Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 297
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Прокладку и поставил.

   А почему тогда пишешь..." Заглушил датчик, резвости прибавилось.А то раньше до2 тыс. оборотов совсем не ехал.Сейчас что до,что после без разницы." - Будь корректен!

 Это не датчик, а клапан ЕГР, который при открытии поставляет "какашки" из выпускного коллектора во впускной.

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

Последнее время до 2 тыс. вообще не ехал,хоть выходи и толкай.Сегодня утром метров 300-400 ехал 10-15 км. в час,после кое как поехал.А сейчас дал газу и он едет,причем не плохо.

Опубликовано (изменено)

Последнее время до 2 тыс. вообще не ехал,хоть выходи и толкай.Сегодня утром метров 300-400 ехал 10-15 км. в час,после кое как поехал.А сейчас дал газу и он едет,причем не плохо.

   В связи с данной проделанной процедурой - настоятельно рекомендую продиагностировать машину на предмет ошибок. Т.к. излишние "какашки", как я имел вульгарно выразиться, могли на впуске подмочить(подкоптить) репутацию очень важного датчика температуры и наддува.  

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

Тормозить он у меня начал после запуска с помощью быстрого старта.

Опубликовано

Привет всем!

Три дня назад заглушил таки ЕГР. Ощущения великолепные: разгон ровный иуверенный, ускорение просто дух захватывает по сравнению с тем что было до заглушки.

Реально помогла заглушка.

Спасибо за дельные советы.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

ну вот...и я захотел попробовать заглушить клапан :rolleyes:..*и чо мне не ездится ?:)

Опубликовано

ну вот...и я захотел попробовать заглушить клапан :)..*и чо мне не ездится ?:ax:

Так когда заглушишь этот клапан получше мало-мало будет ездиться . Да и хуже однозначно не будет , авось экологи особливо приставать не будут .

Опубликовано

Так когда заглушишь этот клапан получше мало-мало будет ездиться . Да и хуже однозначно не будет , авось экологи особливо приставать не будут .

А как насчет техосмотра? Проблем не будет?

Опубликовано (изменено)

А как насчет техосмотра? Проблем не будет?

Как правило дизеля на выхлоп не проверяют так как на бензиновых авто . Так что ничего страшного не случится . Во всяком случае на пяти дизельных авто которые у меня до этого были ни разу не приставали с подобными экологическими заморочками . А у ВАС во французской Полинезии пристают что ли ?

Изменено пользователем fantjk
Опубликовано

А у ВАС во французской Полинезии пристают что ли ?

Да. Причем, строго. Месяц назад прошла техосмотр, проверили всё.Получила сертификат, что си-о в порядке. Но темка интересная, даже заманчивая. Что-то и мне не ездится....

Опубликовано

Да. Причем, строго. Месяц назад прошла техосмотр, проверили всё.Получила сертификат, что си-о в порядке. Но темка интересная, даже заманчивая. Что-то и мне не ездится....

Насколько я слышал , то как таковое СОдва на дизелях не измеряется . А по поводу сертфикации , то её вроде бы должны другие организации выполнять , а не ТОшники . А впрочем хрен её сертификацию и всех этих сертификаторов знает . А по поводу ездится или не ездится , то пожалуй должно быть однозначно - ездится , можно даже на ослах и собаках , главное не ходить своими ногами .

Опубликовано

Насколько я слышал , то как таковое СОдва на дизелях не измеряется .

Совершенно верно! СО на дизелях не измеряется. Есть нормы по ДЫМНОСТИ, которые проверяются на разных режимах работы двигателя. На оборотах ХХ и 2000 об/мин. Ещё, кажется, есть нормы по выбросу СН. Но тут я не уверен.

Что касается проверок на тех осмотре, я сам не попадал ни разу, а вот сыну моему на дизельной А6, дымность проверяли.

Опубликовано

я что то в темах запутался у нашей новой дамы какой двигатель? По теме выходит что 2.9 , а они помоему силь не парятся по поводу  установки прокладки под ЕГР. И всё таки установка данной штуки ( на мой взгляд) имеет место только в том случае если клапан "накрылся" . У себя никаких изменений не почувствовал ( извините), при Установке отметил что впускной коллектор чист , нагара нет. Но видел машины где нагар практически " закрывал место установки датчик наддува, и по ходу там однозначно просилась прокладка. Моё мнение никому не навязываю. :ah:  

Опубликовано

Да. Причем, строго. Месяц назад прошла техосмотр, проверили всё.Получила сертификат, что си-о в порядке. Но темка интересная, даже заманчивая. Что-то и мне не ездится....

Мадемуазель, позвольте нескромный вопрос? LOL

Почему у Вас айпишник не соответствует месту проживания? :ah:

Опубликовано (изменено)

Рыболов может конечно и бессмысленно было мыть датчик массового расхода воздуха, но я его все таки промыл т.к. он был оч засратый сажей хуже я думаю не будет, на сколько это помогло не берусь утверждать, а 4 передача у меня работает как раз в районе 80 км/ч включается и обороты двигателя падают на 1800. У меня плавали обороты на 3 передаче в районе 2500-2750 оборотов. Плавали обороты при резком ускорении, если же разгоняться так скаазать в обычном режиме то никаких плаваний оборотов незаметно.

Изменено пользователем Йур4ег
Опубликовано

Рыболов может конечно и бессмысленно было мыть датчик массового расхода воздуха, но я его все таки промыл

Где находится этот датчик?(ДМРВ)

Я когда ставил прокладку так его и не нашел, или тот что стоит на впускном коллекторе слева от ЕГР это он и есть?

Опубликовано

На впускном патрубке возле короба воздушного фильтра.

Это наверно только на 2,9. У меня на 2,5 на патрубке от воздушного фильтра до турбины нет никаких датчиков

Опубликовано

Рыболов может конечно и бессмысленно было мыть датчик массового расхода воздуха, но я его все таки промыл т.к. он был оч засратый сажей хуже я думаю не будет, на сколько это помогло не берусь утверждать, а 4 передача у меня работает как раз в районе 80 км/ч включается и обороты двигателя падают на 1800. У меня плавали обороты на 3 передаче в районе 2500-2750 оборотов. Плавали обороты при резком ускорении, если же разгоняться так скаазать в обычном режиме то никаких плаваний оборотов незаметно.

Как им образом удалось устранить плавание оборотов ? Очень интересно, отпишись пожалуйста.  :ay:

Опубликовано

Как им образом удалось устранить плавание оборотов ? Очень интересно, отпишись пожалуйста. :ay:

Так, по моему, всё предельно ясно. Промывкой датчика наддува.

Опубликовано

Так когда заглушишь этот клапан получше мало-мало будет ездиться . Да и хуже однозначно не будет , авось экологи особливо приставать не будут .

хотел сегодня поставитьпрокладку под ЕГР, встретил знкомого,рассказал о своих намерениях :ay:...(скажу сразу, что ему я доверяю в теме ремонта дизеля)...так вот, он меня отговорил - говорит, что этот клапан не идиоты поставили, и нужен он не только для того. чтобы экологию защищать от выхлопа :bf:...основная функция - подогрев холодного воздуха во впускном коллекторе...что для нормальной работы дизеля, важен каждый градус входящего воздуха. Привел пример заглушки клапана. (у нас тут, сосед по гаражу), когда через некоторе время вернули все назад, т.е. убрали прокладку(правда на японце) ...Советует - начать с регулировки форсунок (ну это и так пора делать) и подрегулировать зажигание, топливным насосом...а вообще говорит - чего туда лезть. если все работает нормально :bo:...но то что топляк крутнуть нужно. советует однозначно - у них (корейцев) они настроены на свою соляру, у нас совсем другой компот через топляк идет. так что регулировка нужна...

есть у кого мнения?

Опубликовано

Есть. Полный бред знакомый рассказал тебе про подогрев воздуха. Интеркуллер сними тогда, и воздух еще сильнее подогреется.

Основная задача ЕГР - снижение температуры в камере сгорания и как следствие уменьшение выбросов NOx именно их и не СО, СН, а именно NOx, которые по своей токсичности в 10-ки раз певосходят СО.

Сильнее вдаваться в подробности механизма не буду.

Опубликовано

Да и те форумчане, которые ЕГР заглушили, не жалуются, а наоборот, все как один отмечают улучшение динамики. Только СедойД ничего не замети. Но это, скорее всего, потому, что у него в коллекторе чисто было. Значит система работала нормально и можно было с заглушкой повременить.

От себя могу добавить, что глушил ЕГР на дизельной А6, по совету сервисменов. Диагностика тогда показала не достаточное давление наддува. Да и коллектор внутри был покрыт толстым слоем сажи.

Опубликовано

Да и те форумчане, которые ЕГР заглушили, не жалуются, а наоборот, все как один отмечают улучшение динамики. Только СедойД ничего не замети. Но это, скорее всего, потому, что у него в коллекторе чисто было. Значит система работала нормально и можно было с заглушкой повременить.

От себя могу добавить, что глушил ЕГР на дизельной А6, по совету сервисменов. Диагностика тогда показала не достаточное давление наддува. Да и коллектор внутри был покрыт толстым слоем сажи.

Все правильно, у нас на сервисах тоже рекомендуют его глушить (может потому что 90% на б/у ездит?)...Мнение моего знакомого - это его мнение :br:...

Сашка на Таракшке, а если например не глушить прокладкой клапан, а только промыть коллекторы? Я так понимаю на какое-то время поможет?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...