные каяба от м.паджеро 2. Трудно желать лучшего!

от прежнего хозяина достался колхоз-оригинал и внутри обрезанцы от фольксвагена пассата! вот бредятина то! убил их сразу! а гружу террика по взрослому и езжу -больше газу-меньше кочек :smoke: передние торсионы подтянул чучуть-и поставил резину 265на70R16 . Кррасота!!! :superman:

Опубликовано (изменено)

А как торсион на жесткость подкрутить ?

И еще вопрос - имеет ли смысл ставить газовый аморт Бильштейн ? Отец на Рекстон купил регулируемые бильштейны, доволен как слон.

Изменено пользователем AlexandrS
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Други форумчане, помогите информацией, после снятия пружины сверху снимется рез. кольцо в которое упирается пружина, а теперь вопрос: там виднеется чашка с конусом внутри, ОНА ТОЖЕ СНИМАЕТСЯ??? и за ней остается ровная площадка или она приварена. ( для наглядности вопроса сделал колаж)

ХЕЛП, ОЧЕНЬ НАДА!!

post-10384-0-34769300-1372266661_thumb.j

Опубликовано (изменено)

парни может вы будете смеятся но  всетаки, когда я купил терика  я спросил у продовца какие стоят сзади пружины , он мне ответил и я чуть не упал. вообщем пружины стоят от старого маза  500 каково та, пружины которые стоят пот кабиной, на терика встали как родные  сходится все высота и диаметр , сейчас езжу на них и менять не собираюсь. аморты не выбивает , не проседают  и жопа не прыгает , в общем  доволен. но не когда бы не подумал что деталь от советского автопрома 80-их или каких та годов, так хорошо подойдет на терика 2002 года :smile:


Изменено пользователем PLUT
Опубликовано

Да уж. Русский человек всегда найдет выход)))


  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

продолжая тему "пружины" скажу так - я поставил себе Барнаульские от Паджерика пруток на 17. я очень доволен

Скинь номер пружин!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Да уж парни, столько всего понаписано, аж слюнки поначалу потекли. Однако у меня уже боди-лифт приличный и задирать жопу не надо, хочется такого-же размера( ну чуть побольше) пружины и аморы пожестче. Простите если пропустил чего здесь, но вроде внимательно читал а то, что нашел не совсем в тему. :help:  


  • 4 недели спустя...
Опубликовано

может ли кто-нибудь дать номера кубов мономакс и перед и зад


  • 2 недели спустя...
Опубликовано

может ли кто-нибудь дать номера кубов мономакс и перед и зад

Задние - 565059,  передние- 565024,  пружины - RA5716

Опубликовано

большое спасибо. я так понял пружина от патруля, а амики от чего будут


Опубликовано

Задние - 565059 от Тойота 4Runner II


передние- 565024 от Паджеро 2


Опубликовано

 

может ли кто-нибудь дать номера кубов мономакс и перед и зад

Задние - 565059,  передние- 565024,  пружины - RA5716

 

Vovan, судя по аватарке, ты внес некоторые изменения в свое авто, и теперь это не Таракашка, а Тараканище прям. Будь добр, расскажи, пожалуйста, что по ходовке сделал. Маюсь я - проблема выбора: с утра один вариант, вечером другой. В принципе хочу лифтануть, но без установки проставок под шаровые и так, чтобы зад не сместился, т.е. чтоб "панару" не резать. Понятно, что на вкус и цвет товарищей нет- кому надо жестче, кому мягче. Машина на каждый день, т.е. езжу и по асфальту, и по "направлениям", и пустым и груженным, да наверное как большинство из нас. В общем, ищу золотую середину. Может решил, кто эту задачу? 

Опубликовано

Собственно вот два варианта:


1. Пружины от Патруля 3-х дверки RA5716


    амортизаторы: перед-KYB 554338


                           зад- от TLC80 KYB 554124


2.Пружины от Паджеро2 усиленные RD5963


   аморты Monroe усиленные D8014, D8015


Не знаю на каком остановиться.  

Опубликовано (изменено)

Слав, пока веду подготовку. Проставы под шары заказал на авиационном. Ну амморы и пружины(то что выше написано) уже ждут монтажа в гараже. Серега (ssd) правильно указывает что к чему идет.


Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

В том то и дело, Володь, что если ставить RA5716 без проставок под шары, то рискуешь над головой увидеть небо через стекло крышки багажника.А торсионы "на всю"


накручивать не хочется. Пролистал москалевский форум-инфы много, а выбор не сделал. Нашел мнение, что амортизаторы Monroe Adventure D8014/ D8015 мощнее и более энергоемки по сравнению с KYB Gas-a- Just. Остановлюсь, наверное, на 2-м варианте.   


Опубликовано (изменено)

не стал открывать отдельную ветку, а может и стоило бы с названием "косяки прежних владельцев".


дабы лифтануть зад авто, предыдущий влвделец сделал следующее: к заднему мосту приварил (прихватил) два куска водопроводной (канализационной) трубы 100 мм высототой 10 см и удлиннил на ту же длинну панар. тоже куском водопроводной дюймовки.  ввиду колхозности всей конструкции и корявости исполнения (ржали даже таджики у которых мыл днище) возник ворпрос как это все ликвидировать с минимальными потерями для лифта и ущербом мат. части. в планах срезать весь водопровод. отсюда ряд вопросов


1. какие проставки ставить чтобы в итоге сохранить экстерьер авто.


2. возможно ли отрезать тягу панара по месту сварки и вварить туда такую же по диаметру трубу. или лучше взять новую (б/у) тягу и ее резать и варить. (позволит ли тощина металла тяги это сделать)


3. на сколько я помню из курса геометрии, длина тяги панара увеличивается на высоту проставок под пружины?


4. чем еще запастись из резинок сайлент блоков и прочего т.к. предполагается все это химичить в 400 км. от Москвы и запчастей там просто нет.


Изменено пользователем sanyalo
Опубликовано (изменено)

Вячеслав,можно и без простав, тогда 1,5 витка пружины срезается, тогда L=410мм. Но пружины отпад.


Изменено пользователем Vovan

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...