Рыболов Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) Прокладку и поставил. А почему тогда пишешь..." Заглушил датчик, резвости прибавилось.А то раньше до2 тыс. оборотов совсем не ехал.Сейчас что до,что после без разницы." - Будь корректен! Это не датчик, а клапан ЕГР, который при открытии поставляет "какашки" из выпускного коллектора во впускной. Изменено 6 января, 2011 пользователем Рыболов Цитата
vik Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Опубликовано 6 января, 2011 Последнее время до 2 тыс. вообще не ехал,хоть выходи и толкай.Сегодня утром метров 300-400 ехал 10-15 км. в час,после кое как поехал.А сейчас дал газу и он едет,причем не плохо. Цитата
Рыболов Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) Последнее время до 2 тыс. вообще не ехал,хоть выходи и толкай.Сегодня утром метров 300-400 ехал 10-15 км. в час,после кое как поехал.А сейчас дал газу и он едет,причем не плохо. В связи с данной проделанной процедурой - настоятельно рекомендую продиагностировать машину на предмет ошибок. Т.к. излишние "какашки", как я имел вульгарно выразиться, могли на впуске подмочить(подкоптить) репутацию очень важного датчика температуры и наддува. Изменено 6 января, 2011 пользователем Рыболов Цитата
vik Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Опубликовано 6 января, 2011 Тормозить он у меня начал после запуска с помощью быстрого старта. Цитата
hunter-yar Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Опубликовано 12 января, 2011 Привет всем!Три дня назад заглушил таки ЕГР. Ощущения великолепные: разгон ровный иуверенный, ускорение просто дух захватывает по сравнению с тем что было до заглушки.Реально помогла заглушка.Спасибо за дельные советы. Цитата
WShift Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2011 ну вот...и я захотел попробовать заглушить клапан ..*и чо мне не ездится ? Цитата
fantjk Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2011 ну вот...и я захотел попробовать заглушить клапан ..*и чо мне не ездится ?Так когда заглушишь этот клапан получше мало-мало будет ездиться . Да и хуже однозначно не будет , авось экологи особливо приставать не будут . Цитата
Genby Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2011 Так когда заглушишь этот клапан получше мало-мало будет ездиться . Да и хуже однозначно не будет , авось экологи особливо приставать не будут .А как насчет техосмотра? Проблем не будет? Цитата
fantjk Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) А как насчет техосмотра? Проблем не будет?Как правило дизеля на выхлоп не проверяют так как на бензиновых авто . Так что ничего страшного не случится . Во всяком случае на пяти дизельных авто которые у меня до этого были ни разу не приставали с подобными экологическими заморочками . А у ВАС во французской Полинезии пристают что ли ? Изменено 2 февраля, 2011 пользователем fantjk Цитата
Genby Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2011 А у ВАС во французской Полинезии пристают что ли ?Да. Причем, строго. Месяц назад прошла техосмотр, проверили всё.Получила сертификат, что си-о в порядке. Но темка интересная, даже заманчивая. Что-то и мне не ездится.... Цитата
fantjk Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2011 Да. Причем, строго. Месяц назад прошла техосмотр, проверили всё.Получила сертификат, что си-о в порядке. Но темка интересная, даже заманчивая. Что-то и мне не ездится....Насколько я слышал , то как таковое СОдва на дизелях не измеряется . А по поводу сертфикации , то её вроде бы должны другие организации выполнять , а не ТОшники . А впрочем хрен её сертификацию и всех этих сертификаторов знает . А по поводу ездится или не ездится , то пожалуй должно быть однозначно - ездится , можно даже на ослах и собаках , главное не ходить своими ногами . Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2011 Насколько я слышал , то как таковое СОдва на дизелях не измеряется .Совершенно верно! СО на дизелях не измеряется. Есть нормы по ДЫМНОСТИ, которые проверяются на разных режимах работы двигателя. На оборотах ХХ и 2000 об/мин. Ещё, кажется, есть нормы по выбросу СН. Но тут я не уверен.Что касается проверок на тех осмотре, я сам не попадал ни разу, а вот сыну моему на дизельной А6, дымность проверяли. Цитата
седойД Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2011 я что то в темах запутался у нашей новой дамы какой двигатель? По теме выходит что 2.9 , а они помоему силь не парятся по поводу установки прокладки под ЕГР. И всё таки установка данной штуки ( на мой взгляд) имеет место только в том случае если клапан "накрылся" . У себя никаких изменений не почувствовал ( извините), при Установке отметил что впускной коллектор чист , нагара нет. Но видел машины где нагар практически " закрывал место установки датчик наддува, и по ходу там однозначно просилась прокладка. Моё мнение никому не навязываю. Цитата
Garry Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2011 Да. Причем, строго. Месяц назад прошла техосмотр, проверили всё.Получила сертификат, что си-о в порядке. Но темка интересная, даже заманчивая. Что-то и мне не ездится....Мадемуазель, позвольте нескромный вопрос? Почему у Вас айпишник не соответствует месту проживания? Цитата
Йур4ег Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) Рыболов может конечно и бессмысленно было мыть датчик массового расхода воздуха, но я его все таки промыл т.к. он был оч засратый сажей хуже я думаю не будет, на сколько это помогло не берусь утверждать, а 4 передача у меня работает как раз в районе 80 км/ч включается и обороты двигателя падают на 1800. У меня плавали обороты на 3 передаче в районе 2500-2750 оборотов. Плавали обороты при резком ускорении, если же разгоняться так скаазать в обычном режиме то никаких плаваний оборотов незаметно. Изменено 4 февраля, 2011 пользователем Йур4ег Цитата
Oxygen Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 Рыболов может конечно и бессмысленно было мыть датчик массового расхода воздуха, но я его все таки промыл Где находится этот датчик?(ДМРВ)Я когда ставил прокладку так его и не нашел, или тот что стоит на впускном коллекторе слева от ЕГР это он и есть? Цитата
Саша059 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) На впускном патрубке возле короба воздушного фильтра. Изменено 4 февраля, 2011 пользователем Саша059 Цитата
Oxygen Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 На впускном патрубке возле короба воздушного фильтра.Это наверно только на 2,9. У меня на 2,5 на патрубке от воздушного фильтра до турбины нет никаких датчиков Цитата
седойД Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 Рыболов может конечно и бессмысленно было мыть датчик массового расхода воздуха, но я его все таки промыл т.к. он был оч засратый сажей хуже я думаю не будет, на сколько это помогло не берусь утверждать, а 4 передача у меня работает как раз в районе 80 км/ч включается и обороты двигателя падают на 1800. У меня плавали обороты на 3 передаче в районе 2500-2750 оборотов. Плавали обороты при резком ускорении, если же разгоняться так скаазать в обычном режиме то никаких плаваний оборотов незаметно.Как им образом удалось устранить плавание оборотов ? Очень интересно, отпишись пожалуйста. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 Как им образом удалось устранить плавание оборотов ? Очень интересно, отпишись пожалуйста. Так, по моему, всё предельно ясно. Промывкой датчика наддува. Цитата
WShift Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2011 Так когда заглушишь этот клапан получше мало-мало будет ездиться . Да и хуже однозначно не будет , авось экологи особливо приставать не будут .хотел сегодня поставитьпрокладку под ЕГР, встретил знкомого,рассказал о своих намерениях ...(скажу сразу, что ему я доверяю в теме ремонта дизеля)...так вот, он меня отговорил - говорит, что этот клапан не идиоты поставили, и нужен он не только для того. чтобы экологию защищать от выхлопа ...основная функция - подогрев холодного воздуха во впускном коллекторе...что для нормальной работы дизеля, важен каждый градус входящего воздуха. Привел пример заглушки клапана. (у нас тут, сосед по гаражу), когда через некоторе время вернули все назад, т.е. убрали прокладку(правда на японце) ...Советует - начать с регулировки форсунок (ну это и так пора делать) и подрегулировать зажигание, топливным насосом...а вообще говорит - чего туда лезть. если все работает нормально ...но то что топляк крутнуть нужно. советует однозначно - у них (корейцев) они настроены на свою соляру, у нас совсем другой компот через топляк идет. так что регулировка нужна...есть у кого мнения? Цитата
Саша059 Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2011 Есть. Полный бред знакомый рассказал тебе про подогрев воздуха. Интеркуллер сними тогда, и воздух еще сильнее подогреется.Основная задача ЕГР - снижение температуры в камере сгорания и как следствие уменьшение выбросов NOx именно их и не СО, СН, а именно NOx, которые по своей токсичности в 10-ки раз певосходят СО.Сильнее вдаваться в подробности механизма не буду. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2011 Да и те форумчане, которые ЕГР заглушили, не жалуются, а наоборот, все как один отмечают улучшение динамики. Только СедойД ничего не замети. Но это, скорее всего, потому, что у него в коллекторе чисто было. Значит система работала нормально и можно было с заглушкой повременить. От себя могу добавить, что глушил ЕГР на дизельной А6, по совету сервисменов. Диагностика тогда показала не достаточное давление наддува. Да и коллектор внутри был покрыт толстым слоем сажи. Цитата
WShift Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2011 Да и те форумчане, которые ЕГР заглушили, не жалуются, а наоборот, все как один отмечают улучшение динамики. Только СедойД ничего не замети. Но это, скорее всего, потому, что у него в коллекторе чисто было. Значит система работала нормально и можно было с заглушкой повременить. От себя могу добавить, что глушил ЕГР на дизельной А6, по совету сервисменов. Диагностика тогда показала не достаточное давление наддува. Да и коллектор внутри был покрыт толстым слоем сажи.Все правильно, у нас на сервисах тоже рекомендуют его глушить (может потому что 90% на б/у ездит?)...Мнение моего знакомого - это его мнение ...Сашка на Таракшке, а если например не глушить прокладкой клапан, а только промыть коллекторы? Я так понимаю на какое-то время поможет? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.