WShift Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 При общении с мастерами по ремонту и настройке ТНВД всё таки "выжал" из них признание, что после настройки насоса на стенде чаще всего (для своих) приходится делать подстройку уже непосредственно на дизеле. И это по моему логично движки одинаковые но с разной "душой".все правильно сказали...у нас аппартурщик всегда, после стенда крутил топляк на движке...не всегда правда в этом была необходимость (по его словам) но попробовать стоило (опять же по его словам)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Кстати добрался до умной книги - по поводу ошибки Р1131. Ключ зажигания в положение " ОN" или двигатель запущен. Исходящий сигнал < 0.1 B или >4,6В в течении 5 секунд. Как понимаю этот тест для корректирющего резистора. Далее мой вольный текст - пишут что в ававрийном режиме используется сохранённое значение , отсюда думаю может действительно резистор " крутит", переводя мозги в аварийный режим ( выдаёт ошибку) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Кстати добрался до умной книги - по поводу ошибки Р1131. Ключ зажигания в положение " ОN" или двигатель запущен. Исходящий сигнал < 0.1 B или >4,6В в течении 5 секунд. Как понимаю этот тест для корректирющего резистора. Далее мой вольный текст - пишут что в ававрийном режиме используется сохранённое значение , отсюда думаю может действительно резистор " крутит", переводя мозги в аварийный режим ( выдаёт ошибку)ага, точно ...у меня в мануале тоже так написано..прям теми же словами может книга одна и та же?..жаль в гараже сейча бы скинул название. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 скинул название. Издание: Легион-Автодата 2008г, Что то я не догнал что у тебя мануал есть, просто помоч хотел , ввело в заблуждение - расшифровка ошибок в нете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) и у мну Автодата..это точно а в нете рылся, потому что с электрикой у меня не лады мягко говоря...вот и познаю по тихой через глобальную сеть, не дергать же по каждому термину людей, када и-нет под рукой... Изменено 26 февраля, 2011 пользователем WShift Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 и у мну Автодата..это точно Ну чтож осталось вылечить Таракашку. После проверки напряжения на резисторе будем думать что дальше. Успеха! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 А в чем собственно проблема? Если добавочный резистор на ТНВД, то он никак не влияет на обороты двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 А в чем собственно проблема? Если добавочный резистор на ТНВД, то он никак не влияет на обороты двигателя.если вопрос ко мне, то ответ таков...через поиск по форуму ответом была эта ветка (про ошибку 1131) и дабы не создавать новую, написал тут ...а проблема в том, что БК иногда выдает ошибку 1131, после сброса ошибки, через некоторое время опятьпоказывает ее-же... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSA Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Тема заглохла, а побороли ли ошибку непонятно... Езжу с ней уже пару месяцев. Сейчас поеду проверять состояние жгутов к ЭБУ, резистор в норме, расход велик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 плавают обороты на ходу, когда авто идет под нагрузкойобороты палавают в пределах 2,5-2,9 в других пределах неплаваютПозвонил в сервак, типа сказали была такая проблема решилась только заменой аппаратуры.попал ли яили ктото встречался с данной проблемой.накатал я уже 20 тыров с данной бедой,в компе присутствует ошибка 1131 регулировка количества впрыскарасход около 16 по городу по трассе меньшеДоброго времени суток. Вот у меня такая же проблема! Заменил корпус топливного фильтра, шланги, датчик ОЖ (двухконтактный), но проблема осталась. Куда дальше копать не знаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Не знаю, поможет-ли, но у меня такое было из-за проблемы в большом прямоугольном разъёме на ТНВД. Причём контакт пропадал именно внутри фишки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Стоит ли ехать на сканер? БК ошибок не выдает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Стоит ли ехать на сканер? БК ошибок не выдает. На сканер ехай. Гуляние оборотов от неправильной установки позиционера. Можно конечно поколхозить наслух, но долго и муторно. Сканерюга сразу покажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Можно подробнее по ентот позиционер! Либо ссылку по эту штуку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 (изменено) Можно подробнее по ентот позиционер! Либо ссылку по эту штуку Посмотри http://autodata.ru/article/all/nissan_diesel_cd20et_i_regulirovka_tnvd_zexel/ Изменено 12 сентября, 2015 пользователем Slavyn Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 После замены корпуса топливного фильтра, дерганье проявляется уже реже, а именно только на холодную. После того как авто маленько поездило, дерганье прекращается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Можно подробнее по ентот позиционер! Либо ссылку по эту штуку Посмотри http://autodata.ru/article/all/nissan_diesel_cd20et_i_regulirovka_tnvd_zexel/ по ссылке плавали обороты ХХ, а так же плохо заводилось авто. У меня на ХХ все в порядке, заводится как на холодную хороша, так и на горячую. Расход на ХХ 0,9л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Можно подробнее по ентот позиционер! Либо ссылку по эту штуку Посмотри http://autodata.ru/article/all/nissan_diesel_cd20et_i_regulirovka_tnvd_zexel/ по ссылке плавали обороты ХХ, а так же плохо заводилось авто. У меня на ХХ все в порядке, заводится как на холодную хороша, так и на горячую. Расход на ХХ 0,9л. Расход нп ХХ ни чо не говорит. Подключай сканер, смотри тест план по своему тнвд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СегаСаныч Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Возникла такая проблема. При заводе на холодную обороты долны быть высокие а потом падать. А у меня бывает заведешь,обороты держатся сначала где то 800-900 как на прогретом а потом поднимаются больше 1000 . В чем проблема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Чудеса какие-то. Когда было сухо - обороты ХХ чётко держались значения 800. Вчера и сегодня влажно и мокренько с утра после дождичка - и, на те, - обороты ХХ уже 850 в тех самых режимах движения (утром на работу по одному маршруту). Но стрелка стоит ровно, не дрыгается как зимой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 5 часов назад, Урюпа сказал: Чудеса какие-то. Когда было сухо - обороты ХХ чётко держались значения 800. Вчера и сегодня влажно и мокренько с утра после дождичка - и, на те, - обороты ХХ уже 850 в тех самых режимах движения (утром на работу по одному маршруту). Но стрелка стоит ровно, не дрыгается как зимой. Ели "чудеса" зависят от влажности, то виновата, как правило, электрика (проводка). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Продолжаю наблюдать за своими оборотами ХХ. Понедельник был дождливым, вторник без дождя, но влажность оставалась. Утром в среду (без дождя) еду на работу - обороты ХХ = 1100. Вчера и позавчера были 800. Видимо, нужно какое-то время, чтобы влага проникла куда-то в проводку или в датчик. Надо будет силиконом пропшикать все жгуты и фишки на АКПП и на раздатке снизу машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Менял топливный фильтр на днях и, думаю, дай ка я попробую заодно крышку на ТНВД аккуратно подвинуть в сторону радиатора. Снял интеркулер, чтобы доступ к ТНВД открылся. Большой отвёрткой чуть ослабил четыре винта и молотком нежно постучал по крышке на заведённом двигателе. Обороты ХХ заметно снизились. Визуально, перемещение крышки вообще никак не заметно. Если слишком сильно сдвинуть вперёд, то двигатель может заглохнуть. Стукая вперёд-назад, поймал такое положение, когда после резкого сброса оборотов (бросая педаль газа) стрелка тахометра быстро падает вниз и сразу переходит в режим ХХ (без зависания на оборотах 1000). На ходовые качества (разгон, набор скорости) это изменение никак не повлияло. Но заметил, что более чутко стал реагировать на педаль газа. Обороты быстрее растут и так же быстро падают при отпускании педали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25Александр07 Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Расскажу и я свою историю. в середине 2014года начали хаотично прыгать обороты с амплитудой от ХХ до 1500, сначала на холодную с утра дернутся пару раз и весь день мотор работает замечательно. К концу года данная ситуация стала повторяться чаще и уже не только на холодную но и на горячую, причем скачки были только когда машина стояла на парковке или на светофоре. Дальше больше... к концу 15года данные хаотичные скачки могли повторяться в течении дня как захотят не важно от температуры двигателя не от скорости движения а при остановке на светофоре вообще мог начать дергаться и заглохнуть. Загнал на диагностику сказали оставляй машину мы проверим и позвоним, "зря конечно оставил" но после звонка прибыл на СТО. Диагноз по электрики проблем нет ошибок они не нашли, обнаружили только воздух в топливопроводе от бака до ТНВД и весь грех переложили в лучшем случаи на форсунки ну а в худшем сам ТНВД ремонт или замена! уехал с СТО расстроенный из за таких известий а больше из за цены решения данных вопросов. Поменял топливные шланги но скачки не прекратились. В очередной раз проюзив не мало форумов залез под капот чтобы прозвонить датчики и проводку от ТНВД до центрального блока управления, датчики по всем показаниям работают вроде правильно "все показания нарыл на форумах, мануала своего нет" вскрыл проводку тоже вся целая! Собрал все обратно все осталось без изменений!!! И тут же при запущенном двигателе я отстегнул 2е маленькие фишки "одна прямоугольная вторая треугольная" ЧЕК не загорелся одина из этих фишек идет на датчик положения вала ТНВД а вторая на датчик положения поршня автомата опережения впрыска. И тут с пошаливающими нервами уже включился "МЕТОД НАУЧНОГО ТЫКА" на датчик положения поршня автомата вернул фишку а датчик положения вала ТНВД оставил отключенным и поехал по делам, откатавшись пол дня сделал вывод что данный злополучный ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ВАЛА ТНВД неисправен! Заменил и уже 1000км за плечами полет нормальный "тьфу-тьфу не сглазить" Вот такая вот история! 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасоныч Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 Всем доброго времени суток!Недавно стал обладателем "Таракашки".столкнулся с похожей проблемой резкого подрыва оборотов после 2000об. при езде на 4-ой передачи.Иногда даже поддергивается.Возможна причина из-за масла в АКПП?Прошлый владелец сказал что его не менял...Достал щуп,масло светлое,гарью вроде не пахнет.Думаю все равно сменить.Подскажите есть ли смысл или искать причину в другом месте?Заранее спасибо!На остальных передачах такого не ощущается,но иношда стрелка тахометра скачет,но не так как на 4-ой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.