Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья, а как вам это:

http://top.rbc.ru/society/16/04/2009/294822.shtml

У нас в Узбекии очень быстро перенимают из России не самое лучшее, так что опасаюсь, что придется снимать ксенон с моего таракаши.

  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
У нас в Узбекии очень быстро перенимают из России не самое лучшее,

В России такого маразма нет ))) Да и надеюсь не будет...

PS Машины с ксеноном даже ТО проходят

Опубликовано
В России такого маразма нет ))) Да и надеюсь не будет...

PS Машины с ксеноном даже ТО проходят

Татарстан тоже вроде Россия.

и то что в Татарстане делаю нет гарантии что и в России не сделаю-посмотрят да и сделают.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Наконец-то потестил установленный ксенон: однозначно видимость улучшилась в разы!!! Тестил нночью, впечатления самые положительные: освещает и дорогу хорошо и часть обочины и встречные не моргают, значит и им комфортно. Очень хочу посмотреть, что будет в в дождливую погоду ночью, но тут как грится не от меня зависит - ждемс! Устанавливал не сам, но все было достаточно элементарно и быстро. Гарри еще про ПТФ писал, но пока так покатаю, может к осени и сподоблюсь. Еинственный негатив, который после установки прояился: стал замечать как дрожит "зайчик" на плохой, неровной дороге. Раньше замечал на других встречных машинах такое мерцание, особенно на УАЗах, вероятно, отражатель болтался. Так вот, при движении по неровной дороге ( а нафига нам ровная при таких машинах?) при тряске видно как край "зайчика" дрожит, как будто фара плохо закреплена или отражатель болтается. При чем не на одной фаре, а на обеих. Фары закреплены хорошо. Слажу еще лампы проверю, но думаю, что и там все в порядке. Ни у кого такого не встречалось?

Сражу прошу прощения, что не по теме ляпну, но отдельную благодарность Гарри за высланый ксенон и втулки стабилизаторов - стук прошел и нет теперь предела моему счастью!!!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)
Всем привет!

Наконец-то потестил установленный ксенон: однозначно видимость улучшилась в разы!!! Тестил нночью, впечатления самые положительные: освещает и дорогу хорошо и часть обочины и встречные не моргают, значит и им комфортно. Очень хочу посмотреть, что будет в в дождливую погоду ночью, но тут как грится не от меня зависит - ждемс! Устанавливал не сам, но все было достаточно элементарно и быстро. Гарри еще про ПТФ писал, но пока так покатаю, может к осени и сподоблюсь. Еинственный негатив, который после установки прояился: стал замечать как дрожит "зайчик" на плохой, неровной дороге. Раньше замечал на других встречных машинах такое мерцание, особенно на УАЗах, вероятно, отражатель болтался. Так вот, при движении по неровной дороге ( а нафига нам ровная при таких машинах?) при тряске видно как край "зайчика" дрожит, как будто фара плохо закреплена или отражатель болтается. При чем не на одной фаре, а на обеих. Фары закреплены хорошо. Слажу еще лампы проверю, но думаю, что и там все в порядке. Ни у кого такого не встречалось?

Сражу прошу прощения, что не по теме ляпну, но отдельную благодарность Гарри за высланый ксенон и втулки стабилизаторов - стук прошел и нет теперь предела моему счастью!!!

простите  что  встреваю  ставил себе  6000 осенью вечером  в  слякоть  практически в слепую  ездил  ,в поле по снегу красота,по  трасе хрень,  пришлось снять,зайчик дрожал не сильно

Изменено пользователем 455152
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Купил и поставил вчера ксенон, правда из-за проблем с боджетом, мейд ин Чайна, типа Бош, но, к моему удивлению, сделано аккуратно... Заметил, что на ХХ свет пульсирует как люминсцент, добавляю обороты - свет выпрямляется, кстати, такой же эффект и с габаритами-поворотами спереди (у меня светодиоды стоят).... В чем может быть прияина пульсации тока - генератор?

Опубликовано

Поставил корейский на 4300К. Разница очень существенна. Поехал в пятницу вечером в Анапу. Встречные моргали несколько раз (при родных лампах на техосмотре сказали, что надо поднять немного). Остановился, чуть опустил. Все Ок. Очень доволен. Дальний воЩе не нужен.

Опубликовано

Нашел такие цены. Вроде ничего. Но интересно, чем отличаются Sho me, Sho me Super Slim и Sho me Profi? Может кто подскажет? Как вообще марка shome?

Комплект ксенона Sho me (Корея)

Блок розжига: Sho me

Лампы: H1, H10, H11, H27, H3, H4, H7, HB3, HB4, HB5

Цветовые температуры: 4300К, 5000К, 6000К, 8000К

Стоимость: 2 500 руб.

Стоимость с установкой: 3 500 руб.

Комплект ксенона Sho me Super Slim (Корея)

Блок розжига: Sho me

Лампы: H1, H10, H11, H27, H3, H4, H7, HB3, HB4, HB5

Цветовые температуры: 4300К, 5000К, 6000К, 8000К

Стоимость: 3 000 руб.

Стоимость с установкой: 4 000 руб.

Комплект ксенона Sho me Profi (Корея)

Блок розжига: Show me

Лампы: H1, H10, H11, H27, H3, H4, H7, HB3, HB4, HB5

Цветовые температуры: 4300К, 5000К, 6000К, 8000К

Стоимость: 4 000 руб.

Стоимость с установкой: 5 000 руб.

Опубликовано

Поставил себе 6000(к)-что-то сертифицированное корейское.Светит хорошо , только стал вибрировать немного свет, раньше такого как бы не замечал, опять раньше всегда с п/туманками ездил, сейчас даже и не включаю.

Опубликовано
Брр... что-то я уже запутался. Какой же все-таки брать? :bu:

Приветствую!

Брать надо I mego(Корея) модель могу уточнить, 5-го поколения с раздельным блоком розжига. Я взял с лампами 4300К за 3000руб.,гарантия 1 год даже на лампы, установили сами где-то за час, умеючи можно минут за 15, все разъемы штатные, вот только отверстие в крышке сверлили долго.

На коробке все написано(инструкция и т.д.) на русском без ошибок, сертифицировано РСТ. Вообщем доволен - как говорится, "как будто глаза открыли" - дальний можно не включать,но всетаки хочу еще в противотуманки поставить - за такую-то цену! :bu:

Опубликовано (изменено)

Вот почитай, познавательно-может поможет определиться с выбором.

Ярко - значит безопасно / Ксеноновый свет. Общая информация.

Ксенон. Технология HID.

В автомобильных фарах повышенной интенсивности излучения (HID - high-intensity discharge), за которыми уже плотно закрепилось название "ксеноновые фары", используется принцип световой дуги вместо обычной лампы накаливания. За счёт этого освещение дороги получается особенно чистым и ярким, не утомляет глаза водителя, гарантирует лучшую видимость в сложных погодных условиях. Интенсивность света при использовании технологии HID в два раза превышает яркость обычных галогенных ламп. Использование ионизированного инертного газа сокращает потребление энергии и продлевает срок службы. Для предотвращения ослепления водителей встречного и попутного транспорта, в ксеноновые фары вмонтированы проекционные линзы, направляющие свет непосредственно на дорогу. Кроме того, автоматическая регулировка по высоте выравнивает угол фар, корректируя его в зависимости от загруженности автомобиля.

HID фары с ближним и дальным ксеноновым светом называются "Биксенон".

Основные преимущества

Преимущества ксеноновых фар перед обычными галогенными наглядно продемонстрировано на анимированном флэш-ролике.

  • Ксеноновый свет обеспечивает лучшую видимость для водителя, следовательно, повышает безопасность.
  • Световой поток ксеноновых ламп в 2,8 раза мощнее галогенных ламп, при потребляемой мощности в 1,5 раз меньшей.
  • Спектр освещения ксенона близок к естественному солнечному свету, поэтому снижает утомляемость, и бережет Ваши глаза.
  • Ресурс ксеноновых ламп в 4-5 раз превышает ресурс обыкновенных ламп.
  • Ксеноновый свет привлекает внимание других участников движения, следовательно, тоже повышает Вашу безопасность.
  • Ксенон - это красиво, современно и стильно.

halogen_hid_graf.gif

xenon_hal.jpg

Цветовая температура

Цветовая температура источника света: характеризует спектральный состав излучения источника света, является основой объективности впечатления от цвета отражающих объектов и источников света, и потому определяет ощущаемый глазом цвет предметов при наблюдении в данном свете. Измеряется в Кельвинах (обозначение: K).

xenon_bulbs_temp.jpg

На автомобиле цветовая гамма будет выглядеть следующим образом:

xenon_temp_auto.jpg

Схематичное сравнение температуры ксеноновой лампы с обычной:

xenon_temp.gif

Лампы и цоколи

Внешний вид различных цоколей представлен на фото:

bulbs_type.jpg

Изменено пользователем demos
Опубликовано

Поставил себе 6000К. Лампы филипс, блоки ХЗ. Блоки почему-то были без крепежных отверстий. Долго ломал голову, куды бы их можно прикрепить. В итоге купил два алюминевых хомута, обмотол их изолентой и притянул блоки к железу над фарами. Убого, конечно, но ума не приложу, куда их можно присобачить. Подскажите, где у вас закреплены? Второй вопрос, как отрегулировать свет, если штатного корректора нет. В-принципе, никто не подмигивает, но правая фара довольно отчетливо задрана вверх. Светит кстати зло! :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос к тем, кто устанавливал ксенон в ПТФ. Машинка рестайлинговая, т.е. с прямоугольными ПТФ. Вопрос, куда лучше прикрепить блоки розжига? И вообще, стоит оно того или нет? Может он и не нужен в ПТФ?

Опубликовано
Вопрос к тем, кто устанавливал ксенон в ПТФ. Машинка рестайлинговая, т.е. с прямоугольными ПТФ. Вопрос, куда лучше прикрепить блоки розжига? И вообще, стоит оно того или нет? Может он и не нужен в ПТФ?

Приветствую,Warlock!

Смотри 1 страничку - там Garri все подробно изложил! Сам тоже хочу в ПТФ!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Привет всем!!! При выборе ксенона столкнулся с проблемой какое напряжение брать 12v или 24v?

Подскажите кто знает

У меня Терик 2,5

Привет! У нас 12 вольт. Бери лучше 4300 к или в крайнем случае 5000к,работаю в установочном центре и есть возможность попробовать разные лампы. Пробовал от 8000 до 4300,остановился на 4300 тк в сырую погоду самая лучшая освещенность получается. Кстати на иномарках весь штатный ксенон 4300. Изменено пользователем lyoha_yak
Опубликовано

У меня стоят koisho с лампами acumen 5000к, а в птф слимы :am: Светят отлично, цвет приятный.

Опубликовано (изменено)

Алексей585

Как, проблемы пропали, заменил или забил?

Garry

А какие обычные проблемы ксенона? долго ли служат блоки? часто лампы перегорают?

   Всё бы хорошо, но есть небольшая проблемка. Старый хозяин оставил в наследство блоки (уже установленные и лампы), но обе лампы были отключены. Вопрос - почему (хотя рабочие). Ответ - пластиковые стекла фар вздуты! С большим трудом всё отшлифовал, хотя вздутия, которые видны невооружённым взглядом, остались. - Вот по этому он и отключил. 

Исходя из этого, я решил не ставить ксенон. На кенгурине установил польские (по 50 Вт) ВЕЛЕМ - вполне хватает. Да и встречным комфортно.     

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано (изменено)

Спасибо за информацию, теперь вы меня озадачили выбором 4300 или 5000, я сначала склонялся к 5000, а вот теперь не знаю что брать

При нормально отрегулированных фарах 5000 по моему один из самых оптимальных вариантов , ибо на практике проверял и 4300 , и 6000 . Первый вариант слабоват (лично для меня ) а второй вроде бы нормально , но при осадках и мокрой дороге не очень удобно ( свет как бы бликует и слепит , особенно встречных - жалко даже их ) . Следует учесть что это моё личное мнение , а уж выбирать придётся самому .

Изменено пользователем fantjk
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

   Всё бы хорошо, но есть небольшая проблемка. Старый хозяин оставил в наследство блоки (уже установленные и лампы), но обе лампы были отключены. Вопрос - почему (хотя рабочие). Ответ - пластиковые стекла фар вздуты! С большим трудом всё отшлифовал, хотя вздутия, которые видны невооружённым взглядом, остались. - Вот по этому он и отключил. 

Исходя из этого, я решил не ставить ксенон. На кенгурине установил польские (по 50 Вт) ВЕЛЕМ - вполне хватает. Да и встречным комфортно.     

Так вроди наоборот температуры не дают почему они у тебя вздулись ?

Опубликовано

Sho-me это не корея ab.gif Да и лучше добавить чутка взять App digital или acumen... Цвет 4300К-5000К оптимальный цвет

Компания SHO-ME- не корея,а кто?

Опубликовано

Компания SHO-ME- не корея,а кто?

Ксенон SHO-ME 9-16V (Южная Корея)-2200 руб.

Состав комплекта:

Блок розжига SHO-ME 9-16V-2шт.

Ксеноновая лампа HB1(9004),HB3(9005),HB4(9006),HB5(9007),

H27(880,881,893),H1,H3,H4,H7,H8,H9,H11,H13-2шт.

Упаковочная коробка-1шт.

Температура свечения:

4300К (бело-жёлтый цвет)

5000К (белый цвет)

6000К (бело-голубой цвет)

Типы цоколей ламп:

HB1(9004),HB3(9005),HB4(9006),HB5(9007),

H27(880,881,893),H1,H3,H4,H7,H8,H9,,H11,H13.

Один из самых популярных и доступных брендов

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...