Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот в том то и дело что реакции ни какой при разных оборотах. Трубку снимал с клапана егр ,затыкал пальцем с целью проверить появляется вакуум в трубке или нет и делал перегазовку двигателя вакуума нет в той трубке которая идёт на сам егр не при кахих режимах работы двигателя а в той трубке которая идёт к электро- клапанам управления егр вакуум есть


  • Ответов 297
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

смотри контакты, штекеры, работу клапанов этих. По идее если бы мозги глючили всяко бы чек загорелся. Вся система чека и завязана чтобы какой нибудь ЕВРО соблюдать. А клапан егр это и есть система ЕВРО.


Опубликовано

Вот в том то и дело что реакции ни какой при разных оборотах. Трубку снимал с клапана егр ,затыкал пальцем с целью проверить появляется вакуум в трубке или нет и делал перегазовку двигателя вакуума нет в той трубке которая идёт на сам егр не при кахих режимах работы двигателя а в той трубке которая идёт к электро- клапанам управления егр вакуум есть

Заглуши этот клапан и не парься!Восстановить всю эту систему очень дорого обойдётся.Про глушение ЕГР подробно описано.

Опубликовано

Да заглушен он у меня с лета, просто на днях менял свечи. И решил снять трубку с егр , вот тут то и обнаружил что вакуум не идет , и по этому заинтересовался в каком порядке работают электроклапана. просто если что то должно работать, то оно должно работать должным образом.такое мое мнение. просто ребят если у кого то работает система проверти пожалуйста на коком электроклапане должно бить напряжение при закрытом егр и также при открытом


Опубликовано

Да заглушен он у меня с лета, просто на днях менял свечи. И решил снять трубку с егр , вот тут то и обнаружил что вакуум не идет , и по этому заинтересовался в каком порядке работают электроклапана. просто если что то должно работать, то оно должно работать должным образом.такое мое мнение. просто ребят если у кого то работает система проверти пожалуйста на коком электроклапане должно бить напряжение при закрытом егр и также при открытом

А зачем ломать голову, если ЕГР заглушен?! Возможно, прежний хозяин ( ну, или тот кто глушил ) сделал всё правильно, не только установив прокладку под корпус клапана, но и заглушив вакуумную трубку.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Ребят извините может не в тему, скажите пожалуйста , когда  сжимаешь воздушный патрубок и начинаешь газовать то эти патрубки начинает раздувать да так что если бы не было хамутов на патрубках то их бы просто сорвало бы, это вообще норма ТАКОГО РАЗДУТИЯ ? И почему то появилась тупость то есть плавный разгон без подхвата на разгоне. на что обратить внимание подскажите.


  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Друзья Мои,чисто случайно стал обладателем Hyundai Ter 2.5 МТ(101  л.с),2002г,хочу спросить у "Спецов", почему при переключении передач не сразу сбрасываются обороты двигателя,раздражает как то,приходится каждый раз ждать когда упадут обороты, а за тем включаешь передачу! 


  •  
Опубликовано

всмысле не сразу? отпустил педаль газа а обороты зависли? или просто медленно кленвал замедляется?


Опубликовано

Ребят всем привет , возникла проблема с Тнвд 2,5 турбина электронный . Перестал тянуть хотя обороты нормальные выдаёт ошибку Р1123 ??????????? Подскажите что делать , у нас в Кирове никто ни чего сделать не может говорят меняй Тнвд :(((

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

ну, если по русски и понятно, то ЕГР это своего рода такой прибамбас для снижения выброса СО в атмосферу, что в условиях России совершенно бесполезно из-за качества салярки. Но ладно бы если бы ЕГР просто Со снижало, но как показывает опыт она еще и душит двигатель. Например, на паджеро 4d56 после того как заглушили ЕГР расход упал на 2 литра, а резвости прибавилось процентов до 15. Но опять же все зависит от состояния двигателя(на паджерике компрессия 23 в каждом горшке). На террике разницу описать не могу, т.к. заглушил ЕГР сразу после покупки.

на фото показан сам ЕГР. заглушить его можно установив металлическую пластину в указанном месте(наиболее надежно), либо заглушить чем нибудь, например болтом, указанный шланг(только при условии что клапан ЕГР закрыт, иначе толку нет.).   

 

Братцы,  установил заглушку из нержавейки в это место как на фото. Машина поехала ЗАМЕТНО бодрее!!!  Разница в поведении заметна очень сильно!  Сам на даче вырезал заготовку из листа толщиной где-то 0,9 мм болгаркой, облагородил напильничком и просверлил два отверстия под болты. Посадил на герметик и оставил старую штатную прокладку на месте.

Когда снимал клапан ЕГР, пришёл к выводу, что до меня старые владельцы не глушили, а меняли клапан на новый. Но это - бесполезная затея. Если бы они знали какая разница будет при полном глушении - они бы поняли, что не имеет смысла тратить деньги (около 1600 руб) на новый клапан. 

4 болта у меня открутились легко (на горячем двигле), Дотянулся я до болтов без проблем обычным рожковым ключом (один конец накидной, другой - рожковый), аккумулятор мне не помешал, другие трубки и патрубки тоже не мешали сильно. 

Опубликовано

 

ну, если по русски и понятно, то ЕГР это своего рода такой прибамбас для снижения выброса СО в атмосферу, что в условиях России совершенно бесполезно из-за качества салярки. Но ладно бы если бы ЕГР просто Со снижало, но как показывает опыт она еще и душит двигатель. Например, на паджеро 4d56 после того как заглушили ЕГР расход упал на 2 литра, а резвости прибавилось процентов до 15. Но опять же все зависит от состояния двигателя(на паджерике компрессия 23 в каждом горшке). На террике разницу описать не могу, т.к. заглушил ЕГР сразу после покупки.

на фото показан сам ЕГР. заглушить его можно установив металлическую пластину в указанном месте(наиболее надежно), либо заглушить чем нибудь, например болтом, указанный шланг(только при условии что клапан ЕГР закрыт, иначе толку нет.).   

 

Братцы,  установил заглушку из нержавейки в это место как на фото. Машина поехала ЗАМЕТНО бодрее!!!  Разница в поведении заметна очень сильно!  Сам на даче вырезал заготовку из листа толщиной где-то 0,9 мм болгаркой, облагородил напильничком и просверлил два отверстия под болты. Посадил на герметик и оставил старую штатную прокладку на месте.

Когда снимал клапан ЕГР, пришёл к выводу, что до меня старые владельцы не глушили, а меняли клапан на новый. Но это - бесполезная затея. Если бы они знали какая разница будет при полном глушении - они бы поняли, что не имеет смысла тратить деньги (около 1600 руб) на новый клапан. 

4 болта у меня открутились легко (на горячем двигле), Дотянулся я до болтов без проблем обычным рожковым ключом (один конец накидной, другой - рожковый), аккумулятор мне не помешал, другие трубки и патрубки тоже не мешали сильно. 

 

 И что так всем мешает ЕГР, не понимаю. У меня пробег 250000 км. и всё в порядке, в том числе и динамика.

Правда когда купил было не важно но после того как заменил распылители - просто песня.

 Есть одна особенность управления двигателем с электронным управлением ТНВД. Если педаль в "пол" то тупит зараза заметно. Видимо кореец под названием компьютер долго пытается расчитать наши желания и возможности двигателя. Долго привыкал к такому характеру. Привык, сейчас всё делаю плавно и умеренно. В результате редкий шумахер убегает на светофоре (ну на первых 100 метрах), ну а дальше уже ограничения в скорости.

 

Опубликовано (изменено)

 

 И что так всем мешает ЕГР, не понимаю. У меня пробег 250000 км. и всё в порядке, в том числе и динамика.

Правда когда купил было не важно но после того как заменил распылители - просто песня.

 Есть одна особенность управления двигателем с электронным управлением ТНВД. Если педаль в "пол" то тупит зараза заметно. Видимо кореец под названием компьютер долго пытается расчитать наши желания и возможности двигателя. Долго привыкал к такому характеру. Привык, сейчас всё делаю плавно и умеренно. В результате редкий шумахер убегает на светофоре (ну на первых 100 метрах), ну а дальше уже ограничения в скорости.

 

 

У меня, как ни странно, отклик на кикдаун мгновенный. Может быть до меня прошлые владельцы подшаманили что-то. А вот открытый клапан ЕГР сильно снижал давление выхлопных газов на входе в турбину и тем самым увеличивал турбояму. Турбину предыдущий владелец менял, он мне об этом говорил. Возможно не родная турбина (или её настройки) требуют большего давления газов чем стоковая. Короче говоря, перекрыв утечку ОГ (отработанных газов) во впускной коллектор я получил целый букет приятностей. И двигатель дышит чистым воздухом, и турбина получает нужное давление ОГ, и водитель получает нормальную динамику, и при этом повышается безопасность движения (при обгонах и на подъёмах).

 

А рапылитель - это какая-то часть форсунки или вся форсунка целиком?  Во-сколько денег обошлась замена? 

Изменено пользователем Урюпа
Опубликовано

И что так всем мешает ЕГР, не понимаю. У меня пробег 250000 км. и всё в порядке, в том числе и динамика.

Правда когда купил было не важно но после того как заменил распылители - просто песня.

 Есть одна особенность управления двигателем с электронным управлением ТНВД. Если педаль в "пол" то тупит зараза заметно. Видимо кореец под названием компьютер долго пытается расчитать наши желания и возможности двигателя. Долго привыкал к такому характеру. Привык, сейчас всё делаю плавно и умеренно. В результате редкий шумахер убегает на светофоре (ну на первых 100 метрах), ну а дальше уже ограничения в скорости.

 

 

У меня, как ни странно, отклик на кикдаун мгновенный. Может быть до меня прошлые владельцы подшаманили что-то. А вот открытый клапан ЕГР сильно снижал давление выхлопных газов на входе в турбину и тем самым увеличивал турбояму. Турбину предыдущий владелец менял, он мне об этом говорил. Возможно не родная турбина (или её настройки) требуют большего давления газов чем стоковая. Короче говоря, перекрыв утечку ОГ (отработанных газов) во впускной коллектор я получил целый букет приятностей. И двигатель дышит чистым воздухом, и турбина получает нужное давление ОГ, и водитель получает нормальную динамику, и при этом повышается безопасность движения (при обгонах и на подъёмах).

 

А рапылитель - это какая-то часть форсунки или вся форсунка целиком?  Во-сколько денег обошлась замена?

распылитель это часть форсунки,посмотри наличие и цену в нашем магазине
  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем здравия! Решил заглушить ЕГР, интересует один момент-толщина прокладки не на что не влияет? Просто есть только латунная пластина 2,5 мм толщиной, пойдет такая под заглушку? И еще, со шлангом к клапану ЕГР нужно что делать или после прокладки между впускным коллектором и ЕГР шланг уже роли не играет?

Изменено пользователем Антон
Опубликовано

Отличный металл! Получишь вечную заглушку. В шланг загони подходящий болтик. И всё!

Опубликовано
10 минут назад, Сашка на Таракашке сказал:

Отличный металл! Получишь вечную заглушку. В шланг загони подходящий болтик. И всё!

Болтик загоню конечно в шланг, а в том месте где шланг входит в сам ЕГР тоже глушить?

Опубликовано
1 час назад, Антон сказал:

Болтик загоню конечно в шланг, а в том месте где шланг входит в сам ЕГР тоже глушить?

Шланг с клапана сними, заглуши и подвяжи куда-нибудь, чтобы не болтался. Этого достаточно.

Опубликовано
1 час назад, Антон сказал:

Болтик загоню конечно в шланг, а в том месте где шланг входит в сам ЕГР тоже глушить?

Если сам клапан ЕГР в рабочем состоянии, то есть, он закрыт в состоянии покоя и не пропускает ОГ  - тогда ничего не надо с ним делать.

А вот если клапан НЕ ПЛОТНО закрыт, то есть - неисправен, тогда  надо ставить две одинаковые заглушки:  одну на входе в ЕГР и вторую на выходе из ЕГР.   

Опубликовано

Спасибо! Заглушу все, хуже не будет...ибо исправен он или нет под вопросом

Опубликовано (изменено)

Заглушил клапан ЕГР, заодно сделал фотоотчет(возможно кому-нибудь пригодится)

Собственно сам клапан находится справа на впускном коллекторе и выглядит он так

1.jpg

Снимаем вакуумную трубку и откручиваем четыре болта головкой на 12 (два сбоку длинные, закручены в сам впускной коллектор и два снизу короткие, вкручены в металлическую трубку-гофру)

2.jpg

Так выглядит после снятия клапана

3.jpg

4.jpg

Берем пластину для глухой прокладки(в моем случае это латунная пластина толщиной 2,5 мм)

5.jpg

6.jpg

Размечаем и вырезаем

7.jpg

8.jpg

Зачищаем все поверхности и обезжириваем. Наносим термостойкий герметик на клапан ЕГР, на впускной коллектор и на трубку-гофру

9.jpg

...и устанавливаем клапан

10.jpg

В вакуумную трубку вставляем заглушку, я использовал головку от маленького самореза(на фото к сожалению не видно) и проверяем, чтобы через трубку не проходил воздух.

11.jpg

Одеваем трубку на клапан ЕГР...

12.jpg

ВСЕ ГОТОВО!

P.S.: Фотоотчет можно перенести в раздел обслуживание и ремонт, но это на усмотрение Модератора!

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Антон
Опубликовано
29 минут назад, Владимир75 сказал:

Ну и как результаты?

Я только заглушил, еще не эксплуатировал, только завел, посмотрел как работает... У меня проблема с черным дымом, дымит под нагрузкой, отсюда расход топлива великоват, около 16 литров. Дезелист сказал, что нужно заглушить первым делом ЕГР, чтобы исключить его, вот и сделал...поезжу-посмотрю изменилось ли что.

 

 

Опубликовано

Как не крути, но смотреть форсунки и менять распылители, вероятно, придётся. У меня после того как был заглушен ЕГР, дымить стал значительно меньше. А вот после регулировки и настройки распылителей - дым совсем исчез.
Раньше, в момент запуска двигателя из трубы вылетало облачко чёрного дыма, а сейчас - идеально прозрачный выхлоп.

Механик, который ремонтировал мотор,  сказал, что были видны следы не квалифицированного вмешательства в "ара-сервисе". Отсутствовали некоторые медные колечки шайбочки и некоторые распылители были перекалены (перегревались). Ну и соответственно, распыл был не правильный. Вот и дымил движок.   

Опубликовано (изменено)
11 минуту назад, Урюпа сказал:

   Раньше, в момент запуска двигателя из трубы вылетало облачко чёрного дыма, а сейчас - идеально прозрачный выхлоп.

Вот и у меня при запуске на секунду вылетает облако черного дыма, а под нагрузкой постоянный "черный столб". Нужно видимо смотреть форсунки...но как я понял здесь самостоятельно не справится?

Изменено пользователем Антон
Опубликовано
Только что, Антон сказал:

Вот и у меня при запуске на секунду вылетает облако черного дыма, а под нагрузкой постоянный "черный столб". Нужно видимо смотреть форсунки...но как я понял здесь самостоятельно не справится?

Здесь на форуме если долго искать можно найти инфу как выкручивать форсунки и как менять распылители. Кто-то сам делает и говорит, что ничего сверх сложного нет.  Но вот вопрос с этими шайбочками как-то нужно изучить. То есть, если копеечную шайбочку забыть поставить, то весь ремонт насмарку. У меня был ремонт на специализированном дизельном сервисе в Тамбове, после того как в дороге из Москвы в Волгоград на трассе лопнула ось рокеров и я на трёх цилиндрах еле-еле до Тамбова дотянул. Ну а там на месте решили целиком откапиталить двигатель, раз уж вышла такая оказия. Всёж в Тамбове дешевле чем в Москве. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...