Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А ещё, почему-то, при попадании колесом в малейшую лужицу - вся лужа на капоте и на лобовом. За ненадобностью, да и какой от него толк при такой грузоподъёмности, сдвинул стойки багажника назад. Получилось что-то миниспойлера. Штатный ставить тоже бестолку. Так что, задней щёткой работать приходится постоянно.

  • Ответов 206
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я тоже свои пять копеек добавлю.уже больше года езжу на таракашке и машина меня полностью устраивает-экономичный, довольно резвый для 2х тонной массы,рамный кузов,подвеска очень даже нормальная.скорее всего она бывает жесткой из за покрышек.В салоне очень удобно всем.Шумоизоляция терпима.Машина у меня 2,9 2005 года и проехала уже 200тсч но масло не кушает...чего ещё купишь за такие деньги?Он и внедорожник неплохой и по городу очень маневренный.Так что я доволен машиной.А на некоторые недостатки можно и глаз закрыть-это недорогая корейская машина.

Опубликовано

в основном и у меня такие же проблемы как у всех но вот о "слепой''зоне справа чтото никто не сказал ,хотя я несколько раз не замечал приближающуюся справа машину.Ладно бы я один а то и жена на это жаловалась.

Опубликовано

я не знаю как правильно называется это зеркало, но эту проблему я решила установкой полукруглого зеркала на правой стороне, да и слева такое же поставила (крепится в верхнем углу непосредственно от машины), и хочу заметить, это посто неправильная регулировка зеркал, а не проблема терракана

Опубликовано

в основном и у меня такие же проблемы как у всех но вот о "слепой''зоне справа чтото никто не сказал ,хотя я несколько раз не замечал приближающуюся справа машину.Ладно бы я один а то и жена на это жаловалась.

у меня на основном зеркале, в уголке стоит маленькое круглое "обзорное" исключает все мертвые зоны...крепится на скотч...поэтому когда смотришь в правое зеркало то неожиданностей не бывает..

Опубликовано

Ровно год, как решился на Террик сесть. Причина банальна, просто по деньгам уж очень устраивало, а нужна была вместимая машина. По вместимости - супер, за одну ходку теперь всех своих на дачу вывожу (влёгкую 6 человек + 2 внука на задних откидных). Что разочаровало, так это динамика разгона (хотя будем посмотреть на советы по этой теме), ну и расходец конечно не хилый, учитывая что соляра стала стоить почти как 95-й. Зимой сдох только при -32С, ничего в бак не лил, штатное топливо, просто по температуре у нас другого не отыщешь. Вчера первая заморочка за год случилась, двигун зацокал и затроил, как решу проблему, сразу отпишу на сколько попал (уж очень не люблю когда с двиглом что-то случается). Заодно узнаю какие ресурсы у корейцев на все приблуды. До этого на немцах ездил, по годам все пенсионеры были, но на ремонт агрегатов не попадал ни разу (может просто везло). В общем пока доволен.

Опубликовано

Странно, всех устраивает звукоизоляция?

У меня стоит и климат и подогрев, и кожа, и тонировка, и под дерево элементы салона, и поднята нормально не пузотерка, и масло не берет, но ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ просто КАПЕЦ! По городу еще нормально но 100-120 на трассе шум мотора очень приличный. У кого какие ощущения? Раньше ездил на Форд Фьюжин TDI так думал что он шумный, после того как поставил Террика на ремонт пару дней ездил на Форде TDI, идеальная звукоизоляция как мне кажется теперь ))).

Опубликовано

Странно, всех устраивает звукоизоляция?

У меня стоит и климат и подогрев, и кожа, и тонировка, и под дерево элементы салона, и поднята нормально не пузотерка, и масло не берет, но ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ просто КАПЕЦ! По городу еще нормально но 100-120 на трассе шум мотора очень приличный. У кого какие ощущения? Раньше ездил на Форд Фьюжин TDI так думал что он шумный, после того как поставил Террика на ремонт пару дней ездил на Форде TDI, идеальная звукоизоляция как мне кажется теперь ))).

Егор!, не в обиду, попробуй на УАЗ-452 1000 км. проехать.... ну или ГАЗ 3307... я после этих "монстров" в Терике просто сплю...

Опубликовано

Странно, всех устраивает звукоизоляция?

У меня стоит и климат и подогрев, и кожа, и тонировка, и под дерево элементы салона, и поднята нормально не пузотерка, и масло не берет, но ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ просто КАПЕЦ! По городу еще нормально но 100-120 на трассе шум мотора очень приличный. У кого какие ощущения? Раньше ездил на Форд Фьюжин TDI так думал что он шумный, после того как поставил Террика на ремонт пару дней ездил на Форде TDI, идеальная звукоизоляция как мне кажется теперь ))).

Ты к Алексеичу обратись. Он, как с Таракашки на ТИГУАН пересел, так только о звукоизоляции и говорит. Мол, в Таракашке тихо было, а в ТИГЕ жуть! А ещё немец!

Опубликовано

Мне тоже кажется, что Терракан шумный- по двигателю на высоких (хотя больше 2500 не кручу) и на ямах - ух и гремит он у меня сволочь! Конечно всё в сравнении, но обшивка .. и "жужжат" ДВЕРНЫЕ РУЧКИ! когда двигатель прогревается они резонируют и на неровной дороге подыгрывают! вот так!

Опубликовано

В принципе меня все устраивает и лучше машины для меня не существует :smile: (за все 4 года пользования), но все же есть несколько мелочей, которые и не устраивают. Странно, конечно, почему тут говорят о плохой шумоизоляции, но у меня с ней полный порядок, как и в любом другом внедорожнике подобного плана, для сравненя сядьте в УАЗ Патриот и проедьте на нем с закрытыми окнами хотя бы со скоростью 100 км/ч, разница будет сразу ощутима, а на Террике же шум слышен только когда двиг крутишь свыше 2500 и то терпимо. Что касаясь недостатков, не совсем нравится вариант с АКПП, конечно в городе в пробках удобно и комфортно, но стоит машине чуток зарыться (где-нибудь загородом в грязи или снегу) и раскачать ее вперед-назад, как это можно сделать на механике, уже сложно и приходится идти за трактором (если поделитесь техникой раскачки буду ооочень признателен, ведь не даром на КПП нет электронного замка и можно вытащить рычаг в положение N без нажатия кнопки, значит для чего-то это делалось и какая-то техника переключения АКПП в подобных ситуациях должна существовать, кстати, на одном из форумов встречал, что отключали этот стопор так же на АКПП у какого-то японского внедорожника), ну и конечно само топливо и заправки, т.к. у меня система CRDI, то вынужден заправляться только евросолярой, а ее в глубинках нет, а есть топливо сомнительного качества, сепар что-то руки не поднимаются ставить и жаба давит, да и смысл, когда ту же дрянь можно из самого фильтра сливать через датчик воды, посути фильтр и есть как сепар. Вот и получается, что в городе ездить можно, не застрянет и АКПП очень кстати для пробок, да и заправок полно, а стоит выехать згород подальше в какую-нибудь глушь-глубинку и начинаешь искать местоположения заправок с евросолярой по маршруту и высчитывать топливо до куда хватит, что для внедорожника не совсем удобно.

P.S. Поделитесь пожалуйста опытом раскачки вперед-назад с АКПП, если все же застрял, буду очень признателен. Я делал так: нажал педаль тормоза, переключил в положение L, нажимаю газ, затем опять тормоз, перевожу КПП в положение R и в обратном порядке, так делаю пока не выбирусь, но если на ось сел, то выбраться уже сложно самому. Может можно как-нибудь это все дело переключать без нажатия на тормоз (без последствий для КПП и узлов авто) ?

Опубликовано

Кстати, задние откидные сиденья просто находка. У меня малые (сыну 10 лет, дочке 6 лет) все время в дальней дороги вечно дерутся. Вещи из багажника раскидала между сиденьями, рассадила мелких по разным сиденьям и красота. Места действительно много :) малые даже умудряются на ходу по салону бегать и скакать ( :ah: знаю что это не безопасно)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

К шумке присоединюсь. Слегка шумноват, но после российских машин вообще тишь и благодать. А так ключевых проблем действительно две - расход (но когда берешь такую машину, знаешь же, на что идешь) и разгон (но тогда нужно брать что-нибудь поспортивнее). А вообще мне кажется, что вот эти претензии, это все равно, что предъявлять холодильнику, что он белье не стирает.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Мне не нравятся 2 вещи:

1. "полукруглое" заднее стекло - никак не могу подобрать щетку дворника чтобы чистила стекло полностью (не по всей площади прилегает).

2. совершенно дурацкий способ управления задним дворником, вместо простого управления с рулевой колонки разместили на отдельную кнопку в низу, плюс режим: жмешь - работает, не жмешь - не работает, да еще одновременно поливает на стекло (до такого нужно было додуматься), разделить режимы омывания и работы дворника, а так же задать ритм его работы - явно путь не для реального корейского пацана.

Интересно, кто-нибудь пытался решить эту "беду"

Остальное все ОК

утебя что-то не ладно у меня на задний дворник два положения брызгалка с очистителем и просто очистительные
Опубликовано (изменено)

Нормально - два положения.


1. Постоянная работа дворника + включение омывателя при нажатии.


2.Временное включение дворника совместно с омывателем.


Если не так, значит выдёргивай кнопку перключателя и перебирай. Бывает что контакты привариваются и начинает чудить.


На замену я кнопку не нашёл, по тому и перебрал её.


 


А претензии к разгону и расходу - в исправном состоянии это не про нас, а про 2,5 (на механике).


Изменено пользователем black beetle
Опубликовано

Все верно тезка, у меня тоже претензий к разгону не возникает, но заметил одну странность, тапку в пол - ищи заправку, а если по существу то терик меня полностью устраивает и по проходимости, и по ремонтопригодности. Тут некоторым звукоизоляция в терике не нравится, ну это вы зря ребята, не знаю как в дизеле, а в бензинке все прекрасно и поверте я знаю о чем говорю, например форд фокус по тишине в салоне уступает терику.


Опубликовано

Да и я претензий по шумке не имею. Музон выключаю только когда к движке прислушаться хочу.))) Тогда и окно открываю


Опубликовано

Мне вот одно в моем терике не нравится - это его блевотная задняя подвеска, вернее сказать родные пружины.Я вот от большого ума взял новые пружины от 5-ти дверного патрола, поставил их и торсионы накрутил, вид стал сногшибательный, но за месяц не смог просадить пружины возя два  мешка песка в багажнике, кроме того жена сказала я в твою телегу больше не сяду, мне мой позвоночник дороже. Думаю надо было амы от кукурузника 80 ставить, но что теперь говорить.Короче задумал я пружины подрезать, если у кого есть б/у пружины от 3-х дверного патра или просаженные от 5-ти дверного без вопросов обменяю на свои новые от 5-ти дверного.


Опубликовано

меня в моём террике почти всё устраивает,разгон до сотни 12с,расход летом 10 ,зимой 11 литров,на трассе если ехать до 100км/ч около 7,5 литров.единственно хотелось бы 3 ряд сидений,жёсткой блокировки мостов ну и вдобавок круиз-контроль,а так в принципе всё нормально


Опубликовано

меня в моём террике почти всё устраивает,разгон до сотни 12с,расход летом 10 ,зимой 11 литров,на трассе если ехать до 100км/ч около 7,5 литров.единственно хотелось бы 3 ряд сидений,жёсткой блокировки мостов ну и вдобавок круиз-контроль,а так в принципе всё нормально

Fərhad, sən dedin mütləq həqiqəti  :ay:

Согласен и подписываюсь под твоими словами!

Опубликовано (изменено)

Почему то большинство жалуется на шум когда скорость больше 100, а вот у меня почему то когда за 100-120 вообще тихо. 


У товарища пузотерка "тоёта" так он говорит что моя машина не правильная, а именно: его на асфальте не слышно а на грунте хоть уши затыкай а моя всё наоборот


На зимней резине с шипами появляется шумок на некоторых режимах скорости.


Сейчас езжу на грязевой "Кама", дешевая конечно (13,5 за четыре) но по грязи (рыбалка охота) супер. Шумит конечно, на асфальте можно не смотреть на спидометр, понятно по "песне", жена говорит как в самолете при взлете-посадке, вся проблема в наличии или отсутствии хорошей музыки.


Изменено пользователем Ионас
Опубликовано

меня в моём террике почти всё устраивает,разгон до сотни 12с,расход летом 10 ,зимой 11 литров,на трассе если ехать до 100км/ч около 7,5 литров.единственно хотелось бы 3 ряд сидений,жёсткой блокировки мостов ну и вдобавок круиз-контроль,а так в принципе всё нормально

Farhad, так у тебя тоже европеец.Мне тоже третьего ряда сидений ой как не хватает., а вот круиз у меня имеется.

Опубликовано

Ну раз так, то не хватает лебедки, силового обвеса и чтоб гарантия пожизненная и то бесплатное (как у ролсройса) ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...