Astral Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2012 Друзья сегодня ехал на машине брата, тут поползла температура, загорелся чек, я сразу остановился. Открыв капот увидел что справа у двигателя где то под турбиной рванул антифриз.Вопрос от куда он потек, визуально я там никаких шлангов не увидел. может кто подскажет от куда все это полелось? Цитата
нниколайй Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2012 Друзья сегодня ехал на машине брата, тут поползла температура, загорелся чек, я сразу остановился. Открыв капот увидел что справа у двигателя где то под турбиной рванул антифриз.Вопрос от куда он потек, визуально я там никаких шлангов не увидел. может кто подскажет от куда все это полелось? Там только пробка слива с блока и шланги охлаждения турбины, наверно по турбине нужно смтреть. Цитата
Vovan Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2012 Смотри внимательно. Идет охлаждение турбины антифризаом про генератор я не говорю. Шланги подведены по низу, сразу не земетишь. На заведенном движке увидишь утечку. Цитата
Astral Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 5 октября, 2012 Все вчера сделал, меняется не трудно. Самое трудное натянуть этот огрызок шланга. Цитата
svm Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2012 Сегодня увидел что в районе помпы охлаждения и крепления насоса гура двигатель в тосоле. Уровень ох жидкости на минимуме. Какие могут быть причины, прокладка насоса? или помпу уже необходимо менять, как правильно продигнастировать? Цитата
игорь из карелии Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2012 У меня совсем недавно там потекло, разбирая, обнаружил утечку в месте соединения трубки и помпы (там колечко стоит, видимо от старости подсохло) 2 Цитата
Kulek72 Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 хай всем. Ребят подскажите где капать! Уходит антифриз из радиатора. В расширительном бочке все в уровне. Вот сегодня опять открываю пробку радиатора и выливаю туда 1,5литра. Под авто ни где не видать потеков. Масло в ДВС на уровне без всяких примесей. температура постоянно в норме (стрелка стоит почти горизонтально, чуть ниже) Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 хай всем. Ребят подскажите где капать! Уходит антифриз из радиатора. В расширительном бочке все в уровне. Вот сегодня опять открываю пробку радиатора и выливаю туда 1,5литра. Под авто ни где не видать потеков. Масло в ДВС на уровне без всяких примесей. температура постоянно в норме (стрелка стоит почти горизонтально, чуть ниже)Понюхай выхлоп. Если запах антифриза присутствует, в лучшем случае, замена прокладки ГБЦ. В худшем, самой головки. Цитата
WShift Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 как часто доливаешь? сколько раз у же доливал? Цитата
Kulek72 Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) как часто доливаешь? сколько раз у же доливал?месяц назад доливал около 1,5литра. И вот сегодня долил 1,5литра примерно, может меньше!Понюхай выхлоп. Если запах антифриза присутствует, в лучшем случае, замена прокладки ГБЦ. В худшем, самой головки.Не могу определить по запаху!С августа 2012г катаю авто. Изредка добавляю в расширитель антифриз. Примерно за 4е месяца долил в расширитель около 7литров антифриза Изменено 28 января, 2013 пользователем Kulek72 Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 Запах антифриза ни с чем не спутаешь! Если в цилиндры уходит не вонять не может! Цитата
Северянин Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) Запах антифриза ни с чем не спутаешь! Если в цилиндры уходит не вонять не может!Александр, подскажи, на что похож запах? Просто у нас холодно и любой выхлоп густой и белый, по цвету не определить. Особенно на не прогретом двигателе. Изменено 29 января, 2013 пользователем Северянин Цитата
WShift Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 ну как тебе еще подсказать? антифриз, он антифризом пахнет... попробуй тогда прогретое авто в теплом гараже завести, и на дым посмотри. в теплом однозначно дымить не должен, ни черным ни сизым ни белым.Надеюсь в салоне не хлюпает под ковриками? семь литров - многова-то что-то полюбому. Цитата
игорь из карелии Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 Александр, подскажи, на что похож запах? Просто у нас холодно и любой выхлоп густой и белый, по цвету не определить. Особенно на не прогретом двигателе.Во время работы двигателя, собственной ладошкой прикрой выхлопную трубу, если помошник в это время погазует, то вообще хорошо, ладонь потом кончиком языка попробуй, если сладенько, это антифриз в выхлопе... Цитата
sergeipro1@mail.ru Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 Привет я прошел через это 2 года назад у жены сорвало верхний патрубок на радиатор поначалу без последствий \ бурления в расширительный бачок и выхлопа с антифризом\ но вначале осени несколько раз подымалась температура до критических не с того ни сего. После появились пузыри врасширителе бачке. выхлоп заметил с приходом холодов стал белым\пар\ даже на прогретом. Вначале декабря при утреннем запуске был гидроудар\без последствий для поршневой\ после авто был поставлен на ремонт. При разборе двс головку блока на замену взял в сборе новую. трещины гбц были на 3и4 цилиндре. Поршень 4 немного люфтил явно износ из-за антифриза. Масло при сливе имело вкрапление как песчинки опасное для поршневой и вкладышей. Промывал систему смазки 2раза. Компресию еще надо померить\боюсь результата\.вроде все описал. Цитата
Kulek72 Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 Заменил я вчера прокладку корпуса термостата и злаполучное резиновое кольцо.Еще промазал место где стоит кольцо герметиком. Надеюсь больше не будет уходить антифриз. Еще подскажите можно ли нарезать резьбу в пускном коллекторе, там где закрплен клапан ЕРГ, а то когда глушил клапан ЕГР заметил, что болт уже проворачивается, а второго болта нет, стоит шпилька, но тоже проворачивается! Вот получиться заного нарезать резьбу или только замена? Цитата
fantjk Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 Заменил я вчера прокладку корпуса термостата и злаполучное резиновое кольцо.Еще промазал место где стоит кольцо герметиком. Надеюсь больше не будет уходить антифриз. Еще подскажите можно ли нарезать резьбу в пускном коллекторе, там где закрплен клапан ЕРГ, а то когда глушил клапан ЕГР заметил, что болт уже проворачивается, а второго болта нет, стоит шпилька, но тоже проворачивается! Вот получиться заного нарезать резьбу или только замена?При наличии желания конечно же можно . Лично я одному нашему форумчанину рассверлил старые отверстия под резьбу М10 и закрутил туда переходные ремонтные шпильки М10-М8 . Единственное что резьбу нарезал в два приёма - сначала нормальным метчиком , а потом метчиком с обрезанным заходом , чтобы побольше резьбы было . На фиксатор резьбы я на всякий случай ставить не стал от греха подальше , а то если не дай бог что со шпилькой случится - будет очень геморройно её выкручивать . Так что дерзай . Цитата
Человек Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 Мне резиновое кольцо в трубке тоже нервы потрепало Цитата
Kulek72 Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 Подскажите в месте где соединяется турбина обнаружил пятно вроде как антифриза, думаю может от туда что может еще сочиться! Что скажите? Цитата
игорь из карелии Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 ... скорее только масло. а антифриз может просто капнул в этом районе? Цитата
Kulek72 Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2013 Вобщем после замены уплотнительного кольца и прокладки корпуса термостата все равно приходится добовлять антифриз. Теперь уже и незнаю куда смотреть! Цитата
Александр 33 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 Здравствуйте. Тоже заменил этот шланг на турбину-похолодало подтекать начал)...также заменил и обратку охлаждения турбины чтобы потом там не лазить. находится сзади мотора, между двигателем и стенкой...такой же патрубок в районе 10-ти см. довольно крапотливое мероприятие, но решаемое. рекомендую скрутить трубку с турбины-открутить крепление трубки-ослабить ближний жимок к блоку и не много покачал сдернуть. Цитата
SerJ!o Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 У меня совсем недавно там потекло, разбирая, обнаружил утечку в месте соединения трубки и помпы (там колечко стоит, видимо от старости подсохло)CImage.pngПоменял кольцо (подбирали по размеру, аж 3 раза ставили разные-все текут) скажите кто как из положения выходил....нервирует уж сильно эта лужа антифриза, когда остывает...Короче хэлп Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 Помнится мне просто обильно намазали красного герметика. И ничего не текло! Цитата
SerJ!o Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Помнится мне просто обильно намазали красного герметика. И ничего не текло! Ну спасибо....думаю так и сделать (хотя так и было сделано, когда помпу менял лет 5 назад...видимо забыл процесс уже) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.