Dimastiy Опубликовано 23 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 По просьбе Цифры сравню эти две моделив семье две машины - таракан 2001 г.в. 2,5 TDi, LSD и туссан 2006 г.в. 2,0 бизин (обе автоматы)с чего начать.....? размер кузова, салонтаракан конечно в разы просторнее и удобнее, багажника в туссане по сравнению с тараканом почти нетно в туссане когда складываешь задние сиденья они становятся в один уровень с полом, плюс спинки задних сидений можно регулировать в 3-х положениях (при полупустом багажнике) тоесть в дальней дороге пассажиры могут откинуться назад. очень грамотная штука, сам пробывал.по оборудованию в салоне практически братья близнецы, даже ящики под пассажирским передним сиденьем есть и там и там, про подсветку бардачка не помнюклимат контроль работает одинаково, только в туссане еще более навязчиво норовит включить кондиционер при определенных условияхподвескатут конечно машины совсем разныетуссан кажется очень легким и прыгучим, ощущается каждая мелочь. повороты/перестроения проходятся как на легковой машине, прошлым летом специально пытался найти грань сноса зада на сухом асфальте - не нашел, колеса скрипеть практически отказывались, машина шла как по рельсам.тарракан раскачивается при разгоне/торможении, перестроениях. при прохождении поворотов с заведомо бОльшей скоростью солидно скрипит резина и машина сползает с траектории.динамикав туссане 150 л.с., но живут они где то в районе 5000 об./мин, если движок крутить то машина едет, если бы стояла МКПП 5-ти ступка все было бы отлично, но с 4-х ступенчатым автоматом не очень тов таракане 104 л.с. и они всегда под рукой. по городу езжу с отключенной 4-й передачей, не хватки динамики не ощущаю. она ощущается только на трассе - когда еду в гору ухожу в правый рядмаксимум ездил на туссане 180 км/ч очень комфортно, но после 150 очень долго разгоняетсяна тарракане 160 км/ч. видно что может еще, но очень жалко движок и кошелек. казалось бы на тарракане должно быть не комфортно на таких скоростях, так ведь нет, совершенно нормально, устойчиво себя чувствует, не бросает никуда, не сносит. была правда одна странная вещь, после 150 начинала раскачиваться корма, причем так сильно, что приходилось сбрасывать скорость, почему это происходило не понятно. продолжаю наблюдение. может быть та самая аэродинамика?на туссане очень маленький бак - около 50 л, хватает на 370 - 400 км (как ездят владельцы V6 не представляю)расходтуссан 10-12 трасса, 14-16 город АИ-92таракан тоже самое тока солярапроходимостьпро таракан все понятно - в моем случае ему не хватает МКПП, жестко подключаемого передка, хабов и 33-х колесв туссане как я понимаю передок ведущий, при пробуксе подключается зад + система АБС работает на антипробуксовку, тоесть получается равномерное распределение момента между 4-мя колесами. по супер говнам не лазил, не знаю. по тем что лазил ощущения более уверенные чем от таракана.в общем что пришло в голову написал, писатель я тот еще...если кого интересует что то конкретное, пожалуйста спрашивайтекак резюме могу сказать, что если есть возможность иметь в семье две машины, то это будет хорошим дополнением к тараканупусть жена ездит, а иногда и самому не грех прожечь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 По просьбе Цифры сравню эти две моделив семье две машины - таракан 2001 г.в. 2,5 TDi, LSD и туссан 2006 г.в. 2,0 бизин (обе автоматы)Это продолжение темы кто круче Гетц или Кайен :bj: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цифра Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Это продолжение темы кто круче Гетц или Кайен :bj:Есть такая вещь, лояльность производителю.Еще есть выбор БУ побольше без кредита и новая поменьше с кредитом.Есть примеры перехода с Терракана на Туссана.А чтобы одновременно на одном и на другом в течение уже достаточно продолжительного времени это редкость и надо этим пользоватся.То, что двиги и комплектации разные, так стоит открыть практически любой автожурнал и увидеть подобные сравнения разных движков и разных коробок.У меня раскачка тоже есть.Задние сидения у меня не регулируется, просьба фото в студию.Продолжение темы про наклон спинок задних сиденийhttp://terracanovod.ru/forum/index.php?showtopic=456 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geodezёr Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Ну уж раз такое сравнение пошло... А если сравнить Terracan с Nissan X-Trail 2.2D ? (это уже мои муки выбора). Много X-Trail встречается с дизелем - 2.2л, до 2004г - 114л.с., после - 136л.с., при этом - в городе расход 10-12л всего выходит. Почему сравниваю с Тараканом? Потому что в дизеле 2.2 Nissan нет поводов сомневаться (про замену ТНВД еще вообще ни разу не читал), а вот 2.9 тот что на Terracane.. Но X-Trail не такой вместительный - и это главный довод в пользу Terracan (проходимость мне не столь важна). А по ценам - очень близки. Nissan подешевле немного - 2004г. из Европы - в 650т. спокойно уложиться можно (только без кожанного салона). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E=mc^2 Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Как можно сравнивать внедорожник и паркетник?Вы бы еще сравнили Патрол с Раф4....!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiburon Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 На самом деле я тоже выбирал, только между 3.5 и Туссоном 2.7, Терракан взял вверх, т.к. места побольше и все таки говорят понадежней, да и джип уже... Туссон подкупил размерами, возможность маневрирования... Но когда увидел и прокатился на Террике 3.5 автомат, кожа светлая, подогревы, круизы и т.д.... В туссон не захотел...))) Да и багажник в Туссоне крохотный, а я люблю и музыку послушать (соотв. саб в багажнике) и на отдых с полным багажником))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ikrenov Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 На самом деле я тоже выбирал, только между 3.5 и Туссоном 2.7, Терракан взял вверх, т.к. места побольше и все таки говорят понадежней, да и джип уже... Туссон подкупил размерами, возможность маневрирования... Но когда увидел и прокатился на Террике 3.5 автомат, кожа светлая, подогревы, круизы и т.д.... В туссон не захотел...))) Да и багажник в Туссоне крохотный, а я люблю и музыку послушать (соотв. саб в багажнике) и на отдых с полным багажником)))точно такой же выбор стоял. Правда еще рассматривал вариант Гранда. В итоге терракан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Смысла в таком сравнении нет никакого. Сравнивать надо автомобили одного класса, тяжелый рамный внедорожник с таким же аналогом, а паркетник с несущим кузовом с его собратом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Смысла в таком сравнении нет никакого. Сравнивать надо автомобили одного класса, тяжелый рамный внедорожник с таким же аналогом, а паркетник с несущим кузовом с его собратом.Согласен, тушканчик и лев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 я выбирал между Террано 1, патролом до 98 г.в..... и таракан..... в итоге таракан..... доволен... и меня все устраивает!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vesmaster Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Спасибо за отзыв.Сам перед таким выбором. Знакомый очень хвалил Тушкана)) Хотя сам я в Тушкане не каталсо, поэтому сравнивать пока не могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 А я когда выбирал мафынку - как бы были необходимые параметры авто и раасматривались только модели попадающие под требования. Туссон никак туда не попадал.КАК их можно сравнивать?Террик совершенно ДРУГОЙ авто, причём гораздо более универсальный - и серьёзных говнах хорош и на трассе 140-150 как в квартире на нём - очень комфортно.По поводу раскачки - отремонтируйте зад подвеску и всё пройдет.У меня до 160 ти никаких проблем не возникало - шёл как вкопанный причём не по идеальному покрытию ( правда разгонял раза три всего - жалко ), единственно - на большой скорости на стиралке в повороте немного попа подвигается, так это норма для схемы подвески - неразрезной мост на пяти штангах. А как в нём тихо.Я сейчас на каждой кочке его вспоминаю - еслиб такие звуки в салоне издавал террик я б подумал что он просто разваливается на части и на ремонт его, а тут нулячий паркетник от дас авто.Вот я сравниваю по неволе - продал - купил.Хотя отдавал себе отчёт в том что будет ВСЁ не так - не ошибся.Так что если выбираешь машину - задай необходимые параметры исходя из потребностей и тогда НИ КАК в них не впишутся две такие разные машины. Зы - у нас ещё есть теперь один владелец и тушкана и таракана jzon поспрошайте кому надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jzon Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) У меня есть Тушкан 2.7автомат и Таракан 2.9 автомат. Машины абсолютно разные...Туссан 2.7Очень резвый (175 лс при 1660кг) - реальный попрыгун.Бак 62литра (незнаю как там в 2.0, но у меня именно так) расход город 15-18 по пробкам, трасса 11летом,14зимой. На нейтралке с горки 8-9 -(.Проходимость маленькая база его спасает, по сильным говнам не ездил, но на зубастой резине очень хорош. Салон просторный на 2м ряду места больше и на переднем кресла шире(по ощущениям).Багажник милипусечный, но если сложить 2й ряд и опустить переднее пассажирское кресло, то 2.5м влезает без проблем.На скорости более 100 (при установленной доп шумоизоляции) говорить не получится.Комфортная скорость 110-120Терракан 2.9Тяжелый и степенный, задумчивый.Комфортная скорость 140 (был очень удивлен, но по мне именно так)Разговаривать в салоне не проблема после 40км\ч и когда едешь без сильной нагрузки на движок.Проходимость...застрял где ездил на пузотерке!!! , но это походу резина. Переднее правое и заднее правое колесо попали в ямки с жижей и они вместе начали крутиться- вытолкал сам...Багажник большой, но у меня его нет - там дети сидят (сейчас думаю куда ящик с инструментом деть)Бак 75литров, расход (смешанный цикл) 11.5Кондей - на Туссане напрягало при включении внутренней циркуляции (датчик качества воздуха) начинали быстро потеть окна, на таракане такого пока не замечал.Кондей (на Таракане) не дует холодом так резко (не то чтоб он не работал, просто както комфортнее).А вообще хотел продавать Тушкана, но блин он другой и жене больше нравится...и для города он удобнее. Изменено 10 мая, 2011 пользователем jzon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klon13 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Я при выборе машинки просчитал все свои "хотелки" и выбирал, в конечном счете из Терракана и Соренто. По своим характеристикам очень похожие машины, но выбор пал Терика из-за багажника и джиповской внешности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 У меня есть Тушкан 2.7автомат и Таракан 2.9 автомат. Машины абсолютно разные...Туссан 2.7Очень резвый (175 лс при 1660кг) - реальный попрыгун.Бак 62литра (незнаю как там в 2.0, но у меня именно так) расход город 15-18 по пробкам, трасса 11летом,14зимой. На нейтралке с горки 8-9 -(.Проходимость маленькая база его спасает, по сильным говнам не ездил, но на зубастой резине очень хорош. Салон просторный на 2м ряду места больше и на переднем кресла шире(по ощущениям).Багажник милипусечный, но если сложить 2й ряд и опустить переднее пассажирское кресло, то 2.5м влезает без проблем.На скорости более 100 (при установленной доп шумоизоляции) говорить не получится.Комфортная скорость 110-120Терракан 2.9Тяжелый и степенный, задумчивый.Комфортная скорость 140 (был очень удивлен, но по мне именно так)Разговаривать в салоне не проблема после 40км\ч и когда едешь без сильной нагрузки на движок.Проходимость...застрял где ездил на пузотерке!!! , но это походу резина. Переднее правое и заднее правое колесо попали в ямки с жижей и они вместе начали крутиться- вытолкал сам...Багажник большой, но у меня его нет - там дети сидят (сейчас думаю куда ящик с инструментом деть)Бак 75литров, расход (смешанный цикл) 11.5Кондей - на Туссане напрягало при включении внутренней циркуляции (датчик качества воздуха) начинали быстро потеть окна, на таракане такого пока не замечал.Кондей (на Таракане) не дует холодом так резко (не то чтоб он не работал, просто както комфортнее).А вообще хотел продавать Тушкана, но блин он другой и жене больше нравится...и для города он удобнее.Ни чё себе - 11,5л, у меня трасса - 9, город с кондюком - 13,5-14 было.На резине этой в снегу как танк лазил и в слякоти ни чё вроде, в большие ни разу не лазил правда.А я и писал выше - на 140 как в квартире, в тиге у меня почти так если асфальт ну просто идеальный, а так полное г.. по шумке, зато понял что такое 175 турбосил при 1500кг веса - жена говорит - крылья ему надо, и главное на задке всегда есть моментик и ни при каком старте не буксует даже с отключённой пебесе.Разница не только в функциональности авто но ещё и в классе, террик - другого класса - и шумка, и изоляция кузова от рамы - совсем другой комфортНадо год мне продержаться в тиге - финансы того , и быстренько назад в хорошую машину пусть и б/у.Вот натворил себе на старости хлопот 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Совершенно разные машины. Нечего даже сравнивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шелков Михаил Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Ну уж раз такое сравнение пошло... А если сравнить Terracan с Nissan X-Trail 2.2D ? (это уже мои муки выбора). Много X-Trail встречается с дизелем - 2.2л, до 2004г - 114л.с., после - 136л.с., при этом - в городе расход 10-12л всего выходит. Почему сравниваю с Тараканом? Потому что в дизеле 2.2 Nissan нет поводов сомневаться (про замену ТНВД еще вообще ни разу не читал), а вот 2.9 тот что на Terracane.. Но X-Trail не такой вместительный - и это главный довод в пользу Terracan (проходимость мне не столь важна). А по ценам - очень близки. Nissan подешевле немного - 2004г. из Европы - в 650т. спокойно уложиться можно (только без кожанного салона).Что касается мотора M9R 2.2 (с Nissan X-Trail 2.2D) имеется заводской косяк с шатуном 2 (3) цилиндра. Рено сценик такойже петушиный мотор (M9R) только там ещё и ТНВД сам себя жрет и вообще полный папандос...А что касается машины у всех она одна самая хорошая и надёжная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озерный Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) Правильно здесь говорят- это совершенно разные машины.Довелось поездить на киа спортаж-2 2009г.в.- кто не знает полный аналог хендай тускон по ходовой,моторам,трансмисии, лишь кузова другие.Соглашусь с Dimastiy ровный пол +,задние сиденья имеющие три положения +,но я когда ездил на юг в прошлом году дети наслаждались этим благом лишь по дороге туда,а обратно когда напокупали всякой всячины пришлось ехать с задними сиденьями в строго вертикальном положении,т.к. багажник увы маловат,но есть в этих машинах одна приятная мелочь,когда понадобилось закинуть кучу таранки закупленной под Ростовом,достаточно было открыть стекло в крышке багажника и вуаля тарань уже под самым потолком в переполненом багажнике,но не хотел бы я менять пробитое колесо в этой машине, ведь все содержимое багажника пришлось бы выкидывать на асфальт.Также соглашусь с тем, что управляется эта машина не хуже пузотерок,рулевое управление достаточно острое и в повороты можно спокойно закладывать, но подвеска жестковата,все стыки асфальта ощущаешь задницей,про шумоизоляцию колесных арок промолчу,потому что ее просто нет при езде по грейдеру думаешь что вся щебенка из под колес попадает тебе по пятой точке.Про расход могу сказать точно за всю поездку на юг средний расход составил порядка 11 л на 100 км.Теперь про таракашку, я просто балдею за рулем этой машины- на ней плывешь над дорогой,хотя подвеска тоже жестковата,но я установил пружины от патрол,т.к.родные пружины типа холодец меня просто убили,но и пружины от патрола надо укоротить на виток, т.к. меня уже задолбали два мешка с песком в багажнике,т.к. порожняком с этими пружинами можно ездить только по автобану,а на наших проселках просто жесть.Про проходимость не говорю, тут таракашка вне конкуренции,но опять же с чем сравнивать.Если бы мне предложили выбирать между пузотеркой и тусконом, то я не задумывясь взял бы тускон, а вот если бы между тусконом и таракшкой,то выбор бы пал в сторону последнего.Сколько людей - столько и мнений,а лучше всего иметь две машины пузотерку на каждый день,а таракашку для путешествий по необъятным просторам нашей Родины. Изменено 11 сентября, 2014 пользователем Озерный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 согласен полностью. от себя добавлю, у меня в багажнике насекомого проживает саб , огнетушитель, сумка с инструментом, компрессор, 5 л незамерзайки и ещё куча хлама, но это не помешало впихнуть 3 ящика шампанского, а вот в батин тушкан это все врятли влезет. после салона таракашки, салон тушкана выглядит дешевой китайской подделкой одна пластмасса, которая царапается от любого неосторожного движения, домкрат тушкана это нечто, конструктора сделали все, чтобы колесо можно было поменять только на ровном асфальте, хуже него только наш таракановский штатный домкрат. задний бампер тушкана не предусмотрен для воздействия на него нагрузок. проверено в процессе перевозки стиральной машины, а на свой я смело залезаю ногами. по части проходимости терра и тушкана, мне кажется что тут боевая ничья (по опыту). да и отец говорит, что терик ему больше нравится, но когда покупал машину, тера даже не рассматривал, а сейчас уже поздно что то менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
..Андрей.. Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 если выбирать из 4х4-нужно провести опрос,владелец какой марки дальше ходил за трактором Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озерный Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) Я ходил три километра - туда пешком, а обратно с ветерком на Беларусе.Но где я сидел,там и на уазике делать было нечего,жалко фотку не сделал, весь как свинух был.Про проходимость рулит прежде всего прокладка между рулем и сиденьем.С sanyalo согласен во всем,особенно солидарен про корявый домкрат,но про проходимость однозначно говорю электромагнитная муфта в заднем мосту тушкана перегревается даже после буксования в снегу через 5 минут, теракан у меня сидел в трясине по пороги, но на пониженной раскидывал грязь в разные стороны и не потерял способность к движению по колее взад-вперед,но из колеи некуда,да и очконул я прежде всего за АКПП.Тракторист когда поехали выдергивать машину округлил глаза и сказал ты как туда доехал.Но также хочу сказать теракан в стоке не соперник на бездорожье "ниве" на родной Вли-5 резине, кто знает тот поймет, малая масса, хорошие свесы рулят на бездорожье. Изменено 13 сентября, 2014 пользователем Озерный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
..Андрей.. Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 но-но!нивку не поминай в суе !она и без раздатки и переднего редуктора на 235 резине по говнам уйдет по компасу.а вот как выдернуть хорошо засевшего туссона не повредив развал схождения сзади-серьезного (для внедорожника)ничего там не заметил,у таракана хотя-бы 2 вещи от джипа остались.задний мост и рама.туссон все-таки паркетниквообщем в путешевствие по диким местам из таракана и туссона я бы выбрал тарракана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озерный Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Андрей вижу тоже дело с нивами имел,проходимость танка и комфорт в принципе тоже .А про то,что терик железным тросом можно хоть за перед хоть за зад дернуть- это чистая правда сам проверял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
..Андрей.. Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Андрей вижу тоже дело с нивами имел,проходимость танка и комфорт в принципе тоже .А про то,что терик железным тросом можно хоть за перед хоть за зад дернуть- это чистая правда сам проверял. так и я про то же.основные критерии серийного джипа-жесткие мосты,рама,возможность вытащить за то-что торчит и осутствие перламутрово-пластмассовых игрушек ниже ватерлинии, не в профиль-а нивка была первым безрамным, комфортабельным и самым быстроходным серийным джипом в мире.и до сих пор идут автовозы в альпы,пиринеи с двухдверками.работать на виноградниках в горах.это уже мы с жирку бесимся-хочется чего-то эсклюзивного,по вкусу и комфорту а не то что необходимо и практично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озерный Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Самые теплые воспоминания о ниве и ее проходимости, но ее тоже надо было аккуратно тянуть особенно за зад , был свидетелем когда сидящую на брюхе ниву головастиком с рывка дернули и пол жопы вынесли, всетаки рама рулит.Месяц назад довелось вытаскивать на озере сидящую на мосту четверку, так я хоть и сам стоял в рыхлом песке, но даже не почуял рывка когда вытаскивал ее, масса и рама- это серьезно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.