Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Поставил Патрулевские (Сафари Y60) пружины код-5502051N11 8-ми ветковые от длинной базы на мой Терик.Ранше до задней арки было 84см сейчас стало 92см.При поворотах стабилен, амортизация хорошая, осталось поменят и удлинять задний тармозной шланг над мостом и воздушный шланг с моста, дополнительна надо сделать регулировку фар. Фото поставлю потом.

Изменено пользователем prediator
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 350
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Наконец-то пришли долгожданные амморы Bilstein B6 !!! Прав был Garry, ждал пол года - задержка была за задними...

Но друг посоветовал установить в марте после морозов, так как зимой они больше убиваются...

Чё делать? а так хочеться...

Опубликовано

весну ждать :rolleyes:

конечно, а еще лучше лета, а пока законсервировать машинку и ходить пешком... :)

Опубликовано

Наконец-то пришли долгожданные амморы Bilstein B6 !!! Прав был Garry, ждал пол года - задержка была за задними...

Но друг посоветовал установить в марте после морозов, так как зимой они больше убиваются...

Чё делать? а так хочеться...

Я не понимаю зачем тогда ты вообще купил эти навороченные аморты . Так что же теперь действительно ездить только когда тепло ? Короче не занимайся ерундой , ставь их и будет тебе счастье . Действительно зимой они немного пожёстче будут , но это на скорость не влияет . Другое дело если ставить сам будешь на улице , то тогда да , прохладно будет на снежку лежать , , причём это надо будет делать только при замене задних амортов ., а с передними вообще без проблем

Опубликовано

Я не понимаю зачем тогда ты вообще купил эти навороченные аморты . Так что же теперь действительно ездить только когда тепло ? Короче не занимайся ерундой , ставь их и будет тебе счастье . Действительно зимой они немного пожёстче будут , но это на скорость не влияет . Другое дело если ставить сам будешь на улице , то тогда да , прохладно будет на снежку лежать , , причём это надо будет делать только при замене задних амортов ., а с передними вообще без проблем

У меня уже третью зиму они стоят и амортизаторы в норме машинка на них себя адекватно ведет, с родными не сравнить.

Ставь не боись :rolleyes:

Наконец-то пришли долгожданные амморы Bilstein B6 !!! Прав был Garry, ждал пол года - задержка была за задними...

Но друг посоветовал установить в марте после морозов, так как зимой они больше убиваются...

Чё делать? а так хочеться...

Тем более у вас зима мягкая относительно.

Опубликовано

ставил 2 года назад амо BJS (Голландия) от Паджеро2 наперед. Проехал на них около 75-80 тыс. км. Обыкновенные аморты, ничего выдающегося, но и плохого сказать про них ничего не могу. Единственное, в начале зимы правый застучал (втулка нижнего крепления). Пока заказывал втулки, потек левый. В итоге заказал снова такие же по 490 руб\шт!!!

Опубликовано

У меня уже третью зиму они стоят и амортизаторы в норме машинка на них себя адекватно ведет, с родными не сравнить.

Ставь не боись :rolleyes:

Тем более у вас зима мягкая относительно.

Спасибо большое за советы. Действительно, у нас иногда еле до -10 доходит. За последние 5 лет пару раз до -15 дотягивало. Иду ставить, а то родные на скорости вообще не держат.

С уважением Romerro,

Опубликовано

Коллеги! Кто ставил себе амо Бильштайны - перед установкой надо какие-то делать процедуры? Либо просто установить и кататься? Знаю, что каябы надо прокачивать.

Спасибо.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Пришла пора менять вкруг аммо, что поставить и кто может выручитьь с аммо выслать прислать и т.д???

У нас есть магазин. И у нас есть Игорь - у него больше всех статистики и отзывов.Посмотри что есть в магазине, да и выслать не проблема, а выбрать конечно помогут. Тут важно уяснить себе свой стиль езды и куда суёшься - тогда и станет ясно из какой серии аммы надо брать

Скоро и мне,наверное этим прийдётся занаться.Какие надо по стилю езды знаю, вот только из какой " оперы "оригинал не знаю - жёсткие или средние ..., с остальными брендами всё более или менее понятно.

Опубликовано

Ччёрт с моим стилем нужны лошади, хотя крутить перед отпуском на 3 недели, потом обратно...

90% пробега город 50 км/ч и хочется помягче себя родного возить, остальное - полная нагрузка и 120-140. Как буриданов осёл на распутье. Сейчас в принципе всё устраивает , но иногда на стиралке попу переставляет, да и на трассе на внезапных гопалках ( необозначенный ремонт ) швыряет вверх. Может не мутить с конями, а простые мягкие иксели-гы от каябы поставить и всё? :ai: Жду совета

Только сильно не надо это типа : :):D:D:bp:

Опубликовано (изменено)

поставил Бильштайн, получилось с хорошей скидкой достать, 120км на повороте - как будто и нету поворота - ощущения офигительные, держат мёртво. На старых родных можно было сказать сносило... У нас дороги очень хреновые - поэтому не пожалел взял бильштайны, чтоб дольше послужили. Если по городу, по асфальтику каяба в самый раз. :)

Изменено пользователем Romerro
Опубликовано

поставил Бильштайн, получилось с хорошей скидкой достать, 120км на повороте - как будто и нету поворота - ощущения офигительные, держат мёртво. На старых родных можно было сказать сносило... У нас дороги очень хреновые - поэтому не пожалел взял бильштайны, чтоб дольше послужили. Если по городу, по асфальтику каяба в самый раз. :)

Спасибо. Тем более и в отпуск втом году летал, наверно поставлю 33-ю серию и посмотрю, что и как

Опубликовано

Ччёрт с моим стилем нужны лошади, хотя крутить перед отпуском на 3 недели, потом обратно...

90% пробега город 50 км/ч и хочется помягче себя родного возить, остальное - полная нагрузка и 120-140. Как буриданов осёл на распутье. Сейчас в принципе всё устраивает , но иногда на стиралке попу переставляет, да и на трассе на внезапных гопалках ( необозначенный ремонт ) швыряет вверх. Может не мутить с конями, а простые мягкие иксели-гы от каябы поставить и всё? :bu: Жду совета

Только сильно не надо это типа : :ah::DLOL:an:

Дружище ты сильно ошибаешься на счет каябы .. серия gas a just очень достойна похвалы- отличная курсовая устойчивость и мягкость хода одновременно обеспечена, в меру жесткие. а ценна так вообще вкусная! 1800 р средняя- лучшего компромиса за эти деньги не найти!

лично себе поставил еще месяца 3 назад, проверено даже в -40 с ветром!

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Дружище ты сильно ошибаешься на счет каябы .. серия gas a just очень достойна похвалы- отличная курсовая устойчивость и мягкость хода одновременно обеспечена, в меру жесткие. а ценна так вообще вкусная! 1800 р средняя- лучшего компромиса за эти деньги не найти!

лично себе поставил еще месяца 3 назад, проверено даже в -40 с ветром!

поставил я себе амы назад от Прадо 90, газовые, твухтрубные JBS по 520 руб\шт. Ребята, это песня. До замены стояли Кояба однотрубные (серебристые). При полной загрузке со своей работой не справлялись, я думал им хана пришла. Сняли, а они,сцуки, как новые. Отличие от ПРАДОвских в том что, на сжании оба аморта работают (гасят колебание), а на разжатие Кояба выстреливает, а ПРАДиковские так же гасят колебание кузова. Т.е. ПРАДОские работают в обоих направлениях. Короче пропали кивкивперед при резком торможении, кузов меньше кренится в поворотах, на волнах не раскачивается. ТО что надо для наших машин. Встали как родные, без переделок. По длине абсолютно одинаковые.

post-185-0-90512900-1305215691_thumb.jpg

post-185-0-50384100-1305215699_thumb.jpg

post-185-0-29927200-1305215707_thumb.jpg

Опубликовано

поставил я себе амы назад от Прадо 90, газовые, твухтрубные JBS по 520 руб\шт. Ребята, это песня. До замены стояли Кояба однотрубные (серебристые). При полной загрузке со своей работой не справлялись, я думал им хана пришла. Сняли, а они,сцуки, как новые. Отличие от ПРАДОвских в том что, на сжании оба аморта работают (гасят колебание), а на разжатие Кояба выстреливает, а ПРАДиковские так же гасят колебание кузова. Т.е. ПРАДОские работают в обоих направлениях. Короче пропали кивкивперед при резком торможении, кузов меньше кренится в поворотах, на волнах не раскачивается. ТО что надо для наших машин. Встали как родные, без переделок. По длине абсолютно одинаковые.

Вот я прочитав твой пост попытался быстро найти эти аммо на экзисте, так у меня не получилось. Неплохо было бы при написании подобных постов указывать еще и номер запчасти.

Опубликовано

поставил я себе амы назад от Прадо 90, газовые, твухтрубные JBS по 520 руб\шт. Ребята, это песня. До замены стояли Кояба однотрубные (серебристые). При полной загрузке со своей работой не справлялись, я думал им хана пришла. Сняли, а они,сцуки, как новые. Отличие от ПРАДОвских в том что, на сжании оба аморта работают (гасят колебание), а на разжатие Кояба выстреливает, а ПРАДиковские так же гасят колебание кузова. Т.е. ПРАДОские работают в обоих направлениях. Короче пропали кивкивперед при резком торможении, кузов меньше кренится в поворотах, на волнах не раскачивается. ТО что надо для наших машин. Встали как родные, без переделок. По длине абсолютно одинаковые.

Интересно, сколь долго они проживут, мой 15-летний опыт барыжничества запчастями подсказывает что-то нехорошее.

Про такую фирмУ я слышать не слыхивал, сдается мне это Кетай.

Если ошибаюсь поправьте :bu:

А вот у Кайябы появились новые серии AGX и Ultra SR, но там другие ценники, но всё-равно ниже чем у Коней и Бильштайнов.

А вообще я за качество, а не за мнимую "дешевизну", стараюсь и призываю других, избавляйтесь от "жигулёвских" комплексов!

Уважайте себя и свою машину.

Спасибо за внимание :)

Опубликовано

Позвольте тогда и мне похвастаться! Наделю назад поменял амы и пружины, устал кланяться на светофорах, повороты проходить под 40 которые на Мице (минивене) проходил под 80 и доезжая до дачи семейство выходило из машины с пакетиками в руках :)

Короче: поставил KYB 55 серии по кругу, назад б\у пружины от 2 паждерика 5 дверки. Стаяли уже не родные и по жесткости они мне показались одинаковыми с поджеровскими и я решил по экспериментировать.

На колхозил еще жигулевские внутрь, отрезал только 3 витка.

Теперь что получилось: Перед поднялся с 80 до 83 (торсионы не крутил, похоже до меня накрутили), зад с 87 до 96 (9см! - люблю бордюры и обочины). Эксперименты: Выезд в поле на прошлогоднюю пашню - скорость 60 - 70 не козлит и сильно не трясет (на магнитоле пальцы спокойно попадают по кнопкам :) ), полицейских прохожу не тормозя, жестковатое ощущение, но если скинуть до 40 -50 почти не чувствуется. Колейность перестал ловить идет ровно, резина стандарт 255\65-16. Поворот, что проходил на 40, попробовал на 80 как вкопанный, только коленкой уперся в обшивку двери, сидушки кожа, скользят :)

Одним словом, сел на совсем другую машину и первые ощущения просто отличные, а дальше видно будет...

Опубликовано

Интересно, сколь долго они проживут, мой 15-летний опыт барыжничества запчастями подсказывает что-то нехорошее.

Про такую фирмУ я слышать не слыхивал, сдается мне это Кетай.

Если ошибаюсь поправьте :)

А вот у Кайябы появились новые серии AGX и Ultra SR, но там другие ценники, но всё-равно ниже чем у Коней и Бильштайнов.

А вообще я за качество, а не за мнимую "дешевизну", стараюсь и призываю других, избавляйтесь от "жигулёвских" комплексов!

Уважайте себя и свою машину.

Спасибо за внимание :)

2 года назад первый раз поставил амы этой фирмы (пишут Голландия) на перед. Этой весной поменял на такие же после пробега около 80000 км (один потек, на втором втулка нижняя рассыпалась). Брал по 470 руб. Лучшего соотношения цена\качества на рынке не найти!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...