Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Блок брал за 11000 из Кореи (в автозапчастях заказал). Везли месяц.

На разборах не нашел.

В екзисте помоему 16000 стоит.

Без проверки я бы тоже не стал брать!

Кстати блок для проверки можно взять не только с Таракана.

Мне проверяли блоком от SsangYong MUSSO. помоему 2000 года.

Маркировка:

BorgWarner

38510-05020

С ним у меня все заработало отлично.

Может санг-енгов у тебя в городе больше. Ищи.

А то скоро зима, я прошлую зиму без полного привода проездил, это вообще жесть.

Во дворы вообще старался не заезжать.

Удачи в поиске донора!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Мужики приветствую!

У меня "таракаш" 2004 г., взял неделю назад. Но съездив на Балхаш, я притопил в речке машинёху по двери, апосля у меня начал мигать индикатор неисправности полного привода. Система AUTO/LOW. Сделал компъютерную диагностику, блок упрвления 4 ВД вообще не отзывается. Подскажите что делать, пожалуууууйста!!! 

Изменено пользователем softcar
Опубликовано

Мужики приветствую!

У меня "таракаш" 2004 г., взял неделю назад. Но съездив на Балхаш, я притопил в речке машинёху по двери, апосля у меня начал мигать индикатор неисправности полного привода. Система AUTO/LOW. Сделал компъютерную диагностику, блок упрвления 4 ВД вообще не отзывается. Подскажите что делать, пожалуууууйста!!!

Во первых, посмотри, утоп-ли блок. Он стоит под водительским сиденьем. Добраться просто. Нужно снять сиденье ( 4 болта и пара разъёмов ). У меня ковролин уже был разрезан, так что не знаю, должно быть так, или нет. Если у тебя не разрезано, режь смело. Это в любом случае, проще, чем разбирать пол-салона. Если увидишь последствия потопа, попробуй, сняв с машины блок, вскрыть его и просушить. Если вода до блока не добралась, придётся прозванивать проводку от блока к раздатке. Да, я надеюсь, предохранители ты проверил первым делом?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброго время суток!!! Ребят такая проблема побуксовал в поле на полном приводе выехал отключил его, всё работало, но при включении был небольшой удар!

На следующий день попытался опять включить ламочка 4WD горит а прередок не включает, поробывал вклюжчить 4L даже лампочка не горит 4LOW!Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема?

Изменено пользователем vargez
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Доброй ночи всем владельцам TERRACAN ! Я не являюсь владельцем данного авто, но работаю в автосервисе...У клиента была такая проблема : после включения зажигания ( не заводя мотор ), переключатель 2L,4L,4H нормально работает- включает режимы, включается индикация на табло, но через несколько секунд, загораются одновременно обе лампы( 4Н и 4L ) и, соответственно снимается + с вакуумного клапана включения переднего моста ( актуатора ) и нет 4-ой передачи в АКПП. Все элементы, относящиеся к включению полного привода системой EST - исправны, вакуумные магистрали - тоже исправны, вакуумный насос - работает хорошо. Было подозрение на актуатор, но тоже оказалось не в нем.

Я сделал " бюджетную схему включения полного привода" . Т.к. подозрение пало на блок, а подкинуть нечего - я поставил переключатель на три положения.+ взял с 4 предохранителя, разорвав цепь питания памяти EST. В среднем положении переключателя блок обесточен. В 1-ом подается плюс на 9 и 10 контакт ( блок EST ) розовые провода, не зависимо едете вы или стоите, разумеется с заведенным двигателем, и спокойно включаете 4Н, затем выключатель в среднее положение ( чтоб была 4-ая передача), либо во 2-ое положение и + на 4-ый контакт, оранжевый провод,( блок EST) . Шток актуатора нужно укоротить на 18 мм, чтоб передний мост всегда был включен, не зависимо 2Н или 4Н - это может вызвать увеличение расхода топлива на 5-10%, но по сравнению с ценой блока ( 15000-19000р)+актуатор(5000-6000).....Может, конечно от частых включений и выключений блок окончательно выйдет из строя, но пока работает...

:am:

Опубликовано (изменено)

99% обрыв проводов или окисление контактов разъемов, ЕST, не причем, после совета горе-электрика ,который 4-е дня с машиной занимался,тоже сказал EST покупать, потомучто других варионтов он не видет. Я уж все разборы обзвонил чтоб подешевле купить и ни где не нашел.Потом почитал здесь посты отзывчевых ТАРРАКАНОВОДОВ и самостоятельно залез под авто на яме в гараже, методом тыка без всяких приборов нашел проводки почистил разъемы и все работает,даже 4-я скорость появилась, тоже уж думал коробку на ремонт отдоваит(каких тока мыслей небыло). Смотри разъемы ,фишки (папа-мама) над бензобаком помоему правый если смотреть на заднюю часть авто находясь под ней,еще посмотри на верх, к коробке подходит провод тоже в виде фишки,смотри его, я когда его отсоеденил, зеленые лампочки погасли ,почистил втавил поплотней, посмотри... Нибось еще и индикатор D на панели не горит или еще какой....

Изменено пользователем IVANYCH
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток. На нашем таракане появилась такая-же проблема, после всего прочтенного сняли блок управления, разобрали его, на плате стоит предохранитель на 4 А, прозвонили его, оказался перегоревшим. Запаяли жучок полный привод заработал, авария исчезла, осталась только проблема с индикацией (пропала индикация на панели ((( ) Попробуйте, может кому поможет, ремонт занял минут 20 вместе с испытаниями.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Тоже столкнулся с этой проблемой, симптомы теже: горят индикаторы полногопривода и пониженной, четвертой передачи АКПП нет, раздатка не переключает режимы.

Самое смешное что раздатка осталась в включенном режиме "полный привод, пониженная"))) Так и ездил неделю) На переключатель раздатка не реагировала))) Еще неделю машина простояла в сервис центре, в котором якобы они неделю тестировали террика и пришли к выводу что нужно менять блок управления EST....

А на деле проблема вчера решилась так:

Режим "полного привода, пониженная" выключил руками, снял электромотор переключения раздатки и подкручивая передний кардан пасатижами провернул вал переключения в положение "задний мост", это конечно саму проблему не решило, но зато хоть пониженную выключил) Устройство раздатки EST довольно простое, я с ним разобрался когда цепь в раздатке менял, там переключение режимов происходит электродвигателем который вращает вал переключения в три положения, а на валу стоит вилка переключения которая в свою очередь двигает шестерни в соответствующее зацепление. Да и пока снимал электромотор, увидел несколько косяков проводки... Индакаторы горят постоянно потому что нет сигналов с датчика положений электромотора. Я залез под машину и обнаружил три оборванных провода идущих к разъему электромотора. Все три шли к редуктору электромотора, в котором и находятся датчики. Смотал провода, Лампы погасли, раздатка начала срабатывать, четвертая в АКПП появилась, все работает как нужно.

Опубликовано

Доброй ночи всем владельцам TERRACAN ! Я не являюсь владельцем данного авто, но работаю в автосервисе...У клиента была такая проблема : после включения зажигания ( не заводя мотор ), переключатель 2L,4L,4H нормально работает- включает режимы, включается индикация на табло, но через несколько секунд, загораются одновременно обе лампы( 4Н и 4L ) и, соответственно снимается + с вакуумного клапана включения переднего моста ( актуатора ) и нет 4-ой передачи в АКПП. Все элементы, относящиеся к включению полного привода системой EST - исправны, вакуумные магистрали - тоже исправны, вакуумный насос - работает хорошо. Было подозрение на актуатор, но тоже оказалось не в нем.

Я сделал " бюджетную схему включения полного привода" . Т.к. подозрение пало на блок, а подкинуть нечего - я поставил переключатель на три положения.+ взял с 4 предохранителя, разорвав цепь питания памяти EST. В среднем положении переключателя блок обесточен. В 1-ом подается плюс на 9 и 10 контакт ( блок EST ) розовые провода, не зависимо едете вы или стоите, разумеется с заведенным двигателем, и спокойно включаете 4Н, затем выключатель в среднее положение ( чтоб была 4-ая передача), либо во 2-ое положение и + на 4-ый контакт, оранжевый провод,( блок EST) . Шток актуатора нужно укоротить на 18 мм, чтоб передний мост всегда был включен, не зависимо 2Н или 4Н - это может вызвать увеличение расхода топлива на 5-10%, но по сравнению с ценой блока ( 15000-19000р)+актуатор(5000-6000).....Может, конечно от частых включений и выключений блок окончательно выйдет из строя, но пока работает...

:br:

Сканером проверяли на предмет ошибки? Если все эл.цепи в порядке, проверьте целостность электромагнита внутри раздатки.

Опубликовано

Как правило по этой неисправности блок абсолютно исправен.неисправностиь заключается в том, что блок управления не видит инфы с мотора позиционирования раздатки о том в каком положении она находиться.А это может быть вызвано либо обрывом какого либо провода от блока до данного мотора,либо окислением в разьемах.,либо неисправностью самого мотроа.у меня оказалось в самом моторе- керамический диск отошел от дюралевого основания и давал информацию блоку как ему вздумается. аккуратно разобрал ,вымыл все выставил в нулевое положение и посадил на двухкомпонентный клей.работает вот уже год без всяких проблем фотки выкладываю ниже.заниматься как было сказано выше borisburmm "бюджетным вариантом" я бы не рекомендовал. Когда я был у знакомых на официльном сервисе Хундай и начал разговор по данной неисправности,то мне ответили что эта частая поломка,но им выгоднее менять мотор за круглую сумму,чем его ремонтировать за копейки.

post-1342-0-46421700-1307293318_thumb.jp

post-1342-0-27805600-1307293341_thumb.jp

post-1342-0-93345300-1307293358_thumb.jp

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Как правило по этой неисправности блок абсолютно исправен.неисправностиь заключается в том, что блок управления не видит инфы с мотора позиционирования раздатки о том в каком положении она находиться.А это может быть вызвано либо обрывом какого либо провода от блока до данного мотора,либо окислением в разьемах.,либо неисправностью самого мотроа.у меня оказалось в самом моторе- керамический диск отошел от дюралевого основания и давал информацию блоку как ему вздумается. аккуратно разобрал ,вымыл все выставил в нулевое положение и посадил на двухкомпонентный клей.работает вот уже год без всяких проблем фотки выкладываю ниже.заниматься как было сказано выше borisburmm "бюджетным вариантом" я бы не рекомендовал. Когда я был у знакомых на официльном сервисе Хундай и начал разговор по данной неисправности,то мне ответили что эта частая поломка,но им выгоднее менять мотор за круглую сумму,чем его ремонтировать за копейки.

как ты снимал моторчик? я пытался снять, но он сидит мертво на корпусе машины.

после того, как были откручены болты, соединяющие моторчик с корпусом - начало просачиваться масло.

еще я вижу, что между моторчиком и корпусом есть какая то резиновая прокладка.

чем нужно запастить заранее, перед тем как снимать этот моторчик

у меня проблема скорее всего в нем. похоже, что внутри что то заклинивает. легкое постукивание по корпусы возвращает систему полного привода в нормальное сосотяние

моя проблема в том, что периодически загораются 2 лампочки 4H и 4Low

Машина с мотором 2.9, автомат с EST

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Ребята проблема на тарракане горят индикаторы полного привода акпп в аварийном состоянии отключаю блок ест нормально едит блок проверили рабочий

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет.

Горят обе лампы. Полный и понижайка. Но не то и не другое не включается. Сегодня заскочил к электрику. Тот прозвонил провода на раздатке. Говорит, что похоже накрылся датчик к которому подходят три провода. На него сигнал приходит, а с него нет. Что это за датчик? Хотел прицениться, а не знаю к чему.)

А может электрик не прав?

Опубликовано

Всем привет.Горят обе лампы. Полный и понижайка. Но не то и не другое не включается. Сегодня заскочил к электрику. Тот прозвонил провода на раздатке. Говорит, что похоже накрылся датчик к которому подходят три провода. На него сигнал приходит, а с него нет. Что это за датчик? Хотел прицениться, а не знаю к чему.)А может электрик не прав?

Обычно ошибки датчиков не дают индикацию на приб панель, лучше сьездить на комп диагностику, всетаки ЭБУ есть ЭБУ и проблемма может оказаться глубже

Опубликовано

Это замкнулись контакты в датчике моторчика - круглая пластмассовая плюшка, она же задняя крышка червячного редуктора моторчика


Вон на странице вверху она в разборе


Опубликовано

Ну открой фишку моторчика - там 5 контактов. Если фишка чистая и сухая, смотри по проводам: 2 - это сам мотор, 3 - это контакты, общий, 4wd и 4wd low. Если мультик показывает, что они все три замкнуты вместе, значит надо этот датчик вскрывать и смотреть


Опубликовано

Сегодня сняли этот моторчик, перебрали, сделали профилактику, поставили на место. С крутилки не чего не включает. Подсоединяешь на прямую от аккамулятора, включает и выключает. Но лампы как горели так и горят. В общем причину пока не нашли.

Опубликовано

Сегодня сняли этот моторчик, перебрали, сделали профилактику, поставили на место. С крутилки не чего не включает. Подсоединяешь на прямую от аккамулятора, включает и выключает. Но лампы как горели так и горят. В общем причину пока не нашли.

Внимательно проверяйте проводку!

Опубликовано

Перебрался в соседнею ветку, там нас больше.)

Завтра скинем сиденье и от мозгов начнём простреливать.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

У меня выскочила проблема.На панели паук не горит.Переключатель все положения никак.Блок управления перекидывал рабочий.Проводка ,предохранители -целые.Моторчик снимал жужит.Но до меня его вскрывали.Может не правильно собрали(там какие-то метки на моторе).Куда дальше копать?Склоняюсь уже на моторчик.Будет ли не гореть паук если моторчик не правильно собран или не исправен?


Опубликовано

Думаю, будет.


Там же диск с дорожками и контакты по ним скользят.


Поищи на форуме - там есть с фотками, у кого-то этот диск отслаивался от основания


Опубликовано

Разбирал я мотор.Мне так показалось ,что его надо правильно установить.Форум облазил.Но у всех хотя бы паук горел на панели.Неделю по электрикам таскаюсь.


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...