Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем времени суток! После замены топл. фильтра не смог его заполнить. Груша отказалась качать топливо(швыркает туда сюда,а толку ноль). Пришлось на штуцер фильтра накинуть шланг и самому поработать насосом. Привезли мне новую грушу,а как её заменить не знаю. Такое ачучение,что там используются термоусадочные трубки.(Может нужно феном погреть?) Что посоветуете.

Опубликовано

Таже проблема, груша новая лежит, пока не менял.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ага... :rolleyes: надо греть, у меня с одной стороны не получилось, пришлось кончик старой трубки обрезать и по новой заделать, грел специальным феном, с другой стороны получилось более удачно, село на старое, главное не переусердствовать....делать всё аккуратно, а то придётся покупать грушу в сборе с трубочками... :rolleyes::rolleyes:

Опубликовано (изменено)

Прошу прощения, если не в тему. Грушу эту, конечно, никогда в глаза не видел, но термоусадочными трубками пользуюсь много лет. Продаются в магазинах радиоэлектронных компонентов метражом, стоят копейки. Зачем новую грушу покупать, если трубки не так, как надо сели? Не проще метр трубки взять рублей за 20-25 и натренироваться до... помутнения...

P.S.: Когда соединений немного (одно-три) - осаживаю трубки зажигалкой. Когда что-то ответственное или соединений много - термопистолетом, его еще строительный фен называют. Оптимальная температура усадки - 180-240 *С. Но у меня фен профессиональный. Если простенький, без ЖК- дисплея, то регулируем температуру расстоянием до термоусадки. Принцип прост - трубка должна сократиться в диаметре примерно в два раза. НО!!! ее поверхность не должна стать блестящей, т.е. она не должна подплавиться. Иначе она "задубеет" и, в определенных условиях, может треснуть.

Изменено пользователем Технарь
Опубликовано
ага... :rolleyes: надо греть, у меня с одной стороны не получилось, пришлось кончик старой трубки обрезать и по новой заделать, грел специальным феном, с другой стороны получилось более удачно, село на старое, главное не переусердствовать....делать всё аккуратно, а то придётся покупать грушу в сборе с трубочками... :br::br:
А может ли через эту грушу топливо стекать из системы в бак, что влечет за собой плохую заводку?
Опубликовано

После замены топл. фильтра тоже стало топливо уходить в бак. Когда качаешь грушей слышно как из какойто из трех трубок над фильтром свистит и в баке бурлит воздух, но система топливом заполняется. Я думаю что топл. трубки это расходный материал и их надо со временем менять, тем более что они с какимито фиксаторами.

Опубликовано

Вот у меня такая же фигня! заводиться плохо вобще,но про термотрубки слышу впервые! и на 2.5 движке их 2,а не 3! топливо уходит,всегда воздух,всю систему продули.вся цела! может дело и есть в этих трубках???

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Вот у меня такая же фигня! заводиться плохо вобще,но про термотрубки слышу впервые! и на 2.5 движке их 2,а не 3! топливо уходит,всегда воздух,всю систему продули.вся цела! может дело и есть в этих трубках???

Парни, я конечно не супер спец в террике, но могу сказать, на моем 2.9 J3 тож была проблема с грушей, при детальном рассмотрении выяснилось, что она вечная. Конечно если нет разрывов самой резинки. Внутри стоит банальный клапан из пластика, конический, с пружинкой. В моем случае тарелка клапана выпала из посадочного места и, соответственно, клапан перестал работать, но это из-за моей неправильгной опрессовки топливной системы :rolleyes: . Закрепленна же сама груша посредством спиральной стяжной пружины, которую, при наличии терпения и желания, можно аккуратно снять , например, с помощъю отвертки, далее надо просто усилием рук вытащить трубки, далее в соответствии с возникшей проблемой.

Мне трудно представить себе что может привести к выходу из строя данного узла, исключение - проверка герметичности топливоподачи избыточноым давлением.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Занимаясь диагностикой и промывкой топливной системы тоже столкнулся с тем, что груша не качает. Как писал коллега выше набрался терпения и аккуратно ее разобрал. При разборке а гараже улетела пружинка одного из клапанов. Перевернул с сыном весь гараж не нашел. Сам клапан изношен и в закрытом состоянии пропускал. Вместо пластмассового клапана и пружинки попробовал установить шарик от подшипника диаметром 8 мм. Собрал всю конструкцию, качает мощно.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Доброго всем времени суток! После замены топл. фильтра не смог его заполнить. Груша отказалась качать топливо(швыркает туда сюда,а толку ноль). Пришлось на штуцер фильтра накинуть шланг и самому поработать насосом. Привезли мне новую грушу,а как её заменить не знаю. Такое ачучение,что там используются термоусадочные трубки.(Может нужно феном погреть?) Что посоветуете.

Всем привет. Была такая "проблема". Часа 3 закачивал солярку грушей в смененый фильтр. В итоге оказалось просто.

Достаточно немного заполнить фильтр топливом и груша "заработала". Во всяком случае у меня так было.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Занимаясь диагностикой и промывкой топливной системы тоже столкнулся с тем, что груша не качает. Как писал коллега выше набрался терпения и аккуратно ее разобрал. При разборке а гараже улетела пружинка одного из клапанов. Перевернул с сыном весь гараж не нашел. Сам клапан изношен и в закрытом состоянии пропускал. Вместо пластмассового клапана и пружинки попробовал установить шарик от подшипника диаметром 8 мм. Собрал всю конструкцию, качает мощно.

Похоже у всех одна проблема. Клапан в подкачивающем насосе не держит салярку во время долгой стоянки и та по магистрали уходит в бак (тем более что в баке создается разряжение). Когда пытемся утром завести машину, салярки в ТНВД не хватает для нормального пуска, а из топливного насоса идет воздух. Пока не прокачается воздух и не пойдет чистая салярка машина не заводится. Я читал на Паджероском форум, что один товарищь поставил перед насосом обратный клапан от ТАЗ2108 и у него машина начала номально заводится и стабильно работать на холостых. Сегодня попробую поставить такой же клапан и себе. Поже отпишу

Опубликовано

был дизельный Nissan, после любых манипуляций с топливной, снимал шланг обратки с тнвд в шланг компресор, под тнвд пластиковую бутыль, давление в бак запуск, на второй третий раз шланг ставил почти не пролив солярки

Опубликовано
был дизельный Nissan, после любых манипуляций с топливной, снимал шланг обратки с тнвд в шланг компресор, под тнвд пластиковую бутыль, давление в бак запуск, на второй третий раз шланг ставил почти не пролив солярки

У меня только что была похожая проблема-плохо закачивалась солярка и после стоянки при наличии в баке где-то 10=15 литров солярка уходила из фильтра.Оказалось что еще был подсос на каком-то из быстросьемных разьемов на фильтре и на груше пропускали обратные клапана,которые внутри.Был на сервисе-там сказали что это достаточно распространенные проблемы и по груше и по быстросьемным соеденениям.Я взял и заменил все трубки с быстросьемами на топливные шланги на хомуты,а грушу заменил на грушу от Пежо.Она намного проще и надежнее,и по цене дешевле.В ней единственно что надо сделать,так это только заменить пружинные уплотнительные кольца на хомуты,они в ней некачественные-плохо обжимают. после замены толиво закачалось буквально за 8-10 качков и пока никаких проблем нет.сейчас пока проверяю попробую доездить до пустого бака.

Опубликовано
У меня только что была похожая проблема-плохо закачивалась солярка и после стоянки при наличии в баке где-то 10=15 литров солярка уходила из фильтра.Оказалось что еще был подсос на каком-то из быстросьемных разьемов на фильтре и на груше пропускали обратные клапана,которые внутри.Был на сервисе-там сказали что это достаточно распространенные проблемы и по груше и по быстросьемным соеденениям.Я взял и заменил все трубки с быстросьемами на топливные шланги на хомуты,а грушу заменил на грушу от Пежо.Она намного проще и надежнее,и по цене дешевле.В ней единственно что надо сделать,так это только заменить пружинные уплотнительные кольца на хомуты,они в ней некачественные-плохо обжимают. после замены толиво закачалось буквально за 8-10 качков и пока никаких проблем нет.сейчас пока проверяю попробую доездить до пустого бака.

Сегодня доездил до пустого бака.Единственное что улучшилось так это уровень на котором перестает заводится без подкачки грушей стал в два раза меньше .так что всетаки потихоньку видать накрывается насос,придется уточнить еще и повидимости менять,так как неоднократно писалось здесь при резком увеличении нагрузки на 4-5 передачах загорается кратковременно лампочка engine.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

ой,надо и мне фильтр поменять наверное. 19 тысяч км. после последней замены. пора уже или не париться?

п.с.  груши есть для лодочных моторов.

Опубликовано

ну вообще-то топливный фильтр лучше менять чаще, чем реже :) оптимальный вариант два раза в год, но можно и один раз осенью, с наступлением холодов...Хотя у меня бывало и три-четыре фильтра тока за зиму выбрасывал, все от соляры зависит, что льете в бак...лучше раньше фильтр выкинуть. чем на трассе сопли морозить потом...как-то так.

Опубликовано

ну вообще-то топливный фильтр лучше менять чаще, чем реже :) оптимальный вариант два раза в год, но можно и один раз осенью, с наступлением холодов...Хотя у меня бывало и три-четыре фильтра тока за зиму выбрасывал, все от соляры зависит, что льете в бак...лучше раньше фильтр выкинуть. чем на трассе сопли морозить потом...как-то так.

Правильно, конечно, делать так, как советует производитель... Но лично я сильно не заморачиваюсь. Меняю, когда мощность падает или машинка начинает дёргаться. Чтоб на трассе сопли не морозить, вожу новый фильтр всегда с собой (это ж дизель). К тому же его замена не составляет большого труда и отнимает максимум минут 10.

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Кто нибудь может описать процесс замены этой груши , очень актуально :russciy:

Эта проблема решена давно и кардинально.

Опубликовано (изменено)

Грушу сменить не так просто - когда завод делали сборку, то каким-то образом - термически или химически - сильно размягчали и натягивали пластиковую трубку на толстые штуцера груши.


Повторить такой фокус врядли удастся, поэтому после срезания трубок от старой груши, к новой придётся лепить переходники из резинового или прозрачного пластикового шланга


Изменено пользователем Максс
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

У меня когда ещё стоял штатный фильтр,и при замене неработавшей груши,просто срезал штатные трубки и заменил на резиновые шланги с хомутами. Временно помогло. Но груша будь она не ладна вещь непредсказуемая,там роль клапанов выполняют два конуса в пластмассовом исполнении подпружиненных маленькими пружинками. за пол года поменял две груши. Разозлился и вырезал всю эту систему! вместе со штатным фильтром. далее установил переделку.... тут на форуме всё про неё сказано. сепар ставил паркер ракор, турбинного типа на 10 микрон.

Опубликовано

Кто нибудь может описать процесс замены этой груши , очень актуально :russciy:

снимаешь грушу с трубками. Далее зажигалкой равномерно прогреваешь трубки и снимаешь их с груши. Все снимается/ставится нормально

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...