VanGerr Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2010 Блок брал за 11000 из Кореи (в автозапчастях заказал). Везли месяц.На разборах не нашел.В екзисте помоему 16000 стоит.Без проверки я бы тоже не стал брать!Кстати блок для проверки можно взять не только с Таракана.Мне проверяли блоком от SsangYong MUSSO. помоему 2000 года.Маркировка:BorgWarner38510-05020С ним у меня все заработало отлично.Может санг-енгов у тебя в городе больше. Ищи.А то скоро зима, я прошлую зиму без полного привода проездил, это вообще жесть.Во дворы вообще старался не заезжать.Удачи в поиске донора! Цитата
softcar Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) Мужики приветствую!У меня "таракаш" 2004 г., взял неделю назад. Но съездив на Балхаш, я притопил в речке машинёху по двери, апосля у меня начал мигать индикатор неисправности полного привода. Система AUTO/LOW. Сделал компъютерную диагностику, блок упрвления 4 ВД вообще не отзывается. Подскажите что делать, пожалуууууйста!!! Изменено 16 октября, 2010 пользователем softcar Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2010 Мужики приветствую!У меня "таракаш" 2004 г., взял неделю назад. Но съездив на Балхаш, я притопил в речке машинёху по двери, апосля у меня начал мигать индикатор неисправности полного привода. Система AUTO/LOW. Сделал компъютерную диагностику, блок упрвления 4 ВД вообще не отзывается. Подскажите что делать, пожалуууууйста!!! Во первых, посмотри, утоп-ли блок. Он стоит под водительским сиденьем. Добраться просто. Нужно снять сиденье ( 4 болта и пара разъёмов ). У меня ковролин уже был разрезан, так что не знаю, должно быть так, или нет. Если у тебя не разрезано, режь смело. Это в любом случае, проще, чем разбирать пол-салона. Если увидишь последствия потопа, попробуй, сняв с машины блок, вскрыть его и просушить. Если вода до блока не добралась, придётся прозванивать проводку от блока к раздатке. Да, я надеюсь, предохранители ты проверил первым делом? 1 Цитата
vargez Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2010 (изменено) Доброго время суток!!! Ребят такая проблема побуксовал в поле на полном приводе выехал отключил его, всё работало, но при включении был небольшой удар!На следующий день попытался опять включить ламочка 4WD горит а прередок не включает, поробывал вклюжчить 4L даже лампочка не горит 4LOW!Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема? Изменено 26 декабря, 2010 пользователем vargez Цитата
borisburmm Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 Доброй ночи всем владельцам TERRACAN ! Я не являюсь владельцем данного авто, но работаю в автосервисе...У клиента была такая проблема : после включения зажигания ( не заводя мотор ), переключатель 2L,4L,4H нормально работает- включает режимы, включается индикация на табло, но через несколько секунд, загораются одновременно обе лампы( 4Н и 4L ) и, соответственно снимается + с вакуумного клапана включения переднего моста ( актуатора ) и нет 4-ой передачи в АКПП. Все элементы, относящиеся к включению полного привода системой EST - исправны, вакуумные магистрали - тоже исправны, вакуумный насос - работает хорошо. Было подозрение на актуатор, но тоже оказалось не в нем.Я сделал " бюджетную схему включения полного привода" . Т.к. подозрение пало на блок, а подкинуть нечего - я поставил переключатель на три положения.+ взял с 4 предохранителя, разорвав цепь питания памяти EST. В среднем положении переключателя блок обесточен. В 1-ом подается плюс на 9 и 10 контакт ( блок EST ) розовые провода, не зависимо едете вы или стоите, разумеется с заведенным двигателем, и спокойно включаете 4Н, затем выключатель в среднее положение ( чтоб была 4-ая передача), либо во 2-ое положение и + на 4-ый контакт, оранжевый провод,( блок EST) . Шток актуатора нужно укоротить на 18 мм, чтоб передний мост всегда был включен, не зависимо 2Н или 4Н - это может вызвать увеличение расхода топлива на 5-10%, но по сравнению с ценой блока ( 15000-19000р)+актуатор(5000-6000).....Может, конечно от частых включений и выключений блок окончательно выйдет из строя, но пока работает... Цитата
IVANYCH Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) 99% обрыв проводов или окисление контактов разъемов, ЕST, не причем, после совета горе-электрика ,который 4-е дня с машиной занимался,тоже сказал EST покупать, потомучто других варионтов он не видет. Я уж все разборы обзвонил чтоб подешевле купить и ни где не нашел.Потом почитал здесь посты отзывчевых ТАРРАКАНОВОДОВ и самостоятельно залез под авто на яме в гараже, методом тыка без всяких приборов нашел проводки почистил разъемы и все работает,даже 4-я скорость появилась, тоже уж думал коробку на ремонт отдоваит(каких тока мыслей небыло). Смотри разъемы ,фишки (папа-мама) над бензобаком помоему правый если смотреть на заднюю часть авто находясь под ней,еще посмотри на верх, к коробке подходит провод тоже в виде фишки,смотри его, я когда его отсоеденил, зеленые лампочки погасли ,почистил втавил поплотней, посмотри... Нибось еще и индикатор D на панели не горит или еще какой.... Изменено 18 января, 2011 пользователем IVANYCH Цитата
drv305 Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2011 Доброго времени суток. На нашем таракане появилась такая-же проблема, после всего прочтенного сняли блок управления, разобрали его, на плате стоит предохранитель на 4 А, прозвонили его, оказался перегоревшим. Запаяли жучок полный привод заработал, авария исчезла, осталась только проблема с индикацией (пропала индикация на панели ((( ) Попробуйте, может кому поможет, ремонт занял минут 20 вместе с испытаниями. 1 Цитата
svchost Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2011 Тоже столкнулся с этой проблемой, симптомы теже: горят индикаторы полногопривода и пониженной, четвертой передачи АКПП нет, раздатка не переключает режимы. Самое смешное что раздатка осталась в включенном режиме "полный привод, пониженная"))) Так и ездил неделю) На переключатель раздатка не реагировала))) Еще неделю машина простояла в сервис центре, в котором якобы они неделю тестировали террика и пришли к выводу что нужно менять блок управления EST.... А на деле проблема вчера решилась так:Режим "полного привода, пониженная" выключил руками, снял электромотор переключения раздатки и подкручивая передний кардан пасатижами провернул вал переключения в положение "задний мост", это конечно саму проблему не решило, но зато хоть пониженную выключил) Устройство раздатки EST довольно простое, я с ним разобрался когда цепь в раздатке менял, там переключение режимов происходит электродвигателем который вращает вал переключения в три положения, а на валу стоит вилка переключения которая в свою очередь двигает шестерни в соответствующее зацепление. Да и пока снимал электромотор, увидел несколько косяков проводки... Индакаторы горят постоянно потому что нет сигналов с датчика положений электромотора. Я залез под машину и обнаружил три оборванных провода идущих к разъему электромотора. Все три шли к редуктору электромотора, в котором и находятся датчики. Смотал провода, Лампы погасли, раздатка начала срабатывать, четвертая в АКПП появилась, все работает как нужно. Цитата
vasia5012 Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2011 Доброй ночи всем владельцам TERRACAN ! Я не являюсь владельцем данного авто, но работаю в автосервисе...У клиента была такая проблема : после включения зажигания ( не заводя мотор ), переключатель 2L,4L,4H нормально работает- включает режимы, включается индикация на табло, но через несколько секунд, загораются одновременно обе лампы( 4Н и 4L ) и, соответственно снимается + с вакуумного клапана включения переднего моста ( актуатора ) и нет 4-ой передачи в АКПП. Все элементы, относящиеся к включению полного привода системой EST - исправны, вакуумные магистрали - тоже исправны, вакуумный насос - работает хорошо. Было подозрение на актуатор, но тоже оказалось не в нем.Я сделал " бюджетную схему включения полного привода" . Т.к. подозрение пало на блок, а подкинуть нечего - я поставил переключатель на три положения.+ взял с 4 предохранителя, разорвав цепь питания памяти EST. В среднем положении переключателя блок обесточен. В 1-ом подается плюс на 9 и 10 контакт ( блок EST ) розовые провода, не зависимо едете вы или стоите, разумеется с заведенным двигателем, и спокойно включаете 4Н, затем выключатель в среднее положение ( чтоб была 4-ая передача), либо во 2-ое положение и + на 4-ый контакт, оранжевый провод,( блок EST) . Шток актуатора нужно укоротить на 18 мм, чтоб передний мост всегда был включен, не зависимо 2Н или 4Н - это может вызвать увеличение расхода топлива на 5-10%, но по сравнению с ценой блока ( 15000-19000р)+актуатор(5000-6000).....Может, конечно от частых включений и выключений блок окончательно выйдет из строя, но пока работает... Сканером проверяли на предмет ошибки? Если все эл.цепи в порядке, проверьте целостность электромагнита внутри раздатки. Цитата
Император Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2011 Как правило по этой неисправности блок абсолютно исправен.неисправностиь заключается в том, что блок управления не видит инфы с мотора позиционирования раздатки о том в каком положении она находиться.А это может быть вызвано либо обрывом какого либо провода от блока до данного мотора,либо окислением в разьемах.,либо неисправностью самого мотроа.у меня оказалось в самом моторе- керамический диск отошел от дюралевого основания и давал информацию блоку как ему вздумается. аккуратно разобрал ,вымыл все выставил в нулевое положение и посадил на двухкомпонентный клей.работает вот уже год без всяких проблем фотки выкладываю ниже.заниматься как было сказано выше borisburmm "бюджетным вариантом" я бы не рекомендовал. Когда я был у знакомых на официльном сервисе Хундай и начал разговор по данной неисправности,то мне ответили что эта частая поломка,но им выгоднее менять мотор за круглую сумму,чем его ремонтировать за копейки. 1 Цитата
gidalex Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2011 Как правило по этой неисправности блок абсолютно исправен.неисправностиь заключается в том, что блок управления не видит инфы с мотора позиционирования раздатки о том в каком положении она находиться.А это может быть вызвано либо обрывом какого либо провода от блока до данного мотора,либо окислением в разьемах.,либо неисправностью самого мотроа.у меня оказалось в самом моторе- керамический диск отошел от дюралевого основания и давал информацию блоку как ему вздумается. аккуратно разобрал ,вымыл все выставил в нулевое положение и посадил на двухкомпонентный клей.работает вот уже год без всяких проблем фотки выкладываю ниже.заниматься как было сказано выше borisburmm "бюджетным вариантом" я бы не рекомендовал. Когда я был у знакомых на официльном сервисе Хундай и начал разговор по данной неисправности,то мне ответили что эта частая поломка,но им выгоднее менять мотор за круглую сумму,чем его ремонтировать за копейки. как ты снимал моторчик? я пытался снять, но он сидит мертво на корпусе машины.после того, как были откручены болты, соединяющие моторчик с корпусом - начало просачиваться масло. еще я вижу, что между моторчиком и корпусом есть какая то резиновая прокладка. чем нужно запастить заранее, перед тем как снимать этот моторчику меня проблема скорее всего в нем. похоже, что внутри что то заклинивает. легкое постукивание по корпусы возвращает систему полного привода в нормальное сосотяние моя проблема в том, что периодически загораются 2 лампочки 4H и 4LowМашина с мотором 2.9, автомат с EST Цитата
lyevav Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 Ребята проблема на тарракане горят индикаторы полного привода акпп в аварийном состоянии отключаю блок ест нормально едит блок проверили рабочий Цитата
Бродяга163 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 Всем привет. Горят обе лампы. Полный и понижайка. Но не то и не другое не включается. Сегодня заскочил к электрику. Тот прозвонил провода на раздатке. Говорит, что похоже накрылся датчик к которому подходят три провода. На него сигнал приходит, а с него нет. Что это за датчик? Хотел прицениться, а не знаю к чему.) А может электрик не прав? Цитата
Semeistvo80 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 Всем привет.Горят обе лампы. Полный и понижайка. Но не то и не другое не включается. Сегодня заскочил к электрику. Тот прозвонил провода на раздатке. Говорит, что похоже накрылся датчик к которому подходят три провода. На него сигнал приходит, а с него нет. Что это за датчик? Хотел прицениться, а не знаю к чему.)А может электрик не прав?Обычно ошибки датчиков не дают индикацию на приб панель, лучше сьездить на комп диагностику, всетаки ЭБУ есть ЭБУ и проблемма может оказаться глубже Цитата
Бродяга163 Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 Да просто не нашёл что это за датчик. Сегодня книжку в машине гляну. Цитата
Максс Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 Это замкнулись контакты в датчике моторчика - круглая пластмассовая плюшка, она же задняя крышка червячного редуктора моторчикаВон на странице вверху она в разборе Цитата
Бродяга163 Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 Так надо её снять и контакты почистить? Или как то по другому лечится? Цитата
Максс Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 Ну открой фишку моторчика - там 5 контактов. Если фишка чистая и сухая, смотри по проводам: 2 - это сам мотор, 3 - это контакты, общий, 4wd и 4wd low. Если мультик показывает, что они все три замкнуты вместе, значит надо этот датчик вскрывать и смотреть Цитата
daemond85 Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 Схемы по раздаткам http://sorento.kia-club.ru/Repair_manual/download/DOWN/BL%204WD.pdf Цитата
Бродяга163 Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 Сегодня сняли этот моторчик, перебрали, сделали профилактику, поставили на место. С крутилки не чего не включает. Подсоединяешь на прямую от аккамулятора, включает и выключает. Но лампы как горели так и горят. В общем причину пока не нашли. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 Сегодня сняли этот моторчик, перебрали, сделали профилактику, поставили на место. С крутилки не чего не включает. Подсоединяешь на прямую от аккамулятора, включает и выключает. Но лампы как горели так и горят. В общем причину пока не нашли.Внимательно проверяйте проводку! Цитата
Бродяга163 Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 Перебрался в соседнею ветку, там нас больше.) Завтра скинем сиденье и от мозгов начнём простреливать. Цитата
barvl74 Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 У меня выскочила проблема.На панели паук не горит.Переключатель все положения никак.Блок управления перекидывал рабочий.Проводка ,предохранители -целые.Моторчик снимал жужит.Но до меня его вскрывали.Может не правильно собрали(там какие-то метки на моторе).Куда дальше копать?Склоняюсь уже на моторчик.Будет ли не гореть паук если моторчик не правильно собран или не исправен? Цитата
Максс Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 Думаю, будет.Там же диск с дорожками и контакты по ним скользят.Поищи на форуме - там есть с фотками, у кого-то этот диск отслаивался от основания Цитата
barvl74 Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 Разбирал я мотор.Мне так показалось ,что его надо правильно установить.Форум облазил.Но у всех хотя бы паук горел на панели.Неделю по электрикам таскаюсь. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.