negiroba Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Друзья, а как вам это:http://top.rbc.ru/society/16/04/2009/294822.shtmlУ нас в Узбекии очень быстро перенимают из России не самое лучшее, так что опасаюсь, что придется снимать ксенон с моего таракаши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 У нас в Узбекии очень быстро перенимают из России не самое лучшее,В России такого маразма нет ))) Да и надеюсь не будет...PS Машины с ксеноном даже ТО проходят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.olegg Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 В России такого маразма нет ))) Да и надеюсь не будет...PS Машины с ксеноном даже ТО проходятТатарстан тоже вроде Россия. и то что в Татарстане делаю нет гарантии что и в России не сделаю-посмотрят да и сделают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мих Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Всем привет!Наконец-то потестил установленный ксенон: однозначно видимость улучшилась в разы!!! Тестил нночью, впечатления самые положительные: освещает и дорогу хорошо и часть обочины и встречные не моргают, значит и им комфортно. Очень хочу посмотреть, что будет в в дождливую погоду ночью, но тут как грится не от меня зависит - ждемс! Устанавливал не сам, но все было достаточно элементарно и быстро. Гарри еще про ПТФ писал, но пока так покатаю, может к осени и сподоблюсь. Еинственный негатив, который после установки прояился: стал замечать как дрожит "зайчик" на плохой, неровной дороге. Раньше замечал на других встречных машинах такое мерцание, особенно на УАЗах, вероятно, отражатель болтался. Так вот, при движении по неровной дороге ( а нафига нам ровная при таких машинах?) при тряске видно как край "зайчика" дрожит, как будто фара плохо закреплена или отражатель болтается. При чем не на одной фаре, а на обеих. Фары закреплены хорошо. Слажу еще лампы проверю, но думаю, что и там все в порядке. Ни у кого такого не встречалось?Сражу прошу прощения, что не по теме ляпну, но отдельную благодарность Гарри за высланый ксенон и втулки стабилизаторов - стук прошел и нет теперь предела моему счастью!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
455152 Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 (изменено) Всем привет!Наконец-то потестил установленный ксенон: однозначно видимость улучшилась в разы!!! Тестил нночью, впечатления самые положительные: освещает и дорогу хорошо и часть обочины и встречные не моргают, значит и им комфортно. Очень хочу посмотреть, что будет в в дождливую погоду ночью, но тут как грится не от меня зависит - ждемс! Устанавливал не сам, но все было достаточно элементарно и быстро. Гарри еще про ПТФ писал, но пока так покатаю, может к осени и сподоблюсь. Еинственный негатив, который после установки прояился: стал замечать как дрожит "зайчик" на плохой, неровной дороге. Раньше замечал на других встречных машинах такое мерцание, особенно на УАЗах, вероятно, отражатель болтался. Так вот, при движении по неровной дороге ( а нафига нам ровная при таких машинах?) при тряске видно как край "зайчика" дрожит, как будто фара плохо закреплена или отражатель болтается. При чем не на одной фаре, а на обеих. Фары закреплены хорошо. Слажу еще лампы проверю, но думаю, что и там все в порядке. Ни у кого такого не встречалось?Сражу прошу прощения, что не по теме ляпну, но отдельную благодарность Гарри за высланый ксенон и втулки стабилизаторов - стук прошел и нет теперь предела моему счастью!!!простите что встреваю ставил себе 6000 осенью вечером в слякоть практически в слепую ездил ,в поле по снегу красота,по трасе хрень, пришлось снять,зайчик дрожал не сильно Изменено 25 июня, 2009 пользователем 455152 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop1980 Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Купил и поставил вчера ксенон, правда из-за проблем с боджетом, мейд ин Чайна, типа Бош, но, к моему удивлению, сделано аккуратно... Заметил, что на ХХ свет пульсирует как люминсцент, добавляю обороты - свет выпрямляется, кстати, такой же эффект и с габаритами-поворотами спереди (у меня светодиоды стоят).... В чем может быть прияина пульсации тока - генератор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФейСхуа Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Поставил корейский на 4300К. Разница очень существенна. Поехал в пятницу вечером в Анапу. Встречные моргали несколько раз (при родных лампах на техосмотре сказали, что надо поднять немного). Остановился, чуть опустил. Все Ок. Очень доволен. Дальний воЩе не нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlock Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Нашел такие цены. Вроде ничего. Но интересно, чем отличаются Sho me, Sho me Super Slim и Sho me Profi? Может кто подскажет? Как вообще марка shome?Комплект ксенона Sho me (Корея)Блок розжига: Sho meЛампы: H1, H10, H11, H27, H3, H4, H7, HB3, HB4, HB5Цветовые температуры: 4300К, 5000К, 6000К, 8000КСтоимость: 2 500 руб.Стоимость с установкой: 3 500 руб. Комплект ксенона Sho me Super Slim (Корея)Блок розжига: Sho meЛампы: H1, H10, H11, H27, H3, H4, H7, HB3, HB4, HB5Цветовые температуры: 4300К, 5000К, 6000К, 8000КСтоимость: 3 000 руб.Стоимость с установкой: 4 000 руб. Комплект ксенона Sho me Profi (Корея)Блок розжига: Show meЛампы: H1, H10, H11, H27, H3, H4, H7, HB3, HB4, HB5Цветовые температуры: 4300К, 5000К, 6000К, 8000КСтоимость: 4 000 руб.Стоимость с установкой: 5 000 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 у меня стоят Sho me (Корея) 5000к. результатом не доволен, светят голубым и не сказать что хорошо освещают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demos Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Поставил себе 6000(к)-что-то сертифицированное корейское.Светит хорошо , только стал вибрировать немного свет, раньше такого как бы не замечал, опять раньше всегда с п/туманками ездил, сейчас даже и не включаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlock Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Брр... что-то я уже запутался. Какой же все-таки брать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Брр... что-то я уже запутался. Какой же все-таки брать? Приветствую!Брать надо I mego(Корея) модель могу уточнить, 5-го поколения с раздельным блоком розжига. Я взял с лампами 4300К за 3000руб.,гарантия 1 год даже на лампы, установили сами где-то за час, умеючи можно минут за 15, все разъемы штатные, вот только отверстие в крышке сверлили долго. На коробке все написано(инструкция и т.д.) на русском без ошибок, сертифицировано РСТ. Вообщем доволен - как говорится, "как будто глаза открыли" - дальний можно не включать,но всетаки хочу еще в противотуманки поставить - за такую-то цену! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demos Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 (изменено) Вот почитай, познавательно-может поможет определиться с выбором. Ярко - значит безопасно / Ксеноновый свет. Общая информация. Ксенон. Технология HID. В автомобильных фарах повышенной интенсивности излучения (HID - high-intensity discharge), за которыми уже плотно закрепилось название "ксеноновые фары", используется принцип световой дуги вместо обычной лампы накаливания. За счёт этого освещение дороги получается особенно чистым и ярким, не утомляет глаза водителя, гарантирует лучшую видимость в сложных погодных условиях. Интенсивность света при использовании технологии HID в два раза превышает яркость обычных галогенных ламп. Использование ионизированного инертного газа сокращает потребление энергии и продлевает срок службы. Для предотвращения ослепления водителей встречного и попутного транспорта, в ксеноновые фары вмонтированы проекционные линзы, направляющие свет непосредственно на дорогу. Кроме того, автоматическая регулировка по высоте выравнивает угол фар, корректируя его в зависимости от загруженности автомобиля. HID фары с ближним и дальным ксеноновым светом называются "Биксенон". Основные преимущества Преимущества ксеноновых фар перед обычными галогенными наглядно продемонстрировано на анимированном флэш-ролике. Ксеноновый свет обеспечивает лучшую видимость для водителя, следовательно, повышает безопасность.Световой поток ксеноновых ламп в 2,8 раза мощнее галогенных ламп, при потребляемой мощности в 1,5 раз меньшей.Спектр освещения ксенона близок к естественному солнечному свету, поэтому снижает утомляемость, и бережет Ваши глаза.Ресурс ксеноновых ламп в 4-5 раз превышает ресурс обыкновенных ламп.Ксеноновый свет привлекает внимание других участников движения, следовательно, тоже повышает Вашу безопасность.Ксенон - это красиво, современно и стильно. Цветовая температура Цветовая температура источника света: характеризует спектральный состав излучения источника света, является основой объективности впечатления от цвета отражающих объектов и источников света, и потому определяет ощущаемый глазом цвет предметов при наблюдении в данном свете. Измеряется в Кельвинах (обозначение: K). На автомобиле цветовая гамма будет выглядеть следующим образом: Схематичное сравнение температуры ксеноновой лампы с обычной: Лампы и цоколи Внешний вид различных цоколей представлен на фото: Изменено 30 октября, 2009 пользователем demos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlock Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Поставил себе 6000К. Лампы филипс, блоки ХЗ. Блоки почему-то были без крепежных отверстий. Долго ломал голову, куды бы их можно прикрепить. В итоге купил два алюминевых хомута, обмотол их изолентой и притянул блоки к железу над фарами. Убого, конечно, но ума не приложу, куда их можно присобачить. Подскажите, где у вас закреплены? Второй вопрос, как отрегулировать свет, если штатного корректора нет. В-принципе, никто не подмигивает, но правая фара довольно отчетливо задрана вверх. Светит кстати зло! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlock Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Вопрос к тем, кто устанавливал ксенон в ПТФ. Машинка рестайлинговая, т.е. с прямоугольными ПТФ. Вопрос, куда лучше прикрепить блоки розжига? И вообще, стоит оно того или нет? Может он и не нужен в ПТФ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Вопрос к тем, кто устанавливал ксенон в ПТФ. Машинка рестайлинговая, т.е. с прямоугольными ПТФ. Вопрос, куда лучше прикрепить блоки розжига? И вообще, стоит оно того или нет? Может он и не нужен в ПТФ?Приветствую,Warlock!Смотри 1 страничку - там Garri все подробно изложил! Сам тоже хочу в ПТФ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Привет всем!!! При выборе ксенона столкнулся с проблемой какое напряжение брать 12v или 24v?Подскажите кто знаетУ меня Терик 2,5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 (изменено) Привет всем!!! При выборе ксенона столкнулся с проблемой какое напряжение брать 12v или 24v?Подскажите кто знаетУ меня Терик 2,5Привет! У нас 12 вольт. Бери лучше 4300 к или в крайнем случае 5000к,работаю в установочном центре и есть возможность попробовать разные лампы. Пробовал от 8000 до 4300,остановился на 4300 тк в сырую погоду самая лучшая освещенность получается. Кстати на иномарках весь штатный ксенон 4300. Изменено 26 ноября, 2009 пользователем lyoha_yak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 У меня стоят koisho с лампами acumen 5000к, а в птф слимы Светят отлично, цвет приятный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) Алексей585Как, проблемы пропали, заменил или забил?GarryА какие обычные проблемы ксенона? долго ли служат блоки? часто лампы перегорают? Всё бы хорошо, но есть небольшая проблемка. Старый хозяин оставил в наследство блоки (уже установленные и лампы), но обе лампы были отключены. Вопрос - почему (хотя рабочие). Ответ - пластиковые стекла фар вздуты! С большим трудом всё отшлифовал, хотя вздутия, которые видны невооружённым взглядом, остались. - Вот по этому он и отключил. Исходя из этого, я решил не ставить ксенон. На кенгурине установил польские (по 50 Вт) ВЕЛЕМ - вполне хватает. Да и встречным комфортно. Изменено 27 ноября, 2009 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Спасибо за информацию, теперь вы меня озадачили выбором 4300 или 5000, я сначала склонялся к 5000, а вот теперь не знаю что брать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) Спасибо за информацию, теперь вы меня озадачили выбором 4300 или 5000, я сначала склонялся к 5000, а вот теперь не знаю что братьПри нормально отрегулированных фарах 5000 по моему один из самых оптимальных вариантов , ибо на практике проверял и 4300 , и 6000 . Первый вариант слабоват (лично для меня ) а второй вроде бы нормально , но при осадках и мокрой дороге не очень удобно ( свет как бы бликует и слепит , особенно встречных - жалко даже их ) . Следует учесть что это моё личное мнение , а уж выбирать придётся самому . Изменено 27 ноября, 2009 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex78 Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Всё бы хорошо, но есть небольшая проблемка. Старый хозяин оставил в наследство блоки (уже установленные и лампы), но обе лампы были отключены. Вопрос - почему (хотя рабочие). Ответ - пластиковые стекла фар вздуты! С большим трудом всё отшлифовал, хотя вздутия, которые видны невооружённым взглядом, остались. - Вот по этому он и отключил. Исходя из этого, я решил не ставить ксенон. На кенгурине установил польские (по 50 Вт) ВЕЛЕМ - вполне хватает. Да и встречным комфортно. Так вроди наоборот температуры не дают почему они у тебя вздулись ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wakhit Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Sho-me это не корея Да и лучше добавить чутка взять App digital или acumen... Цвет 4300К-5000К оптимальный цветКомпания SHO-ME- не корея,а кто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Компания SHO-ME- не корея,а кто?Ксенон SHO-ME 9-16V (Южная Корея)-2200 руб.Состав комплекта:Блок розжига SHO-ME 9-16V-2шт.Ксеноновая лампа HB1(9004),HB3(9005),HB4(9006),HB5(9007),H27(880,881,893),H1,H3,H4,H7,H8,H9,H11,H13-2шт.Упаковочная коробка-1шт.Температура свечения:4300К (бело-жёлтый цвет)5000К (белый цвет)6000К (бело-голубой цвет)Типы цоколей ламп:HB1(9004),HB3(9005),HB4(9006),HB5(9007),H27(880,881,893),H1,H3,H4,H7,H8,H9,,H11,H13.Один из самых популярных и доступных брендов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.