Перейти к содержанию

Масла и смазки для TERRACAN


Рекомендуемые сообщения

Я бы на твоём месте не стал бы эксперементировать с этими маслами . Не спорю масло хорошее , но по моему хорошая дизельная синтетика всё же однозначно получше будет , причём и на морозе , и в жару оно себя лучше ведёт . Решать конечно тебе , но синтетика это то что нужно для наших двигателей . Я думаю многие меня поддержат в этом вопросе .

Правильно пожалуй сказано - Синтетика , она и в Африке синтетика . К примеру я езжу на синтетике ( 5x40 ), пробег за 170 тысяч , а движок у меня не дымит и работает отлично ( 3 раза тьфу ) . По своим качествам и свойствам оно всё же превосходит все минералки и полусинтетики . Недавно на всякий случай решил проверить клапанишки , открыл клапанную крышку , а там чистота и порядок , сосед по гаражу даже не поверил что после замены на этом масле я проехал около 6 тысяч ( меняю я через 7-8 тысяч ) . Кстати , это тот случай ( замена масла ) когда можно смело сказать что КАШУ МАСЛОМ НЕ ИСПОРТИШЬ , я имею ввиду более частую замену масла , не 10-12 т. км , а 7-8 т. км . А в остальном конечно же решать тебе какое масло использовать , но повторюсь синтетика по моему самый оптимальный вариант для наших движков .

Изменено пользователем fantjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 352
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

К тому-же это масло давольно дорогое! За эти деньги можно найти хорошию синтетику!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У меня Террик 2.9 дизель, 2004 год, пробег сотня. В книге к машине прочитал, что в двигатель нужно лить масла класса CF4. Нашел такое масло у компании митсубиси специализированное для PAJERO - "MITSUBISНI PAJERO Diesel Turbo Super CF-4 10W30" . У нас в Иркутской области бывает зимой и -30 тоже, просто еще само масло является минералкой и мне интересно стоит ли использовать такое масло для Terracan 2.9 или нет? Что скажите? Все же пр-во Японии. Заинтересовало еще то, что на банке есть надпись "Genuine PARTS", как и на оригинальных запчастях к Hyndai.

Вот что нашел в интернете про него: "Высококачественное моторное масло для дизельных двигателей, оснащенных турбиной и без нее.Разработано специально для дизелей MITSUBISHI. Предотвращает образование нагара,окисление и коррозию. Обладает хорошими моющими свойствами."

Так все же стоит его лить в двиг 2.9 у Terracan или нет?

Для наших дизелей вполне подходит полусинтетика (для 2.5 и минералка нормально) класса не ниже CF-4. Для зимы тебе нужно масло минимум SAE 5W.... Пользуйся правилом подбора масла на зиму (актуально для минералки и полусинтетики): "35 минус первое числи маркировки (перед W), получаеш значение температуры до какой допускается эксплуатация масла, естественно минусовая температура.

Рекомендую масла ENEOS если у вас продают, на лето 10W40 (от-25 до +40), на зиму 5W30 (от-30 до +30).

Частая замена масла для механизмов не есть хорошо, повышенный износ. Масло меняется согласно рекомендациям производителя, для наших движков через 15000 км., при эксплуатации в тяжелых условиях в два раза чаще, т.е. через 7500 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу и свое мнение, езжу 2,5 года на грузовой минералке Шел Римула 10w30, замена зима 3,5 -4 тысячи, лето 5 тысячь км. угара не замечено, начала посвистывать, на холодную, турбина. Тут думаю ей уже время приходит. Менял не давно задний сальник коленвала, передние меняю с ремнями ГРМ. Зимой до -20 машина на улице, проблем с запуском нет. Холоднее теплый гараж. Когда менял задний сальник, снимал картер, все очень "приятно" ни отложений, ни блестинок. По поводу синтетика-минералка считаю синтетическая основа более стабильна, а пакеты присадок примерно одинаковы, зависит от производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто тоже всю тему эту прочитал, но понял, что мнения разделились и где-то в начале писалось, что синтетика тоже разная бывает. Вот я и подумал, может это просто очень качественная миниралка, все же производсво Японии, хотя еще народ поспрашивал, говорили, что японское масло в любом случае лучше. Да и на этом масле индекс CF4 идет, т.к. рекомендовано заводом изготовителем для TERRACAN.. А так, конечно, оно не из дешевых :) Но меня волнует не цена, а то, что будет ли оно оптимальным или нет. Так же индекс вязкости SAE играет ту самую роль при холодном пуске, до этого был Нэсти примерно с таким же индексом и в морозы норм. заводился до -30 точно, правда там синтетика была ))) но я думаю SAE для всех масел одинаков или же я ошибаюсь? Вот как себя ведет миниралка и синтетика с одинаковым индексом SAE ? А то, что миниралка или синтетика это же основа, т.е. то из чего состоит само масло и опять же повторюсь рассматриваю только масло PAJERO пр-во Японии для CRDI 2.9 J3, там скорее всего все нормы и госты соблюдаются. Покрайней мере то, что написано на упаковке должно подходить. Но почему тогда говорите, что синтетика лучше? Чего я не пойму, объясните пожалуйста. :)

Изменено пользователем r911su
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто тоже всю тему эту прочитал, но понял, что мнения разделились и где-то в начале писалось, что синтетика тоже разная бывает. Вот я и подумал, может это просто очень качественная миниралка, все же производсво Японии, хотя еще народ поспрашивал, говорили, что японское масло в любом случае лучше. Да и на этом масле индекс CF4 идет, т.к. рекомендовано заводом изготовителем.. А так, конечно, не из дешевых оно ac.gif Но меня волнует не цена, а то, что будет ли оно оптимальным или нет. Так же индекс вязкости SAE играет ту самую роль при холодном пуске, до этого был Нэсти примерно с таким же индексом и в морозы норм. заводился до -30 точно, правда там синтетика была ))) но я думаю SAE для всех масел одинаков или же я ошибаюсь? Вот как себя ведет миниралка и синтетика с одинаковым индексом SAE ? А то, что миниралка или синтетика это же основа, т.е. то из чего состоит само масло и опять же повторюсь рассматриваю только масло PAJERO пр-во Японии, там скорее всего все нормы и госты соблюдаются.

Я,может быть и ошибаюсь, но синтетика и минералка не могут вести себя одинаково при одинаковой температуре. Синтетика, по любому, будет менее вязкой. Следовательно, при низких температурах, пуск будет легче.

А, что касается предыдущего оратора, тут вообще непонятки! 10w40 может быть или ПОЛУСИНТЕТИКОЙ, или минералкой. А вот 5w30, это, однозначно, синтетика. Как известно, синтетику с манералкой смешивать ну очень не рекомендуется. Это во первых. А во вторых, частая смена масла, как раз наоборот СНИЖАЕТ износ деталей, так, как, присадки не успевают выработаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто тоже всю тему эту прочитал, но понял, что мнения разделились и где-то в начале писалось, что синтетика тоже разная бывает. Вот я и подумал, может это просто очень качественная миниралка, все же производсво Японии, хотя еще народ поспрашивал, говорили, что японское масло в любом случае лучше. Да и на этом масле индекс CF4 идет, т.к. рекомендовано заводом изготовителем для TERRACAN.. А так, конечно, оно не из дешевых ac.gif Но меня волнует не цена, а то, что будет ли оно оптимальным или нет. Так же индекс вязкости SAE играет ту самую роль при холодном пуске, до этого был Нэсти примерно с таким же индексом и в морозы норм. заводился до -30 точно, правда там синтетика была ))) но я думаю SAE для всех масел одинаков или же я ошибаюсь? Вот как себя ведет миниралка и синтетика с одинаковым индексом SAE ? А то, что миниралка или синтетика это же основа, т.е. то из чего состоит само масло и опять же повторюсь рассматриваю только масло PAJERO пр-во Японии для CRDI 2.9 J3, там скорее всего все нормы и госты соблюдаются. Покрайней мере то, что написано на упаковке должно подходить. Но почему тогда говорите, что синтетика лучше? Чего я не пойму, объясните пожалуйста. ab.gif

Вот ссылочка: http://www.autolub.i...class/sae.shtml, почитай там все нюансы расписаны, плюс проштудируй руководство по эксплуатации твоего Терика и "будет тебе счастьеbp.gif !"

Я,может быть и ошибаюсь, но синтетика и минералка не могут вести себя одинаково при одинаковой температуре. Синтетика, по любому, будет менее вязкой. Следовательно, при низких температурах, пуск будет легче.

А, что касается предыдущего оратора, тут вообще непонятки! 10w40 может быть или ПОЛУСИНТЕТИКОЙ, или минералкой. А вот 5w30, это, однозначно, синтетика. Как известно, синтетику с манералкой смешивать ну очень не рекомендуется. Это во первых. А во вторых, частая смена масла, как раз наоборот СНИЖАЕТ износ деталей, так, как, присадки не успевают выработаться!

Лабороторными методами установлено, что залитое новое масло имеет свой срок приработки и все его положительные свойства начинают проявляться спустя какой то период эксплуатации, а до этого работае оно несколько хуже. В предыдущем посте скинул ссылку, повторюсь: http://www.autolub.info/engine/engine04.shtml, читай!

Изменено пользователем pei44
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и все же открыл книгу к автомобилю и смотрю рекомендации для двигателя J3:

- Качество масла по API (не ниже) ....... CF-4

- Заправочная емкость (общая) ... 7.1 литра

- Вязкость по SAE ... для всех дизелей одна (там приведен рисунок), т.е. 10w30 от -20 до +40 (как у масла "PAJERO"), так же сказано (судя по рисунку) SAE 5w30 и 5w50 от -20 и ниже до +10. Получается летом на таком масле лучше не ездить.

Другой информации конкретно для J3 в книге не нашел, остальное говориться как все откручивать/закручивать при замене. Получается все же это масло "PAJERO", как по класу, так и по SAE подходит, единственное "холодный" пуск двигателя лучше осуществлять до -20 градусов в зимний период.

Опять же напрашивается вопрос, если в книге сказано класс масла не ниже CF-4, то что может быть выше этого класса? Судя по тем ссылкам, что дал PEI44 это и есть самый высокий класс для дизельных двигателей, хотя есть еще и CG-4.

Теперь смотрим само масло http://www.avtospros..._CF-4_10W30.jpg там все эти термины совпадают.

PEI44 СПАСИБО еще раз за ссылки, натолкнули на мысли :) все же купил сегодня масло и залил. Пока -20 не ожидается, поезжу посмотрю, но судя по слуху двиг. как-то лучше работать стал чтоли, легче.. может конечно и самовнушение..))) если что, до зимы отъезжу да сменю. Про работу двигателя "на слух" это в ссылках тех говорилось тоже, что ты мне давал, спс еще раз.

PEI44 а ты какое масло в двигатель льешь??? судя по машине у тебя тоже 2.9 :)

Изменено пользователем r911su
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и все же открыл книгу к автомобилю и смотрю рекомендации для двигателя J3:

- Качество масла по API (не ниже) ....... CF-4

- Заправочная емкость (общая) ... 7.1 литра

- Вязкость по SAE ... для всех дизелей одна (там приведен рисунок), т.е. 10w30 от -20 до +40 (как у масла "PAJERO"), так же сказано (судя по рисунку) SAE 5w30 и 5w50 от -20 и ниже до +10. Получается летом на таком масле лучше не ездить.

Другой информации конкретно для J3 в книге не нашел, остальное говориться как все откручивать/закручивать при замене. Получается все же это масло "PAJERO", как по класу, так и по SAE подходит, единственное "холодный" пуск двигателя лучше осуществлять до -20 градусов в зимний период.

Опять же напрашивается вопрос, если в книге сказано класс масла не ниже CF-4, то что может быть выше этого класса? Судя по тем ссылкам, что дал PEI44 это и есть самый высокий класс для дизельных двигателей, хотя есть еще и CG-4.

Теперь смотрим само масло http://www.avtospros..._CF-4_10W30.jpg там все эти термины совпадают.

PEI44 СПАСИБО еще раз за ссылки, натолкнули на мысли ad.gif все же купил сегодня масло и залил. Пока -20 не ожидается, поезжу посмотрю, но судя по слуху двиг. как-то лучше работать стал чтоли, легче.. может конечно и самовнушение..))) если что, до зимы отъезжу да сменю. Про работу двигателя "на слух" это в ссылках тех говорилось тоже, что ты мне давал, спс еще раз.

PEI44 а ты какое масло в двигатель льешь??? судя по машине у тебя тоже 2.9 ab.gif

Да машины у нас одинаковые, только у меня движок 174 лошадки (другие форсунки и прошивка мозгов). Про то, какое лью масло я же уже писал: "Рекомендую масла ENEOS если у вас продают, на лето 10W40 (от-25 до +40), на зиму 5W30 (от-30 до +30)". Всё полусинтетика. Меняю через 10000км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно, но это масло у нас сложно найти, хотя может не обращал внимания.. У нас тут мобил, шел, кастрол, ну еще нэсти встречал, говорят, что тоже вроде нормальное.. Недавно ликви моли стали привозить. Конечно зик продают активно.. Еще много оригинального японского, просто думал может из японских что-нить подобрать.. Типа масло с завода-изготовителя.

P.S. через яндекс в каком-то кталоге нашел объяву о масле "Масло моторное ENEOS Super Diesel 5W-30 CG-4 полусинтетическое 4 л шт (Иркутск)" Значит должно быть и класс CG-4 выше CF-4 будет. Спасибо еще раз, буду теперь его лить и по брэнду оно, как чисто японское идет :)

Изменено пользователем r911su
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

На Урал пришли холода, и как то вяло стал происходить запуск. Посмотрел небольшой тест как выглядит масло при -220С, а ведь и сам лью 10W40, сейчас при ближайшей смене 0W40 или 5W30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам использую 0-40 давно, заводиться бодро, недавно менял масло в автомате, пролили с Фантиком трансмакс е от кастрола... вот тут на холодах почувствовалась разница от декстрона которое по предположению там было, однозначно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Всем привет. Кто чего скажет про масло "ABRO" D3 для коробки автомат? Может кто лил, стоит ли использовать или лучше Castrol?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Кто чего скажет про масло "ABRO" D3 для коробки автомат? Может кто лил, стоит ли использовать или лучше Castrol?

Зачем заморачиваться заливкой почти никому неизвестного масла ? Неужели нельзя пойти по испытанной многими дорожке , лить как и положено Дексрон 3 ( по книжке ) . Практически все применяют как правило уже испытанные и проверенные временем масла ведущих фирм мира , типа Мобил , Кастрол и т. п . Тем более что все эти Дексроны в основном не так часто подделывают , да и стоят они не так уж и дорого . Вот у меня для Мерина идёт только своё масло , стоит не хило ( в среднем от 600 р. за литр ) , да и аналогов не так уж и много ( только Шелл АТФ 134, Мобил АТФ 134 и Фукс Титан ) , одно слово допуск по МВ 236.14 ( один из самых высоких и требовательных к качеству ) Так что не испытывай судьбу , лей третий Дексрон от ведущих производителей и будет тебе , вернее твоей АКПП счастье . На форуме есть соответствующие темы по этому поводу . Это не тот случай ( замена жижи в АКПП ) чтобы заниматься самодеятельностью с неизвестными производителями АТФок .:ai:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем заморачиваться заливкой почти никому неизвестного масла ? Неужели нельзя пойти по испытанной многими дорожке , лить как и положено Дексрон 3 ( по книжке ) . Практически все применяют как правило уже испытанные и проверенные временем масла ведущих фирм мира , типа Мобил , Кастрол и т. п . Тем более что все эти Дексроны в основном не так часто подделывают , да и стоят они не так уж и дорого . Вот у меня для Мерина идёт только своё масло , стоит не хило ( в среднем от 600 р. за литр ) , да и аналогов не так уж и много ( только Шелл АТФ 134, Мобил АТФ 134 и Фукс Титан ) , одно слово допуск по МВ 236.14 ( один из самых высоких и требовательных к качеству ) Так что не испытывай судьбу , лей третий Дексрон от ведущих производителей и будет тебе , вернее твоей АКПП счастье . На форуме есть соответствующие темы по этому поводу . Это не тот случай ( замена жижи в АКПП ) чтобы заниматься самодеятельностью с неизвестными производителями АТФок .:ai:

У меня есть масло твоей спецификации, Игорь, могу тебе сделать масло по 450р за литр. Если интересно пиши в личку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть масло твоей спецификации, Игорь, могу тебе сделать масло по 450р за литр. Если интересно пиши в личку.

Ужо отписал . И дублирую вопрос по производителю и упаковке . Я видел в основном Шелл АТФ 134 только в 200 литровых бочках , а оригинал в пяти и литровых упаковках .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Кто чего скажет про масло "ABRO" D3 для коробки автомат? Может кто лил, стоит ли использовать или лучше Castrol?

я залил себе вот это масло!!!

post-3585-0-23876600-1295461709_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я залил себе вот это масло!!!

В Санта-Фе заливал такое-же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ты знаешь, я много встречал машин, которые обслуживались у дилеров, кстати VW, так вот они в дизельные VW Транспортеры Т5 лили ESSO 10W40 :) когда там идет масло со специальными допупусками от VW (506 01), которые не у всех производителей встречаются. С Терраканами не VW,здесь всё проще, особенно с 2,5 :) ZIC вполне переварит.

Я просто не все, что о себе пишут производители масел слушаю. Особенно рекламные манифесты. Кто ж себя хвалить не будет?

А вот проверку масел мы как-то раньше проводили, для себя, чтоб знать.

На паджерики заливали разные масла, а потом через 2 тыщи пробега сливали и в лабораторию на химкомбинат. Была возможность.

А я залил на зиму в двигатель Mitsubishi 2423610 Pajero Diesel Turbo десятки у нас хватае

в коробке Mitsubishi 4.024.401 DiaQueen ATF SP-III

Теперь парюсь что налить в лето сороковки уже маловато у нас однако, а низ не имеет значения для лет, налью что-то типа 20W50. Всекгда кастрол лил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! А какие масла от Liqui Moly подходят на наши машинки (двиг, коробка, мосты и т.д)? И вообще какие отзывы об этом бренде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! А какие масла от Liqui Moly подходят на наши машинки (двиг, коробка, мосты и т.д)? И вообще какие отзывы об этом бренде?

Лично я использую уже почти восемь лет только это масло . Мне оно нравится , соотношение цена и качество на высоте . Даю ссылку на на сайт , а там уже можно подобрать всё что тебе нужно http://liquimoly.ru даже на своего мерина я там нашёл заменители оригинала . Блин , что-то не то получилось . Попробую заново . http://liquimoli.ru Во , получилось таки , теперь можно подбирать любое масло и жидкости нужного номинала по марке авто для всех узлов и агрегатов . Очень удобно там это делать .

Изменено пользователем fantjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо Фантик :bl:..очень удобный сайт..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я использую уже почти восемь лет только это масло . Мне оно нравится , соотношение цена и качество на высоте . Даю ссылку на на сайт , а там уже можно подобрать всё что тебе нужно http://liquimoly.ru даже на своего мерина я там нашёл заменители оригинала . Блин , что-то не то получилось . Попробую заново . http://liquimoli.ru Во , получилось таки , теперь можно подбирать любое масло и жидкости нужного номинала по марке авто для всех узлов и агрегатов . Очень удобно там это делать .

Ну спасибо, я тут как раз суечусь по замене жиж везде, теперь не надо по форуму рыскать.

Да и парился что лить. Молю так молю я тебе доверяю как себе, только вот на 2,9 они больше ... W30 ничего не дают, а у нас обнако меньше ...W50 - не алё - низя никак.На зиму лил мицубу в мотор - падж турбо дизел - 10W... у нас с головой, а вот выше ...W30 нет

Изменено пользователем алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот крутился вертелся с 20W50 - не нашёл, короче взял от молли трансмиссионку GL5 75W90, в мотор MOLYGEN 5W50.

и любимую от мицубы DIA SPIII в коробку с раздаткой 7 литров ( 5 есть ), обошлось со всеми скидками ( магазины рядом) 7,5 рубля.

Так что начну купать насекомое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...