Перейти к содержанию

Блок управления системы EST (4WD)


Рекомендуемые сообщения

Блок брал за 11000 из Кореи (в автозапчастях заказал). Везли месяц.

На разборах не нашел.

В екзисте помоему 16000 стоит.

Без проверки я бы тоже не стал брать!

Кстати блок для проверки можно взять не только с Таракана.

Мне проверяли блоком от SsangYong MUSSO. помоему 2000 года.

Маркировка:

BorgWarner

38510-05020

С ним у меня все заработало отлично.

Может санг-енгов у тебя в городе больше. Ищи.

А то скоро зима, я прошлую зиму без полного привода проездил, это вообще жесть.

Во дворы вообще старался не заезжать.

Удачи в поиске донора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мужики приветствую!

У меня "таракаш" 2004 г., взял неделю назад. Но съездив на Балхаш, я притопил в речке машинёху по двери, апосля у меня начал мигать индикатор неисправности полного привода. Система AUTO/LOW. Сделал компъютерную диагностику, блок упрвления 4 ВД вообще не отзывается. Подскажите что делать, пожалуууууйста!!! 

Изменено пользователем softcar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики приветствую!

У меня "таракаш" 2004 г., взял неделю назад. Но съездив на Балхаш, я притопил в речке машинёху по двери, апосля у меня начал мигать индикатор неисправности полного привода. Система AUTO/LOW. Сделал компъютерную диагностику, блок упрвления 4 ВД вообще не отзывается. Подскажите что делать, пожалуууууйста!!!

Во первых, посмотри, утоп-ли блок. Он стоит под водительским сиденьем. Добраться просто. Нужно снять сиденье ( 4 болта и пара разъёмов ). У меня ковролин уже был разрезан, так что не знаю, должно быть так, или нет. Если у тебя не разрезано, режь смело. Это в любом случае, проще, чем разбирать пол-салона. Если увидишь последствия потопа, попробуй, сняв с машины блок, вскрыть его и просушить. Если вода до блока не добралась, придётся прозванивать проводку от блока к раздатке. Да, я надеюсь, предохранители ты проверил первым делом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго время суток!!! Ребят такая проблема побуксовал в поле на полном приводе выехал отключил его, всё работало, но при включении был небольшой удар!

На следующий день попытался опять включить ламочка 4WD горит а прередок не включает, поробывал вклюжчить 4L даже лампочка не горит 4LOW!Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема?

Изменено пользователем vargez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброй ночи всем владельцам TERRACAN ! Я не являюсь владельцем данного авто, но работаю в автосервисе...У клиента была такая проблема : после включения зажигания ( не заводя мотор ), переключатель 2L,4L,4H нормально работает- включает режимы, включается индикация на табло, но через несколько секунд, загораются одновременно обе лампы( 4Н и 4L ) и, соответственно снимается + с вакуумного клапана включения переднего моста ( актуатора ) и нет 4-ой передачи в АКПП. Все элементы, относящиеся к включению полного привода системой EST - исправны, вакуумные магистрали - тоже исправны, вакуумный насос - работает хорошо. Было подозрение на актуатор, но тоже оказалось не в нем.

Я сделал " бюджетную схему включения полного привода" . Т.к. подозрение пало на блок, а подкинуть нечего - я поставил переключатель на три положения.+ взял с 4 предохранителя, разорвав цепь питания памяти EST. В среднем положении переключателя блок обесточен. В 1-ом подается плюс на 9 и 10 контакт ( блок EST ) розовые провода, не зависимо едете вы или стоите, разумеется с заведенным двигателем, и спокойно включаете 4Н, затем выключатель в среднее положение ( чтоб была 4-ая передача), либо во 2-ое положение и + на 4-ый контакт, оранжевый провод,( блок EST) . Шток актуатора нужно укоротить на 18 мм, чтоб передний мост всегда был включен, не зависимо 2Н или 4Н - это может вызвать увеличение расхода топлива на 5-10%, но по сравнению с ценой блока ( 15000-19000р)+актуатор(5000-6000).....Может, конечно от частых включений и выключений блок окончательно выйдет из строя, но пока работает...

:am:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99% обрыв проводов или окисление контактов разъемов, ЕST, не причем, после совета горе-электрика ,который 4-е дня с машиной занимался,тоже сказал EST покупать, потомучто других варионтов он не видет. Я уж все разборы обзвонил чтоб подешевле купить и ни где не нашел.Потом почитал здесь посты отзывчевых ТАРРАКАНОВОДОВ и самостоятельно залез под авто на яме в гараже, методом тыка без всяких приборов нашел проводки почистил разъемы и все работает,даже 4-я скорость появилась, тоже уж думал коробку на ремонт отдоваит(каких тока мыслей небыло). Смотри разъемы ,фишки (папа-мама) над бензобаком помоему правый если смотреть на заднюю часть авто находясь под ней,еще посмотри на верх, к коробке подходит провод тоже в виде фишки,смотри его, я когда его отсоеденил, зеленые лампочки погасли ,почистил втавил поплотней, посмотри... Нибось еще и индикатор D на панели не горит или еще какой....

Изменено пользователем IVANYCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток. На нашем таракане появилась такая-же проблема, после всего прочтенного сняли блок управления, разобрали его, на плате стоит предохранитель на 4 А, прозвонили его, оказался перегоревшим. Запаяли жучок полный привод заработал, авария исчезла, осталась только проблема с индикацией (пропала индикация на панели ((( ) Попробуйте, может кому поможет, ремонт занял минут 20 вместе с испытаниями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тоже столкнулся с этой проблемой, симптомы теже: горят индикаторы полногопривода и пониженной, четвертой передачи АКПП нет, раздатка не переключает режимы.

Самое смешное что раздатка осталась в включенном режиме "полный привод, пониженная"))) Так и ездил неделю) На переключатель раздатка не реагировала))) Еще неделю машина простояла в сервис центре, в котором якобы они неделю тестировали террика и пришли к выводу что нужно менять блок управления EST....

А на деле проблема вчера решилась так:

Режим "полного привода, пониженная" выключил руками, снял электромотор переключения раздатки и подкручивая передний кардан пасатижами провернул вал переключения в положение "задний мост", это конечно саму проблему не решило, но зато хоть пониженную выключил) Устройство раздатки EST довольно простое, я с ним разобрался когда цепь в раздатке менял, там переключение режимов происходит электродвигателем который вращает вал переключения в три положения, а на валу стоит вилка переключения которая в свою очередь двигает шестерни в соответствующее зацепление. Да и пока снимал электромотор, увидел несколько косяков проводки... Индакаторы горят постоянно потому что нет сигналов с датчика положений электромотора. Я залез под машину и обнаружил три оборванных провода идущих к разъему электромотора. Все три шли к редуктору электромотора, в котором и находятся датчики. Смотал провода, Лампы погасли, раздатка начала срабатывать, четвертая в АКПП появилась, все работает как нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи всем владельцам TERRACAN ! Я не являюсь владельцем данного авто, но работаю в автосервисе...У клиента была такая проблема : после включения зажигания ( не заводя мотор ), переключатель 2L,4L,4H нормально работает- включает режимы, включается индикация на табло, но через несколько секунд, загораются одновременно обе лампы( 4Н и 4L ) и, соответственно снимается + с вакуумного клапана включения переднего моста ( актуатора ) и нет 4-ой передачи в АКПП. Все элементы, относящиеся к включению полного привода системой EST - исправны, вакуумные магистрали - тоже исправны, вакуумный насос - работает хорошо. Было подозрение на актуатор, но тоже оказалось не в нем.

Я сделал " бюджетную схему включения полного привода" . Т.к. подозрение пало на блок, а подкинуть нечего - я поставил переключатель на три положения.+ взял с 4 предохранителя, разорвав цепь питания памяти EST. В среднем положении переключателя блок обесточен. В 1-ом подается плюс на 9 и 10 контакт ( блок EST ) розовые провода, не зависимо едете вы или стоите, разумеется с заведенным двигателем, и спокойно включаете 4Н, затем выключатель в среднее положение ( чтоб была 4-ая передача), либо во 2-ое положение и + на 4-ый контакт, оранжевый провод,( блок EST) . Шток актуатора нужно укоротить на 18 мм, чтоб передний мост всегда был включен, не зависимо 2Н или 4Н - это может вызвать увеличение расхода топлива на 5-10%, но по сравнению с ценой блока ( 15000-19000р)+актуатор(5000-6000).....Может, конечно от частых включений и выключений блок окончательно выйдет из строя, но пока работает...

:br:

Сканером проверяли на предмет ошибки? Если все эл.цепи в порядке, проверьте целостность электромагнита внутри раздатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило по этой неисправности блок абсолютно исправен.неисправностиь заключается в том, что блок управления не видит инфы с мотора позиционирования раздатки о том в каком положении она находиться.А это может быть вызвано либо обрывом какого либо провода от блока до данного мотора,либо окислением в разьемах.,либо неисправностью самого мотроа.у меня оказалось в самом моторе- керамический диск отошел от дюралевого основания и давал информацию блоку как ему вздумается. аккуратно разобрал ,вымыл все выставил в нулевое положение и посадил на двухкомпонентный клей.работает вот уже год без всяких проблем фотки выкладываю ниже.заниматься как было сказано выше borisburmm "бюджетным вариантом" я бы не рекомендовал. Когда я был у знакомых на официльном сервисе Хундай и начал разговор по данной неисправности,то мне ответили что эта частая поломка,но им выгоднее менять мотор за круглую сумму,чем его ремонтировать за копейки.

post-1342-0-46421700-1307293318_thumb.jp

post-1342-0-27805600-1307293341_thumb.jp

post-1342-0-93345300-1307293358_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Как правило по этой неисправности блок абсолютно исправен.неисправностиь заключается в том, что блок управления не видит инфы с мотора позиционирования раздатки о том в каком положении она находиться.А это может быть вызвано либо обрывом какого либо провода от блока до данного мотора,либо окислением в разьемах.,либо неисправностью самого мотроа.у меня оказалось в самом моторе- керамический диск отошел от дюралевого основания и давал информацию блоку как ему вздумается. аккуратно разобрал ,вымыл все выставил в нулевое положение и посадил на двухкомпонентный клей.работает вот уже год без всяких проблем фотки выкладываю ниже.заниматься как было сказано выше borisburmm "бюджетным вариантом" я бы не рекомендовал. Когда я был у знакомых на официльном сервисе Хундай и начал разговор по данной неисправности,то мне ответили что эта частая поломка,но им выгоднее менять мотор за круглую сумму,чем его ремонтировать за копейки.

как ты снимал моторчик? я пытался снять, но он сидит мертво на корпусе машины.

после того, как были откручены болты, соединяющие моторчик с корпусом - начало просачиваться масло.

еще я вижу, что между моторчиком и корпусом есть какая то резиновая прокладка.

чем нужно запастить заранее, перед тем как снимать этот моторчик

у меня проблема скорее всего в нем. похоже, что внутри что то заклинивает. легкое постукивание по корпусы возвращает систему полного привода в нормальное сосотяние

моя проблема в том, что периодически загораются 2 лампочки 4H и 4Low

Машина с мотором 2.9, автомат с EST

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Ребята проблема на тарракане горят индикаторы полного привода акпп в аварийном состоянии отключаю блок ест нормально едит блок проверили рабочий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет.

Горят обе лампы. Полный и понижайка. Но не то и не другое не включается. Сегодня заскочил к электрику. Тот прозвонил провода на раздатке. Говорит, что похоже накрылся датчик к которому подходят три провода. На него сигнал приходит, а с него нет. Что это за датчик? Хотел прицениться, а не знаю к чему.)

А может электрик не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Горят обе лампы. Полный и понижайка. Но не то и не другое не включается. Сегодня заскочил к электрику. Тот прозвонил провода на раздатке. Говорит, что похоже накрылся датчик к которому подходят три провода. На него сигнал приходит, а с него нет. Что это за датчик? Хотел прицениться, а не знаю к чему.)А может электрик не прав?

Обычно ошибки датчиков не дают индикацию на приб панель, лучше сьездить на комп диагностику, всетаки ЭБУ есть ЭБУ и проблемма может оказаться глубже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто не нашёл что это за датчик. Сегодня книжку в машине гляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это замкнулись контакты в датчике моторчика - круглая пластмассовая плюшка, она же задняя крышка червячного редуктора моторчика


Вон на странице вверху она в разборе


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так надо её снять и контакты почистить?

Или как то по другому лечится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну открой фишку моторчика - там 5 контактов. Если фишка чистая и сухая, смотри по проводам: 2 - это сам мотор, 3 - это контакты, общий, 4wd и 4wd low. Если мультик показывает, что они все три замкнуты вместе, значит надо этот датчик вскрывать и смотреть


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сняли этот моторчик, перебрали, сделали профилактику, поставили на место. С крутилки не чего не включает. Подсоединяешь на прямую от аккамулятора, включает и выключает. Но лампы как горели так и горят. В общем причину пока не нашли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сняли этот моторчик, перебрали, сделали профилактику, поставили на место. С крутилки не чего не включает. Подсоединяешь на прямую от аккамулятора, включает и выключает. Но лампы как горели так и горят. В общем причину пока не нашли.

Внимательно проверяйте проводку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перебрался в соседнею ветку, там нас больше.)

Завтра скинем сиденье и от мозгов начнём простреливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

У меня выскочила проблема.На панели паук не горит.Переключатель все положения никак.Блок управления перекидывал рабочий.Проводка ,предохранители -целые.Моторчик снимал жужит.Но до меня его вскрывали.Может не правильно собрали(там какие-то метки на моторе).Куда дальше копать?Склоняюсь уже на моторчик.Будет ли не гореть паук если моторчик не правильно собран или не исправен?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, будет.


Там же диск с дорожками и контакты по ним скользят.


Поищи на форуме - там есть с фотками, у кого-то этот диск отслаивался от основания


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирал я мотор.Мне так показалось ,что его надо правильно установить.Форум облазил.Но у всех хотя бы паук горел на панели.Неделю по электрикам таскаюсь.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...