Garry Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 В смысле? А ты надеялся, что на Терракане кожа натуральная? Такая же как и "дерево" в салоне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geodezёr Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Вот блин.. надеялся)) Неужель так сложно пару бычков на салон зарезать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цифра Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 То, что под спину и зад - кожа, остальное - кожзам. Вопрос о качестве кожи обсуждается, но то что это кожа - это точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil80 Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 В Европу шли только 2,9.Немцы умеют считать деньги именно поэтому и ездят на машинах с объёмом до 1,5 литра..и жаль что ты не видел как они паркуются ) как определить машину из дойчландии ? да легко .....перекрашены бампфера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Максимальная комплектация...поставлялась для внутреннего Корейского рынка...GLS; 2подушки безопасности(более подушек не предусмотренно)вместо штатной акустики и магнитолы стоит Мульти видео система +люк..и компас..и встроенные не 2 глазка а 4(парктроник)...Водонепроницаемые коврики с прорезиненным дном..и естественно чёрная кожа..+дачик света,дождя.Остальные пустышки комплектовались из этого списка по желанию заказчика!...могли и люк поставить на задний привод(есть и такие авто)только заднеприводные!!БУДТИ предельно внимательны при покупке..верить нужно не продавцам..а VIN-у...а о пробеге и не спрашивайте..это глупо...корейцы не покупают машины на выходной день...ИХ ИМЕЮТ по полной...никто-ж не видил их ДО пред продажной подготовки!..а я видел!!!!!!!есть и ооочень акуратные корейцы..из под них авто намного ДОРОЖЕ..и как правило привозятся родственникам или знакомым..а остальное в салон...верте ВИНу..и только... Ко всему прочему, неплохо бы пробивать кое-какие базы на предмет аварий! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 именно поэтому и ездят на машинах с объёмом до 1,5 литра..и жаль что ты не видел как они паркуются ) как определить машину из дойчландии ? да легко .....перекрашены бампфераОткуда такие умозаключения? Я то, как-раз видел, у меня родни там пол Германии, исколесил её вдоль и поперёк. А вот паркуются неаккуратно, во Франции, да ещё и в Москве У тебя какие-то сомнения насчёт Терраканов с объёмом 2,9 в Германии? Вот 1,5 литровых уж точно там нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoyar Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Привет всем! Ищу Таракашу с мотором 2.9, коробка значения не имеет, года 03-04, дилерского. Параллельно продаю Форд Мондео 06г., устраивает всем, но проезд на дачу-сердце кровью обливается. Буду рад принять добрые рекомендации и , возможно какую-то информацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PuzA Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Добрый день! Не сочтите за флуд! Хочу купить терракана 2,9. Есть вариант взять у нас 2002г. 2 года как из Кореи, пробег 150, по нашим дорогам 20. Продавцу доверяю, машина в хорошем состоянии, ну может салон чуть заношен Вот. Или нашел еще машинку в конторе в Москве, какой-то Подиум-авто. Судя по фото машинка хорошая, дилерская, пробег вроде меньше(хотя это и не факт) Вот он . Но почитал отзывы о данном автосалоне и что-то очкую. По телефону конечно машину нахваливают, приезжайте, посмотрите сами. Но на диагностику в офиц. сервис не дают сгонять. Типа вот есть сервисная книжка, да и наши сервис-мены посмотрели все ок. Лететь в Москву и разочароваться, после таких отзывов в инете о конторе, накладно (20ку на самолет надо). Москвичи, извиняюсь за наглость, но ни у кого дороги мимо не будет, хотя бы вживую на него посмотреть и оценить? Или лучше сразу забыть про него? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Добрый день! Не сочтите за флуд! Хочу купить терракана 2,9. Есть вариант взять у нас 2002г. 2 года как из Кореи, пробег 150, по нашим дорогам 20. Продавцу доверяю, машина в хорошем состоянии, ну может салон чуть заношен Вот. Или нашел еще машинку в конторе в Москве, какой-то Подиум-авто. Судя по фото машинка хорошая, дилерская, пробег вроде меньше(хотя это и не факт) Вот он . Но почитал отзывы о данном автосалоне и что-то очкую. По телефону конечно машину нахваливают, приезжайте, посмотрите сами. Но на диагностику в офиц. сервис не дают сгонять. Типа вот есть сервисная книжка, да и наши сервис-мены посмотрели все ок. Лететь в Москву и разочароваться, после таких отзывов в инете о конторе, накладно (20ку на самолет надо). Москвичи, извиняюсь за наглость, но ни у кого дороги мимо не будет, хотя бы вживую на него посмотреть и оценить? Или лучше сразу забыть про него?Если не дают гнать на проверку, косячный без вариантов, 2,9 требует тщательной проверки перед покупкой.Если нужна действительно хорошая машина без косяков и значительно свежее, но сразу скажу будет дороже, у меня есть предложение.Если интересно пиши в личку, обсудим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PuzA Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Если не дают гнать на проверку, косячный без вариантов, 2,9 требует тщательной проверки перед покупкой.Если нужна действительно хорошая машина без косяков и значительно свежее, но сразу скажу будет дороже, у меня есть предложение.Если интересно пиши в личку, обсудим.Увы, но бюджет ограничен 580-600 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Увы, но бюджет ограничен 580-600 Где 600, там и 700 , по сусекам поскрести, узелок потуже и .... взять нормальный аппарат в рестайлинге и не вкладывать бабосы несколько лет точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noks1 Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) Во подходящая темка. Привет всем! Задумался крепко сменить свою Сонатку 3 на Терракана. Но в отличае от топикстартера ищу Террика 3,5. Может кому то мои вопросы покажутся делитанскими, но они есть. По поводу дорестайл и рестайла. Как отличить по внешнему виду? Вот, например, http://cars.auto.ru/...58722-5cb5.html в объявлении год 2005, насколько я могу судить решётка радиатора от до рестайла. А вот на год моложе http://cars.auto.ru/...50508-0bef.html но решётка как у рестайла (не видя вина трудно определить когда был он выпущен) Вывода у меня два либо первое авто было бито, либо владелец оригинал и решил поставить другую решётку. Подскажите гуру, с какой даты в 2004 году пошёл рестайл. И ещё вопрос. Все ли авто с двигателем 3,5 были полноприводными или возможны варианты? А то в объявах на авто.ру (понятно что не первоисточник) встречается инфа что авто имеет задний привод http://cars.auto.ru/...85880-f020.html Что это7 Не знание вопроса, ошибка при подаче объявы или истина?Зы. Про вин и микрокат знаю "не первый год замужем"(с) Зы.Зы. Прошу сильно не пинать Изменено 5 октября, 2010 пользователем Noks1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Во подходящая темка. Привет всем! Задумался крепко сменить свою Сонатку 3 на Терракана. Но в отличае от топикстартера ищу Террика 3,5. Может кому то мои вопросы покажутся делитанскими, но они есть. По поводу дорестайл и рестайла. Как отличить по внешнему виду? Вот, например, http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7058722-5cb5.html в объявлении год 2005, насколько я могу судить решётка радиатора от до рестайла. А вот на год моложе http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7250508-0bef.html но решётка как у рестайла (не видя вина трудно определить когда был он выпущен) Вывода у меня два либо первое авто было бито, либо владелец оригинал и решил поставить другую решётку. Подскажите гуру, с какой даты в 2004 году пошёл рестайл. И ещё вопрос. Все ли авто с двигателем 3,5 были полноприводными или возможны варианты? А то в объявах на авто.ру (понятно что не первоисточник) встречается инфа что авто имеет задний привод http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7185880-f020.html Что это не знание вопроса, ошибка при подаче объявы или истина.Зы. Про вин и микрокат знаю "не первый год замужем"(с) Зы.Зы. Прошу сильно не пинатьПопробую рассказать.Рестайлинг кузова пошёл с мая месяца 2004 года, хотя движки, с частности 2,9, доработали немного раньше, в декабре 2003-го. Кузов стал симпатичнее, и не только из-за "зубастой" решетки, её-то при желании проще всего заменить, если не нравится. Главное, на мой взгляд, изменилась оптика задних фонарей и передние противотуманки. А так же обвес стал более объемным. На задней двери ( крышке багажника), появилась накладка, которая является логическим продолжением расширителей кузова, именно она создает оптическое впечатление, что машина стала шире. Внутри салона изменений не много, стал удобней подлокотник (2-х секционный, с изменением высоты) и изменилась подсветка приборной панели с зеленой на оранжевую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staska Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Попробую рассказать.Внутри салона изменений не много, стал удобней подлокотник (2-х секционный, с изменением высоты) .Что за подлокотник? На заднем сиденье который? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noks1 Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Тааак, кое что прояснилось. Спасибо. А точнее можно узнать с какого именно числа пошёл рестайл если пробивать авту по ВИН. И по приводу прошу всё таки просветить. По той инфе что я обладаю недоприводов в семействе Терракана не было. Это так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Что за подлокотник? На заднем сиденье который?Нет, спереди, бардачек который, он же и как подлокотник ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PuzA Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Где 600, там и 700 , по сусекам поскрести, узелок потуже и .... взять нормальный аппарат в рестайлинге и не вкладывать бабосы несколько лет точно.Увы, но 700 не понятну... Местный Терракан ушел вчера... Поиски продолжаются... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Увы, но 700 не понятну... Местный Терракан ушел вчера... Поиски продолжаются... По собственному горькому опыту, могу сказать, что дёшево, в таких случаях, почти всегда -- плохо! То, что ты съэкономишь при покупке, потом с лихвой вложишь в машину при ремонте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badim Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Ну у вас, братцы, и цены. Страшно подумать, что через год и у нас такие будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ытык-кель Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Привет. я из Перми и только думаю вливаться в ваш клуб. Отъездил чуть меньше года на Санте (v6 просто сказка), очень нравилась она мне, но придется расстаться скоро. Санту брать снова не хочу, т.к. много их все становится (а в последнем кузове шибко дорого). Вот начинаю присматриваться к Тараканчику, стоит ли это делать с бюджетом ~500круб здесь, будучи привезенному из Кореи (хочется 2,9TD и АКПП)?Добрый вечер. Я из Новосибирска, в Перми был с неделю и мне понравился город. Имею Терракана объём 2.5, автомат. Владею уже чуть более 3-х лет, проехал на сегодня 95 000 км, бывал на нём и на Алтае, и в Казахстане ,и на Иссык-Куле. Брал его в Новосибирске привезённого ж/д из Кореи с пробегом по спидометру 71 000 км. Он мне нравится, опыт эксплуатации автомобилей, а так же их содержания имеется. Из дизелей это у меня третий автомобиль, был Сурф с двигателем 2,4 и микроавтобус Маздо-бонго с двигателем 2 литра, оба турбовые. Сегодня я только зарегистрировался на форуме и этот ответ мой "дебют". Если Вас заинтересуют подробности по Терракану, готов помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Добрый вечер. Я из Новосибирска, в Перми был с неделю и мне понравился город. Имею Терракана объём 2.5, автомат. Владею уже чуть более 3-х лет, проехал на сегодня 95 000 км, бывал на нём и на Алтае, и в Казахстане ,и на Иссык-Куле. Брал его в Новосибирске привезённого ж/д из Кореи с пробегом по спидометру 71 000 км. Он мне нравится, опыт эксплуатации автомобилей, а так же их содержания имеется. Из дизелей это у меня третий автомобиль, был Сурф с двигателем 2,4 и микроавтобус Маздо-бонго с двигателем 2 литра, оба турбовые. Сегодня я только зарегистрировался на форуме и этот ответ мой "дебют". Если Вас заинтересуют подробности по Терракану, готов помочь.Добро пожаловать . Да ты и сам не жди вопросов , просмотри темы которые тебе близки и и дополняй их своим практическим опытом . Так что не надо стесняться , здесь на форуме рады любой путной информации . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Добро пожаловать . Да ты и сам не жди вопросов , просмотри темы которые тебе близки и и дополняй их своим практическим опытом . Так что не надо стесняться , здесь на форуме рады любой путной информации . Фантик тебе всё сказал! Вливайся в коллектив. Твой опыт будет полезен всем! С уважением, Рыболов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ытык-кель Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Фантик тебе всё сказал! Вливайся в коллектив. Твой опыт будет полезен всем! С уважением, Рыболов.Всем добрый вечер и спасибо за приглашение влиться в коллектив. Опишу основные, на мой взгляд, особенности Терракана и что мне приходилось ремонтировать. Это скорее отчёт, но в какой раздел его поместить... Приобрёл автомобиль в июне 2007 года в Новосибирске, 2.5, автомат, с пробегом 71 тыс.км за 530 тыс. руб. прям из Кореи, поездом были доставлены 3 шт. и у меня был выбор. Чёрный сразу отпал из-за цвета, а из 2-х серебристых 2001 и 2002г. выбрал 2001 год в комплектации: люк,кожа чёрная не обтянутые сиденья, а именно кожа, ченджер на 8 дисков, на руле кнопки для музыки,под дерево отделка. Машина очень понравилась,тогда Корейцев было мало и практически в тёмную брал,ни у кого из моих знакомых не было такого авто.Хотел левый руль,раму и дизель, т.к. езжу по охотам,по деревням к родственникам и Алтай и Хакассию посесещали. На фирме, где брал машину заменили все масла, попросил для успокоения и отъехал. Вспоминаю очень приятные впечатления и ощущения от управления этим авто, радовался, на даче сосиди окружили в этот вечер Терракана-таракана и в процесе обмывания осматривали двигатель, салон, оказалось что все 8 дисков корейских на месте и всё играет, горит, включается и всем нравится.Через неделю поехал в деревню с женой к родственникам и для испытания по лесным дорогам и грязи. НЕ буду описывать, как мы 3 раза застревали, как нас ели комары, это действительно было испытание для машины. Вывод после первой грязи - машина тяжёлая и на летней резине в грязь соваться не стоит, но домкрат,который в комплекте, лопата, топор и 3 женщины: жена и две её родственницы, участвующие в испытании позволили обойтись без трактора и ночью добраться до деревни на машине. После этого случая вожу с собою цепи,лесенка. Очень помогают и в грязь и в снег. Надеваю цепи на задние колёса и смело еду,конечно внимательнее с колеёй, т.к.на брюхо он садится хорошо,бензобак мешает,но топор и лопата выручают. Опишу что менял и считаю это придётся менять каждому, кто купит Терракана,у меня друг взял себе такого же и ещё ребята после меня брали. Сразу заменил амортизаторы и задние и передние, месяца через 4 на охоте перестал включаться передний мост,позже выяснилось,что вакуумный включатель переднего моста вышел из строя, купил заменил, дольше искали причину. Через год примерно перед поездкой на Иссык-куль решил подготовиться. Заменил ремень ГРМ и все ролики, заменил подшипник задней левой полуоси -шумел, заменил помпу - оказалось подкапывает, на всё это ушло 3 дня, все запчасти есть в магазине и многое подходит от Паджеро.Поездка в Казахстан и Киргизию продолжалась 22 дня, пройдено 6500 км, в машине две семейные пары и полный багажник от палаток до котелков. За всю дорогу один прокол колеса И купили новый аккумулятор,т.к. тот сел за 3 дня стоянки на Бухтарме, лампочки, музыка. Кстати он и сей час у меня в гараже,заряжен и нормально работает. Фильтры и масло в двигателе стараюсь менять при пробеге не более 7 тыс. км. В коробке в этом году при пробеге общем 120 тыс. км сливал старое масло и заливал новое, через 2 тыс. км. опять слил и залил. Ещё за эти годы и пробег мой почти 100 тыс. км был заменён масляный радиатор,он из двух на коробку и двигатель, потёк в сопряжении трубочки и радиатора. Были заменены Распылители на форсунках, когда меняли увидели, что коромысло на первом цилиндре и кулачёк имеют выработку, коромысло заменили с Паджеровского движка 4Д56, они почти одинаковые, а кулачёк аккуратно, не снимая распред вал подточили. Прошлой зимой на охоте, по уже глубокому снегу на цепях, проглядел температуру, забыл, что закрыл радиатор картонкой, итог перегрев, разрыв верхнего бочка радиатора, естественно пар в салоне, пока двигатель работал я пытался выбраться, как можно дальше из леса, но через примерно мнут пять всё заглохло, думаю сработала какая-то автоматика защиты. Как мы вдвоём выбирались из леса в ту ночь, это другая история.На следующий день с друзьями на Терракане и УАЗ 469, с водой в канистрах и аккумулятором поехали выбираться. Завёл без проблем, температура - 10, тепло, доливал воду и выезжал до дороги сам, т.к. по глубокому снегу они меня взять на прицеп не могли. На дороге УАЗ меня тащить не смог, а Терракан без проблем доставил меня до гаража. Радиатор починил быстро, умельцы за 5 тыс. руб. сварганили верхний бачёк на радиатор из бронзы или что-то подобное. Работает и по сей день. А по двигателю, озадачился, ездить я ездил, но понимал, что перегрел и надо что-то делать. Слушал все мнения, от замены головки - это болезнь при перегреве у этих двигателей, до полного кап. ремонта или покупки другого движка. Читал в инете о подобных вещах. В итоге. Сняли головку, посмотрели, вроде перегородки между цилиндрами целы, шлифанули головку на большом круге вручную, есть спец который это делает, заменили маслосъёмные колпачки, притёрли клапана, поставили новую прокладку под головку, я купил с тремя по-моему рисками, она толще, собрали, завели... И езжу, проехал примерно 20 тыс. км. Весь ремонт с зап. частями и работой обошёлся мне в 20 тыс. руб. Этим летом всё заменил по передку кроме амортизаторов. Крестовины на заднем кардане менял. Колодки менял и передние изадние. У меня где-то есть записи, когда на какой тысяче пробега, что делал, для интереса записывал. Надо найти. В итоге на сегодня машиной доволен, возникает иногда желание поменять, а на что? Подобная комплектация других производителей дорого, в эту машину ужу много вложил и ремонтировал. Да, этим летом перебрали генератор, заменили задний подшипник и сальник, мастер, который делал, говорил, что у японцев этот узел сделан надёжнее, и буквально неделю назад не стал работать стартер, оказалось, что лопнул один из винтов длинный, который стягивает стартер,от чего он лопнул? Пришлось заменить обмотку, т.к. якорь её порвал и замкнул.Ещё за эти годы дважды менял свечи накаливания, думаю, что попадались плохие,они просто не работали и завести было проблематично. Недавно замерил компрессию в цилиндрах: 28,27,29,30. Недавно меня стащило с глиняной дороги в кювет, при поездке на озеро поохотиться, двоё друзей вместе со мной хватили адреналина, думали, что на бок ляжем или на крышу , но машинка справилась и с честью выбралась из кювета на дорогу, на которой стоять было трудно, без цепей и на довольно простой резине. За нами шёл Прадо 3 литра, бензин, вдвоём веселее, он сильно удивился способности таракана, когда тот со второй попытки взобрался на дорогу. Зто я к вопросу о резине, от неё многое зависит, или во время надевать цепи, в грязи их всегда "веселее" прилаживать.У меня были машины Кариб 1 и 2 выпусков, микроавтобус Мазда -Бонго дизель 2 литра, Тойота Сурф 2.4 литра дизель, Хонда ЦРВ,раньше бала Нива, УАЗ 469 - есть с чем сравнивать, на каждом авто пробегал от 50 до 100 тыс. км. и Терракан меня не расстроил, к нему надо привыкнуть и любить его как и любой автомобиль, не крутить более 3000 оборотов, мой при таких оборотах идёт до 130 км/час,разгонял для пробы до 160 - идёт,обычно по трассе езжу 100-120,расход по трассе в пределах10 литров, не больше, в городе 13-14 летом. Спать в нём не удобно, не ровно. Да у меня нет третьего ряда сидений, их ещё кореец снял. Да они мне и не нужны,иногда в багажнике на мягком можно прокатиться. Люк мне нравится, и внуку. Кожа - вопрос.Зимой холодно, летом жарко, подогрева сидений у меня нет. Плюс -легко убрать, протереть,тем более у меня собака.Если информация кому-то будет полезна, значит писал не зря. Готов делиться опытом и ваши советы принять. Всем удачи и радости от езды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evg_Lvovich Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Здравствуйте! Сейчас езжу на Т-Спасио и давно присматриваюсь к Терракану, сам из Новосибирска. Я - охотник и рыбак, поэтому хочу приобрести что-нибудь внедорожное. Уважаемые форумчане, подскажите, какс ложно приобрести такой автомобиль с ДВС, бывает ли такой, и как Терракан себя ведет в условиях бездорожья. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Екб Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 За те деньги что стоит Терракан с его возможностями это лучший вариант для рыбака и любителя выездов на природу. Апо движку зависит то как за ним смотрят.А так рекомендую как рыбак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.