EDOO Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2008 Доброго всем времени суток! После замены топл. фильтра не смог его заполнить. Груша отказалась качать топливо(швыркает туда сюда,а толку ноль). Пришлось на штуцер фильтра накинуть шланг и самому поработать насосом. Привезли мне новую грушу,а как её заменить не знаю. Такое ачучение,что там используются термоусадочные трубки.(Может нужно феном погреть?) Что посоветуете. Цитата
Garry Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2008 Таже проблема, груша новая лежит, пока не менял. Цитата
Buka Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2008 ага... надо греть, у меня с одной стороны не получилось, пришлось кончик старой трубки обрезать и по новой заделать, грел специальным феном, с другой стороны получилось более удачно, село на старое, главное не переусердствовать....делать всё аккуратно, а то придётся покупать грушу в сборе с трубочками... Цитата
Технарь Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2008 (изменено) Прошу прощения, если не в тему. Грушу эту, конечно, никогда в глаза не видел, но термоусадочными трубками пользуюсь много лет. Продаются в магазинах радиоэлектронных компонентов метражом, стоят копейки. Зачем новую грушу покупать, если трубки не так, как надо сели? Не проще метр трубки взять рублей за 20-25 и натренироваться до... помутнения...P.S.: Когда соединений немного (одно-три) - осаживаю трубки зажигалкой. Когда что-то ответственное или соединений много - термопистолетом, его еще строительный фен называют. Оптимальная температура усадки - 180-240 *С. Но у меня фен профессиональный. Если простенький, без ЖК- дисплея, то регулируем температуру расстоянием до термоусадки. Принцип прост - трубка должна сократиться в диаметре примерно в два раза. НО!!! ее поверхность не должна стать блестящей, т.е. она не должна подплавиться. Иначе она "задубеет" и, в определенных условиях, может треснуть. Изменено 10 ноября, 2008 пользователем Технарь Цитата
zov Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2008 ага... надо греть, у меня с одной стороны не получилось, пришлось кончик старой трубки обрезать и по новой заделать, грел специальным феном, с другой стороны получилось более удачно, село на старое, главное не переусердствовать....делать всё аккуратно, а то придётся покупать грушу в сборе с трубочками... А может ли через эту грушу топливо стекать из системы в бак, что влечет за собой плохую заводку? Цитата
РОМАН Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2008 После замены топл. фильтра тоже стало топливо уходить в бак. Когда качаешь грушей слышно как из какойто из трех трубок над фильтром свистит и в баке бурлит воздух, но система топливом заполняется. Я думаю что топл. трубки это расходный материал и их надо со временем менять, тем более что они с какимито фиксаторами. Цитата
Apelsin Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2008 Вот у меня такая же фигня! заводиться плохо вобще,но про термотрубки слышу впервые! и на 2.5 движке их 2,а не 3! топливо уходит,всегда воздух,всю систему продули.вся цела! может дело и есть в этих трубках??? Цитата
LEONID Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2008 Вот у меня такая же фигня! заводиться плохо вобще,но про термотрубки слышу впервые! и на 2.5 движке их 2,а не 3! топливо уходит,всегда воздух,всю систему продули.вся цела! может дело и есть в этих трубках???Парни, я конечно не супер спец в террике, но могу сказать, на моем 2.9 J3 тож была проблема с грушей, при детальном рассмотрении выяснилось, что она вечная. Конечно если нет разрывов самой резинки. Внутри стоит банальный клапан из пластика, конический, с пружинкой. В моем случае тарелка клапана выпала из посадочного места и, соответственно, клапан перестал работать, но это из-за моей неправильгной опрессовки топливной системы . Закрепленна же сама груша посредством спиральной стяжной пружины, которую, при наличии терпения и желания, можно аккуратно снять , например, с помощъю отвертки, далее надо просто усилием рук вытащить трубки, далее в соответствии с возникшей проблемой. Мне трудно представить себе что может привести к выходу из строя данного узла, исключение - проверка герметичности топливоподачи избыточноым давлением. Цитата
EAI Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2008 Занимаясь диагностикой и промывкой топливной системы тоже столкнулся с тем, что груша не качает. Как писал коллега выше набрался терпения и аккуратно ее разобрал. При разборке а гараже улетела пружинка одного из клапанов. Перевернул с сыном весь гараж не нашел. Сам клапан изношен и в закрытом состоянии пропускал. Вместо пластмассового клапана и пружинки попробовал установить шарик от подшипника диаметром 8 мм. Собрал всю конструкцию, качает мощно. Цитата
Leonidd Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Опубликовано 8 января, 2009 Доброго всем времени суток! После замены топл. фильтра не смог его заполнить. Груша отказалась качать топливо(швыркает туда сюда,а толку ноль). Пришлось на штуцер фильтра накинуть шланг и самому поработать насосом. Привезли мне новую грушу,а как её заменить не знаю. Такое ачучение,что там используются термоусадочные трубки.(Может нужно феном погреть?) Что посоветуете.Всем привет. Была такая "проблема". Часа 3 закачивал солярку грушей в смененый фильтр. В итоге оказалось просто. Достаточно немного заполнить фильтр топливом и груша "заработала". Во всяком случае у меня так было. Цитата
bakser Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2009 Занимаясь диагностикой и промывкой топливной системы тоже столкнулся с тем, что груша не качает. Как писал коллега выше набрался терпения и аккуратно ее разобрал. При разборке а гараже улетела пружинка одного из клапанов. Перевернул с сыном весь гараж не нашел. Сам клапан изношен и в закрытом состоянии пропускал. Вместо пластмассового клапана и пружинки попробовал установить шарик от подшипника диаметром 8 мм. Собрал всю конструкцию, качает мощно.Похоже у всех одна проблема. Клапан в подкачивающем насосе не держит салярку во время долгой стоянки и та по магистрали уходит в бак (тем более что в баке создается разряжение). Когда пытемся утром завести машину, салярки в ТНВД не хватает для нормального пуска, а из топливного насоса идет воздух. Пока не прокачается воздух и не пойдет чистая салярка машина не заводится. Я читал на Паджероском форум, что один товарищь поставил перед насосом обратный клапан от ТАЗ2108 и у него машина начала номально заводится и стабильно работать на холостых. Сегодня попробую поставить такой же клапан и себе. Поже отпишу Цитата
Lima Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2009 Накачивала грушей мин. 40, все зря, только время потеряла. Запустилась на буксире при 40 км/ч. Цитата
нниколайй Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2009 был дизельный Nissan, после любых манипуляций с топливной, снимал шланг обратки с тнвд в шланг компресор, под тнвд пластиковую бутыль, давление в бак запуск, на второй третий раз шланг ставил почти не пролив солярки Цитата
Император Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2009 был дизельный Nissan, после любых манипуляций с топливной, снимал шланг обратки с тнвд в шланг компресор, под тнвд пластиковую бутыль, давление в бак запуск, на второй третий раз шланг ставил почти не пролив соляркиУ меня только что была похожая проблема-плохо закачивалась солярка и после стоянки при наличии в баке где-то 10=15 литров солярка уходила из фильтра.Оказалось что еще был подсос на каком-то из быстросьемных разьемов на фильтре и на груше пропускали обратные клапана,которые внутри.Был на сервисе-там сказали что это достаточно распространенные проблемы и по груше и по быстросьемным соеденениям.Я взял и заменил все трубки с быстросьемами на топливные шланги на хомуты,а грушу заменил на грушу от Пежо.Она намного проще и надежнее,и по цене дешевле.В ней единственно что надо сделать,так это только заменить пружинные уплотнительные кольца на хомуты,они в ней некачественные-плохо обжимают. после замены толиво закачалось буквально за 8-10 качков и пока никаких проблем нет.сейчас пока проверяю попробую доездить до пустого бака. 1 Цитата
Император Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2009 У меня только что была похожая проблема-плохо закачивалась солярка и после стоянки при наличии в баке где-то 10=15 литров солярка уходила из фильтра.Оказалось что еще был подсос на каком-то из быстросьемных разьемов на фильтре и на груше пропускали обратные клапана,которые внутри.Был на сервисе-там сказали что это достаточно распространенные проблемы и по груше и по быстросьемным соеденениям.Я взял и заменил все трубки с быстросьемами на топливные шланги на хомуты,а грушу заменил на грушу от Пежо.Она намного проще и надежнее,и по цене дешевле.В ней единственно что надо сделать,так это только заменить пружинные уплотнительные кольца на хомуты,они в ней некачественные-плохо обжимают. после замены толиво закачалось буквально за 8-10 качков и пока никаких проблем нет.сейчас пока проверяю попробую доездить до пустого бака.Сегодня доездил до пустого бака.Единственное что улучшилось так это уровень на котором перестает заводится без подкачки грушей стал в два раза меньше .так что всетаки потихоньку видать накрывается насос,придется уточнить еще и повидимости менять,так как неоднократно писалось здесь при резком увеличении нагрузки на 4-5 передачах загорается кратковременно лампочка engine. Цитата
hunter-1982 Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2010 Кто нибудь пробовал ставить грушу от Бурана? Цитата
samson-07 Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2010 грушу от этого Бурана? 2 Цитата
faza5 Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2010 ой,надо и мне фильтр поменять наверное. 19 тысяч км. после последней замены. пора уже или не париться?п.с. груши есть для лодочных моторов. Цитата
WShift Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2010 ну вообще-то топливный фильтр лучше менять чаще, чем реже оптимальный вариант два раза в год, но можно и один раз осенью, с наступлением холодов...Хотя у меня бывало и три-четыре фильтра тока за зиму выбрасывал, все от соляры зависит, что льете в бак...лучше раньше фильтр выкинуть. чем на трассе сопли морозить потом...как-то так. Цитата
wasya Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2010 ну вообще-то топливный фильтр лучше менять чаще, чем реже оптимальный вариант два раза в год, но можно и один раз осенью, с наступлением холодов...Хотя у меня бывало и три-четыре фильтра тока за зиму выбрасывал, все от соляры зависит, что льете в бак...лучше раньше фильтр выкинуть. чем на трассе сопли морозить потом...как-то так.Правильно, конечно, делать так, как советует производитель... Но лично я сильно не заморачиваюсь. Меняю, когда мощность падает или машинка начинает дёргаться. Чтоб на трассе сопли не морозить, вожу новый фильтр всегда с собой (это ж дизель). К тому же его замена не составляет большого труда и отнимает максимум минут 10. 1 Цитата
тэррарист Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 Кто нибудь может описать процесс замены этой груши , очень актуально Цитата
black beetle Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 Кто нибудь может описать процесс замены этой груши , очень актуально Эта проблема решена давно и кардинально. Цитата
Максс Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 (изменено) Грушу сменить не так просто - когда завод делали сборку, то каким-то образом - термически или химически - сильно размягчали и натягивали пластиковую трубку на толстые штуцера груши.Повторить такой фокус врядли удастся, поэтому после срезания трубок от старой груши, к новой придётся лепить переходники из резинового или прозрачного пластикового шланга Изменено 4 мая, 2015 пользователем Максс Цитата
захар Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 У меня когда ещё стоял штатный фильтр,и при замене неработавшей груши,просто срезал штатные трубки и заменил на резиновые шланги с хомутами. Временно помогло. Но груша будь она не ладна вещь непредсказуемая,там роль клапанов выполняют два конуса в пластмассовом исполнении подпружиненных маленькими пружинками. за пол года поменял две груши. Разозлился и вырезал всю эту систему! вместе со штатным фильтром. далее установил переделку.... тут на форуме всё про неё сказано. сепар ставил паркер ракор, турбинного типа на 10 микрон. Цитата
RXO Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 Кто нибудь может описать процесс замены этой груши , очень актуально снимаешь грушу с трубками. Далее зажигалкой равномерно прогреваешь трубки и снимаешь их с груши. Все снимается/ставится нормально Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.