Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья сегодня ехал на машине брата, тут поползла температура, загорелся чек, я сразу остановился. Открыв капот увидел что справа у двигателя где то под турбиной рванул антифриз.

Вопрос от куда он потек, визуально я там никаких шлангов не увидел. может кто подскажет от куда все это полелось?

Опубликовано

Друзья сегодня ехал на машине брата, тут поползла температура, загорелся чек, я сразу остановился. Открыв капот увидел что справа у двигателя где то под турбиной рванул антифриз.

Вопрос от куда он потек, визуально я там никаких шлангов не увидел. может кто подскажет от куда все это полелось?

Там только пробка слива с блока и шланги охлаждения турбины, наверно по турбине нужно смтреть.
Опубликовано

Смотри внимательно. Идет охлаждение турбины антифризаом про генератор я не говорю. Шланги подведены по низу, сразу не земетишь. На заведенном движке увидишь утечку.

Опубликовано

Все вчера сделал, меняется не трудно. Самое трудное натянуть этот огрызок шланга.

post-1491-0-40275200-1349417444_thumb.jp

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сегодня увидел что в районе помпы охлаждения и крепления насоса гура двигатель в тосоле. Уровень ох жидкости на минимуме. Какие могут быть причины, прокладка насоса? или помпу уже необходимо менять, как правильно продигнастировать?

Опубликовано

У меня совсем недавно там потекло, разбирая, обнаружил утечку в месте соединения трубки и помпы (там колечко стоит, видимо от старости подсохло)

post-6914-0-55617800-1352471633_thumb.pn

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

хай всем. Ребят подскажите где капать! Уходит антифриз из радиатора. В расширительном бочке все в уровне. Вот сегодня опять открываю пробку радиатора и выливаю туда 1,5литра. Под авто ни где не видать потеков. Масло в ДВС на уровне без всяких примесей. температура постоянно в норме (стрелка стоит почти горизонтально, чуть ниже)

Опубликовано

хай всем. Ребят подскажите где капать! Уходит антифриз из радиатора. В расширительном бочке все в уровне. Вот сегодня опять открываю пробку радиатора и выливаю туда 1,5литра. Под авто ни где не видать потеков. Масло в ДВС на уровне без всяких примесей. температура постоянно в норме (стрелка стоит почти горизонтально, чуть ниже)

Понюхай выхлоп. Если запах антифриза присутствует, в лучшем случае, замена прокладки ГБЦ. В худшем, самой головки.

Опубликовано (изменено)

как часто доливаешь? сколько раз у же доливал?

месяц назад доливал около 1,5литра. И вот сегодня долил 1,5литра примерно, может меньше!

Понюхай выхлоп. Если запах антифриза присутствует, в лучшем случае, замена прокладки ГБЦ. В худшем, самой головки.

Не могу определить по запаху!

С августа 2012г катаю авто. Изредка добавляю в расширитель антифриз. Примерно за 4е месяца долил в расширитель около 7литров антифриза

Изменено пользователем Kulek72
Опубликовано

Запах антифриза ни с чем не спутаешь! Если в цилиндры уходит не вонять не может!

Опубликовано (изменено)

Запах антифриза ни с чем не спутаешь! Если в цилиндры уходит не вонять не может!

Александр, подскажи, на что похож запах? Просто у нас холодно и любой выхлоп густой и белый, по цвету не определить. Особенно на не прогретом двигателе.

Изменено пользователем Северянин
Опубликовано

ну как тебе еще подсказать? антифриз, он антифризом пахнет...:) попробуй тогда прогретое авто в теплом гараже завести, и на дым посмотри. в теплом однозначно дымить не должен, ни черным ни сизым ни белым.

Надеюсь в салоне не хлюпает под ковриками? семь литров - многова-то что-то полюбому.

Опубликовано

Александр, подскажи, на что похож запах? Просто у нас холодно и любой выхлоп густой и белый, по цвету не определить. Особенно на не прогретом двигателе.

Во время работы двигателя, собственной ладошкой прикрой выхлопную трубу, если помошник в это время погазует, то вообще хорошо, ладонь потом кончиком языка попробуй, если сладенько, это антифриз в выхлопе...

Опубликовано

Привет я прошел через это 2 года назад у жены сорвало верхний патрубок на радиатор поначалу без последствий \ бурления в расширительный бачок и выхлопа с антифризом\ но вначале осени несколько раз подымалась температура до критических не с того ни сего. После появились пузыри врасширителе бачке. выхлоп заметил с приходом холодов стал белым\пар\ даже на прогретом. Вначале декабря при утреннем запуске был гидроудар\без последствий для поршневой\ после авто был поставлен на ремонт. При разборе двс головку блока на замену взял в сборе новую. трещины гбц были на 3и4 цилиндре. Поршень 4 немного люфтил явно износ из-за антифриза. Масло при сливе имело вкрапление как песчинки опасное для поршневой и вкладышей. Промывал систему смазки 2раза. Компресию еще надо померить\боюсь результата\.вроде все описал.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Заменил я вчера прокладку корпуса термостата и злаполучное резиновое кольцо.Еще промазал место где стоит кольцо герметиком. Надеюсь больше не будет уходить антифриз. Еще подскажите можно ли нарезать резьбу в пускном коллекторе, там где закрплен клапан ЕРГ, а то когда глушил клапан ЕГР заметил, что болт уже проворачивается, а второго болта нет, стоит шпилька, но тоже проворачивается! Вот получиться заного нарезать резьбу или только замена?

Опубликовано

Заменил я вчера прокладку корпуса термостата и злаполучное резиновое кольцо.Еще промазал место где стоит кольцо герметиком. Надеюсь больше не будет уходить антифриз. Еще подскажите можно ли нарезать резьбу в пускном коллекторе, там где закрплен клапан ЕРГ, а то когда глушил клапан ЕГР заметил, что болт уже проворачивается, а второго болта нет, стоит шпилька, но тоже проворачивается! Вот получиться заного нарезать резьбу или только замена?

При наличии желания конечно же можно . Лично я одному нашему форумчанину рассверлил старые отверстия под резьбу М10 и закрутил туда переходные ремонтные шпильки М10-М8 . Единственное что резьбу нарезал в два приёма - сначала нормальным метчиком , а потом метчиком с обрезанным заходом , чтобы побольше резьбы было . На фиксатор резьбы я на всякий случай ставить не стал от греха подальше , а то если не дай бог что со шпилькой случится - будет очень геморройно её выкручивать . Так что дерзай .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите в месте где соединяется турбина обнаружил пятно вроде как антифриза, думаю может от туда что может еще сочиться! Что скажите?

Опубликовано

... скорее только масло. а антифриз может просто капнул в этом районе?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вобщем после замены уплотнительного кольца и прокладки корпуса термостата все равно приходится добовлять антифриз. Теперь уже и незнаю куда смотреть!

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. Тоже заменил этот шланг на турбину-похолодало подтекать начал)...также заменил и обратку охлаждения турбины чтобы потом там не лазить. находится сзади мотора, между двигателем и стенкой...такой же патрубок в районе 10-ти см. довольно крапотливое мероприятие, но решаемое. рекомендую скрутить трубку с турбины-открутить крепление трубки-ослабить ближний жимок к блоку и не много покачал сдернуть.


  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

У меня совсем недавно там потекло, разбирая, обнаружил утечку в месте соединения трубки и помпы (там колечко стоит, видимо от старости подсохло)

attachicon.gifCImage.png

Поменял кольцо (подбирали по размеру, аж 3 раза ставили разные-все текут) скажите кто как из положения выходил....нервирует уж сильно эта лужа антифриза, когда остывает...Короче хэлп

Опубликовано

Помнится мне просто обильно намазали красного герметика. И ничего не текло!


Опубликовано

Помнится мне просто обильно намазали красного герметика. И ничего не текло!

Ну спасибо....думаю так и сделать (хотя так и было сделано, когда помпу менял лет 5 назад...видимо забыл процесс уже)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...