Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Я прошу прощение, если опять поднимаю старую тему. У меня двигатель 2,5. Я начитался, что лучше заглушить ЕГР. Но к сожалению единого мнения где же лучше ставить заглушку нет. Может еще раз, мне, дураку, подскажете как и в каком месте лучше его заглушить. Пожалуйста!!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я посчитал серьёзным доводом в пользу того, чтобы ставить заглушку снизу между клапаном и мет. трубой отработанных газов - то, что, в другом случае (т.е. сбоку), при определённых условиях, появляется вероятность свернуть резьбу в корпусе ресивера, который сделан из силумина/алюминия со всеми вытекающими последствиями.


Ну ещё, для себя я решил: что, чем на более ранней стадии перекрыть, тем - лучше. ОГ (отработанные газы) не будут попадать в корпус клапана ЕГР и исключены любые утечки ОГ в любую сторону.      


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем согласен с этим мнением.Как раз таки лучше глушить со стороны коллектора,убедился на собственном опыте.В противном случае сам клапан будет постоянно в масле.А резьбу можно где угодно сорвать,если болт М6 крутить метровым воротком!Ну а при желании можно и с двух сторон заглушить,хуже не будет однозначно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что все так ненавидят ЕГР? У меня пробег 250 000 км. а проблем ни каких.


Сколько читал про этот вопрос практически большинство высказывают просто мнение что проблема в ЕГР и нужно удалять.


 


Помните анекдот?


Заболел живот у парня пошел в поликлинику а его направили к отоляригологу (терапевта небыло) и тот заявил вся проблема в ушах.


Возмутился парень, потребовал другого врача и направили его к хирургу - тот сказал всё ясно , будем резать.


Возмутился парень еще больше, идет и встречает знакомого терапевта, рассказал ему проблему а тот ему и говорит во придурки, разве так можно но ты не расстраивайся, я дам тебе таблетки попьешь и уши сами отпадут.


 


Осень смахивает на ЕГР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними нагреватель с ресивера и посвети фонариком внутрь него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними нагреватель с ресивера и посвети фонариком внутрь него

У него 2,5.

Вот про ЕГР  http://vwts.ru/forum/68296

Изменено пользователем Ионас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Вот про ЕГР  http://vwts.ru/forum/68296

 

 

Немного почитал, всё не осилил. ИМХО все умные выкладки верны когда вся эта громоздкая система работает правильно.  Если лишняя сложная надстройка начинает от старости барахлить, то вреда от неё больше чем пользы.

Другой момент: где-то прочитал слова опытного дизелиста - "Во впускной тракт ничего кроме чистого воздуха поступать не должно. Убирайте все приблуды, которые позволяют попадать всякой гадости в ресивер". ИМХО я ему верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

.

Вот про ЕГР  http://vwts.ru/forum/68296

 

 

Немного почитал, всё не осилил. ИМХО все умные выкладки верны когда вся эта громоздкая система работает правильно.  Если лишняя сложная надстройка начинает от старости барахлить, то вреда от неё больше чем пользы.

Другой момент: где-то прочитал слова опытного дизелиста - "Во впускной тракт ничего кроме чистого воздуха поступать не должно. Убирайте все приблуды, которые позволяют попадать всякой гадости в ресивер". ИМХО я ему верю.

 

золотые слова мастера!еще добавить-и на выпуске чтоб ничего не мешало!эти ЕГРы.катализаторы,АдБлуе устанавливали только из-за нападок частной армии "зеленых писек",которые по заказу гасят конкурентов, а в Германии если твой дом находится в зеленой зоне(сегодня евро 4)-так хрен можешь использовать там старее транспорт.

Изменено пользователем ..Андрей..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, парни! Ну не могу я своим нормальным умом понять как это так получается, что отработанные газы не вредят движке! Ну не может такого быть. Это ведь даже не просто грязный воздух- там вся таблица Менделеева и попадает она туда зачем спрашивается? Сгорание что-ли от этого улучшится?Прогрев лучше- да чушня- не греет- мойте печку, меняйте термостат, ставьте доп насос. Экология что-ли лучше будет- ну да на литр сгоревшего топлима наверное да, а ничего что после отключения ЕГРа расход падает примерно на те-же про центы, на какие возрастает выброс? То есть выброс насколько грязнее на литр сгоревшего, на столько собсно горючки меньше, так что и тут хренушки. А уж про отложения непотребные в коллекторе я и молчу. 


Так что глушить его к чертям собачачьим надо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это как посмотреть.


Если жить там, где плотность населения три калеки на километр, то можно и на мазуте ездить.


А в многомиллионном городе картина чуток другая.


Добавление отработавших газов на впуск вкупе с предвпрыском форсунок (а предвпрыск сжигает часть кислорода) снижают температуру горения и от этого уменьшается количество оксидов азота NOx


В итоге что имеем: если случайно вдохнуть выхлоп обычного дизеля, типа КАМаЗа, то мало не покажется, а у Ford Transit 2.2 выхлоп имеет, можно сказать, даже приятный запах


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим с тобой спорить не буду- ты профи, но ты про что сейчас, про запах или про количество вредных выбросов на кг топлива. При чём тут мазут-то и тундра, да и потом движка Евро 3 правильно? Ну отфигачиваем мы эту долбаную экологию и что? Стало евро -1 что-ли? Да нет конечно. Я ж ещё раз повторюсь речь идет про соотношение литр топлива/ граммы говна в атмосферу. Если я сжигал 15 литров и получал 100гр говна то теперь сжигаю 12 литров и имею те-же 100грамм говна в атмосферу. Ну и где секес ? Чем рабочий ЕГР помог атмосфере за эти условные 100км? Тем более что при чиповке авто меряли выхлоп для калибровки, поскольку я ЕГР не просто заглушил, но и из топливной карты "выписал"- так вот не поверишь как была евро 3 так и осталась, да на нижнем пределе, но Евро-3. Да м я ещё реально вдуплить нткак не могу, как можно с топливом Евро 1 или Евро 2 добится выхлопа Евро 3 и выше? Наверное можно за счёт более дорогих катов, сажевиков и прочей херни, только менять их надо слишком часто и потом утилизировать, правильно? А чегой-то они как опасные отходы тогда числятся в классификаторе? Может в угоду мифическим выбросам ещё и специальные полигоны с могильниками всякой опасной отработанной херни строить начнём?


 По моему твёрдому убеждению экология в том виде, который нам впаривает гринпипис и прочая шлуета- баааальшущяя кормушка для причастных и всё!! Причём за мой и так небогатый счёт. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заглушил хуже не стало. Незнаю как там экология но чёрный дым из трубы после глушения перестал валить. И запах кстате оч даже приятный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь, говно же разное бывает. От углекислого газа никуда не денешься, а вот остальное можно и нужно уменьшить.


И я думаю, что автопроизводители тоже не рады этому, т.к. производство егр и прочих приблуд стоит денег, и нужно либо закладывать их в цену, либо снижать прибыль. Про пляски с адблю вобще молчу...


И ты же наверное мерял выхлоп на холостых? А на холостых большой избыток кислорода, егр закрыт и открывается только при работе под нагрузкой.


И вот ещё - если стоишь в пробке, а вокруг современные иномарки, то нормально себя чувствуешь.


А если впереди жигуль или волга с расстроенным карбюратором, или справа старый камаз? Каковы очучения?


Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас спор не очем! Что вы хотите от авто таких годов? Едет не коптит,вони нет? Если по статистике после эксплотации авто более трёх лет хозяева дизилей физически удаляют ЕГР даже на очень дорогих авто, его замена оч дорога на современных авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не спорю, спросил человек, я попытался свои соображения за и против высказать, только потив что-то не нашёл.


Для Максима - а ничего что принудительный Х,Х самый грязный режим работы. Все современные автоматы , если присмотришся при отпускании газа на Х,Х либо не падают, либо делают это крайне медленно, не знаешь почему?. Ща на истину не претендую, но лет 10 назад представитель Фолксвагена на выставке распинался именно про недопущение ПРИНУКДИТЕЛЬНОГО х.х . что позволило им недорого превратить старые движки  типа АБС в  АКЛ и подобные, а это переход из ЕВРО 1 в ЕВРО 3 сразу.


 И потом ты правильно употребил выражение " расстроеный карбюратор" и старый КАмаз. А настроить? и что сразу уже и не волняет.  И пот ом я нткого не агитирую, я-ж нге из свидетелей иеговы или ещё каких сектантов. Спросили-ответил. Постарался так-же и ход своих рассуждений передать- может кому поможет решение принять. А тьак-ну считаешь что огт него польза-да бога ради носи на здоровье. Только вот куда твердые частица из выхлопных газов деваются? Прално- прямиком в камеру сгорания! И как думаешь полено это для ЦПГ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего, что эти же частицы образуются в цилиндре на такте расширения, и поршень и кольца толкают их по цилиндру на такте выпуска? 


Теперь про принудительный холостой ход. Он страшен только на бензиновых движках, где карбюратор не имеет экономайзера ПХХ.


Тогда сгорание богатой смеси даёт ужасный выхлоп. А экономайзер ПХХ перекрывает подачу бензина при торможении двигателем, и выхлоп нулевой.


Также на ноль падает подача топлива при ПХХ у инжекторов и дизелей.


Я когда спускаюсь с дома в город, стараюсь пользоваться режимами 2 и L. Обороты 1500 - 2000, идёт торможение двигателем, экономится соляра и колодки.


В итоге мне получается экономнее съездить в город на Терре, чем на полуторалитровом карбюраторном мотоцикле


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про частицы давай дальше- в момент сгорания и выхлопа они в подавляющем большинстве в каком агрегатном состоянии? Прально- в газообразном! В подтверждение моих слов раздербань выпускной тракт и сам убедись что абразивные частицы возникают и укрупняются  по мере остывания газов. Егр конеш не глушак, но теплообменник присутствует то есть поступают уже сформированные абразивные частицы+ то гуано , которое собсно от топлива там появится. Ну и спрашивается в чём секес опять добавлять гавнеца в ЦПГ? Со спорной точки зрения экологии возможно какие-то децельные проценты , а с точки зрения моего кошелька нет!!! Ну это я уже сверху написал.

Максим возможно ты что-то другое имел в виду про принудительный Х.Х. Я имею в виду именно принудительный и на инжекторах, чего ты имел в виду- вдуше не понял. То что ты описываешь- это  никакого отношения ни к экологии ни к теме нынешней отношения не имеет- это всего лишь оптимизация расхода топлива, да и потом , этот режим на карбах в принципе нихт арбайтен. Сделан для инжекторов по причине того что с их появлением с того-же объёма стали снимать больше мощности значительно- ну и в силу фашистских налогов( которые с литража, а не с мощности) снизили литраж , вследствии чего торможение двигателем потеряло свою эффективность очень прилично- вот тогда и придумали отключать совсем подачу и, немного попозже и свечи. Мы с тобой сейчас про разные режимы , я про принудительный ХХ ты про торможение двиглом в движении.


У вас спор не очем! Что вы хотите от авто таких годов? Едет не коптит,вони нет? Если по статистике после эксплотации авто более трёх лет хозяева дизилей физически удаляют ЕГР даже на очень дорогих авто, его замена оч дорога на современных авто.

Да я вот тоже ни одного не знаю что-бы хуже стало. У подавляющего большинства только позитив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно я тож.


Если бы человеки производители авто, крупные такие олигархи в наткре боялись писькозеленых, мы давно уже ездили как минимум на гибридах и газе. А как же НЕФТ. Кто от такой прибыли откажется. Вот и гоняем на жидком топливе. Что они придумывают асякие ЕВРО это пыль в глаза. Конечно, от качественного топлива ЕГР система работать будет по крайней мере до капиталки. Но где вы за рубежом видели капиталку. Проще машину целиком поиенять. Вдумайтесь: ЕГР на хх не в работе, примаксимальных нагрузках не в работе. Он в работает на ограниченом режиме. Если от него был бы большой толк для экологии процент работы ЕГР подогнали хотя бы до 50 проц.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вячеслав. с выводсми ошибочка у тебяНа хх не работает, на максимуме, то есть при трогании и нормальном движении- то есть, если не брать нерезинорвую в расчёт- то эта херь работает 80% работы ДВС. Ну вот как-то так. Между дрочим производитель в лице Хенде Ком Транс Юг ( это самые вменяемые из официалов) утверждает, что как раз работает на ХХ эта балда-тосольчик подогревает для прогрева и соответственно перехода ДВС в оптимальный режим топливоподачи. А зимой то есть ваапче не закрывается эта байдовина.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, а что такое по-твоему принудительный холостой ход, если не торможение двигателем?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вячеслав. с выводсми ошибочка у тебяНа хх не работает, на максимуме, то есть при трогании и нормальном движении- то есть, если не брать нерезинорвую в расчёт- то эта херь работает 80% работы ДВС. Ну вот как-то так. Между дрочим производитель в лице Хенде Ком Транс Юг ( это самые вменяемые из официалов) утверждает, что как раз работает на ХХ эта балда-тосольчик подогревает для прогрева и соответственно перехода ДВС в оптимальный режим топливоподачи. А зимой то есть ваапче не закрывается эта байдовина.

Владимир спасибо поправил. Я привел бензинку. Дизель ага не так. 

Ну с другой стороны у нас бензин воняет чото так чо аж плохо становится. С этим я с Макссом согласен. На прошлой неделе в Кпасноярске был. НУууу в пробках настоялся, "АЗОНОМ" подышал. Не У нас в тайге лучшее.

зы о чо надыбал http://www.drive2.ru/r/honda/537808/logbook/

Изменено пользователем Slavyn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

И так, я правильно понял, что достаточно поставить заглушку между клапаном ЕГР и впускным коллектором? Я хочу вырезать пластину около 2 мм. и установить ее туда. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь что система EGR не делает впуск чище. Но хорошо когда система не предусмотрена конструкцией. А когда клапан есть, в идеале что бы система была исправна и впуск поддерживать в чистоте.


 


Про дизель 2,5 не могу сказать но на бензинке всё намного сложнее. ДМРВ считает весь воздух и когда EGR заглушен, машина "задыхается". 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить про бензинки не компетентен, задам всего один вопрос, равно и к дизелям с ДМРВ относящийся. Как ДМРВ учитывает объёмы газов при работе ЕГРа? Ответ очевиден- никак! Опять-же очевидно, что мозги готовят смесь исходя из неких эталонных параметров работы ЕГРа. При этом износ поршневой, неисправность самого клапана не предусмотрены в карте топливной. Но повторюсь про бензинки не компетентен, так размышления! Про дизеля которые захлёбываются или наоборот жрать начинают слышал много, но всегда находился простой ответ, либо надо просто подождать пока моцк адаптируется ( еслс CR) либо форсы уже засерило насовсем пока ЕГР помирал, а чаще впускной коллектор усратый был вусмерть. На истину не претендую, так из личного опыта выходит. И опять-же из личного- не встречал АБСОЛЮТНО ни одного двигла которому убийство ЕГРа повредило. Если вдруг поплохело движке- надо просто спокойно искать побочную проблему и всё.


И так, я правильно понял, что достаточно поставить заглушку между клапаном ЕГР и впускным коллектором? Я хочу вырезать пластину около 2 мм. и установить ее туда. 

Совершенно в дырдочку! Но с 2,5 я тебе не подскажу более ничего, извини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, я правильно понял, что достаточно поставить заглушку между клапаном ЕГР и впускным коллектором? Я хочу вырезать пластину около 2 мм. и установить ее туда. 

 

Смело ставь и парься!  У тебя 2,5 без всякого контроля электроники за ЕГР.  Точно будет лучше. В крайнем случае, вынуть заглушку - дело 15-ти минут.

Я сам лично вырезал из нержавейки заглушку, сам лично ставил её на свой аппарат и сам лично убедился в пользе данного события!

Могу даже поделиться куском нержавейки. Можно списаться в Скайпе, пиши в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...