Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики, пишу опять на счет системы охлаждения. Нужна помощь, чем промыть систему охлаждения? На всех патрубках, включая печь и радиатор слой масла, чем можно его смыть. Пробывали порошком и водой, результата нету. Есть ли какие нибудь дельные советы касательно данной проблемы? Проблема была в том что в масляном теплообменнике были пробиты 2 прокладки. Проблема устранена, но систему охлаждения никак не промыть :) ! Заранее благодарю за помощь

Опубликовано

Я слышал что ацетоном промывают от жира и масла, но сам не видел и не делал.

Опубликовано

Привет всем! И тебе,Speku,тоже!

Промыть систему охлаждения от масляных отложений - операция долгая и трудоёмкая. На СТО приходила машина с таким же, как у Speku cимптомом (течь в теплообменнике АКПП). Неисправность устранили, а... мыли систему в течении недели, таким способом - клиент приобрёл пять банок "концентрированной промывки системы охлаждения", по моему "ХайГировской", а может "Виннсс", но это не суть важно, и много пятилитровых бутылок "Чистой воды". Всё это заливалось в ДВС ( имею в виду необходимое количество воды и промывки по инструкции ), автомобиль запускался в путешествие (ок. 100 км), затем возвращался на СТО, система промывалась чистой водой на пролив. И так повторялось, дай Бог памяти, раза 4 - 5, пока вода с промывкой не стала наконец , как слеза младенца. Только после этого в систему был заправлен антифриз, и авто поехало своей дорогой.

Ну вот..., всё что знал, рассказал.

Удачи, diadon. :)

PS Но можно промыть на спец.машине, это значительно быстрее, но сомневаюсь, что качественней, хотя нужно переговорить с механиком, который с ней работает. :)

Опубликовано
Мужики, пишу опять на счет системы охлаждения. Нужна помощь, чем промыть систему охлаждения? На всех патрубках, включая печь и радиатор слой масла, чем можно его смыть. Пробывали порошком и водой, результата нету. Есть ли какие нибудь дельные советы касательно данной проблемы? Проблема была в том что в масляном теплообменнике были пробиты 2 прокладки. Проблема устранена, но систему охлаждения никак не промыть :) ! Заранее благодарю за помощь

Приветствую, Speku!

Есть такая промывка http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1

Очень рекомендую, самому недавно заменили антифриз на сервисе с помощью спец.машины WINN"S. Залил по инструкции за 30 минут

до промывки, пока приехал, то-сё, часа 2 прошло. Подключили аппарат, прогрел до рабочей температуры движок и погнало - старый

сливает, новый нагнетается по мере слива. Посмотрел в канистру слива - там серая муть(видимо все отложения отошли). Всего залил примерно

10л антифриза, столько же и слилось. Очень рекомендую! Удачи! :)

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Про 10 литров антифриза в 2.9 движок J3 понт,про это пишут те кто лично этим не занимались,ТАМ столько НЕТ!Побробовали по разному.Кто может опровергнуть?Если да хочется почитать как у Вас все происходило, ПО Этапно,или все только теории?

Опубликовано

Про 10 литров антифриза в 2.9 движок J3 понт,про это пишут те кто лично этим не занимались,ТАМ столько НЕТ!Побробовали по разному.Кто может опровергнуть?Если да хочется почитать как у Вас все происходило, ПО Этапно,или все только теории?

Хм...сними ГБЦ, и с рубашки блока еще 2,5 литра достанешь,я пробовал...

post-2442-1285363026,45_thumb.jpg

Опубликовано

Мужики, пишу опять на счет системы охлаждения. Нужна помощь, чем промыть систему охлаждения? На всех патрубках, включая печь и радиатор слой масла, чем можно его смыть. Пробывали порошком и водой, результата нету. Есть ли какие нибудь дельные советы касательно данной проблемы? Проблема была в том что в масляном теплообменнике были пробиты 2 прокладки. Проблема устранена, но систему охлаждения никак не промыть :rolleyes: ! Заранее благодарю за помощь

 Снять все резинки. Закрыть снизу  отверстия пробками. Залить бензин на ночь. Утром всё слить. И ещё 2-3 раза заливать уже менее активный раствор. Лучше заменить радиаторы,  т.к. соты промыть много сложнее (печка). Или снимать и промывать их бензином по отдельности. Всё тщательно сушить. Можно феном (женским) и опять промывать водой. Доступ к резине и ещё - (шланги, трубки, подшипники, сальниеи. ремни -  не допустим.).   

Опубликовано

Оно конечно можно и каустической содой промыть всё это дело ( на отечественной технике я это дело применял в старые добрые советские времена ) , она тоже неслабо отшибает всю грязь и прочую маслянную гадость , но честно говоря с этой штукой нужна осторожность , ну довольно таки сильная штука . Если у тебя есть знакомые кто применял эту соду , то спроси в какой пропорции её надо разбавлять . Я по молодости и дурости один раз просто помыл движок от масла и грязи , так вся краска на движке послезала . А ты не пробовал приенить промывки систем охлаждения ? Ведь их сейчас много всяких и разных ?

Опубликовано

Оно конечно можно и каустической содой промыть всё это дело ( на отечественной технике я это дело применял в старые добрые советские времена ) , она тоже неслабо отшибает всю грязь и прочую маслянную гадость , но честно говоря с этой штукой нужна осторожность , ну довольно таки сильная штука . Если у тебя есть знакомые кто применял эту соду , то спроси в какой пропорции её надо разбавлять . Я по молодости и дурости один раз просто помыл движок от масла и грязи , так  вся краска на движке послезала . А ты не пробовал приенить промывки систем охлаждения ? Ведь их сейчас много всяких и разных ?

   Игорь! Сода - это снятие накипи. а у него масло попало в систему. 

Опубликовано (изменено)

Оно конечно можно и каустической содой промыть всё это дело ( на отечественной технике я это дело применял в старые добрые советские времена ) , она тоже неслабо отшибает всю грязь и прочую маслянную гадость , но честно говоря с этой штукой нужна осторожность , ну довольно таки сильная штука . Если у тебя есть знакомые кто применял эту соду , то спроси в какой пропорции её надо разбавлять . Я по молодости и дурости один раз просто помыл движок от масла и грязи , так вся краска на движке послезала . А ты не пробовал приенить промывки систем охлаждения ? Ведь их сейчас много всяких и разных ?

Я тоже считаю, что нужно в "АВТОМАГЕ" купить промывку для системы охлаждения, причём, попросить "поядрёней".Для верности, можно и несколько раз повторить операцию.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
  • 3 года спустя...
Опубликовано

вот и моя очередь пришла заменить колечки в масляном теплообменнике т к масло в ОХ присутствует но вопрос не в этом а как промыть систему ОХ от масла?кто сталкивался с этой проблемой поделитесь буду признателен


  • 2 недели спустя...
Опубликовано

вот и моя очередь пришла заменить колечки в масляном теплообменнике т к масло в ОХ присутствует но вопрос не в этом а как промыть систему ОХ от масла?кто сталкивался с этой проблемой поделитесь буду признателен

сам спросил сам отвечаю .поменяли прокладку  ,кольца теплообменника в системе много непонятной жижы серо-зелено-рыжего цвета промываю систему уже третий раз дистилянтом пока нет эфекта, хай гировская промывка непонятно какой дала результат раз такая чача сливается ,хотя может и наоборот?

Опубликовано

Промой "Лавром" двухкомпонентным. Эффект, на мой взгляд, лучше, чем от "Хайгира". Хотя начисто тоже не отмывает, разве что дольше помыть. чем прописано в инструкции.


Опубликовано

про хайгировскую химию недавно слушал длинную лекцию от одного владельца магазина запчастей. долго и матерно он рассказывал какое это Г.... (хотя сам он автохимией не торгует)

наводит на определенные мысли

....

Опубликовано

Всем привет при мне мыли Мерс грузовой соляркой прогнали 2 раза и нормальный результат был. Да и на уплотнения в системе жирная солярка действует щядяще (жирненькая всетаки) чем присадка (да и хрен знает что в этой присадке) так что можеш попробывать только надо чтоб движка поработала.


Опубликовано

я мыл с мылом, хозяйственным, на терке его натер, и пару столовых ложек на систему... пару раз... прополаскивается потом изумительно...


Опубликовано

я промывал спрайтом. потом 2 раза водой кипяченой. эффект положительный. только его проливать нельзя потом все сладкое и липкое.

Опубликовано

Кстати, этим летом я занимался заменой колец (прокладок) в теплообменнике. Когда погнало масло в бачок, это было нечто, все было в масле, и в бочке и в системе. Я купил десять литров обычной молочной сыровотки, она у нас в магазинах вместе с молоком и кефиром продается и отдал все слесарю, который занимался ремонтом. Когда забирал авто, последний мне показывал промывку системы, одну банку, что использовал, самую простую, название не запомнил, но сказал, что сыворотка- то, что надо, а промывкой лишь в конце пользовался. На днях я заглянул в бочек, а там масло, сразу запаниковал, но взяв себя в руки, проверил антифриз под заливной крышкой, а там он чистый. Во как! Значит сыворотка не совсем чисто отмыла масло. Вчера вымыл бочок и залил в него чистый антифриз, день катался, заглянул, на стенках бочка небольшой налет имеется. Скорее всего солью антифриз и опять промою систему сывороткой. 


Опубликовано

Промой "Лавром" двухкомпонентным. Эффект, на мой взгляд, лучше, чем от "Хайгира". Хотя начисто тоже не отмывает, разве что дольше помыть. чем прописано в инструкции.

мыл хайгиром и лавром жыжжа зяленага цвета на носу морозы у нас /оставлю проццедуру  до весны а там промою до бесконечности штоб все говно слилось в канализацию 8 раз промывалась система и течет жижа зяленага цвета не понимаю откуда вся эта шняга

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Отвечу сам на свой вопрос с начала лета промываю систему дестилянтом раз за разом.Даже попробывал сыворотку кисло-молочную.Эффект с каждым разом становится все более лучшим-вода в системе начинает иметь естественный цвет.Еще пару промывок и можно добавить концентрат.(но сливную пробку воле стартера  так и ненашел - поэтому и сливаю с радиатора раз за разом)


Опубликовано

делюсь, я на жигулях, на фольце систему промывал спрайтом из радиатора перла мачмала непонятного цвета, после спрайта дважды промыл дистилировкой- антифриз как слеза. к стати после спрайта жигуль прошёл 150 тыс. без каких-либо вмешательств в систему охлаждения и был продан (бегает до сих пор)

Опубликовано

спс Александр за внимание участие


  • 1 год спустя...
Опубликовано

делюсь, я на жигулях, на фольце систему промывал спрайтом из радиатора перла мачмала непонятного цвета, после спрайта дважды промыл дистилировкой- антифриз как слеза. к стати после спрайта жигуль прошёл 150 тыс. без каких-либо вмешательств в систему охлаждения и был продан (бегает до сих пор)

подскажи пожалуйста ты газы из спрайта убирал? и двиг. на спрайте заводил?

уважаемые может тоже подскажете чего? терик был куплен 3 гда назад. в систему охл. особенно и не ползал. только что доливал и незначительно менял охл.жид. после приключений с термостатом столкнулся с маслянными ляпухами в антифризе. с того момента пристально наблюдал за маслом на шюпах в акпп и двиг. уровень не меняется.бульки в бачке тож отсутствуют пришол к выводу что машинка так и досталась с непромытой системой . сейчас ломаю голову чем щедяще промыть? почитав тему пришол к выводу что можно недолговременно залить и поработать на саляре. что скажете?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...